Данный ресурс может содержать материалы 18+

Master

Общий рейтинг:  285 
Статус: 
icq: 321123321
skype: Ярсдемрш
Комментатор:
Комментариев: 3760
Оценка: +13597
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 19
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.32
Инкогнито Таинственный
Пол: М
Семейное положение: Женатик
Город: Калуга
Улица: Не ровная
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »
там, на Болдина, в сторону моста - ВУЗ!
Года три как нету вуза этого, а может и больше, здание которое вуз занимал сдают теперь в аренду отельными кабинетами.
Ну хэ знает, может быть. Обычно там езжу между 11 и 15 часами, сегодня вот тоже- ни одной живой души.
Езжу кажный день как раз утром и вечером, народу толпы особенно когда на КЗТА смена кончается. Тротуар новый видел, а вот про знаки из заметки узнал, вот такой я слеподырый водятел.
Да таким макаром все эти тендеры и выигрываются, по условиям постоплата да еще какая нить в 90 дней, выиграет кто левый случайно он вообще ничего никогда не получит, даже через 90 дней даже после судов, а своим можно и авансом дать. А штраф в 200 за контракт на дорогу аж смешно.
Вот и решение, есть алкомаркеты, нужно открывать алко парки, ну а что, контингент есть, тема востребована, где нибудь на окраине в поле построить, там же и маркеты открыть, шикарная идея.
Когда-то и вы молодыми были, не?
Был, каюсь, кто не без греха, но как то не так остро стоял тогда этот вопрос, продавалось все круглосуточно и в каждом дворе (практически), мы рассредотачивались по городу, да и в теплое время года сколько было летних "кафе"? В одном ПКО штук 6 было рыгаловок с пластиковой мебелью и демократичными ценами. Да и в центре вечерами ни одной лавочки свободной не было на всей гантели, а сейчас сиди не хочу а сидеть ни кто не хочет потому что бухать нельзя. :-( Я и говорю надо разрешить все в зад, пусть бухают по своим районам, а там местные с местных по другому могут спросить.
Те о ком идет речь в статье это не люди, это быдло синяки.Основной контингент там-молодёжь, для которых "под каждым кустом-и стол, и дом". в бары они не ходят- денег нет, дома-родители. Сейчас лето,хорошая погода. Такие гульбища по всем скверам,аллейкам,дворам и площадкам. У "Градуса" "повышенная концентрация" из-за статуса "легальной точка продаж алкоголя в ночное время". Поэтому и конфликт с жителями близлежащих домов.
Синяками они от этого не перестают быть. Проблемы как раз от того что эта молодежь быдло, бухают, орут, и гадят там где покупают. В том то и дело что лето и бухать можно под каждым кустом и не обязательно это делать во дворах и мешать людям, спустились к реке или в овраг какой и бухай себе сколько влезет. Распитие в общественных местах у нас запрещено так то и рыгаловки эти не причем.
Люди хотят отдыхать, пятница и суббота - основные дни. Не все могут позволить себе пойти в кабак или бар. Вот люди и идут в подобные заведения. То, что кто-то там ведет себя не культурно, кричит матом, справляет нужду или мусорит, в этом виноваты люди, а не владелец заведения! И еще повторюсь, что просто людям не где отдыхать.
Те о ком идет речь в статье это не люди, это быдло синяки. Люди даже если им очень приспичило, придут в любую из этих рыгаловок, купят что надо и уйдут культурно употреблять купленное. Не могут позволить бар пусть бухают дома. Хотят отдыхать? Меня всегда поражал контингент для которых Отдых = бухло = нажраться в слюни.
Master, вы внимательно читали статью? Там речь про Дзержинку в том числе и идёт.
Это вы вообще к чему?
На Дзержинке, там же глубже во двор к ул. Достоевского, "элитное жилье" в нем думаю живут уважаемые люди, не уж то им не мешают бухарики, или и они ничего сделать не могут?
