Данный ресурс может содержать материалы 18+

umike

Общий рейтинг:  109 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1805
Оценка: +4635
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 52
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.29
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 >  »
когда их можно приобрести не вставая с дивана по цене, сопоставимой с ценой билета на троллейбус до библиотеки и обратно
перечисленные да, можно найти и "за так". Малая цена в районе 50-150р в основном для художественной литературы. С учебной и технической дело хуже: стоимость даже электронной версии свежей книги может доходить до 1-2тыр, без возможности скачать (читать только через приложение магазина).
я добавлю, что обзвон с подобными обещаниями "вернуть деньги" идёт по множеству баз. Звонят тем кто вляпался в форекс-кухни, финансовые пирамиды и т.д. Представляются следователями, компаниями-возвращальщиками и т.д. Также немало звонят из медицинских центров и тому подобному. Про это очень много пишут в сети и слышно от знакомых. Несколько наивно полагать, что в наше время существуют "Тимуровцы", просто так помогающие вернуть ваши деньги, доставшиеся мошенникам.
так вот почему ямы на Красноармейской в этом году всё-таки заделали?  *FACEPALM*
так вот почему ямы на Красноармейской в этом году всё-таки заделали?
в воскресенье вечером ездил из Турынино до Кубяки. По окружной было чищено не до "чёрного асфальта", но в целом нормально. От окружной до северного - плохо, одна колея в одну сторону, вторая в другую. Въехал в город - ужасно, вся Московская в четыре полосы равномерным слоем сплошная каша, не чищено абсолютно. Потом ехал обратно по окружной - одна полоса чистая, голый асфальт. Сложилось впечатление что окружная по сравнению с городом чищена просто шикарно. Друзья также жалуются что от Азаровской до Байконура чистят очень плохо или не чистят совсем.
Там где положенно парковаться вдоль обочины машины стоят как правило поперек. Таким образом я лично не припомню случая, когда по той же Суворова ехало два потока..........   Даже если есть такая возможность, обязательно какая нибудь, а то и все как одна водитель всегда будут строго ехать ПО ЦЕНТРУ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ!
я периодически пробую ехать по Суворова в два ряда, однако каждые 50м постоянно кто-то выезжает то справа то слева, то пешеходы выходят. В итоге плюнул и поехал как все по центру свободного места :-D
Идея заужения полос здравая. У некоторых перекрёстков это напрашивается и когда разметка стирается, водители используют дорогу именно как трёхполосную вместо двух (примеры, которые я вижу каждый день - Заводская/Чапаева). На ряде светофоров можно добавить стрелки, разрешающие поворот или одновременное движение с обоих направлений. Вместе с расширением проезжей части и заужением полос это может дать положительный эффект. Например, можно попробовать правый поворот с Горького вниз на Жукова ускорить таким образом. Надземный переход на Гагарина при таком уклоне и его длительности - очень спорная затея. Людей может и не погубим, а вот машин побъётся тьма. Местами движению прилично мешают криво припаркованные как автомобили, ждущие на аварийке вторым рядом (в упомянутых европах за это дадут жосткое атата и станет неповадно). Добавляет толпящийся+выворачивающий поперёк через две-три полосы общественный транспорт в виде пазиков. Ситуации в духе "у остановки стоит пазик, троллейбус выворачивает вокруг него, занимая две полосы" (или наоборот) наблюдаются постоянно. Часто такие манёвры занимают 0.5-1 фазы светофора и на это время движение через близлежащие перекрёстки парализуется. Отдельные темы: - заодносторонивание центра, нагружающее "поперечные" улицы(Плеханова, Рылеева...) усугублённое перекрытием Дзержинки скверопарком. - единственные узкие связи-ниточки между разными частями города. Это Зерновая-Синие мосты-Путейская-Степной проезд, Хрустальная-Киёвка, Жукова-Горького-пл.Победы. Надо расширять старые "ниточки" либо строить новые и уводить со старых часть движения. Меня удивляет то, что рассматриваются либо варианты мегаразвязок (на которые у нас денег нет), либо какие-то расширения-сужения. Нельзя ли взять и через ближайшую зону со складами/гаражами построить новую дополнительную дорогу? Ну, например, Зерновая-Черновская-Хуторская-Механизаторов/Литвиновская если это актуальное направление. Или как-то спрямить участок Зерновая-Степной проезд, что несколько упростит там схему движения?
