Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173034
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 >  »
А что такая информация есть в свободном доступе?
Ага, в википедии написано :)
Морщины в 20-25 лет? Уверен что имелся ввиду ботокс на физиономии а не в ладошках.
Ботокс не только для удаления морщин используют. Он применяется для уменьшения потливости, в том числе и лица. А ещё, для моделирования формы лица, например, круглолицые мужчины делают скулы чуть более выразительными.
Вроде в Подольском училище девушек не было?
mason, Вы не поверите! От морщин хотят избавиться не только женщины, но и мужчины. А ещё, некоторые клиники предлагаю инъекции ботекса в правую руку, специально для мужчин. Ладошка не потеет, и при рукопожатии ты выглядишь мачо!
Редакция, узнайте, с чем связано ручное регулирование в вечерний час-пик на выезде с улицы Набережной к площади старый торг?
поскольку само название «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» может многих ввести в заблуждение. В рамках этой программы никто не восстанавливает дом целиком. Производятся лишь некоторые виды работ, которые управляющей компании априори не под силу.
Ну так и назывались бы "Фонд для оплаты некоторых видов работ, которые УК не под силу". P.S. Почему замена лифтов должна проводиться, в том числе за счёт тех, у кого лифтов нет? Ну объясните мне это! Почему нельзя требовать виды работ с УК, пусть, увеличив тариф. Зачем плодить ещё одну контору, хотя их и так уже много?
Ключевое вы платите за мнимое спокойствие,
Я плачу за то, чтобы не чувствовать себя быдлом, ставящем свою машину на общую территорию во дворе.
Вы на работу тоже на машине ездите и соответственно в магазины тоже, Вам там не страшно оставлять машину и голова не болит о свободном месте, сердце не замирает?
Вы не поверите! У меня на работе предусмотрена парковка для сотрудников, большая парковка, где для всех желающих находится место. Да и в магазины я езжу с большими удобными парковками. Я вообще не ощущаю проблему недостатка парковочных мест. И оставлять машину мне не страшно. Вы не думайте, что я мнительная. Просто, когда ставила машину во дворе пару раз видела, как люди, слабо стоящие на ногах хорошо так налегают на мой капот, чтобы не упасть. У жизни в центре есть минусы :)
По моему у того кого он есть, уже заранее принимает связанные с ним траты на момент покупки, А не те которые «государство» и «мракобесы» придумывают на коленке, как состричь очередную «копеечку» с народа.
Так оплата парковочного места это и есть, связанная с покупкой автомобиля трата. По крайней мере я её понимаю именно так.
Про платную парковку, я так понимаю у Вас достаточно средств, для того чтобы выкидывать, нет отдавать свои средства кому-то. Скажите, за что вы платите за платную парковку, у вас вероятно и договор на руках есть об обязанностях и правах двух сторон?
Да, у меня достаточно средств, чтобы оплачивать платную парковку. И для меня удивительно, что люди, имеющие достаток для приобретения автомобиля (не дешёвое приобретение) говорят о том, что у них нет денег на оплату стоянки, парковки в зоне платной парковке или вопят о том, что бензин дорогой. Напрашивается вопрос: если для кого-то содержание автомобиля слишком накладно, так зачем его приобретать? По поводу договора. Да, у меня есть на руках договор, в котором написано, что мне предоставляется место для парковки и только. Что машина не охраняется, не защищается, она просто стоит. Это написано в договоре. А по факту - авто стоит на закрытой территории где не ходят простые прохожие. Я живу в центре и по ночам мне страшно оставлять машину во дворе, т.к. во время массовых гуляний сквозь двор проходят ТОЛПЫ пьяных людей. На парковке есть вахтёры, которые присматривают за порядком, зимой расчищается снег и я освобождена от хождения с лопатой. А ещё рядом есть автомастерская, которая и прикурить и подкачать помогает. Но самое главное - у меня уже давно не замирает сердце при подъезде к дому "а будет ли куда встать". Точно знаю - будет!
может быть, со временем. а запретить вы уже сейчас, ратуете.
Ратую, но и приобретая жилье мало кто смотрит есть ли место для автомобиля. Сетевые магазины шаговой доступности интересуют, детские сады, школы, а на стоянки почему-то не смотрят. Потому, что многие считают, что ставить машину во дворе это нормально. А это не нормально. Двор должен быть двором для людей, а не парковкой для чьих-то самоходных тележек.
Мари, что то запретить людям так это запросто, а вот как сделать парковки в шаговой доступности, то это когда ни будь.
