Вторник, 30 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

umike

Общий рейтинг:  109 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1805
Оценка: +4635
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 52
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.29
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »
Что касается экологии: мы все учили физику в школе и помним, что у каждого радиоактивного элемента есть свой период полураспада. А теперь вспомните, в каком году была Чернобыльская катастрофа, о которой сейчас сняли замечательный сериал? Вы тогда поймете, почему возможен некий всплеск.
Период полураспада большинства изотопов закончился не так давно, у цезия-137 он порядка 27-30 лет. Этот срок вышел, в Калужской области с районов статус сняли и перестали платить "гробовые" ещё несколько лет назад. След прошёлся по южной части Калужской области, а у меня, например, двое соседей умерло от рака. В Калуге. И дед умер от рака, прожив 50+ лет в одном месте в деревне. По всем данным облака прошли гораздо южнее. По-моему давно пора перестать "валить всё на чернобыльский след". Скорее это влияние экологии и техногенного развития общества в целом.
возможно, не вскоре, если крыша течь не будет. В любом случае стоит уведомить заказчика работ о возможном обмане.
деревья тоже падали. В "Веснушках", говорят, подстанцию задело, в некоторых домах по городу были потопы, залило электрощитовые.
фото мусора намекают на распитие в общественном месте. По-моему в первую очередь надо решить этот вопрос, тогда и проблема мусора в данном месте может быть решится сама собой.
Да, тоже бесят эти расклейщики. Перед подъездом висит доска объявлений, в подъезде - огромный стенд. Но всё равно клеят на лифт и электро щитки по всем этажам, распихивают под провода и в двери
я именно про это и говорю. Культуры размещения рекламы - нуль. Лифтовики вроде бы это частично победили, в лифтах подобного стало меньше. Вопрос как это победить в подъездах, особенно бесит расклейка прямо на краску.
если там газ стравливают, то не могут ли однажды жители проснуться с вопросом "ой, а что это так громко бумкнуло"?
Начни с себя.
с себя я давно начал. Теперь меня интересует как это рекламное безобразие предотвратить в дальнейшем и, желательно, не только "в моей хате с краю".
У нас УК клеит свои объявления прямо на железную дверь подъезда, хотя есть доска объявлений
так позвони им и настойчиво попроси убрать и больше так не делать. Мне знакомые рассказали что бывали подъезды, в которых целые лестничные пролёты между этажами оклеены листовками "в непрерывную линию, лист к листу с 1 до 2 этажа". Потом это всё содрали, но клей и ошмётки на стенах остались и ещё долго мозолили глаза.
Не открывайте им двери. Всегда находятся "сердобольные" и впускают их в подъезд.
есть универсальные домофонные ключи, при некоторой массе тела около трети магнитных замков можно открыв просто рванув посильнее. Лично я никому не открываю, и соседи тоже бОльшей частью днём на работе. Однако, возвращаясь домой, обнаруживаю весь подъезд завешенный листовками по 8шт на этаж.
по улице Чапаева с ул.Калужской вода течёт с четверга, сегодня шестой день пошёл
по текущему ремонту дорог и ряду вопросов можно обращаться в МБУ СМЭУ электронно либо по телефону. Результат есть. http://smeu-kaluga.ru/
Но при этом Вы даже не пытаетесь понять мою точку зрения, а просто говорите что она не верны, передёргивая факты. Я же Вашу, понять пытаюсь...
забавно что у меня в точности зеркальное впечатление :) Нигде выше я не написал что Вы не правы. Наоборот, я писал что приведённое Вами есть (или я как минимум допускаю что оно есть)  И. ОДНОВРЕМЕННО. можно запросто увидеть и другие примеры прямо на поверхности. Более того, я уверен что существует ещё миллионы примеров и ситуаций о которых мы не упоминали и о которых мы даже не слышали. Обсуждать всё это дальше я не вижу смысла, и так от темы статьи ушли в сторону.
можно ссылку на канал?
Umike, перестаньте передёргивать.
если Вы думаете что я издеваюсь, то это напрасно. Возьмём другой пример - у Калужской телевещей Марины Глушенковой 8 детей и социальное жильё (по крайней мере было, не слежу). А это уж совсем не "маргинальный элемент". У меня складывается впечатление что Вы интерполируете какую-то свою ситуацию на весь мир, а я вижу мир под другим углом. Поэтому у нас беседа в духе песни "Разговор в поезде" Макаревича, вот и всё.
