Данный ресурс может содержать материалы 18+

Master

Общий рейтинг:  285 
Статус: 
icq: 321123321
skype: Ярсдемрш
Комментатор:
Комментариев: 3760
Оценка: +13597
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 19
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.32
Инкогнито Таинственный
Пол: М
Семейное положение: Женатик
Город: Калуга
Улица: Не ровная
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 >  »
  Риск тут только один, приезд полиции, которая установит, что кража всё-таки была.
Для кого в статье написали что кражи не было?  *FACEPALM*
Вы с легкостью расплатитесь?
Все зависит от конкретной ситуации, рисковать жизнью и здоровьем за 40р. я не стану уж точно. Почему именно с легкостью? Скрипя сердцем сойдет?  :-D
Хорошенький ЧОП, нечего сказать.
Есть другие? Вы видимо не совсем в теме.
За вход не придётся платить тем, кто пришёл собирать грибы и ягоды, а также порыбачить. Стоянка транспортных средств, обустройство палаточных лагерей, разведение костров возможны только в специально оборудованных для этого местах, которые можно найти на интерактивной карте на сайте парка. При этом за стоянку отдельная плата взиматься не будет. Так за что и с кого плата будет взиматься? Я вот не понял. Если я просто гуляю то должен заплатить 100р., если я гуляю с корзинкой и удочкой, то не должен?
Верю на слово, но эти люди не работают охранниками в супермаркетах.
Да? А я вот знаю такого, начальник охраны в одном ЧОПе, бывший ЗК, отсидел пол жизни, при этом его можно встретить охранником в зале магазина, например, когда он решит подменить кого из охранников.
Это вопрос к редакции КП40?..)))
Вы таки считаете что эта инфа опубликована без согласия солнцеликого?
Да вам самой то не смешно такие вещи писать.
Есть такие дядьки которым даже такой смешной смельчак отдаст все на месте, даже белым днем, даже одежду.
Просто так разумный человек не будет платить за то, что уже оплачено или не брал.
А когда в переулке мобилу отжимают или кошелек? Отдают вещи и деньги только не разумные? Вы охранников то этих видели? Минимум половина сотрудников ЧОПов это бывшие ЗК с соответствующим поведением, манерой общения, и способами убеждения. 40 рублей не те деньги из за которых стоит жертвовать здоровьем и нервами. Все правильно сделали, теперь охранника посадят за 40 рублей.
Изучив записи с камер видеонаблюдения, следователи не увидели, чтобы школьница крала шоколадку. Проводится проверка.
Может на эти бабки врачей найти?
"ну будь добр, заделай ямку.... Тебе это столько даст плюсов!"
Эта мантра действует только от губера к мэру и наоборот, и только международно. Надо болгарскому мэру запустить челлендж и отправить нашему губеру, а тот следующему, глядишь ямки заделают повсеместно. Назовем челлендж  #ямкадыркаасфалтьзаделать челлендж, можно другие названия рассмотреть.  
Честно, даже слов нет, не ну ладно была такая история на самом деле, звенеть о ней в СМИ зачем? Ты на наши дороги погляди  :-| , горнолыжник  *FACEPALM* в носках шапке и галошах................
Кабы Болгарский мэр к нам приехал да этого "лыжника" местного уговорил заделать "ямки"  ]:->
Сама распорядилась своей собственностью и возвращать её ни кто не обязан.
Да я все это понимаю, но оставлять человека без окон это ерунда какая то. Да и говорили мы за демонтаж вроде. Почему она сама должна была окна демонтировать и вернуть установщикам (так получается судя по тексту) мне не ясно,по идее они сами должны были все забрать, раз договор расторгнут. Про вернуть все в зад, это утрирую, но подобный вопрос можно было заявить в иске, и как минимум получить право пользоваться бракованными окнами до установки новых, в разумных конечно пределах. В моем случае с автосервисом, испорченную запчасть они не забирали, если бы решили забрать я бы не смог уехать своим ходом из их сервиса, старую запчасть конечно же выкинули и требовать ее обратно смысла нет. Я бы вызвал эвакуатор, и уехал на эвакуаторе в другой сервис, и деньги за эвакуацию снял бы с этого сервиса, поэтому они и не забрали.