Полиграф Шариков, Ваши разговоры - "в пользу бедных". В шаговой доступности моего дома есть три стоянки, а пользуюсь услугами одной из них только я. Большинство ставят машину во дворе, ведь "а где ещё парковаться?". У нас на самосознании далеко не уедешь, что не запрещено, то разрешено. Я выступаю за разумное ограничение. Есть молодые микрорайоны в которых пока с парковками и стоянками тухло, но, уверена, со временем это изменится.
Татьяна, а свой автомобиль Вы где паркуете?
Я не Татьяна, но отвечу за неё, т.к. всецело поддерживаю эту идею - ограничить парковку во дворах жилых домов. Я, например, ставлю свою машину на стоянку в трёх минутах ходьбы от дома. Есть люди, которые ставят своё авто в гаражи. Нужно чётко понимать, что при приобретении машины Вам не выдаётся автоматически пространство для её хранения.
По поводу долгосрочности.Вы считаете ,что через 24 года все останется в неизменном виде?
Zemlya, Вы не поверите, но нет, не считаю :) Однако, предложенная система с баллами гораздо лучше бывшей со стажем и это хорошо. Да и предложение об увеличении возраста выхода на пенсию считаю здравым.
Все знакомые мне женщины, ушедшие в таком возрасте на пенсию, сделали это ради своих родных. А именно ради внуков.
Кстати, эта жертвенность: "Жертвовать своей жизнью ради кого-то" мне тоже не понятна. Я, то, наивная, считаю, что это взрослые дети обязаны помогать родителям, а не наоборот.
ни на велике, ни на роликах, ни в мячик поиграть... Для кого парк?
Для отдыхающих, прогуливающихся, ведущих беседы на лавочках. Представьте себе, в парки ходят не только дети и не только с детьми.
16 т р ,это конечно огромная сумма!
Я там пересчитала, учитывая количество баллов, набираемых с момента введения бальной системы. Из моих 9 лет стажа я копила баллы всего 4 года. Перерасчёт дал 29 к.
Инвестировать надо в свое здоровье и образование, а баллы ,сегодня есть ,завтра нет
Я инвестирую в здоровье :) Не переживайте за меня. А в образование не инвестирую, самообразованием можно заниматься совершенно бесплатно :)
Мари,ваша наивность просто обворожительна!
Аргументируйте пожалуйста, в чём выражается наивность?
Ну так речь пока идёт о том, что пенсия останется такой же, только пенсионный возраст увеличится. Об увеличении пенсии и речи нет.
Чем больше пенсионный возраст, тем больше времени на накопление баллов. Как пример, я за 9 лет стажа заработала пенсию 7723,65 руб. Если бы я сейчас уходила на пенсию, то она была бы именно такой. У меня впереди, по самым скромным подсчётам 24 года. Значит, в нынешних деньгах моя пенсия была бы 26057,92 рубля. Это при выходе на пенсию в 55 лет. Если посчитать тоже самое при выходе на пенсию в 60 лет, то моя пенсия будет 29251,11 рубля. Итого 3 к в месяц прибавка. Я просто физически успею заработать большее количество баллов. UPD. Пересчитала, исходя из среднего количества баллов, зарабатываемых мной с того времени, когда введена бальная система.
Мари,не вы случайно являетесь автором этих геноцидных законов?Вас послушать,так людям до гробовой доски пахать надо и сразу на кладбище,молодыми и красивыми.Доживите хотя бы в нашей реальности до предпенсионного возраста,вырастив несколько детей,тогда и поговорим.
Zemlya, очевидно, что такие законы как сейчас - не выгодны никому. Сверху уже писали, что невозможно жить на 13 к в месяц пенсии. Так не лучше ли неработающие законы поменять так, чтобы они заработали? Лично я согласна выходить на пенсию позже, для того, чтобы пенсию получать больше. Сейчас у нас не пенсия, а профанация.
Квадратики для галочек с ответом ДА и НЕТ?
Геннадич, Вы, прежде чем ерунду писать, хоть узнали бы, что такое ЕГЭ. Математика: Базовый уровень Минимальный порог – 3 балла. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.  Профильный уровень Минимальный порог – 27 баллов. Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.  Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий: часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби; часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий). И нет ни одной галочки, представляете?! А для лучшего понимания, попробуйте сами решить тот предмет, что Вам близок и понятен. http://www.examen.ru/add/ege/onlajn-test-ege/
Я, например, не считаю социально значимыми профессии "воспитатели и нянечки детских садов".
А учителей считаете?
Это с чего вдруг "пренебрежительно". Бюджетники сейчас единственные, кто имеет мало мальски стабильную зарплату и полный соцпакет, остальные "как повезёт".
