Данный ресурс может содержать материалы 18+

friday

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 117
Оценка: +144
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.26
Народное око:
Добавлено фото: 1
Проголосовало: 0
Средний балл: 0
Денис
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 > 
Задайте этот вопрос не мне, а представителю СИМИКОН. Я его ответ цитировал.
И читайте внимательно ПРОИЗВОДИМАЯ ИЛИ ПОСТАВЛЯЕМАЯ СИМИКОН.
Я соблюдаю всегда. Это мой первый штраф за 10 лет управления авто и я уверен, что я не нарушал, как и не нарушал все предыдущие 10 лет. Доказательства надо собирать с соблюдением закона, а не с его нарушением.
А вот доказательств того, что «изложенные факты не являются действительными, а приведенные цифры погрешности сильно искаженными» к сожалению не представлены. Только слова. Думаю, что вопрос с данной камерой, знаками и т.п. будет вскоре разрешен. Впереди нас ждет  первый канал и А.Малахов, МВД России и ВС РФ.
В качестве подтверждения расчета (фактов изложенных в статье) привожу в качестве обоснования: 1. Официальный ответ компании СИМИКОН. Цитирую: «В соответствии с руководством на комплекс измерения скорости движения транспортных средств фоторадарный КРИС-П» и «КРИС-П»М, контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений). В случае неправильной установки фоторадара (например, практически параллельно движению транспорта) максимальная погрешность может составить 4-6% от измеренной скорости» 2. П. 3.1. руководства – погрешность измерения скорости +/- 1 км/ч и дискретность установки порогового значения скорости – 1 км/ч.
П. 2.2. Требования к персоналу Цитирую: «Данный Комплекс разработан для работы с принадлежностями и программным обеспечением, производимыми и поставляемыми компанией «Симикон». Использование приспособлений и программного обеспечения, не одобренного компанией «Симикон», может привести к неудовлетворительной работе или повреждению Комплекса или его отдельных частей. …». Как раз таки, регламентируют - это тринога, производимая и поставляемая Симикон. Комплекс то по своей сути передвижной, а фактически используется стационарно. Объяснять отличие передвижного от стационарного, думаю не стоит. Получается,  мы купили запорожец и используем его вместо грузовой газели для грузоперевозок. Какая разница авто и в «Африке»  авто. ВОТ БЫЛ БЫ РАД УВИДЕТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ  ПИСЬМЕННОЕ ОДОБРЕНИЕ ДАННОЙ КОНСТРУКЦИИ (АНТИВАНДАЛЬНОЙ), ВЫДАННОЕ КОМПАНИЕЙ СИМИКОН. «Как отмечает Холопов, сотрудники ЦБДД ежедневно проводят техническое обслуживание комплексов.……Соответственно, факты, изложенные в статье, не являются действительными, а приведенные цифры погрешности сильно искаженными».
5.4.1. Для режима фотофиксации Цитирую: «Поверните площадку с датчиком с помощью рукоятки-фиксатора [Поз. 5] (Рис. 6) на требуемый угол (25 градусов) так, чтобы линия ориентира датчика [Поз. 5] (Рис. 3) была СТРОГО параллельна линиям осевой разметки и бордюру дороги. ……» Фактически угол не 25 градусов. Может я плохо учил геометрию в школе, но я  не могу понять как на непрямолинейной дороге имеющей изгиб, линия ориентира датчика может быть СТРОГО параллельна линиям осевой разметки??? «В ГИБДД подчёркивают, что компания-производитель не регламентирует конструкции, в которых можно размещать комплексы фотовидеофиксации нарушений: - Конструктивно шкаф выполнен так, что его детали не перекрывают углы обзора радара и камеры фотовидеофиксации и позволяет получать корректные показания с комплекса. В соответствии с федеральным законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» антивандальный шкаф не является испытательным оборудованием, и аттестация для него не требуется».
п.: 5.3.1. Установка треноги Цитирую: « Установите треногу на обочине на расстоянии H = 3 м от проезжей части, как показано на Рис. 12 и Рис. 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-то причинам невозможно установить треногу на данном расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии. При этом в настройках потребуется выбрать другую контролируемую полосу (см. п. 5.8). Следовательно установка должна быть произведена на расстоянии 3 и более метра. Фактически у нас в письме указано 2,8 метра. Опять нарушение правил эксплуатации и регламента. п. 5.2. Выбор места установки Цитирую: «Выберите подходящий участок дороги для установки комплекса, исходя из следующих требований: • контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)…» Фактически участок дороги имеет изгиб. Можно открыть любую карту и убедиться в этом. Что тут далеко ходить, вот даже сам Холопов признает непрямолинейность дороги  «Как отмечает Холопов, ……- На участке дороги, где установлен антивандальный шкаф, отклонение дорожного полотна от прямолинейности незначительно ….»