Градус на Козинке знатная рыгаловка, поток поломников нескончаем, ценники выше чем в магазине (жаловался один знакомый) бабла поднимают неплохо поэтому и работают. По данным ОБС почти все такие заведения принадлежат (не прямо, но по факту) действующим или бывшим сотрудникам, так что бороться с такими рыгаловками бесполезное занятие. Разрешили бы уже обратно торговать во всех магазинах круглосуточно, тогда бы контингент распределился равномерно по городу и был не так заметен. Еще у Градуса по ночам стоит мужик на китайсой машинке, торгует с багажника крепкими напитками.
Никакие подписи не нужны, пусть пишут заявление в ГИБДД и через ГИСжкх, у меня во дворе заделали ямы от раскопок водоканала, и дыру на дороге тоже заделали, крайние нашлись быстро в течении пары месяцев все сделали (месяц дается на ответ) и  никаких подписей я не собирал писал от себя лично, все через интернет не отрываясь от компьютера.
Изменения в Налоговом кодексе банковских карт не затронут Ага ага, и повышения пенсионного возраста не будет пока кто то президент, слышали уже.
Ничего себе специалист, по цвету неба скорость определил?Нет, просто в школу в детстве ходил ))) Ближе к ДТП каждый следующий столб на обочине исчезал из кадра примерно за 1 сек. Нормальное расстояние между ними 30-35м, даже есть посчитать, самый лояльный вариант - 1,5 сек на 30 м, то выходит 20 м/с или 72км/ч. Конечно не штрафуется за +20, но уже и не 60. ))
Эти доводы к делу не пришьешь, даже если он ехал 100 и на это будут доказательства, его максимум оштрафуют за превышение, виновным все равно будет разворачивающийся.
Конечно, водитель "Газели" - редкостный специалист... Но терпила "навиливал" тоже хорошо (тайм-штамп отсутствует на видео, скорость регик, допустим, не пишет, но если посмотреть за какое время преодолевается расстояние между столбами, то там 60 км/ч не очень выходит))), а ехал бы медленнее - может и разошлись бы как в море корабли.
Ничего себе специалист, по цвету неба скорость определил?
Вот по этому я и не крещу сына категорически! (хотя жена сильно настаивает сама правда не знает почему, так надо все крестят и мы будем, маразм одним словом) Хочешь верь хочешь не верь, но все это лицемерие которое сейчас происходит в церкви лично меня отталкивает до жуткого негатива. Последний раз крестили племянника в новой церкви на ул. Молодежной, вот честно я хотел послать наглого и борзого батюшку и уйти, не ушел сестру пожалел. Положительные эмоции от крестин испытал один раз всего, когда крестил дочку друга крестили в Церковь Петра и Павла ВО Фролово это в районе Пятовского. Старенькая церковь, никаких поборов, очень приятный в общении батюшка, передвигается пешком, на автобусе, или кто подвозит, приезжает на службы из города. Никакой заносчивости, он вырос на Спичке (как и я) после крестин еще часа пол с ним болтали. Еще он освятил машины по моему всех кто был на машинах (и мою тоже) денег так же не просил, на вопрос о деньгах ответил если желаете пожертвовать в церкви есть ящик бросьте туда столько сколько считаете нужным.  
- Те работники предприятия, которые работы производили, они привлечены к дисциплинарной ответственности – их лишат премии. Ну кто б сомневался. Экскаваторщик с мастером участка вообще сами всё это затеяли. Ехали мимо и как прижало им площадку просто так перекопать. Наверняка им начальство говорило ты только аккуратно землю складывай и не торопись никуда. Делай качественно.
Вы таки думаете что им директор водоканала приказал поехать перекапать площадку да еще землей карусели засыпать? Серьезно? Экскаваторщик сыпал землю, мастер не остановил, все логично, может в след раз будут думать, хотя сомневаюсь что есть чем думать. По хорошему их бы заставить за свой счет и своими руками восстановить десяток другой площадок детских в городе, вот это было бы справедливо.
