Данный ресурс может содержать материалы 18+

Master

Общий рейтинг:  285 
Статус: 
icq: 321123321
skype: Ярсдемрш
Комментатор:
Комментариев: 3760
Оценка: +13597
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 19
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.32
Инкогнито Таинственный
Пол: М
Семейное положение: Женатик
Город: Калуга
Улица: Не ровная
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 >  »
Кстати упомянутый мной перекресток (Кирова/Ленина по Кирова в сторону скв. Мира) имеет три полосы перед перекрестком, и три за перекрестком, но прямо выехать на перекресток можно с двух полос только т.к. левая только налево. Так что выезжающий на перекресток со среднего ряда за перекрестком может попасть либо так же в средний ряд либо в крайний левы, никому не уступая, и смысла зажимать в тротуар того кто едет с правого ряда прямо просто нет, но многие упорно этим занимаются. Надеюсь я понятно излагаю свои мысли.
Если они оба едут прямо, то никакой аварии не может быть по определению, ибо параллельные линии не пересекаются. Зажать правый ряд могут если он начнет левее перестраиваться, а тут уже преимущество у среднего ряда.
Смотря какое вы имеете в виду прямо, если геометрическое то да едущий в правом ряду авто берет левее, ибо если он будет ехать прямо в буквальном смысле он поедет в столб или на тротуар (Кирова/Ленина по Кирова в сторону скв. Мира). Вот как раз об этом я и говорю, большинство знак прямо воспринимают буквально, но это не правильно, у едущего справа авто нет ни знака сужения полосы ни каких других знаков, следовательно двигаясь прямо из крайнего правого ряда он за перекрестком должен попасть в крайний правый, а тот кто со среднего в крайний левый ибо за перекрестком две полосы только. И согласно ПДД это не правый авто начинает ехать левее, а авто со среднего ряда перестраивается правее. Я же говорю это уже проверено. Если вы бывали в Москве то думаю видели перекрестки где три-четыре-шесть полос для движения прмо, но за перекрестком эти полосы сдвинуты например левее относительно горизонтальной оси, там на таких перекрестках есть пунктирная разметка которая уводит каждую полосу в нужную полосу за перекрестком, с точки зрения геометрии все эти полосы берут левее, но с точки зрения ПДД все они едут ПРЯМО, представляете? У нас нет необходимости в такой разметке, ибо всего две полосы, перед перекрестком ТРИ за перекрестком ДВЕ голову поднимаем, ага, прямо только с двух, значит каждый должен попасть в свою.
Ну почему же, при повороте налево, работает правило помехи справа. Просто оно не так явно выражено!
Все в одну кучу мешаете, перекрестки бывают и Ж образных форм и любых других, просто помеха справа никак не вписывается сюда, это разные вещи, тебе все верно пишут для этого есть пункт 8.8, хотя смысл один, встречное авто надо было пропустить, даже если оно справа  :-D  :-D  :-D
Так что считаю, что двигаясь по главной дороге, не обязан сбрасывать скорость тем более и обзор то не нужен, он же прямо ехал!
Ну и каша в голове, это же просто жесть какая то, даже и не знаю что сказать на это  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
об аварии которая УЖЕ РАССЛЕДУЕТСЯ и попросил наказать виновных.
Вы внимательно прочтите новость о ДТП и просьбу Роршара, она не касается автомобилей участвующих в ДТП она касается автомобиля случайно попавшего в кадр, который по мнению Роршара нарушил на лишение ВУ.
Не на перекрестке, на до него, а после
:bravo:  :thumbs_up:
Что вы все какие то ссылочки шлете, конкретно спрашиваю, пункт ПДД и статью КОАП? А вы и сами то незнаете, что то там решили надумали и вперед.
ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Вы читать то умеете? Просто читать, даже думать не надо, при ВЫЕЗДЕ ВЫЕЗДЕ вам знакомо это слово? Что такое пересечение проезжих частей и где из него выезд погуглите сами не поленитесь, или пересмотрите видео по ссылке выше, там это прям разжовывают и врот кладут. Так что 8.6 отпадает однозначно.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. (с) ЦИТАТА из пдд
Причем тут разворот и поворот направо? Каким боком это к данной теме? Что за каша в вашей голове?
зависливый ещё к тому же!