Редакция, призовите городские службы почистить там. По Заводской на участке Хрустальная-Новаторская просто жесть. Ладно бы просто наледь. Там наледь, покрытая снегом+шуга. Хотябы пусть сгребут это на обочину и песком посыплют. Там с утра на перекрёстке Чапаева/Заводская люди тронуться не могли по наледи.
на Заводской, похоже, между Чапаева и Хрустальной где-то вода текла на выходных. Половина полосы кусками ляденой шуги засыпана, оставшаяся проезжая часть вся обледеневшая и засыпана кашей. Перекрёсток Заводская/Чапаева проезжал минут 15, машину тащит, народ на светофоре "шлифует" не может тронуться. Чапаева от Заводской до пл.Маяковского тоже не в лучшем виде.
Было бы интересно увидеть гистограмму интервального распределения, скажем, с 5-10-тысячным интервалом по зарплате и в процентах/количестве работников.
постановление вступает в силу немедленно?
никто не понимает что делать. Поэтому ринулись традиционно "усиливать меры, хватать и непущщать", то есть пытаться запрещать тотально кто во что горазд. На мой взгляд очевидно, что невозможно создать в учебных заведениях "систему непробиваемой защиты периметра" и "тотального контроля вносимого", не превратив их в режимные с тотальным шмоном (т.к. "на каждый щит найдётся свой меч" то в итоге придём к тому, что оптимальный вариант - учить удалённо через интернет детей, находящихся дома). Меры усиливать нужно, однако не до маразма.
после того как лет 10 назад стали нормально ходить автобусы до турынино, 45 маршрутки практически изчезли, может 1-2 в час.
А у нас по улице трактор ездит и, якобы, чистит снег!
пару раз в прошлые годы наблюдал в районе Киёвки на обочине стоит трактор, приподнявшись на ковше, задние колёса в воздухе висят и крутятся. Видимо пробег наматывает )))
был крайне удивлён, наблюдая два последних дня вечером к нашему дому проезжает какой-то большой и новый автомобиль (в темноте плохо видно, но это явно не старый разбрасыватель песка на базе ЗИЛа) и толи поливает толи посыпает дорогу. Учитывая что прошлые пять лет для прочистки дороги от снега приходилось звонить то в УК то в Горуправу (а они кивали друг на друга, отвечая что этот участок дороги обслуживают другие), это просто какое-то чудо. Правда позавчера автомобиль остановился и минут 30 стоял на одном месте :)
1) в УК письменно 2) Жилинспекция
настало время! На прошлой неделе и вчера по Чапаева люки расковыряли на перекрёстках с Калужской и пер.Калужским.
было бы интересно узнать по какой причине в столице региона в ряде домов отсутствовало питание вчера вечером 1.5 часа и 3 часа сегодня утром
тоже поддержу. Со стороны Чапаева в обе стороны залёг азиат по имени Тояма Бугорок.
Знакомые тоже жаловались на невозможность войти в эти дневники
Московская одна из самых протяжённых улиц Калуги. Неудивительно что статистически на ней произошло много ДТП. Как и на дороге Калуга-Тула :)
А где ещё в городе можно было бы проложить новые дороги, чтобы упростить передвижение?
1) кусочек по Окской ветке от Чижевского до Баррикад (или от Жукова) 2) Жукова - Чехова - Тульский проезд - Восточный проезд - Болдина
повторюсь и тут: установка светофора создала равноправие различным направлениям. Теперь стало возможно ехать спокойно с любой стороны, хоть и с пробками. ИМХО светофор убирать не нужно. За 100м до пешеходного перехода стоит знак 40 в районе остановки ОТ. Тем не менее, соглашусь что место размещения перехода очень опасное - вид из за поворота закрыт и место плохо освещённое. Ждущих на тротуаре пешеходов не видно совсем.
там ещё яма аховая на противоположной от автора полосе, как с Маяковского на Заводскую поворачивать. На видео на 32-35 секундах её меж колёс пропускает ПАЗик.
Перед светофором со стороны 906 в центр нужно ставить РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР + с заправки все лезут через сплошную. Это, и ПЕРЕЕЗД убитый, создают там пробку на въезд в город, а не время работы светофора.....