УБЛЮДКИ! Начальство все дела, я понимаю, но неужели эти экскаваторщики не видят куда сыпят, неужели нельзя насыпать в любое другое место а не на детскую карусель?
Но по факту - кому надо используют как повод к удорожанию, остальные подужмутся, сохранив цены.
У нас ничего ни когда не дешевеет, это как с бензином, нефть подорожала бензин подорожал, нефть подешевела бензин все равно подорожал. Так и тут, НДС повысят все подорожает, и про подожмутся полна ерунда, ни кто не подожмется, мы например как и наш поставщик (крупная европейская компания) цены менять не будем, но не будем менять прайсовые цены, а прайсы без НДС )))) (причем все больше компания при запросах просят указывать именно цену без НДС, и в тендерах тоже, или и ту и эту, ну не смотрят они на НДС и не считают его, не их он, они смотрят на цену без НДС, а она для них не изменится) . Поэтому как ни крути строка в счете ИТГО: с учетом НДС подорожает, да возможно каким то клиентам (с которыми долгосрочные договора с фиксированной ценой на год), мы оставим прежние цены и компенсируем за счет своей моржи, но таких не много, да и в следующем году скорректируем цены, но учитывая что планируется повышение с 1 января 2019 то и договора на 2019 год уже будут с учетом НДС 20%.
Вы платите торговцу, а уж его проблема - рассчитаться с государством.Какая разница, кто именно платит, если расходы перекладываются на потребителя? Так же как и с налогами на зарплату. Несмотря на то, что их платит работодатель, это не значит что эти деньги принадлежат работодателю. Это все входит в расходы на содержание работника. Если я потратил 80, а человек получил на руки 50, то меня как-то мало утешает что 30 ушли государству - сумма моих расходов от этого не изменится. Наоборот, для работодателя было бы выгоднее все отдать работнику, а не государству, так как работник будет более мотивирован высокой ЗП. Поэтому некоторые работодатели и предлагают выбор между белой и серой зп, причем серая выше (вопрос законности и морали сейчас не обсуждаем). Я просто удивлен, что люди отказываются понимать такие простые вещи.
Вот, вот именно об этом я и писал выше. ;-)
Та сумма, при наличии которой гражданин не протянет ноги от голода, но будет иметь стимул увеличить доход.
Протянет и еще как, я писал уже была тема про минимум, не протянуть ноги на эти деньги можно только если живешь на теплотрассе.
А про 100-200 тысяч - большинство моих знакомых (ИТшники) выбирают белую или на крайний случай слегка серую, так как слишком много рисков с черной.
Просто скорее всего они работают на крупных работодателей которым сложно работать с налом, да и красивые вывески не велят. Скорее всего вопрос у них не стаял вот так вот конкретно вот тебе 200 в белую или 300 в черную. Как раз таки айтишники в большинстве своем (хорошие если) оаботают сегодня во фрилансе удаленно и в черную. Знаю парочку, один путешествует живет то тут то там, другой в доминикане лет пять уже живет. Зарабатывают не знаю сколько но не мало точно.
Но ни ему, ни мне не приходит в голову жаловаться, что вот я выбрал работать "в чёрную" и мне пенсия будет позже и минимальная, или я выбрал белую з/п отдавал кучу бабок, а пенсия невелика.
Так в этом и дело, лично я при сегодняшних реалиях выбрал бы черную ибо отдавать почти половину зарплаты что бы потом если не дай бог доживешь тебе платили пенсию 8 тыс минималки? Об честности можно было бы говорить если бы пенсия соответствовала отчислениям да еще и с % за годы. А про госструктуры образование и медицину говорить смешно ничего этого нет и причем очень давно. По моему мнению всеми этими новшествами в наолговой сфере и пенсионной они еще больше загоняют людей в черную зону. Тут как в мультике про шкуру и шапку, хоть сто шапок можно сшить но очень маленьких.
Я как-то ехал ночью из москвы на электричке