Исходя из чего вы сделали такие выводы? Чему завидовать то? Хамству? Вас устраивает такая ситуация на наших дорогах? Меня нет! Если ГИБДД не справляется то хоть граждане снимут, пусть штрафа он не получит зато пристыдят публично, хотя думаю им плевать, но без внимания оставлять такие выкрутасы не стоит иначе вообще анархия.
Для этого есть паблик "Дорожный ...ль" - там это приветствуется.
Так огромное число машин с наклейками ДК сами грубо нарушают ПДД, регулярно.
Самый умный смотрю,можешь только сидеть за компом и за другими замечать...когда нибудь,от кого нибудь за такие вещи тебе прилетит и не слабо
Это мне чоли? За какие вещи? За попытку разобраться в ПДД и помочь разобраться другим? Можешь написать в личку, если есть желание можно даже пообщаться лично.
Т.е. без разметки вы не понимаете, где встречка?
Тяжело конечно, поменьше бы таких на дорогах.
Разворот с выездов за пешеходный переход => встречка
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: Ну нет на перекрестке встречки ну нет ее там. Я конкретно спрашиваю пункт ПДД который нарушен и статью КОАП которую можно подтянуть, назовите и обсудим, без этого все остальное только домыслы.
Как то вы не правильно посчитали, ниже дарт посчитал верно, если конечно вам не известны какие то коэффициенты.
Это еще повезло что за 20 лет вы продвинулись в очереди на 73 впеед, а не на 300 назад, и такое бывает.
На выходных похолодает, а воду горячую уже отключили :-(
просто спешил в этот день - жена рожала))
Езжу по нашим дорогам каждый день, похоже у нас  демографический взрыв :-D .
огромная часть коментаторов реально не знают пдд и уверенны в своей правоте при нарушении.
В том то и дело что многие, просто не понимают не знают и не хотят знать, а в спорной ситуации на дороге готовы бросаться с кулаками, а то и пистолетами, доказывая свою якобы правоту. Как пример (случай произошедший со мной на днях) Перекресток Кирова/Плеханова, еду в сторону пл. Победы на светофоре красный, занял крайнюю правую полосу над полосой знак "прямо", слева от меня, в среднем ряду, микроавтобус. Загорается зеленый, я начинаю движение в разрешенном мне направлении, а микроавтобус выжимает меня на припаркованные за перекрестком автомобили. По факту у нас для движения прямо на данном перекрестке две полосы, и за перекрестком тоже две, следовательно всем всего хватает, но нет. Многие считают что если он едет прямо то он прав и воспринимают эти знаки буквально, мне что по тротуару надо было ехать? (такая же ситуация и около детского мира Кирова/Ленина в сторону скв. Мира).  Я конечно влез в свой правый ряд, водитель микроавтобуса вынудил меня припарковаться за перекрестком, возле ювелирки, и пытался что то там объяснить, заявляя что я мог со своего ряда двигаться только НАПРАВО  O_o , ну да, а что по встречке на Плеханова :-D . Я был на взводе, разговаривал матом с водителем микроавтобуса (за что конечно же приношу свои извинения) водила этот кстати из машины ко мне не вышел а общался со мной через окно и свою пассажирку. На по следок он сказал мне купить и почитать ПДД и укатил.
одновременно на одной и той же машине делать сборку, сварку, покраску, наладку.
О это да, это всегда так было, как только не загорелось ни разу.
Ускорить процесс
Ага собрать 2,5 машины в месяц перед выставкой вместо положенной ОДНОЙ, ну и работали по 12-16 часов в сутки 7 дней в неделю, о каком качестве и ТБ можно говорить.
Васильев
О точно Васильев, вот крутилось на языке, Васильев даже погуглил но фотку не нашел решил не писать вдруг ошибаюсь. Изотцев тоже знакомая фамилия он кем то другим был, значит потом начальником стал :-D
Ну а если без иронии, то это действительно актуально.
Так я на полном серьезе, даже готов по мере наличия времени, подробно разжёвывать спорные ситуации со схемами и картинками и ссылками на пункты ПДД.
А зачем вам это? Если прям так интересно то цех №6, кто в тот момент был начальником я хоть убей не помню, работал при Коньшине, после него был какой то молодой не могу вспомнить фио, увольнялся при молодом. Хотя, ничего не менялось так то, и толкали, и двумя кранами платформы поднимали, да там ни о какой ТБ не знали по крайней мере в те года. Если случалась производственная травма по возможности всегда переводили в травму по дороге на работу.
Надо бы такую создать и привязать к ней кого-нибудь из ГИБДДешников