Полная импотенция! Вы ежедневно проверяйте с помощью медиков водителей и с помощью тех служб машины. Через месяц они или выполнят все договоры или уйдут. Работать надо!!!
Тоже вариант, и договора должны быть такими что за любой косяк штраф, да такой чтоб пол года отбивать надо было. Или такие договора что их никак не выполнить, вот и отжался маршрут, для тендеров под распил, умеют такие договора составлять, а тут никак.....
Все не осилил, думается, будет как было, только частники будут по субаренде работать от УКТ и всего то, решили навариться не больше.
Там, где у нас не хватает своей техники, на этом маршруте всё равно будет частный транспорт, просто он будет работать под эгидой МУПа по договору субаренды с нами, под нашим контролем.
Где? Возьмите тройку, по кольцу ни кто не едет, ни частник ни сарай, после 20.00 уехать невозможно, зато 4 маршрут один за одним и маршрутки и сараи. Маршрутка если есть то идет до дэпо, а я сел на спичке, а ехать мне до КЭМЗ, например, приходится платить 2 раза за 4 остановки.
Нужно платить больше, и контролировать. Руководству УКТ плевать на все, там сидят и отсиживаются, личности далекие от управления. Деньги тратятся на все что угодно, только не на то что нужно.
А вот это - вряд ли. Если только на парник...или в сарай кому..
Легко и повсеместно, один такой деятель работал в свое время на территории "Спички" они одни и те же окна с косяком, могли по три раза устанавливать.
Я могу допустить вариант, что одна контора продала бракованные окна, другая их установила КАЧЕСТВЕННО, заказчик узнал о браке и возвращает окна продавцу, установщик окон не в чем не виноват, он ничего не должен возвращать заказчику, но в этом случае без проблем можно обязать продавца некачественных окон вернуть деньги за монтаж/демонтаж окон сторонней организацией, предоставив необходимые документы. Конечно это только в случае что на момент приемки окон очевидного брака было не заметно, и заказчик думая что они качественные их установил.
Приобретение может быть и отдельно от работ.
И? Может, но делала всё одна контора, и договор расторгли, явно не просто по желанию заказчика, допустим окна были бракованные, а установка качественная, значит за окна деньги вернем за установку нет? :-D  Я чуть выше про автомобиль написал, логика такая же.
Речь была за демонтаж
Тоесть по вашему, если услуга МОНТАЖ оказана не качественно, то демонтировать должен заказчик? Смеетесь?
На стоянке экономила?
Это когда ты поздно освободился, а рано утром машина должна быть чистая. стоянка не причем. Я оставлял и не раз, когда например надо покатать свадьбу и рано утром надо уже наряжать машину.
УКТ всегда будет в убытке, пока водилам троллейбусов дают деньги маршруточники. Недавно, перекресток Кирова/Рылеева (убогая остановка у дома №20 которая прям на полосе поворота) троллейбус хотел трогаться, с ним рядом встала маршрутка, водила маршрутки "что то" передал водиле троллейбуса, и троллейбус ехать расхотел. 4 (четыре) смены светофора стоял и давал маршрутке фору. Тут хоть 100р за проезд, толку не будет, пока водилы сливают прибыль частнику в карман.
Для отмены сделки по демонтажу старых - она была обязана доказать суду, что именно этот демонтаж выполнен не качественно.