Во-первых, далеко не все бюджетники, а во-вторых, к бюджетникам отношение общества пренебрежительное. Посмотрите на то, как родители разговаривают и отзываются о педагогах. Или на то, как люди говорят о врачах.
И кто это будет определять?
Должна быть создана прозрачная система. Составлен список социально значимых профессий. На вскидку: врачи, учителя, воспитатели и нянечки детских садов, милиционеры, военные... в целом все, кого сейчас пренебрежительно называют "бюджетники". Сюда можно включить людей, работающих на государство: учёных, инженеров. Но не в лавочках, а именно в государственных учреждениях. Так вот, этим социально значимым людям необходима другая шкала начисления пенсии. В принципе, мы сейчас имеем эту систему. Так, у государственных работников и судей пенсии начисляются по особым методикам, у военных пенсионеров пенсии отличаются. Так и тут, методики начисления пенсий должны отличаться. Просто над этим работать надо, а у нас, что не пятилетка, то изменение правил игры. И всё уравниловка.
Вы путаете причину со следствием. Люди вынуждены продолжать работать, ибо прожить на пенсию невозможно, можно только с огромным трудом выживать.
Так может это справедливо, работать чуть дольше, а получать чуть больше? Я ещё считаю, что размер пенсии должен соответствовать вкладу человека в жизнь страны. В её экономику, в её социальную сферу. Например, сейчас есть проблема, когда человек всю жизнь работал воспитателем в детском саду, а выходя на пенсию не имеет минимального количества баллов, для её назначения. Это же нонсенс и не справедливость! P.S. Я на пенсию совсем не рассчитываю. В России пока нет справедливой системы её начисления и выплаты.
"Разговоры о повышении пенсионного возраста, а может и его повышение, только для того чтоб специально позлить людей." И вы как раз делаете все так, как нужно тем, кто вам пенсионный возраст повышает.
Я о теме пенсионного возраста думаю уже лет десять (с момента начала трудовой деятельности). И это было до того, как начались разговоры о его повышении... Ну это так, к слову. Вами же, уважаемый Karp Karpovich Nedeputat, манипулировать сложно.
Mary_Selesta, какие же всё таки наши пенсионеры трудоголики - немецкие выйдя на пенсию начинают путешествовать по миру, а наши всё работают.
Вот-вот, а наши всё работают. Для меня это удивительно. Дали пенсию - иди отдыхай. Можешь работать? Значит и пенсия тебе не нужна. Сам думай, что для тебя удобнее. Это совершенно правильная модель. И именно эта модель предлагается, с отложенным уходом на пенсию, для увеличения ежемесячных выплат. Это же здорово!
Какие коварные мужчины - набирают до пенсии больше баллов, чем женщины, жаль только что не долго они получают огромную по сравнению с женской пенсию - умирают гораздо раньше женщин.
Вам, как и Петрову, рекомендую почитать как рассчитывается средняя продолжительность жизни. Тогда Вам станет понятно, почему мужчины статистически живут меньше женщин. Приведу несколько аспектов: 1. Младенческая смертность (мальчиков погибает больше, чем девочек); 2. Больше мужчин, чем женщин, работают на опасных работах (военные, милиционеры, спасатели, пожарные). 3. Больше мужчин, чем женщин, подвержены вредным увлечениям (наркотики, алкоголь, экстремальные увлечения). Средняя продолжительность жизни женщин выше средней продолжительности жизни мужчин не только в России, а вообще везде. Еще, рекомендую Вам посмотреть, а какова средняя продолжительность жизни мужчин, достигших пенсионного возраста. Впрочем, я так и не увидела аргументов против сравнения возраста выхода на пенсию у мужчин и у женщин.
Молодым девушкам трудно найти работу, по тому что молодые и цветущие в 55 хрен на пенсию отправишь, так и цветут, пока вперёд ногами не вынесут
. Я в своё время, будучи молодой и цветущей в 23 года нашла работу за 1 месяц. Мне пенсионеры не мешали.
Вроде взрослые человек, такую хреноту написала...
Вроде на брудершафт не пили... Вы хотя бы тезисно напишите, что именно Вам кажется не верным в моих рассуждениях. Только так, я смогу Вам пояснить свою позицию. Сейчас же, за тоннами сарказма я Вашей аргументации не вижу.
С одной стороны, говорить, что бить никого нельзя, это правильно. С другой, навык должен быть
Как правило, эту проблему решают в школах единоборств. Обучая мальчишек и девчонок драться тренера всегда говорят о том, что силу эту нельзя применять просто так и на ком попало. Вот как-то умеют там объяснить, когда стоит драться (давать сдачу, или вступаться за слабого), а когда не стоит.
Во-первых, не все учителя достаточно хорошо погружены в эту тему.