А этот трудяга работал официально?  :-) Я сейчас плотно работаю со строителями дорог, конторы мягко говоря не бедные, оборудование дорогое, думаю вы и сами можете заметить проезжая мимо работ какая техника сейчас используется, практически все премиальных брендов и трактора тоже))) Так вот, практически все работяги работают на всяких субподрядчиков и у 80% (по моим прикидкам) черная ЗП, у остальных серая 11 (минималка) официально остальное так, и так везе, окромя госструктур заводов крупных и тп.
Ключевой момент, в вопросе неявно предполагается, что работнику деваться некуда. И он не может продать свои знания / навыки дороже.
Ну почему же, пусть это будут не 50 а 100, годится? 100 налом на руки или 66 официально? Этот работник еще больше задумается чем пред идущий  :-D . А миллион на руки или 660 официально?  ;-)
А кто? Торговцы свои отчисляют? И почему только торговцы? В стоимость товаров и услуг налоги заложены многократно, в каждом звене, начиная с производителя и НДС только дополнительная нагрузка.
Абсолютно точно, платят все и постоянно, совершая покупки, и работая даже за зп в конверте люди выполняют какую то работу с этой работы фирма платит налоги, если конечно эта фирма не черная и сама работает за нал, но я таких в последние лет 10 не встречал. Все эти рассказы из ящика что повышение налогов не ударит по простым гражданам ложь, мол мы налоги бизнесу поднимаем они богатые пусть платят, только за все в итоге заплатит рядовой потребитель, т.к. любые расходы заложены в издержки.
А вот если человек сознательно соглашается на конвертик, то он сам себе буратина...
Предположим, работодатель готов тратить на ЗП сотруднику 50тыс в месяц ВСЕГО. И тут есть варианты или не оформлять сотрудника вовсе и платить ему 50 в конверте, или оформлять и платить ему официально но уже 33 с копейками или сколько там выходит. Тут думаю любой работник задумается.
Всё остальное не облагается и не компенсируется потом.
Вроде облагается но уже 2% всего
В общем, пенсию нужно зарабатывать себе самому. Вкладывать деньги уже сейчас. Знать бы только, куда.
Это понятно давно. Самое главное что пока мы, я в частности (мне 35) доживем до этого времени, если доживем, все уже может 20 раз поменяться, и страна и валюта, и всеми баллами можно только подтереться. Смотрел статью https://zen.yandex.ru/media/pravo/pri-kakoi-zarplate-polojena-pensiia-10000-i-20000-rublei-5acb0c3d8c8be3993481dde7 , с табличками сколько надо получать сколько лет и какая при этом будет пенсия. Сел прикинул на счетных палочках, взял максимум: Для пенсии 20 тыс надо получать семь МРОТ в месяц на протяжении 26,3 лет МРОТ = 11 163 руб. ИТОГО надо зарабатывать 78 141 руб /мес. В ПФР отчисляется 22% от зарплаты = 17 191,02/мес. (17191,02*12)*26,3= 5 425 485,912  ВЫ заплатите со своей зарплаты что бы получать пенсию в 20 тыр? Ну допустим даже прожив 15 лет после выхода на пенсию это всего 3600 000 руб. пенсия за 15 лет. 1 Больше половины просто не доживут. 2 15 лет после выхода на пенсию проживут 5, ну 10% максимум из доживших. 3 Все расчеты без возможных % в случае самостоятельного накопления денег на старость, например на банковском счету. И после этого они будут жаловаться что "что большое количество занятых находятся в «серой зоне» и от их зарплат не платятся страховые взносы." Естественно в серой, а как иначе то? Отдать 5,5 млн. и получить в итоге дырку от бублика? ПФР не плохо пополняет казну (или чей то карман) судя по всему выше перечисленному.
Что то текст статьи и график-картинка не совпадают совсем, в статье Великобритания 1500 фунтов (125 533 руб), на картинке Великобритания 49 тыс.. В чем подвох?
Такие страховки должны оплачивать работодатели "вредного"
Хочу поправить, работодатель никакие взносы в ПФР не платит, хоть обязанность платить эти взносы и лежит на работодателе, это ВАШИ деньги.