Туда надо не забор, а ГИБДД подежурить. 1. лезущие с правого ряда в левый + выезжающие с заправки + по встречке со стороны 906й бывает во второй ряд выезжают на светофор. 3. переезд 4. остановки общественного транспорта на лесоторговой + переход 5. выезжающие в сторону Тульской пытаются тут-же повернуть на 2й Тульский пер и уехать на Никитина, тормозя движение. 6. как результат п.3-5 теснота Тульской в районе переезда-Лесоторговой + узость Киёвского проезда. Простой реорганизацией движения на перекрёстке это не решить как ни старайся. Нужно перераспределение транспортных потоков, а это только создание новых дорог, желательно не "узкоколейных". Вариант продлить Восточный проезд до Жукова. И второе - закатать в асфальт Окскую ветку от Лесоторговой до Болдина. Потребуется дофига насыпи и спрямление в районе заправки(у них там ёмкости как раз закопаны).
там ездили раньше гораздо меньше - дорога была разбита и домом-муравейников не было
это неправда. В вечерний час-пик и утром тоже со стороны Хрустальной последние лет 15 всегда стояла пробка как минимум от газовой заправки, на месте которой сейчас сделали мойку. А то и от Лукойловской. Значительная часть потока с Хрустальной уходит на Тульскую.
вообще то Тульская главней улица во всех смыслах, поэтому у нее должен быть приоритет, которого нет плюс еще этот переезд мешает...
согласен, направление Тульская-Киёвка более загружено, однако и направление Хрустальной тоже не надо считать совсем пустым и не заслуживающим внимания. Со стороны Киёвского проезда сейчас бывает хвост пробки стоит аж на саму улицу Хрустальную, весной пару раз было чуть не до Заводской. Пандон, муа, - 1км светофоры Киёвка - 906 база - 1км Киёвка - Хрустальная в общем масштабы пробок со стороны Хрустальной и Турынино совсем не 1:100, как некоторым представляется, а может быть 60:100. И снова вернусь к варианту продлить Восточный проезд до Жукова+установка светофора на Тульской у пожарки. Это разгрузит район Жукова/Горького, немного уберёт хаос на Киёвка-Тульская-Восточный проеезд, где собрались такие факторы как заправка-переезд-остановка лесоторговой-... Вопрос только не упрётся ли всё в Восточный проезд/Болдина.
Вообще убрать этот светофор.Раньше пробки в час пик были,теперь почти всегда.
многие сетуют на пробки, на яндекс-картах-пробках проезд тоже смотрится страшненько. На самом деле светофор создал равноправие между едущими со стороны Турынино, Тульской, и Хрустальной Раньше со стороны Хрусталки в 6 вечера можно было ехать минут 30 и на нервах, порой приходилось внаглую выезжать на перекрёсток, перекрывая движение. Потому что иначе никто не пропускал. Теперь потоки регулируются светофором. Несмотря на пробку, например, от заправки Лукойла со стороны Хрустальной до 906 базы стало возможно доехать за 15 минут и без нервов за 3-5 циклов светофора. Да, в других направлениях движение несколько замедлилось, но всё ещё остаётся в разумных пределах. На самом перекрёстке стало спокойнее в разы. Есть ещё ездуны по встречке со стороны Киёвки, вылезающие за линии разметки, влезающие из правого в левый ряд маршрутки и прочие водятлы, однако это мелочь на фоне того бедлама что было.
На утро назначен день жестянщика!
День жестянщика — один из наиболее зажигательных праздников русской зимы. Отмечается произвольное количество раз, преимущественно после очередного резкого похолодания или внезапного понижения температуры окружающей среды после зимней оттепели. Особым почтением пользуется в кругу автомобилистов.
Нилов прав. Например, на участке Либкнехта-Ленина-Билибина ветка проходит внутри жилых кварталов, местами вплотную к жилым домам. Там, кстати, остатки опор ещё сохранились. Делать этот участок автомобильным просто неразумно. Участок Жукова-Тульская интересен. Но как я уже не раз писал, логичнее продлить Восточный проезд от "пожарки" к Жукова (можно мостом чтобы не останавливать Тульскую). Место там пока ещё можно найти. Это резко уменьшит напряженность пути Жукова-Горького-(Тульская-Разина), разгрузится перекрёсток Жукова/Горького и снизится трафик в районе пл.Победы. Заодно Суворова, стоящая в сторону Горького тоже поедет.
главный вопрос смогут ли приставы взыскать хоть полкопейки из этих 880к с ответчика.

