Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173022
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 >  »
Оттуда же, откуда большинство людей, непосредственно с этим не связанных: из СМИ. А вы считаете, что РФ, не способная обеспечить достойную старость людям, будет делать это для животных? Смешно... Конечно, у какого-то количества собак появляется возможность нормально дожить свой век, но большинство усыпляют, причем слово "усыпляют" тут тоже применяется для того, чтобы не огорчать общество, предпочитающее носить розовые очки.
Не далее как вчера, слушала по первому каналу (на минутку федеральный) сюжет. Там сказали следующее: "Не выбирайте зонтики из алюминия, ведь алюминий не очень прочен. Лучше обратите внимание на зонтики из металла". При этом алюминий достаточно прочен для того, чтобы использовать его в авиастроении. И алюминий это металл!!! Это я к тому, что не нужно верить всему, что говорят в СМИ. Я, например, была знакома с милицейским псом, который вышел на пенсию и доживал свой век в семье. И семья стояла в очереди на умного воспитанного пса несколько лет, слишком много желающих на таких собак. А из статьи понятно, что у Галины большая семья, и я уверена, что эти люди не откажутся от такой замечательно собаки, как Юппи.
Как обычно. В ДТП 2 автомобиля, в статье 3.
А по пострадавшим! три пассажира «семерки» - 80 и два по 18 лет. "80" это возраст или это что? и "два по 18 лет", это два восемнадцатилетних человек, или один тридцатишестилетний?
А когда она состарится (испортится зрение, нюх, заболят лапы), ее просто усыпят. И никакой пенсии (((.
С чего Вы взяли, что у служебных собак и у собак поводырей нет пенсии?
Члены административной комиссии выходят. Штрафы накладываются и оперативно это делается. Но надо точно понимать, что это не панацея.  Пришли, разогнали и ушли, а через полчаса они там же находятся.
Рецепт очень прост. Все знают где есть несанкционированная торговля. Комиссия ходит ЕЖЕДНЕВНО!, в разное время, накладывая на всех штрафы. У кого нет документов, в отделение до выяснения личности. Уже через неделю такой работы несанкционированной торговли не будет.
Ну так естественно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что пусть уж делают, но с "косяками", чем вообще ничего не делают.
А может лучше, если не умеешь и не пробовал сначала на "малых формах" обкататься, а потом уже за масштабные работы браться? Если ты не умеешь планировать и управлять рисками, может сначала на кошках потренироваться, а уже потом на людях?
Везде даются базовые знания полувековой давности.
Простите, а как поменялась за последние полвека элементарная математика? Или высшая математика? Каких свежих и современных знаний Вы жаждите?
Этот год только объёмами сильно отличился, но при этом заменялись коммуникации, чего уже давненько в нашем городе не наблюдалось в таком объёме.
Ага, заменялись. Две недели без воды была.  Дней пять вообще без воды, а потом включали иногда. И никакого предупреждения или оповещения. И никакой информации о том, когда работы завершатся и воду будут давать без перебоев. Организация, мягко говоря, хромает.
А что до этого было иначе?
До этого столь высокие обязательства на себя не брали.
ИМХО, ситуация с ремонтом дорог в этом году показала полную несостоятельность городского управления. И не важно кто виноват в том, что дороги так и не сделали за летний сезон. Важно то, что прошло три месяца лета, в которые город был перекопан и стоял в пробках. Важно то, что были озвучены некоторые цели и обещания. А по факту оказался только пшик. Городские власти не смогли обеспечить достижение цели в срок. Оценка - неудовлетворительно.
эээ не надо ездить по конкретным вузам, а пришёл в минстерство образования своего города, написал ЕГЭ, а потом его так же рассылай, в любые вузы.
Поняла Вашу мысль. Только не поняла, как это от стобальников с Кавказа и репетиторов в школе спасёт. Сейчас ЕГЭ сдают не в своей школе (идут в другую) и на ЕГЭ присутствуют учителя из других школ. То есть, незнакомое место и незнакомые люди. Однако, это не мешает на Кавказе сдавать экзамен блестяще и не убирает репетиторов.
а в школах оставить всё как было. Не будет ни стобальников с Кавказа, ни репетиторов в школах и прочее.
Зато будет коррупционная составляющая при поступлении непосредственно в вузах. Зато, необходимо будет ездить на вступительные экзамены в тот вуз, в который хочешь поступать. В том числе и в другой город и в другой регион. Зато ты сможешь попытать счастье на экзаменах максимум в двух вузах, т.к. придётся самому состыковывать графики проведения вступительных экзаменов. ЕГЭ? Да ЕГЭ это отличный способ проверки школьных знаний, который решает массу проблем абитуриентов и их родителей.