Вы пишите какую то ерунду, она купила услугу по монтажу окон в которую входят сами окна, и даже если окна бракованные а монтаж качественный, вернуть должны всё, и окна демонтировать и вывозить за свой счет. Для примера, ситуация из личного опыта. В автосервисе мне на автомобиль устанавливали запчасть, при установке запчасть испортили, по приезду домой из "сервиса" я это заметил, вернулся, предъявил претензии. С косяком сервисмен согласился, деньги за запчасть вернул, но деньги за установку запчасти отказывался возвращать, мотивируя это фразами в вашем духе,: "НО Я ЖЕ ЕЕ ПОСТАВИЛ"  :-D  Никакие доводы о том что зачем мне его установка, если он испортил деталь, на него не действовали. Маразм? Естественно сервис был не официальным и никаких договоров мы не заключали, в ход пошли совсем другие аргументы, деньги вернулись, дорога в сервис забыта мной и всеми знакомыми которых я туда привел когда то.
Не выдавался раньше дубликат за украденный номер, только новые ДРУГИЕ номера, ну по крайней мере если официально все. Дубликат давали только за поврежденный номер и то при условии его сдачи.
Как оказалось, жительница наукограда выиграла суд у компании, которая установила ей пластиковые окна и двери.
В статье четко написано установила окна, я еще понял бы если она у одних купила окна, другие ей их ставили. Раз они их устанавливали и продавали, то и забирать и демонтировать должны были сами, согласны? Она как я понимаю отменила полностью сделку по покупке и установке окон, следовательно и по демонтажу старых, да некоторые компании эту услугу, демонтаж старых окон, как бы "дарят" о она есть, и если вся сделка отменена то и демонтаж тоже. Понимаю, косяк, старые окна не вернуть, фарш не возможно провернуть назад, поэтому можно было смело просить компенсацию за старые окна, или как минимум разрешения пользоваться старыми до покупки и установки новых. Тут недоработка юриста, если он конечно был.
Суд не мог обязать "возвращать старые окна" - это вообще за гранью правового поля.
Почему это не мог?
За что кроме возврата денег она получила компенсацию.
Индивидуальный предприниматель был обязан вернуть своей клиентке деньги, а также выплатить моральную компенсацию, штраф, расходы по оплате услуг представителя и судебные расходы – в общей сложности 278 тысяч 628 рублей, сообщает пресс-служба судебных приставов.
Где тут написано про компенсацию за старые окна? Моральная компенсация это совсем другое. Если суд не мог обязать вернуть старые окна, то вполне мог обязать компенсировать их стоимость и монтаж обратно. Не надо рассматривать все операции оконщиков по отдельности, это одна единая услуга и одно без другого не целесообразно и бессмысленно. Так можно дойти до того что при поломке, допустим, телевизора, вам выдадут новую микросхему(которая сгорела), потом приедут выдерут старую и оставят вам телевизор и новую микросхему. Я утрирую конечно, но все же.
Думала забьют и не станут забирать окна, девать то их уже все равно не куда, хотя наши установщики легко могут и впарить их следующему. Тут по любому назревает второй иск, вернуть все в зад.  :-D
Прежние окна были её собственностью, которую по оплаченной услуге, с её ведома удалили. Так что ни какой обязанности тут нет.
Согласен, НО после удаления тут же они должны были установить качественные новые окна, чего, судя по решению суда, не произошло. Следовательно услуга по демонтажу старых окон без установки новых качественных не сильно то и нужна, согласны? Я на 100% уверен что договор один и в нем есть услуга демонтажа, и услуга установки и сами окна. Короче, если захотеть можно замутить.
Легко! Как только будут за 1$ по 300р давать так сразу зарплату в рублях в трое поднимут.

