Данный ресурс может содержать материалы 18+

umike

Общий рейтинг:  109 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1805
Оценка: +4635
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 52
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.29
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 >  »
Вы правы, конечно-же имелась в виду гост.Калуга, напротив кинотеатра "Космос" :-)
на 65 лет победы соотв-но вчера не было с 18:49 по 22:08
журналы с оборудования в начале ул.Попова, нечётная сторона. 06.07.2015 23:08:44 выключено 07.07.2015 00:36:33 включено Предыдущее: 26.06.2015      07:07:19 выключено 26.06.2015      09:31:19 включено Хуже всего, что 56-20-30 единственное что может сообщить это "авария, бригада выехала, сроки не знаем". Самого ненадёжного сотрудника электросетей со нерусским именем Фидер, коллеги готовы пристрелить :)
"домой" можно модель современнее и шутрее (но время работы от батарей меньше). Если носить с собой есть компактнее и удобнее, даже в виде наручных часов или индикаторов радиоактивности в виде брелков на ключи (например NukAlert или AtomMini), которые пищат при попадании в "повышенный фон". Чтобы уйти из "плохого места" этого достаточно.
естесственный фон у гранита выше чем у грунта. В советскую эпоху материалы были более натуральные и их радиационной проверки не проводилось. Поэтому у многих памятников гранитная облицовка может выдать 0.4 мкЗв. Это нормально и естесственно. Именно эту величину и получили измерители у памятника Жукову на Красной площади Москвы, на что так возбудился автор предыдущей заметки (это еще большинство обывателей про радон не знает) Поэтому круглогодично жить на облицовке памятников не рекомендуется, но бывать рядом и ходить мимо ничуть не страшно. По меркам современной науки  :-D Но опу отморозить можно.
вот откроют там макдак и конец мечтам про хелипорт ))
Валерий, реально откапывают? А как-же разница высот? Ведь со стороны ул.Ленина и Старого торга только за последние 10-15 лет наверное на метр асфальта накатали, если не более? Выходит "с улицы" "культурный слой" не снимут, только "со двора"?
соглашусь с Летописцем. Окончил пятую, Дзержинка и Театралка были вполне проезжие в обе стороны и прям ужасно бешеного движения там не наблюдалось. В аккурат напротив упомянутго храма в честь Успения Пресвятой Богородицы есть старые дома, которые по-моему используются под склады (Плеханова 68,70,72) и находятся в крайне удручающем состоянии. Воскресная школа замечательно туда впишется. Также есть опять-же напротив церкви также непонятной принадлежности и назначения здание Достоевского4. "За углом" по ул.Георгиевской напротив Свято-Георгиевского собора в том-же квартале где Плеханова68,70,72 в чуть менее удручающем виде дома Георгиевская 19,21,23,25,27 с всяко-разно офисами и конторами. Отчего бы не построить на их месте? В аккурат между двумя церквями приемлемый вариант да и Георгиевская потише Плеханова будет. Понятно, что в указанном месте земля РПЦ не принадлежит, но коль Владыка скажет, то за администрацией не заржавеет.
эточо, моя посылка пришла и месяц в отделении лежала. Я уж столковался с продавцом и он выслал дубль, когда наконец, в почтовом ящике нашлось извещение с надписью "заберите срочно!!!". О том, что опс электронного регистрирует только вручение (в трекинге никогда нет "поступило в отделение") вообще молчу.
большинство "сталинок старой Калуги" (ул. Кирова, Ленина, Московская, Суворова, Огарева/Чижевского, Рылеева, Плеханова, Щедрина...) имеют подобные чердаки и крыши. Проводка и щитки там именно такие, а отвалившиеся водосточные трубы весной на каждом шагу. Внешне, с учетом того что дом деревянный, конечно ужасно. Можно отремонтировать внутрях, сдать студентам а самому выехать и снять что-то более приличное.
возможно поэтому этот таунхаус и выставлен на продажу )))
всем звонарям сообщайте что у вас три просроченных кредита и коллекторы подали на Вас в суд. Слишком дохрена мошенников в последнее время. Особенно с украинским говором.