Давайте вместе разберем обоснованность письма по пунктам! И так: «По информации, полученной от Государственного казенного учреждения «Центр безопасности дорожного движения» (ЦБДД), руководством по эксплуатации комплекса не запрещается его установка на разделительной полосе, - говорится в письме. – Комплекс рекомендуется располагать на расстоянии приблизительно 3 метров от проезжей части дороги. Само расстояние не влияет на показания измерений, получаемых от радара, а только изменяет размер фотоснимка. В данном случае антивандальный шкаф установлен на расстоянии 2,8 метра от проезжей части дороги в обоих направлениях, и фотоснимки правонарушений, получаемых с комплекса, соответствует корректному распознаванию транспорта, превышающего скоростной режим, и его государственных регистрационных знаков». Считаю это необоснованным, так как: 1. Для государственных учреждений действует следующий принцип применения законодательства и других актов: «Что прямо актом не разрешено, то запрещено!». 2. Согласно п. 46 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. № 185 - Специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. Берем руководство и смотрим
В Москве тоже проблем нет со знаком.
Не соглашусь. Уверен на 99,9 %. Местный Суд против местного ГАИ? смешно. Даю 1% на возврат при обжаловании в верховном. Вот для примера http://www.kp40.ru/narnews/otvet/37241/
Я не гонял и не гоняю. Всегда езжу в допусках по скорости. За 10 лет управления авто это мой первый штраф за превышение. Смешно прям.
Откуда такая информация. Не слышал про другие. Пока только про это!
Спасибо.
Автору статьи ".....  столкнулись фура с тягачом Volvo  ...." Если быть точнее, то это тягач Volvo с полуприцепом, совместно именуемое седельный автомобильный поезд.
Ну ну, а самый главный день - 12 декабря ЗАБЫЛИ!!! :wall:
Виски надо успеть купить до 22-00 :-P
В ПДД НЕТ ПОНЯТИЙ "ЭЛИТА, БЛАТНОЙ, ТРУДЯГА, ....."
Смущает ширина дороги на первой фото, слишком уж она узкая для двух ТС.
"За проезд под запрещающий знак находившиеся рядом сотрудники ГИБДД участников акции не штрафовали." Надо думать,  этот штраф любой бы отбил т.к. знак установлен незаконно, несогласованно и не по нормам, его благополучно вытащили после мероприятия и отвезли на склад пылиться!!! Нет больше на том месте этого знака.
"За проезд под запрещающий знак находившиеся рядом сотрудники ГИБДД участников акции не штрафовали." Надо думать,  этот штраф любой бы отбил т.к. знак установлен незаконно, несогласованно и не по нормам, его благополучно вытащили после мероприятия и отвезли на склад пылиться!!! Нет больше на том месте этого знака.
Там собираются строить жилой микрорайон.
Так это задачка  для 2 класса. К чему приведет отключение сервиса? Ответ: к выгоде. Решение: 1. экономия на оплате сервиса; 2. можно впиндюрить щраф, размер которого в разы выше 35 руб./час (причем неоднократно, на данном парковочном месте). 3. Взысканные штрафы покроют з/п антипарковщикам с планшетами 4..... Умы, одним словом!! :-D
А почему математика не сходится? "..... за ежемесячное вознаграждение в 40 000 рублей.......В результате с марта 2012 по январь 2014 года осуждённые ...получили ..... 945 000 рублей." С 01.03.2012 по 31.12.2012 это 10 месяцев и с 01.01.2013 по 31.12.2013 это 12 месяцев, т.е. 10+12=22. 40000,00*22=880000,00 а где еще 65000,00 рупий??? :embaressed:  :embaressed:  :embaressed:
Думаю, что надо уточнить у пользователя под ником "rolevoy", который был на месте ДТП Он писал тут http://www.kp40.ru/narnews/ireport/34458/ rolevoy "....Отец семьи был готов убить водителя Камаза, но мы его "притормозили" и кое-как объяснили, что к чему. Водитель Камаза не виноват...." Так кто же отправил водителя Камаза в реанимацию?
Очень жалко, жалко до слез!!! Жалко и участников ДТП и их родню. В порыве мы готовы всех  посадить, повесить, забросать камнями или расстрелять, а если есть рычаги, то это все ускоряется. Если всех судить на основании отзывов, то 95% населения земного шара пора списать. Нужны факты и документальные доказательства. Пока нет видео и результатов освидетельствования двух водителей на АО виновность сторон 50\50. Экспертиза движения это второстепенное. Судите и обвиняйте справедливо, если только у Вас есть на это право!!!
Интересна твоя цель вопроса про состав преступления?
На пролетарской 44 висит целых три камеры. Здесь еще больше вероятность их найти.