Бред, это считать, что семья, живущая в однокомнатной квартире решится иметь пятерых детей. Даже если она хочет иметь пятерых детей.
берд - это считать что физиологическая способность воспроизводства и "любовь к процессу" как-то связана с умением прогнозировать наперёд и материальным обеспечением. Наоборот, наблюдается тенденция что чем ниже, беднее и неблагополучнее социальный слой, тем больше в семье детей. Потому что дети там случаются, а не прогнозируются "исходя из". Тут про Власкиных периодически пишут у которых ТРИНАДЦАТЬ детей в трёхкомнатной квартире.
Обращение практически в любой гос.орган можно написать электронно не вставая с дивана. Либо через сайт соответствующего органа (например, в гор.управу https://www.kaluga-gov.ru/?q=статья/электронная-приемная_571948384) либо через gosuslugi.ru. Также, раз в месяц НикаТВ проходит передача "Один на один с городом" с городским головой, куда можно нажатием одной кнопки через мессенджер за 40 секунд снять и выслать видеообращение. Это даже проще чем набирать текст тут. Не стоит надеяться что ответственные смогут проконтролировать весь город. Как всё больше показывает практика последних лет, там, где люди сами чувствуют себя хозяевами и проявляют инициативу, там ситуация лучше, дома и дворы чище, дороги ровнее, порядка больше.
Но при этом матери дискриминируются работодателем, т.к. при рождении малыша на 1,5, а то и на 3 года выпадают с работы, а потом постоянные больничные и прочее-прочее. А папы не дискриминируются. Не считаете ли Вы это одной из причин падения рождаемости?
возможно, но я бы не записал этот фактор в какие-то ключевые. Цивилизация развивается и с развитием всего (медицины, контрацепции, просвящения, образованности, эмансипации и т.д.), возраст замужества и деторождения сдвигается, к появлению детей относятся всё более осознанно, тем более что текущие условия заставляют рассчитывать силы и средства. Одновременно с фактами дискриминации существуют разные работодатели. Как писали в предыдущих статьях, адекватный работодатель не откажет женщине, если у неё есть понимание действий на случай различных будущих ситуаций (заметьте, это написал специалист по подбору кадров!) На деле похожая дискриминация есть и у мужчин, пытающихся устроиться на несколько работ по совместительству (и ещё похожий фактор у  родственников, работающих в одной организации). Когда человек говорит "все такие-то факторы я оставляю за порогом, тут я работник этой компании и буду выполнять свои трудовые обязанности. Если возникнут такие-то вопросы, они будут разрешаться так-то" - человек чётко определяет свою роль и предсказуем. Подобная позиция способна сильно поколебать предубеждения работодателя в отношении этого кандидата.
К сожалению, я знаю очень много таких пап, которые львиную долю заботы о ребёнке перекладывают на жену, и если отпускают маму на встречу с подругами, например, и остаются с ребёнком уже считают себя героями
Master выше уже сказал. Вопрос слишком многофакторный, чтобы грести всех под одну гребёнку.
качество мужчин это не менее важный вопрос в увеличении рождаемости, чем мотивация женщин
есть такое. И женщины тоже бывают разные. Некоторым людям (независимо от пола) вообще противопоказано становиться родителями.
ответственность перед своими детьми
замените на "перед семьёй" и тогда я смогу согласиться
А меня не перестаёт удивлять смешение роли "родитель" и роли "мать". Я имею в виду, что родители это мама и папа, однако все неудобства связанные с родительством ложатся на плечи мамы. ... А папы, они от всего этого освобождены.
ну так скажите папе чтобы он рожал и сидел дома, какие проблемы? :) На $1млн премии Чаплина родившему мужчине можно будет прожить всей семье даже без работы :) Так устроен мир, что перемены в жизни матери носят глобальный характер. Однако, мне кажется лукавством утверждать, что в жизни отцов совсем ничего не меняется. Особенно на первых порах на отца переходит часть домашних хлопот и кардинально возрастает ответственность за материальное обеспечение и выживание семьи. Продолжительность жизни мужчин меньше, чем женщин. Несколько странно, учитывая их беззаботную (по сравнению с женской долей) жизнь, не так ли? Если в семье папа не принимает участия в жизни детей, то на мой взгляд, это вопрос конкретной семьи.