описанный случай - это очень большая редкость
Не такая уж и редкость. Как только блокируется вся проезжая часть автомобилисты не находят ничего лучше, чем ехать по тротуару. Помню, на Кирова такая же история была, когда два паза обе полосы перегородили.
Лукавит и министр и Ольга Коробова со словами "Сейчас высшее образование становится более доступным"  Приведу  несколько примеров. 1. КГУ принимает  на физ-мат 10 человек , а раньше 125 человек на физ -мат брали. И сдавали раньше математику , физику и русский, а теперь математику, ОБЩЕСТВО и русский.(Зачем учителю физики знать это долбаное общество?)
ИМХО, замена экзамена по физике на экзамен по обществознанию только облегчает поступление в вуз. На КГУ свет клином не сошёлся. Посмотрите, проходные баллы снижаются год от года. Отношение количества абитуриентов к количеству бюджетных мест. Высшее образование слишком доступно, чересчур.
а если школа даёт, но ребёнок не берёт? Учитель за время урока вряд ли может найти индивидуальный подход (как репетиторы) к каждому ученику. (да и синдром дефицита внимания цветёт буйным цветом). Некоторым информацию нужно преподнести под немного другим углом, чтобы она усвоилась.
Я вот с Вами в чём-то соглашусь, а в чём-то нет. Как так бывает, есть класс, в нём 25 человек. Пять из них блестяще учатся без репетиторов, 10 человек блестяще учатся с репетиторами и ещё 10 человек с репетиторами еле-еле на тройки наскребают. Может дело-то не только в том кто учит, но и в том, кто учится? Если ребёнок не видит смысла в постижении наук, ему скучно и не интересно в школе, разве сможет он освоить столь огромный объем информации? Да нет конечно, это насилие какое-то, а не обучение. Так вот, задача родителей мотивировать ребёнка, сделать так, чтобы обучение обрело для него смысл. А уж учителя дадут все необходимые знания.
Если в классе 38 человек, чему там можно научиться без репетитора?
В советское время классы были по 45 человек. Учились без репетиторов и не плохо учились.
И это есть идиотизм.
Шариков, Вы не правы. Есть правило, есть за него ответственность - штраф. Ты сам выбираешь, соблюдать правило или нет, но ты должен понимать, что если ты правило не соблюл, то должен будешь заплатить штраф. И какой бы ни был форм-мажор, от штрафа тебя это не убережёт, т.к. есть правила. Вот и взвешивай, что тебе в данном случае выгодно. Нарушить и получить штраф, или порушить свои планы стоять в пробке и ждать, пока рогатый поедет. Я нигде не пишу, что нарушать правила нельзя - можно и иногда даже нужно. Но, нарушая любое правило будь готов понести ответственность за нарушение. А ответственность должна наступать не минуемо.
Строго говоря, здесь мы видим форс-мажор и исключение из правил.
С тем лишь замечанием, что у правил нет исключений. В данном случае одни - автомобилисты, за счёт других - пешеходов, решили проблему форс-мажора. Ведь удобнее из-за форс-мажора проехать по тротуару, чем постоять пару часов и опоздать, например на встречу.
Выбор, на самом деле простой. Штраф за езду по тротуару - 2000 рублей. Вот и выбирай, стоять и ждать пока починят "рогатого", или проехать по тротуару приготовив 1000 р. на своевременную оплату штрафа.
А теперь к комментам выше. Мать пришла к подруге бухать с мужиками, мальчик попросил не пить, она его избила и выгнала из дома. Очухалась, что сын пропал, только когда протрезвела
Полиграф Шариков, это Ваше предположение, или это близкое описание того, что произошло в действительности?
На улице Чебышёва делали ремонт. Демонтировали лежачих полицейских, а после ремонта до сих пор не смонтировали. Может быть прежде, чем принимать новые инициативы, стоит навести порядок со старыми?
Дело не в боязни, требования и в старых школах далеко не всегда соблюдаются, дело в сроках и дополнительных затратах.
Действительно, в таком случае дело не в боязни. Дело в непрофессионализме.
Для плевать. ИМХО.
А для меня важно. ИМХО.
Дело не в бухгалтерии, скорее дело в лицензии. Получение лицензии долгий процесс, да и требований там куча.
поэтому мы, де-факто, построим новую школу, но, де-юре, припишем её к уже имеющейся. А фактическая новая школа не будет лицензирована, а значит и не будет соблюдение той кучи требований, что необходимы.
В чём принципиальная разница, какой номер будет у школы? Всегда считал, что важен сам процесс обучения, остальное - антураж.