«   < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 >  »
 1 2 > 

Опять сирена (в районе 906 базы)

27.07.2022 22 10:48 3 4521

Вчера 26.07.22 примерно в 22.45, 23:15 на 906 базе (ул.Первых Коммунаров) была слышна сирена, похожая на сирену оповещения ГО. Не разобрал откуда шёл звук, хорошо было слышно через приоткрытые окна с западной стороны (района Спички/35 завода). Что это было? Снова случайное срабатывание?

Рубрика: Калуга

Стройка Кошелев-проект в районе "906 база" и скверы-парки

19.01.2022 22 15:30 39 21258

Хочу обратиться к главному архитектору, городскому голове, а также градостроительные органы Калуги.

Недавно появилась информация, что на 906й базе пустующие земельные участки выкупил АО «СЗ «Кошелев-Проект» и будет строить дома. Эти участки ранее принадлежали "60му арсеналу" и 10-15 лет на них никакой деятельности не велось. Со временем значительная часть этой площади зарасла березняком (берёзы растут быстро, уже в высоту 4-5 этажей) и у нас в шаговой доступности образовался такой самобытный ...

Рубрика: Калуга

Светофор Рылеева/Плеханова

18.01.2022 22 13:26 10 3068

с изменением режима работы светофора на перекрёстке Суворова/Плеханова постоянно стало подстаивать Суворова между Рылеева и Плеханова. Поворачиваешь с Рылеева на Суворова (в сторону Плеханова) и сразу останавливаешься, упираясь в хвост небольшой пробки. Вот и на "пробках" оно красное. Может быть стоит ещё раз обследовать и немного подкрутить интервалы работы светофора назад?


ЗЫ: для СМЭУ ещё добавлю что уборочная техника начала сдирать "лежачих полицейских". Например на Баррикад ...

Рубрика: Калуга

Герцена, 18

15.09.2021 21 13:59 5 4881

проезжая по Суворова мимо Герцена, д.18 всю неделю наблюдаю чудо конструкторской мысли из лесов и палок, полностью перегораживающее тротуар по Суворова. Как следствие пешеходы идут по газону со стороны проезжей части или просто по проезжей части. Каких-либо ограждений-предостережений, как и работников и производимой работы не наблюдается (проезжал не только вечером, но и днём пару раз).

Хочется уточнить: это новый самобытный калужский арх.объект или работы всё-таки ведутся и сама конструкция ...

Рубрика: Калуга

Освещение переходов

02.09.2021 21 13:19 1 1435

На многих переходах появилось толи освещение прожекторами, толи это проекционный переход, не понимаю. Похоже что подсвечивали в районах школ. (например, около Суворова/Энгельса)

У нас на ул.Первых Коммунаров обозначили, нарисовали и осветили переход от школы грубо говоря "в никуда" (к Коммунаров, д.2), на моей памяти по этому направлению движение пешеходов низкое, больше идут по существующему переходу либо просто "по прямой" а то и вообще в любом направлении поперёк перекрёстка, ...

Рубрика: Калуга

скорость восстановления асфальта после разрытий

23.07.2021 21 10:16 8 3375

Просьба (к Водоканалу?): нельзя ли разрытия либо закатывать асфальтом побыстрее (до 3 дней), либо присыпать сверху не гравием, а более мелким щебнем? Либо поливать гравий каким-то скрепляющим раствором?

Крупный гравий сверху разрытия выбивают за 1-2 дня, образуется углубление, мешающая движению. Выбитые камни разлетаются по всей проезжей части, бъют по авто, повреждают ЛКП. Всё это мешает нормальному безаварийному движению, вынуждает водителей маневрировать и изменять скорость движения вблизи ...

Рубрика: Всех касается

Вывоз мусора

20.04.2021 21 09:35 4 10924

состояние контейнера после выходных в понедельник 19.04.21 в 8:11 утра и во вторник 20.04.21 в 8:19 утра. Думаю суть видна - всё осталось на месте. Есть следующие вопросы к КРЭО, управе и прочим компетентным органам:

1. своевременность вывоза. Этот 8-кубовый контейнер один на три пятиэтажки (Первых коммунаров 12,14,16). В целом устраивает, "своим" мусором  наполняется за 2-3 дня. Бывает что в выходные (с пятницы по понедельник) его не вывозят и тогда в воскресенье-понедельник наблюдается ...

Рубрика: Калуга

Подсветка тротуаров в районе пешеходных переходов

11.11.2020 20 17:41 16 2835

прошу ответственных лиц рассмотреть вопрос освещения участков тротуара у переходов.

Во-первых проекционный перехода на ул.Кутузова. Сам переход виден очень хорошо, проекция действительно обращает на себя внимание и освещает идущих через дорогу пешеходов. В то-же время подсветка усиливает световой контраст с тротуаром. Если ехать со стороны пл.Старый торг, то пешеход выходит с более тёмного участка из за столба (троллейбусной опоры).