К вопросу мам-менеджеров можно подходить с разных сторон. Можно понять и родителей и работодателей. Однако, меня немного удивляет, что в обсуждении подобных тем всё сильнее стремятся смешать роли "родитель" и "работник". И чем сильнее и глубже их смешивают, тем результат получается хуже. Если мы встаём в роль работодателя, то страдает родитель, которого не отпускают пораньше забрать ребёнка из детсада, не получается сходить на родительское собрание, не платят больничные и т.д. Если мы встаём в роль родителя, то плохо работодателю, который теряет возможность иметь полноценного работника с соответствующей отдачей. При этом из роли родителя легко забыть, что "бизнес" это не только компания, бизнес это и клиенты-потребители. А ведь каждый человек, "выходя за ворота завода" в конце каждого рабочего дня, переходит из роли "работник" в роль "потребитель". При всех сложностях родителей, может быть стоит наоборот - стремиться отделять роль родителя от роли работника? Потому что невозможно на уровне законодательства для всех выстроить идеальный баланс и поддержку этих ролей. В каждом индивидуальном случае этот баланс и способы решения будут отличаться.
Важным моментом также является совокупная стоимость владения техникой. Законодательство и формы у нас меняются непрерывно и кассе периодически нужны обновления. Поэтому перед приобретением полезно поинтересоваться также стоимостью обслуживания и что в него входит.
электричества не было во всей "старой" части правого берега (Попова, Димитрова, Спартака...). Вроде бы даже затронуло часть производств в стороне Академических улиц-проездов. По словам дежурных МРСК - авария.
Частенько слушаю рассказы с обратной стороны баррикады от HR. С той стороны тоже излагают ситуацию как безрадостную. Например, некоторое количество людей в год просто молча пропадает. Устроился человек на испытательный срок, прошёл обучение (компания вложила в него ресурсы) и вдруг бесследно пропал и на связь не выходит, телефон сбрасывает. Просто шикарный вариант для студента начать трудовую карьеру с увольнения по статье за прогулы. В общем, как послушать обе стороны, что поиск работы, что поиск хорошего работника одинаково не сахар.
пяти лет)))
да Вы оптимист, как я погляжу ;)
объявят конкурс, поставят новую. Дело не пяти минут.
Тут Вы не правы. Маршрутки часто справа останавливаются на остановке, а потом просто едут до перекрестка по своему ряду и да, вклиниваются. Но я их пропускаю. Я один еду, а там 30 человек.
он прав т.к. маршрутчики вклиниваются непосредственно перед светофором через сплошную, которая наличествует перед каждым светофором. Мне, например, надо направо через гаражи на Хрустальную, подъезжаешь к светофору, а тут жопа вклинивающегося налево ПАЗа торчит (ещё и с наклейкой "Я соблюдаю ПДД") и проехать невозможно. Приходится ждать цикл светофора пока эти "30 человек" наконец соизволят со всеми нарушениями втиснуться. Скоро буду записи с регистратора на этом перекрёстке отправлять в ДПС, задолбали.
Но интересно, в чем цель запрета? Уж ни за что не поверю, что просто боятся падения беспилотника в толпу. Явно причина где-то глубже.
квадрик может и "взрывного веселья" добавить толпе. На деле просто перестраховываются от всего неизведанного.
Кстати, где-то тут сообщали что на реконструируемой части Грабцевского шоссе помимо замены труб все люки переносятся с проезжей части на зелёную зону. Тем не менее, пока активного процесса переноса люков не наблюдается, часть люков раскопали и закопали на том-же месте проезжей части. Обманули?
Там таких полно, выезжаешь из гаражей, поворачиваешь налево а тебе навстречу кто-то едет вторым рядом.
на первый взгляд сейчас пожарные автомобили имеют такие свесы, что полноценный бордюр могут и не преодолеть.
Геннадич, как раз в тему пишут
К сожалению, мы не можем отфрезеровать некую часть, некую площадь дорог и сразу оперативно закатать её в горячий асфальт. В силу того, что асфальтный завод не запустил свою работу на объём, какой нам нужен. То есть нам надо с асфальтным заводом по текущему договору набрать минимальный объём, при котором они готовы запустить завод, что с запуском собственного свечного асфальтового заводика на правом берегу, скорость латания резко ускорится.
https://nikatv.ru/news/obshestvo/vgoruprave-uveryayut-yamochnyy-remont-vkaluge-uskoritsya-szapuskom-asfaltovogo-zavoda