Ну как в чём? Вот я могу сказать, что училась в школе №3, и пообсуждать с учениками той же школы как всё было, какие преподаватели поностальгировать. А тут что будет: "Я из школы №6". "Это из той, что на левом или на правом?". Так что ли? К тому же школа это уникальная организация, которую делает педагогический состав. А тут получается размытость. Ну, и, наконец, если боятся лицензирования и не готовы соблюсти все требования, предполагаю, что процесс обучения будет хромать.
Я тоже хотела узнать, почему новые школы не получают уникальные номера? Что это за идиотизм, открывать филиалы школ по городу? Неужели у нас в городе всё так запущено, что чиновники боятся или не умеют оформить документы надлежащим образом?
Бардак начался со вчерашнего вечера. Перекрыли улицу Ленина и участки улиц, прилегающих к ней. К дому на такси подъехать так и не удалось, пришлось выйти за квартал и идти пешком. Организация ремонтных работ, организация оповещения о сроках проведения работ оставляет желать лучшего.
А почему обращение к молодому человеку "Вы" везде с маленькой буквы?
Непедагогичную вещь напишу, для отца четверых детей! Представляя, ЧТО испытали их родители за эту ночь, - ВЫПОРОТЬ!!! Что бы неделю как минимум на животе спали! И на всю жизнь запомнили! Гуляли они! Родителей сто пудово решили проучить! Какую нибудь игрушку им не купили!
Какую ни будь игрушку детям не покупают регулярно, а вот из дома дети уходят редко. Не кажется ли Вам, что нужно проверить условия жизни девочек? Может быть мама с папой отношения выясняют при детях так, что девочки выбирают ночёвку на улице, чем в тёплой постели но при скандале родителей? Это только одна из причин... а вообще, если дети ведут себя не так, как хотелось бы взрослым, первый спрос со взрослы а не с детей.
Я понимаю, если я, здоровый мужик, в здравом уме и светлой памяти пошёл в лес по грибы, а вот когда те, кому за 70-80 лет идут в лес - я этого понять не могу
ILR, когда Вам исполнится 70 тогда сможете понять.
А потеряться, дезориентироваться, или произойти какой беде может и утром и днём, и зимой и летом.
Да и в лесу и в городе.
Следуя этой логике, и больных лечить не надо бесплатно - Ну во-первых, не стоит сравнивать тёплое с мягким, во-вторых, больных бесплатно никто не лечит.
copy, давайте уточним. Лечить надо только тех, кто заболел не по своей вине. А вот если, например, экстремальщик кость сломал, пусть сам как-нибудь, или за деньги. Или вот, можно выделить ещё привычки вредные. Ты алкоголик, а у тебя цирроз? Нечего лечить, ты же взрослый человек, знал на что шёл. Ты курильщик и у тебя рак лёгких, ну, тебя же даже на пачках сигарет предупреждали.
Для туризма это игрушка, а для грибника - самое то.
Это и для грибника игрушка. Крайне не точные указания, крайне долгое определение направления. А ещё хуже, что для того, чтобы она работала и показала направление куда идти, надо держать экраном вверх и двигаться достаточно быстро. Только так он понимает в какую сторону движется человек и ориентирует куда надо идти. Я с этой штуковиной справляюсь. А вот моя мама, для которой приборчик и был приобретён по нему ориентироваться не может, наоборот, он её только путает и сбивает. Обычный компас гораздо эффективнее для неё оказался. P.S. А ещё там аж 16 точек для запоминания и переключить с одной на другую очень просто. Поэтому, либо ты должен быть с хорошим зрением и видеть мелкие цифры, или перед походом в лес забивать одну и ту же координату 16 раз.
Весь закамуфлированный ушел в лес. На войну собрался?
Когда приходишь в специализированный магазин, где продаётся не дорогая не маркая удобная одежда, она почему-то либо камуфляжная, либо песочного, либо чёрного, либо зелёного цвета. Я вот искала что-то типа "Одежда грибника", чтобы и для леса приспособлена была: удобно, не жарко, просто сшито, прочно, резиночки там, где надо, чтобы букашки не заползали и чтобы она была яркого цвета, но, так и не нашла... а вот камуфляжа - сколько хочешь. Жилет поверх? Ну хз, не очень-то это и удобно, только за ветки цепляться будешь ещё одним слоем одежды. Кстати, сколько в лесу ни была, в сигнальном жилете ни одного человека не видела.
Интересно, чья собственность тех зданий, где размещены корпуса и общага бауманки?
Собственность бауманки.
А почему только бодибогиня, я бы и на бодибогов посмотрела...

«   < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.