Вот это был бы замечательный вариант, есть же у них сотрудник отвечающий на вопросы на сайте ГИБДД, думаю у КП посещаемость больше.
Кто там на Ремпутьмаше оотдавал такие указания?
Вам всю вертикаль власти рассказать? Бригаде бригадир, бригадиру мастер, мастеру начальник цеха, как то так, естественно никаких служебных записок и приказов не было, и случись что была бы такая же статья, рабочие не дождались тепловоза и сами решили передвинуть.
Я все хочу смонтировать про круговое движение и поворот с Левого ряда на съезд, скидываю когда не забываю, видео в комп, но все некгода смонтировать ну и аннотацию с пунктами ПДД выложить. Думаю пора открывать рубрику учим ПДД вместе с КП, глядишь хоть часть людей чего то почерпнут да и другим расскажут.
з.ы. и еще пропускаю, когда кто то хочет в пробке из ряда в ряд перестроится , мне не западло
А это то тут причем? Я например тоже пропускаю, но не всех, и не всегда, как минимум у включивших поворотник шансов больше чтоб я их пропустил, тех кто :"ну ты чЁ не видишь я же еду, зачем поворотник и так ясно" стараюсь не пропускать, дтп специально не провоцирую, машину жалко, очень жалко, битая и крашеная уже не то. Конечно было бы гораздо лучше чтоб этого дтп не было и ниву пропустили не смотря на то что она не права. Мы же обсуждали кто прав кто виноват, а не как было бы лучше, по мне было бы лучше если бы водилу нивы лишили прав еще пол года назад, и в этот день дтп бы не произошло.  ;-)
А все почему? Надо заранее занимать необходимый ряд движения, а не поворачивать налево из правого подрезая мерседес, причем мерседес вроде как пускал фольц в полосу, но тот все равно ехал в междурядье, и ему закрыл обзор форд (мне показалось что это форд фокус) и не смотря на то что обзор перекрыт попутным авто, водила на фольце бросился поворачивать считай в слепую).
Помню, во времена моей работы на Ремпутьмаше, мы всей бригадой толкали жд машину по цеху, маневровый тепловоз ждать час-два, а надо сейчас переставить, чего тут, совсем не много же, и дружно уух взялись. Естественно инициатива исходила не от нас самих. Это я к фразе  "не дождавшись специального тягача, решили вручную выкатить троллейбус из бокса" .
Нива проехала прямо по полосе из которой разрешен только левый поворот, этого мало? Еще раз поделюсь ссылкой специально для вас как знатока ПДД, только в вашем случае это расшифровывается как Понятия Дорожного Движения. https://www.youtube.com/watch?v=OHSasAq8kD8 Лично от себя, меня до жути вымораживают утырки прущие прямо там где разрешено только на лево, они каждый день создают аварийные ситуации. Взять этот же перекресток только в сторону скв. Мира, мы имеем перед перекрестком ТРИ полосы, крайняя левая налево, крайняя правая прямо и направо, средняя прямо, за перекрестком мы имеем ДВЕ полосы, и каждый день происходят ситуации когда с левого ряда едут прямо, со среднего тоже прямо, а куда деваться тому кто едет прямо с крайнего правого ряда? Правильно! его выжимают в припаркованные автомобили, а по ПДД (это те которые правила а не понятия) выехавший на перекресток с крайней правой полосы в прямом направлении автомобиль должен за перекрестком попасть в ту же крайнюю правую, а выехавший со среднего ряда должен попасть в крайнюю левую полосу за перекрестком, т.к. прямо можно ехать из двух полос перед перекрестком и за перекрестком только две полосы, едущих с левого ряда там БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Кстати в случае ДТП между едущим из среднего ряда автомобиля кторый зажимает едущего прямо с правого ряда, виноват будет едущий из среднего, ПРОВЕРЕНО.
Понеслось  :-D тема ПДД самая животрепещущая на данном ресурсе  :-D  :-D  :-D  :-D
разворот на пешеходном переходе.
Спорно, несколько раз пересмотрел, по мне он развернулся за переходом, было бы видео с другой стороны снято. Но я спрашивал конкретно про выезд на встречку  :-D  и лишение права управления.  :-D Даже если предположить что там есть нарушение за которое можно лишить ВУ то кого лишать то? И на каком основании? У нас, как многие знают, даже за нарушения снятые работающими в автоматическом режиме средствами фиксации, лишение ВУ не предусмотрено, хоть ты 350км/ч да по встречке, а тут какое то видива на регистраторе.