«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »
 1 2 > 

Опять сирена (в районе 906 базы)

27.07.2022 22 10:48 3 4498

Вчера 26.07.22 примерно в 22.45, 23:15 на 906 базе (ул.Первых Коммунаров) была слышна сирена, похожая на сирену оповещения ГО. Не разобрал откуда шёл звук, хорошо было слышно через приоткрытые окна с западной стороны (района Спички/35 завода). Что это было? Снова случайное срабатывание?

Рубрика: Калуга

Стройка Кошелев-проект в районе "906 база" и скверы-парки

19.01.2022 22 15:30 39 21205

Хочу обратиться к главному архитектору, городскому голове, а также градостроительные органы Калуги.

Недавно появилась информация, что на 906й базе пустующие земельные участки выкупил АО «СЗ «Кошелев-Проект» и будет строить дома. Эти участки ранее принадлежали "60му арсеналу" и 10-15 лет на них никакой деятельности не велось. Со временем значительная часть этой площади зарасла березняком (берёзы растут быстро, уже в высоту 4-5 этажей) и у нас в шаговой доступности образовался такой самобытный ...

Рубрика: Калуга

Светофор Рылеева/Плеханова

18.01.2022 22 13:26 10 3048

с изменением режима работы светофора на перекрёстке Суворова/Плеханова постоянно стало подстаивать Суворова между Рылеева и Плеханова. Поворачиваешь с Рылеева на Суворова (в сторону Плеханова) и сразу останавливаешься, упираясь в хвост небольшой пробки. Вот и на "пробках" оно красное. Может быть стоит ещё раз обследовать и немного подкрутить интервалы работы светофора назад?


ЗЫ: для СМЭУ ещё добавлю что уборочная техника начала сдирать "лежачих полицейских". Например на Баррикад ...

Рубрика: Калуга

Герцена, 18

15.09.2021 21 13:59 5 4863

проезжая по Суворова мимо Герцена, д.18 всю неделю наблюдаю чудо конструкторской мысли из лесов и палок, полностью перегораживающее тротуар по Суворова. Как следствие пешеходы идут по газону со стороны проезжей части или просто по проезжей части. Каких-либо ограждений-предостережений, как и работников и производимой работы не наблюдается (проезжал не только вечером, но и днём пару раз).

Хочется уточнить: это новый самобытный калужский арх.объект или работы всё-таки ведутся и сама конструкция ...

Рубрика: Калуга

Освещение переходов

02.09.2021 21 13:19 1 1416

На многих переходах появилось толи освещение прожекторами, толи это проекционный переход, не понимаю. Похоже что подсвечивали в районах школ. (например, около Суворова/Энгельса)

У нас на ул.Первых Коммунаров обозначили, нарисовали и осветили переход от школы грубо говоря "в никуда" (к Коммунаров, д.2), на моей памяти по этому направлению движение пешеходов низкое, больше идут по существующему переходу либо просто "по прямой" а то и вообще в любом направлении поперёк перекрёстка, ...

Рубрика: Калуга

скорость восстановления асфальта после разрытий

23.07.2021 21 10:16 8 3355

Просьба (к Водоканалу?): нельзя ли разрытия либо закатывать асфальтом побыстрее (до 3 дней), либо присыпать сверху не гравием, а более мелким щебнем? Либо поливать гравий каким-то скрепляющим раствором?

Крупный гравий сверху разрытия выбивают за 1-2 дня, образуется углубление, мешающая движению. Выбитые камни разлетаются по всей проезжей части, бъют по авто, повреждают ЛКП. Всё это мешает нормальному безаварийному движению, вынуждает водителей маневрировать и изменять скорость движения вблизи ...

Рубрика: Всех касается

Вывоз мусора

20.04.2021 21 09:35 4 10907

состояние контейнера после выходных в понедельник 19.04.21 в 8:11 утра и во вторник 20.04.21 в 8:19 утра. Думаю суть видна - всё осталось на месте. Есть следующие вопросы к КРЭО, управе и прочим компетентным органам:

1. своевременность вывоза. Этот 8-кубовый контейнер один на три пятиэтажки (Первых коммунаров 12,14,16). В целом устраивает, "своим" мусором  наполняется за 2-3 дня. Бывает что в выходные (с пятницы по понедельник) его не вывозят и тогда в воскресенье-понедельник наблюдается ...

Рубрика: Калуга

Подсветка тротуаров в районе пешеходных переходов

11.11.2020 20 17:41 16 2817

прошу ответственных лиц рассмотреть вопрос освещения участков тротуара у переходов.

Во-первых проекционный перехода на ул.Кутузова. Сам переход виден очень хорошо, проекция действительно обращает на себя внимание и освещает идущих через дорогу пешеходов. В то-же время подсветка усиливает световой контраст с тротуаром. Если ехать со стороны пл.Старый торг, то пешеход выходит с более тёмного участка из за столба (троллейбусной опоры).