Учителей отправить летом на курсы компьютерной грамотности и обучить вести электронный дневник. Если учитель не заполняет своевременно электронный дневник - штрафовать зарплатой. И все учителя очень быстро и достаточно хорошо погрузятся в эту тему.
Во-вторых, не во всех школах есть оборудованные рабочие места, где педагоги могут заполнить документы.
Это камень в огород министерству образования. С другой стороны, даже если нет возможности установить такое рабочее место в учительской, в школе наверняка есть класс информатики, который можно приспособить под эту цель.
- И есть третья сдерживающая причина – это уровень электронизации или информатизации самих семей, их подключённость к Интернету.
Вообще ерунда. Раз в неделю выдавать детям распечатку с электронного дневника с их успехами, и требовать, чтобы принесли ей назад с подписью родителей. И дать возможность родителям в любую минуту обратиться в школу с просьбой распечатать результаты обучения школьника.
Я не понимаю возмущения большинства людей. Во-первых: пенсия - регулярный (ежемесячный или еженедельный) денежный доход, выплачиваемый лицам, которые: достигли пенсионного возраста (пенсии по старости), имеют инвалидность, потеряли кормильца. То есть пенсия, подразумевает под собой, что человеку крайне сложно заработать деньги и ему банально не на что жить. Скажите, много ли Вы знаете пенсионеров, которые сразу при достижении пенсионного возраста выходят на пенсию, а не продолжают работать ещё несколько лет? Я не много. Давать "пенсию по старости" женщинам 55 лет это вообще насмешка. Молодые, цветущие женщины уходят на пенсию по старости... Во-вторых: Я считаю справедливым делать один возраст выхода для мужчин и женщин. Почему? Всё очень просто, величина пенсии зависел от рабочего стажа, а сейчас зависит от накопленных баллов. У мужчин, банально, на пять лет больше времени для накопления баллов, а значит, при прочих равных, у них будут пенсии больше. Если вычесть из стажа и накопления баллов ещё и вынужденное пребывание в декрете, то становится совсем грустно. В-третьих: Я бы рекомендовала товарищу Петрову ознакомиться с тем, как рассчитывается средняя продолжительность жизни, и как рассчитывается ожидаемая продолжительность жизни. И определить, одно и то же это понятие или нет.
Ложка дёгтя. 1. При размещении информации об этом мероприятии местом проведения был указан сквер Волкова, а фактически мероприятие проводилось в другом месте. 2. Начало мероприятия "пододвинулось" на полчаса, что страшно неудобно. 3. Участников было очень мало, и это не удивительно, если учесть первые два промаха в организации мероприятия. Я приезжала посмотреть, как зритель. Конкурсов так и не дождалась, зато фотограф приходил, делал красивые кадры. Создалось впечатление, что мероприятие "для галочки".
Во что это выльется родителям позже узнают и эйфория пройдёт.
Не томите, во что?
честным трудом они заработают себе на безбедную жизнь
А разве сейчас нельзя честным трудом заработать себе на безбедную жизнь? Тот пример, про "лифт" какой Вы описываете, это скорее исключение. Сверхдоходы ниоткуда, но, вполне можно честно зарабатывать на безбедную жизнь. Только вот не сразу после выпуска из школы.
Как вы объясните своему сыну то, что один его однокурсник получил на 18 лет, допустим, бэху 6, в комплекте с правами, ни дня не работая и не зная даже, где находится автошкола?  
Я была в такой ситуации. Моему сокурснику подарили на 20-летие автомобиль иномарочку. Мечту всех мальчишек и девчонок. И что? И ничего. Я отлично понимала, что у моего сокурсника полная обеспеченная семья, и он единственный сын. А у меня отца нет и мама пенсионерка. Но, я точно также понимала, что эта иномарочка это не заслуга моего однокурсника, а заслуга его родителей. Прошло 10 лет, мы с ним вместе шагаем по лестнице. Он по своей, я по своей. Доходы и достаток у нас примерно одинаковый. Да, у него был и есть, некоторый гандикап в имущественном плане, поэтому он меня опережает (дача, квартира, авто), но меня от этого не корёжит. Я знаю, что у меня будет всё тоже самое, может чуть позже :) Короче, мы продолжаем дружить и строить свои жизни. Для того, чтобы быть успешным ты должен чего-то стоить. И постепенно доказать всем, чего именно ты стоишь. А избалованные детки хотят всего и сразу.
Ребенок не будет знать хватит ли у него на обед, а родители будут забывать туда положить деньги без напоминания ребенка
Если ребёнок не умеет считать, а родители безответственные склеротики - да.

«   < 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.