«   < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 >  »

Аномальный перекресток

11.02.2020 20 16:00 56 30633

Каждый раз в теме про ПДД ДТП и ТД и ТП большинство бьет себя в грудь и рассказывает, как они не нарушают ни одного ПДД и знают его (ПДД) наизусть, но на дорогах совершенно другая картина.
Недавно, с конца 2019 года, я стал жителем правобережья, и очень часто езжу по перекрестку ул. Правобережный проезд и дублера ул. Генерала Попова. Данное место является аномальной зоной (одной из тысяч) в нашем городе, в этом аномальном месте наши соседи Калужане, да и гости нашего города отлично знающие ПДД, ...

Рубрика: Калуга

Снова и опять, ремонт дорог.

08.09.2019 19 00:55 10 9603

Подрядчик ушел, торги 10го, а в субботу 7го на улице Тульской заглрелые ребята устанавливают плиты для люков, альтруисты. Никогда такого не было, и вот опять.

Рубрика: Всех касается

Восточный проезд.

12.11.2018 18 13:09 1 3721

Улицу Восточный проезд опять перекапывают, недалеко от ул. Болдина, выезд с/на Болдина полностью перекрыт, выбирайте пути объезда.
Не прошло и года, копают в том же месте где и всегда.

Рубрика: Я - репортер

Наноремонт дорог

19.10.2018 18 11:31 9 4194

По ул. Никитина, и Постовалова (может еще на каких улицах) вчера вечером выполнили нано ремонт дорожного полотна, сначала отфрезеровали асфальт, потом утрамбовали во фрезеровку асфальтовую крошку, сегодня утром дорога превратилась в ухабы, крошку накатали в бугры. Короче как всегда, сделали только хуже, до ремонта ехать было гораздо лучше.
Фоток нет, на ходу фотографировать не стал.

Рубрика: Я - репортер

Переулок Спичечный 2а.

21.09.2018 18 14:34 6 5014

Пожелания автора новости :https://www.kp40.ru/narnews/ireport/48544/#comments были услышаны, здание бывших яслей снесли, назначение участка по кадастровой карте изменилось.
Кадастровый номер: 40:26:000366:3
Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)
многоквартирные жилые дома 13-17 этажей и выше.
Старожилы поговаривают что будет 20и этажный дом.
Все кто переживал по поводу заброшенного здания бывших яслей и неогороженной площадки возле школы №4 ...

Рубрика: Я - репортер

Реклама на сайте.

11.09.2017 17 11:50 20 5425

Хотелось бы "поблагодарить" дизайнера создавшего рекламу гемотеста, это что? У меня от пяти минут просмотра глаз дергается.
Я не против рекламы, но вы сами то видите как это выглядит, и насколько неприятно смотреть на эту вакханалию кричащих цветов?

Рубрика: Поругать

Знаки!

05.06.2017 17 14:58 9 6049

Недавно, на ул. Белинского, сразу за пересечением с ул. Спичечной, появились дорожные знаки, 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 3.20 «Обгон запрещен» и знак 1.11.1 \"Опасный поворот\", если с первыми двумя знаками никаких проблем нет, то со знаком 1.11.1 какая то ерунда, дорога поворачивает налево, а знак сообщает о повороте направо. Знаки 1.11.2 сообщающие об опасном повороте налево закончились?
Если ехать в обратную сторону, то там знак соответствует действительности. ...

Рубрика: Поругать

Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони

11.04.2017 17 17:30 13 8534

Недавно на Калужских маршрутках, троллейбусах, и автобусах появились наклейки следующего содержания: Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8 800 450 10 02.
Когда я первый раз увидел такую наклейку на маршрутке, которая резво повернула с левого ряда пл. Победы на ул. Кирова (чуть не совершив ДТП), я решил позвонить, но в ответ услышал только короткие гудки, я подумал что ошибся с набором номера который запомнил на память. Вчера я увидел автобус ПАЗ (на фото), на котором была такая же наклейка, ...

Рубрика: Я - репортер

Сквер генералу Болдину торжественно открыли

25.08.2016 16 15:11 4 4719

Почему же сквер торжественно открыли, а комментарии к данной новости http://www.kp40.ru/news/society/39516/ торжественно закрыли? Где в статье фото контейнеров заглубленного типа о которых писали здесь : http://www.kp40.ru/news/accomp/39282/
Вместо заглубленных контейнеров, старые контейнеры накрыли домиком, проезжал мимо ужасно "порадовался" такому способу заглубления, жалко сфотографировать не на что было. Короче вонища в этом скверике от мусорок будет знатная, хорошо зима на ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Дурной пример заразителен или езжу как хочу.

18.04.2016 16 11:35 38 10208

Дурной пример водителям подают сотрудники ГИБДД, дата и время верные, место перекресток ул. Ленина и ул. Пролетарской в сторону ул. Баррикад.