Примерно также (из за столба) пешеход выходит в районе ул.Киёвка, ...

Рубрика: Калуга

Цемент на проезжей части

10.11.2020 20 09:49 6 3090

Обращаюсь к руководству/ответственным лицам ООО Виталан:

Не первый раз за последний месяц утром(~08.30) наблюдаю пятна разлитого и ещё не успевшего застыть бетона (цемент с мелким гравием) на проезжей части по маршруту ул.Киёвка - Киёвский проезд("пьяная дорога") - Хрустальная - Заводская - Чапаева - пл.Маяковского - ул.Грабцевское шоссе - Баррикад - стройка стадиона.

Еду, вижу разлитое, еду дальше и на стройке стадиона вижу бетономешалки Виталана. Маршрут разлития и путь от площадки ...

Рубрика: Калуга

Высотка на Болдина

02.10.2020 20 18:14 39 24030

не так давно обсуждали "точечную высотку" на Воронина. На фото строящаяся высотка на ул.Болдина (по-моему между 13-15 домами) на фоне окружающих 5-этажек. Я насчитал над 5-этажкой 20 этажей и крыша ещё не построена. Вопрос: сколько будет всего и как это вписывается в архитектурный облик района?

Рубрика: Калуга

И снова про расклейку в неположенных местах

04.09.2020 20 13:48 21 17245

Увидел пост на правах рекламы https://www.kp40.ru/news/society/74878/ и не мог пройти мимо.

Лично меня "Новые люди" уже порядочно утомили агит. материалами. Ладно что почтовые ящики забиты. Так материалы ещё расклеиваются также на стены дома и двери подъездов. Вчера застал расклейщиков и просил так не делать, потому что это нарушение закона (см Закон Об административных правонарушениях Калужской области от 28 февраля 2011 года N 122-ОЗ, пункт 1.14. Кстати, этот закон принят теми самыми ...

Рубрика: Всех касается

Май, больничные для 65+ продляют?

01.05.2020 20 12:53 6 8412

Не могла бы редакция узнать разъяснения по такому вопросу: должны ли и будут ли продлеваться до 11 мая больничные людям старше 65 лет?

Ситуация: организации непрерывного цикла, родственникам принудительно выдали больничный сначала до 19 апреля, затем продлили до 1 мая. Сейчас возникла неоднозначность - толи принудительный больничный должны продлить по 11 мая, толи людям 6-го выходить на работу, толи писать "за свой счёт". Непосредственные руководители на сегодня конкретно ничего сказать ...

Рубрика: Всех касается

уборка проезжей части на ул.Киёвка

16.09.2019 19 16:58 13 8393

прошу городские службы обратить внимание на уборку ул.Киёвка. Особенно в районе перекрёстка Киёвка/Киёвский проезд/Тульская.
Во-первых со стороны злосчастного переезда разлетаются-растаскивается крупный гравий.

Во-вторых на повороте с ул.Киёвка на Киёвский проезд с бетономешалок выплёскивается мелкий (с сантиметр) гравий с раствором. Всё это застывает поверх асфальта, сужая проезжую часть и превращая нормальный асфальт в "гравийку". Когда едешь за грузовиком, бывает ...

Рубрика: Калуга

Срубленные деревья на ул.Чапаева дополнение

12.09.2019 19 08:51 0 10446

к новости https://www.kp40.ru/narnews/ireport/61025/

я думаю никак уже не отрастут эти деревья. С одной стороны некоторые пни действительно выглядят подгнившими, с другой стороны похожие деревья в других местах всё еще стоят и никто их не трогает. Может быть тут очередную парковку будут делать?

Рубрика: Калуга

Расклейка рекламы в неподобающих местах

10.07.2019 19 11:11 8 4399

в продолжение вопроса о рекламе в подъездах домов (см https://www.kp40.ru/narnews/critic/58713/ )
сегодня заметил прекрасное. Реклама вскрытия замков наклеена прямо на "полицейском радаре" на ул.40 лет Октября у Лукойловской заправки.

Если городские службы в отношении расклещийков и рекламируемых "компаний" оказываются беззубыми и рекомендуют дейтвовать через полицию, то может быть теперь УМВД/ГИБДД найдёт способ воздействия? Повод прекрасный.

Рубрика: Я - репортер

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 24 9453

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 4067

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 6281 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 6127

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 6170

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 5087

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 6855

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 8111

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 6306

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 4864

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 5050

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 11797

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 6047

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 6966

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 5596

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.