Примерно также (из за столба) пешеход выходит в районе ул.Киёвка, ...

Рубрика: Калуга

Цемент на проезжей части

10.11.2020 20 09:49 6 3105

Обращаюсь к руководству/ответственным лицам ООО Виталан:

Не первый раз за последний месяц утром(~08.30) наблюдаю пятна разлитого и ещё не успевшего застыть бетона (цемент с мелким гравием) на проезжей части по маршруту ул.Киёвка - Киёвский проезд("пьяная дорога") - Хрустальная - Заводская - Чапаева - пл.Маяковского - ул.Грабцевское шоссе - Баррикад - стройка стадиона.

Еду, вижу разлитое, еду дальше и на стройке стадиона вижу бетономешалки Виталана. Маршрут разлития и путь от площадки ...

Рубрика: Калуга

Высотка на Болдина

02.10.2020 20 18:14 39 24050

не так давно обсуждали "точечную высотку" на Воронина. На фото строящаяся высотка на ул.Болдина (по-моему между 13-15 домами) на фоне окружающих 5-этажек. Я насчитал над 5-этажкой 20 этажей и крыша ещё не построена. Вопрос: сколько будет всего и как это вписывается в архитектурный облик района?

Рубрика: Калуга

И снова про расклейку в неположенных местах

04.09.2020 20 13:48 21 17261

Увидел пост на правах рекламы https://www.kp40.ru/news/society/74878/ и не мог пройти мимо.

Лично меня "Новые люди" уже порядочно утомили агит. материалами. Ладно что почтовые ящики забиты. Так материалы ещё расклеиваются также на стены дома и двери подъездов. Вчера застал расклейщиков и просил так не делать, потому что это нарушение закона (см Закон Об административных правонарушениях Калужской области от 28 февраля 2011 года N 122-ОЗ, пункт 1.14. Кстати, этот закон принят теми самыми ...

Рубрика: Всех касается

Май, больничные для 65+ продляют?

01.05.2020 20 12:53 6 8433

Не могла бы редакция узнать разъяснения по такому вопросу: должны ли и будут ли продлеваться до 11 мая больничные людям старше 65 лет?

Ситуация: организации непрерывного цикла, родственникам принудительно выдали больничный сначала до 19 апреля, затем продлили до 1 мая. Сейчас возникла неоднозначность - толи принудительный больничный должны продлить по 11 мая, толи людям 6-го выходить на работу, толи писать "за свой счёт". Непосредственные руководители на сегодня конкретно ничего сказать ...

Рубрика: Всех касается

уборка проезжей части на ул.Киёвка

16.09.2019 19 16:58 13 8408

прошу городские службы обратить внимание на уборку ул.Киёвка. Особенно в районе перекрёстка Киёвка/Киёвский проезд/Тульская.
Во-первых со стороны злосчастного переезда разлетаются-растаскивается крупный гравий.

Во-вторых на повороте с ул.Киёвка на Киёвский проезд с бетономешалок выплёскивается мелкий (с сантиметр) гравий с раствором. Всё это застывает поверх асфальта, сужая проезжую часть и превращая нормальный асфальт в "гравийку". Когда едешь за грузовиком, бывает ...

Рубрика: Калуга

Срубленные деревья на ул.Чапаева дополнение

12.09.2019 19 08:51 0 10464

к новости https://www.kp40.ru/narnews/ireport/61025/

я думаю никак уже не отрастут эти деревья. С одной стороны некоторые пни действительно выглядят подгнившими, с другой стороны похожие деревья в других местах всё еще стоят и никто их не трогает. Может быть тут очередную парковку будут делать?

Рубрика: Калуга

Расклейка рекламы в неподобающих местах

10.07.2019 19 11:11 8 4421

в продолжение вопроса о рекламе в подъездах домов (см https://www.kp40.ru/narnews/critic/58713/ )
сегодня заметил прекрасное. Реклама вскрытия замков наклеена прямо на "полицейском радаре" на ул.40 лет Октября у Лукойловской заправки.

Если городские службы в отношении расклещийков и рекламируемых "компаний" оказываются беззубыми и рекомендуют дейтвовать через полицию, то может быть теперь УМВД/ГИБДД найдёт способ воздействия? Повод прекрасный.

Рубрика: Я - репортер

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 24 9477

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 4092

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 6299 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 6144

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 6184

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 5104

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 6867

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 8124

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 6326

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 4878

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 5065

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 11810

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 6062

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 6982

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 5615

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.