обычные 8-9 точно есть, а с учётом межгородских поездок и все 12+ в сутки. Непонятно отношение обывателя. Я полагаю, что при некотором кол-ве средств любой из адекватных людей сначала решит насущные проблемы (еда, жильё, одежда, транспорт), а затем постепенно купит/выстроит себе такие-же домики. И будет себе жить-поживать да добра наживать. Позволяя себе причуды по положению и возможностям. Неадекваты-же начнут снимать баню с девочками на неделю да обдолбаные гонять по улицам на заморских колесницах и если сами не отъедут на литвиново, то как минимум бездарно просрут всё. ЗЫ: авторы, мелковато плаваете. Жгите уже про Еловку и Колюпаново, там хоть дома с флюгерами и резными петушками, есть на что посмотреть.
бывал в одном из. Живут люди, с жЫру не бесятся, пупом мира себя не считают, ванны из шампанского не принимают. Живут вполне обычно, с вполне доступными обычному обывателю радостями и бедами. Так-же кроют матом дорожников и водоканал :-) Дети ходят в обычные детсады, кружки и школы. Просто материально другой уровень, вот и всё.
1) выхлоп в основном прошёлся по южной половине КО. 2) в следующем году будет ровно 30 лет, это период полураспада выпавших в наибольшем кол-ве изотопов. Поэтому зоны загрязнения будут пересмотрены. Об этом уже писали в духе "аааа, хотят лишить людей чернобыльских выплат!"
а шо,  Дзержинского от Николо-Козинской до Луначарки уже сделали?
у гуляний по площади и штрассе несколько другие цели, нежели подышать свежими сероводородами.
гранит сам по себе обладает повышенным фоном, в 1.5-2 раза выше естесственного "в воздухе". Что остаётся в тысячи раз менее опасного для человека фона. Как обладатель бытового дозиметра, непременно при случае приложу его к основанию памятника.
ну я бы не сказал что 20 градусов это сильно много, уже месяца два действительно очень хорошо видны эти планеты невооруженным глазом. Фактически это первые "звезды", загорающиеся сейчас на небе с наступлением темноты и даже сумерек на западной стороне небосвода. Посмотрим и сближение, пасибы :) P.S. есть такая программка под названием Stellarium...
Насколько мне известно, в каждом втором пожаре частных/дачных домов "едва не гремит взрыв" из за баллонов с газом. Заголовок лишь констатирует факт, являющийся обычным для спасателей. Мужики молодцы, конечно.
думаю, что пора водителям троллейбусам тоже ездить с регистраторами и выкладывать видео.
ночью и по выходным не видел чтобы работали. Выходил в вечернее время к мосту неоднократно, идущих через мост рабочих в соответствующей одежде изредка видел, но именно чтобы "ночью работа кипела" - не наблюдал.
фото сегодняшнее утреннее в ~8.10. Живу в районе 906й базы, часто гуляю недалеко :-)
мона звонить в милицию, приедут проверят. Если разрешения на работы после X часов (или вообще) нет, то работы приостановят как минимум до утра. Если по-честноку, то скорее бы Баррикад доделали! :)
"центр города" это ул Кирова и Ленина от Кирова до Старого торга. Всё. Тульская/Тарутинская/Московская это основные магистрали. Им можно.
    А, может, мне в Москву и не надо было ехать. Может, это Васька Бочков, сукин сын, втравил меня в поездку.     — На,— говорит,— дармовую провизионку. Поезжай в Москву, если тебе охота.     — Братишечка,— говорю,— да на что мне в Москву-то ехать? Мне,— говорю,— просто неохота ехать в Москву. У меня,— говорю,— в Москве ни кола ни двора. Мне,— говорю,— братишечка, даже остановиться негде в Москве этой.     А он говорит:     — Да ты для потехи поезжай. Даром всё-таки. Раз,— говорит,— в жизни счастье привалило, а ты, дура-голова, отпихиваешься.     С субботы на воскресенье я и поехал. (с) МИХАИЛ  ЗОЩЕНКО - ПАССАЖИР
в потолке закрылся люк
Возможно, взрослые мужики должны меньше сетовать на судьбу и больше полагаться на собственные решения. Скилл "одеваться по погоде и времяпровождению" повышен на единицу.
коллега также обогнал, получил "на боку" сколы лкп отлетавшим под напором воды щебнем. Дело в Калуге т.е. где-то также мощно моют.
горизонт завален