«   < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 >  »

Аномальный перекресток

11.02.2020 20 16:00 56 30633

Каждый раз в теме про ПДД ДТП и ТД и ТП большинство бьет себя в грудь и рассказывает, как они не нарушают ни одного ПДД и знают его (ПДД) наизусть, но на дорогах совершенно другая картина.
Недавно, с конца 2019 года, я стал жителем правобережья, и очень часто езжу по перекрестку ул. Правобережный проезд и дублера ул. Генерала Попова. Данное место является аномальной зоной (одной из тысяч) в нашем городе, в этом аномальном месте наши соседи Калужане, да и гости нашего города отлично знающие ПДД, ...

Рубрика: Калуга

Снова и опять, ремонт дорог.

08.09.2019 19 00:55 10 9603

Подрядчик ушел, торги 10го, а в субботу 7го на улице Тульской заглрелые ребята устанавливают плиты для люков, альтруисты. Никогда такого не было, и вот опять.

Рубрика: Всех касается

Восточный проезд.

12.11.2018 18 13:09 1 3721

Улицу Восточный проезд опять перекапывают, недалеко от ул. Болдина, выезд с/на Болдина полностью перекрыт, выбирайте пути объезда.
Не прошло и года, копают в том же месте где и всегда.

Рубрика: Я - репортер

Наноремонт дорог

19.10.2018 18 11:31 9 4194

По ул. Никитина, и Постовалова (может еще на каких улицах) вчера вечером выполнили нано ремонт дорожного полотна, сначала отфрезеровали асфальт, потом утрамбовали во фрезеровку асфальтовую крошку, сегодня утром дорога превратилась в ухабы, крошку накатали в бугры. Короче как всегда, сделали только хуже, до ремонта ехать было гораздо лучше.
Фоток нет, на ходу фотографировать не стал.

Рубрика: Я - репортер

Переулок Спичечный 2а.

21.09.2018 18 14:34 6 5014

Пожелания автора новости :https://www.kp40.ru/narnews/ireport/48544/#comments были услышаны, здание бывших яслей снесли, назначение участка по кадастровой карте изменилось.
Кадастровый номер: 40:26:000366:3
Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)
многоквартирные жилые дома 13-17 этажей и выше.
Старожилы поговаривают что будет 20и этажный дом.
Все кто переживал по поводу заброшенного здания бывших яслей и неогороженной площадки возле школы №4 ...

Рубрика: Я - репортер

Реклама на сайте.

11.09.2017 17 11:50 20 5425

Хотелось бы "поблагодарить" дизайнера создавшего рекламу гемотеста, это что? У меня от пяти минут просмотра глаз дергается.
Я не против рекламы, но вы сами то видите как это выглядит, и насколько неприятно смотреть на эту вакханалию кричащих цветов?

Рубрика: Поругать

Знаки!

05.06.2017 17 14:58 9 6049

Недавно, на ул. Белинского, сразу за пересечением с ул. Спичечной, появились дорожные знаки, 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 3.20 «Обгон запрещен» и знак 1.11.1 \"Опасный поворот\", если с первыми двумя знаками никаких проблем нет, то со знаком 1.11.1 какая то ерунда, дорога поворачивает налево, а знак сообщает о повороте направо. Знаки 1.11.2 сообщающие об опасном повороте налево закончились?
Если ехать в обратную сторону, то там знак соответствует действительности. ...

Рубрика: Поругать

Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони

11.04.2017 17 17:30 13 8534

Недавно на Калужских маршрутках, троллейбусах, и автобусах появились наклейки следующего содержания: Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8 800 450 10 02.
Когда я первый раз увидел такую наклейку на маршрутке, которая резво повернула с левого ряда пл. Победы на ул. Кирова (чуть не совершив ДТП), я решил позвонить, но в ответ услышал только короткие гудки, я подумал что ошибся с набором номера который запомнил на память. Вчера я увидел автобус ПАЗ (на фото), на котором была такая же наклейка, ...

Рубрика: Я - репортер

Сквер генералу Болдину торжественно открыли

25.08.2016 16 15:11 4 4719

Почему же сквер торжественно открыли, а комментарии к данной новости http://www.kp40.ru/news/society/39516/ торжественно закрыли? Где в статье фото контейнеров заглубленного типа о которых писали здесь : http://www.kp40.ru/news/accomp/39282/
Вместо заглубленных контейнеров, старые контейнеры накрыли домиком, проезжал мимо ужасно "порадовался" такому способу заглубления, жалко сфотографировать не на что было. Короче вонища в этом скверике от мусорок будет знатная, хорошо зима на ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Дурной пример заразителен или езжу как хочу.