«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »

Аномальный перекресток

11.02.2020 20 16:00 56 30633

Каждый раз в теме про ПДД ДТП и ТД и ТП большинство бьет себя в грудь и рассказывает, как они не нарушают ни одного ПДД и знают его (ПДД) наизусть, но на дорогах совершенно другая картина.
Недавно, с конца 2019 года, я стал жителем правобережья, и очень часто езжу по перекрестку ул. Правобережный проезд и дублера ул. Генерала Попова. Данное место является аномальной зоной (одной из тысяч) в нашем городе, в этом аномальном месте наши соседи Калужане, да и гости нашего города отлично знающие ПДД, ...

Рубрика: Калуга

Снова и опять, ремонт дорог.

08.09.2019 19 00:55 10 9603

Подрядчик ушел, торги 10го, а в субботу 7го на улице Тульской заглрелые ребята устанавливают плиты для люков, альтруисты. Никогда такого не было, и вот опять.

Рубрика: Всех касается

Восточный проезд.

12.11.2018 18 13:09 1 3721

Улицу Восточный проезд опять перекапывают, недалеко от ул. Болдина, выезд с/на Болдина полностью перекрыт, выбирайте пути объезда.
Не прошло и года, копают в том же месте где и всегда.

Рубрика: Я - репортер

Наноремонт дорог

19.10.2018 18 11:31 9 4194

По ул. Никитина, и Постовалова (может еще на каких улицах) вчера вечером выполнили нано ремонт дорожного полотна, сначала отфрезеровали асфальт, потом утрамбовали во фрезеровку асфальтовую крошку, сегодня утром дорога превратилась в ухабы, крошку накатали в бугры. Короче как всегда, сделали только хуже, до ремонта ехать было гораздо лучше.
Фоток нет, на ходу фотографировать не стал.

Рубрика: Я - репортер

Переулок Спичечный 2а.

21.09.2018 18 14:34 6 5014

Пожелания автора новости :https://www.kp40.ru/narnews/ireport/48544/#comments были услышаны, здание бывших яслей снесли, назначение участка по кадастровой карте изменилось.
Кадастровый номер: 40:26:000366:3
Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)
многоквартирные жилые дома 13-17 этажей и выше.
Старожилы поговаривают что будет 20и этажный дом.
Все кто переживал по поводу заброшенного здания бывших яслей и неогороженной площадки возле школы №4 ...

Рубрика: Я - репортер

Реклама на сайте.

11.09.2017 17 11:50 20 5425

Хотелось бы "поблагодарить" дизайнера создавшего рекламу гемотеста, это что? У меня от пяти минут просмотра глаз дергается.
Я не против рекламы, но вы сами то видите как это выглядит, и насколько неприятно смотреть на эту вакханалию кричащих цветов?

Рубрика: Поругать

Знаки!

05.06.2017 17 14:58 9 6049

Недавно, на ул. Белинского, сразу за пересечением с ул. Спичечной, появились дорожные знаки, 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 3.20 «Обгон запрещен» и знак 1.11.1 \"Опасный поворот\", если с первыми двумя знаками никаких проблем нет, то со знаком 1.11.1 какая то ерунда, дорога поворачивает налево, а знак сообщает о повороте направо. Знаки 1.11.2 сообщающие об опасном повороте налево закончились?
Если ехать в обратную сторону, то там знак соответствует действительности. ...

Рубрика: Поругать

Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони

11.04.2017 17 17:30 13 8534

Недавно на Калужских маршрутках, троллейбусах, и автобусах появились наклейки следующего содержания: Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8 800 450 10 02.
Когда я первый раз увидел такую наклейку на маршрутке, которая резво повернула с левого ряда пл. Победы на ул. Кирова (чуть не совершив ДТП), я решил позвонить, но в ответ услышал только короткие гудки, я подумал что ошибся с набором номера который запомнил на память. Вчера я увидел автобус ПАЗ (на фото), на котором была такая же наклейка, ...

Рубрика: Я - репортер

Сквер генералу Болдину торжественно открыли

25.08.2016 16 15:11 4 4719

Почему же сквер торжественно открыли, а комментарии к данной новости http://www.kp40.ru/news/society/39516/ торжественно закрыли? Где в статье фото контейнеров заглубленного типа о которых писали здесь : http://www.kp40.ru/news/accomp/39282/
Вместо заглубленных контейнеров, старые контейнеры накрыли домиком, проезжал мимо ужасно "порадовался" такому способу заглубления, жалко сфотографировать не на что было. Короче вонища в этом скверике от мусорок будет знатная, хорошо зима на ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Дурной пример заразителен или езжу как хочу.

18.04.2016 16 11:35 38 10208

Дурной пример водителям подают сотрудники ГИБДД, дата и время верные, место перекресток ул. Ленина и ул. Пролетарской в сторону ул. Баррикад.