 < 1 2 3 4 > 





Добавить фото →


Зачем удалили новость В дополнении к статье "В ГИБДД ответили на «народную новость» о неправильной фотовидеофиксации"

06.06.2016 16 11:39 2 5554

Редакция, поясните, чем данная статья не соответствует правилу "Новости, не имеющие отношения к Калужской области и сообщения, которые новостями назваться не могут, будут удалены!"

Рубрика: Вопрос-ответ

В дополнении к статье "В ГИБДД ответили на «народную новость» о неправильной фотовидеофиксации"

06.06.2016 16 08:34 2 4751

Вот еще одно подтверждение, что нужно строго соблюдать инструкцию по эксплуатции: ссылка на статью в Российской Газете от 02 июня 206 года http://rg.ru/2016/06/02/reg-pfo/zhitel-kazani-osporil-shtraf-gibdd-s-pomoshchiu-fiziki.html
Житель Казани оспорил штраф ГИБДД с помощью физики
Жителю Казани удалось в суде оспорить назначенный штраф за превышение скорости при помощи эффекта Доплера.

В объектив мобильного фоторадара "КРИС-П" автомобиль кандидата физико-математических ...

Рубрика: Корзина

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

31.03.2016 16 11:01 9 8015

На участке а/д подъезд к г. Калуга от а/д М-3 Украина 2 км 800 м на металлической опоре, прикрепленной к неподвижному и неперемещаемому бетонному основанию смонтирован металлический ящик, в котором располагается фоторадарный комплекс «КРИС»П (идентификатор FP1818) фиксирующий административные правонарушения в сфере дорожного движения. Производителем фоторадарного комплекса «КРИС»П является ООО «СИМИКОН», которым разработано руководство по монтажу и эксплуатации фоторадарного комплекса.
Показания ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Вот это снеговик. Всем снеговикам снеговик!

15.01.2015 15 08:50 15 6300 Выбор редакции

Молодцы жители деревни Корекозево. Проезжаешь мимо, и глаз радуется, видя такую картину. Смотреть после 1:40 мин.

Рубрика: Я - репортер

Печально, что некому отремонтировать ТЮЗ

14.01.2015 15 16:31 21 5839

Товарищи предприниматели!
Пожалуйста окажите спонсорскую помощь или проведите ремонт здания ТЮЗ, раз больше это некому сделать. Наверняка и Ваши дети любят ТЮЗ и ходят в него.

Рубрика: Инициатива


Пользователь не получал предупреждений.