18.04.2016 16 11:35 38 10208

Дурной пример водителям подают сотрудники ГИБДД, дата и время верные, место перекресток ул. Ленина и ул. Пролетарской в сторону ул. Баррикад.

Рубрика: Поругать

Маршрутка 95 грубые нарушения ПДД

12.08.2015 15 18:42 40 7239

11.08.2015 в 15.08 на перекрестке ул. Луначарского и Салтыкова-Щедрина,
водитель маршрутки 95 номер Н189РМ40 совершил поворот налево на красный сигнал светофора с выездом на встречную полосу движения.

Рубрика: Поругать

Сегодня ночью на ул. Белинского сгорел автомобиль

24.07.2015 15 10:56 13 4014

24.07.2015 около 1:30 загорелся автомобиль на ул. Белинского, пожарные приехали быстро, но не смотря на оперативность пожарных, моторный отсек автомобиля полностью выгорел. Судя по наклейкам на борту автомобиля, его владелец работал в такси блаблааш. Со слов пожарной команды, автомобиль подожгли.

Рубрика: Я - репортер

БТР на Киевке

08.06.2015 15 16:23 13 7881

Утром, по дороге в Наукоград, встретил колонну с БТРом в составе.
Прошу прощения за звук в видео, задувает в регистратор.

Рубрика: Я - репортер

Холодная вода воняет канализацией

22.04.2015 15 13:18 31 13776

Набирал чайник, почувствовал неприятный запах, собственно вода льющаяся из крана особо не пахнет, но стоит её налить в емкость, чайник, или кружку и понюхать... жутко воняет канализацией.
Интересно так во всем городе или только у меня? Живу в районе Никитина/Болдина. Можно ли такую водицу пить, и не хочет ли директор водоканала опять, в прямом эфире, испить стаканчик этой тухлятины?

Рубрика: Поругать

ДТП Киевка

17.03.2015 15 13:56 4 4148

Возвращался с Обнинска, попал в длинную пробку в районе Ноздрино, причиной которой стало ДТП. Движение в сторону Калуги было блокировано, объезжали по встречке.

Рубрика: Я - репортер

ДТП Восточный проезд.

24.02.2015 15 09:43 10 5389

Движение по Восточному проезду блокировано, выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Троллейбус на площади Старый Торг

04.02.2015 15 16:51 7 5597

Вот такую картину можно было наблюдать рядом с парковкой Законодательного Собрания Калужской области.
На первом фото за троллейбусом виднеется «джип», за троллейбусом стояла машина ГИБДД (на фото не видно), было ли касание троллейбуса и джипа сказать не могу, как и понять, каким образом и с какой целью троллейбус рвался на парковку. На обратном пути ни «джипа» ни ГИБДД уже не было.

Рубрика: Я - репортер

Разворот у губернаторской дачи.

05.06.2014 14 09:58 40 5606

Собственно сегодня утром двигаясь с дамбы в сторону Аненок, заметил что в месте разворота по поводу удобства которого было много обсуждений, повесили знак запрещающий разворот.
Я не частый гость в тех краях, может знак повесили давно?
Это что, кому то надоело что на его личном повороте разворачиваются?
После дамбы разворот запретили мотивируя тем что в даннном месте есть выделенная полоса для разворота/поворота. Далее по направлению движения есть два разрыва, один у ресторана, ...

Рубрика: Я - репортер

Страхование ОСАГО

11.02.2014 14 19:37 73 6925

Тема не новая, кто то уже писал о подобном ранее, но ответов перечитав пред идущие посты, я не нашел.
Ситуация банальная и многим знакомая, заканчивается полис ОСАГО, поехал в страховую(в ту в которой оформлен кончающийся полис), мне заявили что могут оформить только ОСАГО без ограничения допущенных лиц, что почти в два раза дороже. Полис без ограничений мне не нужен и я отказался, в ответ мне заявили что обычный оформить не могут т.к. уже две недели что то там с базой (развод чистой воды)....

Рубрика: Поругать


01 июл 2020 03:00
1
Амнистия
01 июн 2020 03:00
1
Амнистия
01 мая 2020 03:00
1
Амнистия
01 апр 2020 03:00
1
Амнистия
01 мар 2020 03:00
1
Амнистия
25 фев 2020 08:01
-5
Хамство
01 фев 2017 03:00
1
Амнистия
01 янв 2017 03:00
1
Амнистия
13 дек 2016 11:51
-2
Брань, ругань.