Рубрика: Поругать

Маршрутка 95 грубые нарушения ПДД

12.08.2015 15 18:42 40 7239

11.08.2015 в 15.08 на перекрестке ул. Луначарского и Салтыкова-Щедрина,
водитель маршрутки 95 номер Н189РМ40 совершил поворот налево на красный сигнал светофора с выездом на встречную полосу движения.

Рубрика: Поругать

Сегодня ночью на ул. Белинского сгорел автомобиль

24.07.2015 15 10:56 13 4014

24.07.2015 около 1:30 загорелся автомобиль на ул. Белинского, пожарные приехали быстро, но не смотря на оперативность пожарных, моторный отсек автомобиля полностью выгорел. Судя по наклейкам на борту автомобиля, его владелец работал в такси блаблааш. Со слов пожарной команды, автомобиль подожгли.

Рубрика: Я - репортер

БТР на Киевке

08.06.2015 15 16:23 13 7881

Утром, по дороге в Наукоград, встретил колонну с БТРом в составе.
Прошу прощения за звук в видео, задувает в регистратор.

Рубрика: Я - репортер

Холодная вода воняет канализацией

22.04.2015 15 13:18 31 13776

Набирал чайник, почувствовал неприятный запах, собственно вода льющаяся из крана особо не пахнет, но стоит её налить в емкость, чайник, или кружку и понюхать... жутко воняет канализацией.
Интересно так во всем городе или только у меня? Живу в районе Никитина/Болдина. Можно ли такую водицу пить, и не хочет ли директор водоканала опять, в прямом эфире, испить стаканчик этой тухлятины?

Рубрика: Поругать

ДТП Киевка

17.03.2015 15 13:56 4 4148

Возвращался с Обнинска, попал в длинную пробку в районе Ноздрино, причиной которой стало ДТП. Движение в сторону Калуги было блокировано, объезжали по встречке.

Рубрика: Я - репортер

ДТП Восточный проезд.

24.02.2015 15 09:43 10 5389

Движение по Восточному проезду блокировано, выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Троллейбус на площади Старый Торг

04.02.2015 15 16:51 7 5597

Вот такую картину можно было наблюдать рядом с парковкой Законодательного Собрания Калужской области.
На первом фото за троллейбусом виднеется «джип», за троллейбусом стояла машина ГИБДД (на фото не видно), было ли касание троллейбуса и джипа сказать не могу, как и понять, каким образом и с какой целью троллейбус рвался на парковку. На обратном пути ни «джипа» ни ГИБДД уже не было.

Рубрика: Я - репортер

Разворот у губернаторской дачи.

05.06.2014 14 09:58 40 5606

Собственно сегодня утром двигаясь с дамбы в сторону Аненок, заметил что в месте разворота по поводу удобства которого было много обсуждений, повесили знак запрещающий разворот.
Я не частый гость в тех краях, может знак повесили давно?
Это что, кому то надоело что на его личном повороте разворачиваются?
После дамбы разворот запретили мотивируя тем что в даннном месте есть выделенная полоса для разворота/поворота. Далее по направлению движения есть два разрыва, один у ресторана, ...

Рубрика: Я - репортер

Страхование ОСАГО

11.02.2014 14 19:37 73 6925

Тема не новая, кто то уже писал о подобном ранее, но ответов перечитав пред идущие посты, я не нашел.
Ситуация банальная и многим знакомая, заканчивается полис ОСАГО, поехал в страховую(в ту в которой оформлен кончающийся полис), мне заявили что могут оформить только ОСАГО без ограничения допущенных лиц, что почти в два раза дороже. Полис без ограничений мне не нужен и я отказался, в ответ мне заявили что обычный оформить не могут т.к. уже две недели что то там с базой (развод чистой воды)....

Рубрика: Поругать


01 июл 2020 03:00
1
Амнистия
01 июн 2020 03:00
1
Амнистия
01 мая 2020 03:00
1
Амнистия
01 апр 2020 03:00
1
Амнистия
01 мар 2020 03:00
1
Амнистия
25 фев 2020 08:01
-5
Хамство
01 фев 2017 03:00
1
Амнистия
01 янв 2017 03:00
1
Амнистия
13 дек 2016 11:51
-2
Брань, ругань.