Рубрика: Поругать

Маршрутка 95 грубые нарушения ПДД

12.08.2015 15 18:42 40 7239

11.08.2015 в 15.08 на перекрестке ул. Луначарского и Салтыкова-Щедрина,
водитель маршрутки 95 номер Н189РМ40 совершил поворот налево на красный сигнал светофора с выездом на встречную полосу движения.

Рубрика: Поругать

Сегодня ночью на ул. Белинского сгорел автомобиль

24.07.2015 15 10:56 13 4014

24.07.2015 около 1:30 загорелся автомобиль на ул. Белинского, пожарные приехали быстро, но не смотря на оперативность пожарных, моторный отсек автомобиля полностью выгорел. Судя по наклейкам на борту автомобиля, его владелец работал в такси блаблааш. Со слов пожарной команды, автомобиль подожгли.

Рубрика: Я - репортер

БТР на Киевке

08.06.2015 15 16:23 13 7881

Утром, по дороге в Наукоград, встретил колонну с БТРом в составе.
Прошу прощения за звук в видео, задувает в регистратор.

Рубрика: Я - репортер

Холодная вода воняет канализацией

22.04.2015 15 13:18 31 13776

Набирал чайник, почувствовал неприятный запах, собственно вода льющаяся из крана особо не пахнет, но стоит её налить в емкость, чайник, или кружку и понюхать... жутко воняет канализацией.
Интересно так во всем городе или только у меня? Живу в районе Никитина/Болдина. Можно ли такую водицу пить, и не хочет ли директор водоканала опять, в прямом эфире, испить стаканчик этой тухлятины?

Рубрика: Поругать

ДТП Киевка

17.03.2015 15 13:56 4 4148

Возвращался с Обнинска, попал в длинную пробку в районе Ноздрино, причиной которой стало ДТП. Движение в сторону Калуги было блокировано, объезжали по встречке.

Рубрика: Я - репортер

ДТП Восточный проезд.

24.02.2015 15 09:43 10 5389

Движение по Восточному проезду блокировано, выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Троллейбус на площади Старый Торг

04.02.2015 15 16:51 7 5597

Вот такую картину можно было наблюдать рядом с парковкой Законодательного Собрания Калужской области.
На первом фото за троллейбусом виднеется «джип», за троллейбусом стояла машина ГИБДД (на фото не видно), было ли касание троллейбуса и джипа сказать не могу, как и понять, каким образом и с какой целью троллейбус рвался на парковку. На обратном пути ни «джипа» ни ГИБДД уже не было.

Рубрика: Я - репортер

Разворот у губернаторской дачи.

05.06.2014 14 09:58 40 5606

Собственно сегодня утром двигаясь с дамбы в сторону Аненок, заметил что в месте разворота по поводу удобства которого было много обсуждений, повесили знак запрещающий разворот.
Я не частый гость в тех краях, может знак повесили давно?
Это что, кому то надоело что на его личном повороте разворачиваются?
После дамбы разворот запретили мотивируя тем что в даннном месте есть выделенная полоса для разворота/поворота. Далее по направлению движения есть два разрыва, один у ресторана, ...

Рубрика: Я - репортер

Страхование ОСАГО

11.02.2014 14 19:37 73 6925

Тема не новая, кто то уже писал о подобном ранее, но ответов перечитав пред идущие посты, я не нашел.
Ситуация банальная и многим знакомая, заканчивается полис ОСАГО, поехал в страховую(в ту в которой оформлен кончающийся полис), мне заявили что могут оформить только ОСАГО без ограничения допущенных лиц, что почти в два раза дороже. Полис без ограничений мне не нужен и я отказался, в ответ мне заявили что обычный оформить не могут т.к. уже две недели что то там с базой (развод чистой воды)....

Рубрика: Поругать


01 июл 2020 03:00
1
Амнистия
01 июн 2020 03:00
1
Амнистия
01 мая 2020 03:00
1
Амнистия
01 апр 2020 03:00
1
Амнистия
01 мар 2020 03:00
1
Амнистия
25 фев 2020 08:01
-5
Хамство
01 фев 2017 03:00
1
Амнистия
01 янв 2017 03:00
1
Амнистия
13 дек 2016 11:51
-2
Брань, ругань.