«   < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 >  »
 1 2 > 

Опять сирена (в районе 906 базы)

27.07.2022 22 10:48 3 4498

Вчера 26.07.22 примерно в 22.45, 23:15 на 906 базе (ул.Первых Коммунаров) была слышна сирена, похожая на сирену оповещения ГО. Не разобрал откуда шёл звук, хорошо было слышно через приоткрытые окна с западной стороны (района Спички/35 завода). Что это было? Снова случайное срабатывание?

Рубрика: Калуга

Стройка Кошелев-проект в районе "906 база" и скверы-парки

19.01.2022 22 15:30 39 21214

Хочу обратиться к главному архитектору, городскому голове, а также градостроительные органы Калуги.

Недавно появилась информация, что на 906й базе пустующие земельные участки выкупил АО «СЗ «Кошелев-Проект» и будет строить дома. Эти участки ранее принадлежали "60му арсеналу" и 10-15 лет на них никакой деятельности не велось. Со временем значительная часть этой площади зарасла березняком (берёзы растут быстро, уже в высоту 4-5 этажей) и у нас в шаговой доступности образовался такой самобытный ...

Рубрика: Калуга

Светофор Рылеева/Плеханова

18.01.2022 22 13:26 10 3050

с изменением режима работы светофора на перекрёстке Суворова/Плеханова постоянно стало подстаивать Суворова между Рылеева и Плеханова. Поворачиваешь с Рылеева на Суворова (в сторону Плеханова) и сразу останавливаешься, упираясь в хвост небольшой пробки. Вот и на "пробках" оно красное. Может быть стоит ещё раз обследовать и немного подкрутить интервалы работы светофора назад?


ЗЫ: для СМЭУ ещё добавлю что уборочная техника начала сдирать "лежачих полицейских". Например на Баррикад ...

Рубрика: Калуга

Герцена, 18

15.09.2021 21 13:59 5 4863

проезжая по Суворова мимо Герцена, д.18 всю неделю наблюдаю чудо конструкторской мысли из лесов и палок, полностью перегораживающее тротуар по Суворова. Как следствие пешеходы идут по газону со стороны проезжей части или просто по проезжей части. Каких-либо ограждений-предостережений, как и работников и производимой работы не наблюдается (проезжал не только вечером, но и днём пару раз).

Хочется уточнить: это новый самобытный калужский арх.объект или работы всё-таки ведутся и сама конструкция ...

Рубрика: Калуга

Освещение переходов

02.09.2021 21 13:19 1 1416

На многих переходах появилось толи освещение прожекторами, толи это проекционный переход, не понимаю. Похоже что подсвечивали в районах школ. (например, около Суворова/Энгельса)

У нас на ул.Первых Коммунаров обозначили, нарисовали и осветили переход от школы грубо говоря "в никуда" (к Коммунаров, д.2), на моей памяти по этому направлению движение пешеходов низкое, больше идут по существующему переходу либо просто "по прямой" а то и вообще в любом направлении поперёк перекрёстка, ...

Рубрика: Калуга

скорость восстановления асфальта после разрытий

23.07.2021 21 10:16 8 3355

Просьба (к Водоканалу?): нельзя ли разрытия либо закатывать асфальтом побыстрее (до 3 дней), либо присыпать сверху не гравием, а более мелким щебнем? Либо поливать гравий каким-то скрепляющим раствором?

Крупный гравий сверху разрытия выбивают за 1-2 дня, образуется углубление, мешающая движению. Выбитые камни разлетаются по всей проезжей части, бъют по авто, повреждают ЛКП. Всё это мешает нормальному безаварийному движению, вынуждает водителей маневрировать и изменять скорость движения вблизи ...

Рубрика: Всех касается

Вывоз мусора

20.04.2021 21 09:35 4 10907

состояние контейнера после выходных в понедельник 19.04.21 в 8:11 утра и во вторник 20.04.21 в 8:19 утра. Думаю суть видна - всё осталось на месте. Есть следующие вопросы к КРЭО, управе и прочим компетентным органам:

1. своевременность вывоза. Этот 8-кубовый контейнер один на три пятиэтажки (Первых коммунаров 12,14,16). В целом устраивает, "своим" мусором  наполняется за 2-3 дня. Бывает что в выходные (с пятницы по понедельник) его не вывозят и тогда в воскресенье-понедельник наблюдается ...

Рубрика: Калуга

Подсветка тротуаров в районе пешеходных переходов

11.11.2020 20 17:41 16 2818

прошу ответственных лиц рассмотреть вопрос освещения участков тротуара у переходов.

Во-первых проекционный перехода на ул.Кутузова. Сам переход виден очень хорошо, проекция действительно обращает на себя внимание и освещает идущих через дорогу пешеходов. В то-же время подсветка усиливает световой контраст с тротуаром. Если ехать со стороны пл.Старый торг, то пешеход выходит с более тёмного участка из за столба (троллейбусной опоры).

Примерно также (из за столба) пешеход выходит в районе ул.Киёвка, ...

Рубрика: Калуга

Цемент на проезжей части

10.11.2020 20 09:49 6 3090

Обращаюсь к руководству/ответственным лицам ООО Виталан:

Не первый раз за последний месяц утром(~08.30) наблюдаю пятна разлитого и ещё не успевшего застыть бетона (цемент с мелким гравием) на проезжей части по маршруту ул.Киёвка - Киёвский проезд("пьяная дорога") - Хрустальная - Заводская - Чапаева - пл.Маяковского - ул.Грабцевское шоссе - Баррикад - стройка стадиона.

Еду, вижу разлитое, еду дальше и на стройке стадиона вижу бетономешалки Виталана. Маршрут разлития и путь от площадки ...

Рубрика: Калуга

Высотка на Болдина

02.10.2020 20 18:14 39 24033

не так давно обсуждали "точечную высотку" на Воронина. На фото строящаяся высотка на ул.Болдина (по-моему между 13-15 домами) на фоне окружающих 5-этажек. Я насчитал над 5-этажкой 20 этажей и крыша ещё не построена. Вопрос: сколько будет всего и как это вписывается в архитектурный облик района?

Рубрика: Калуга

И снова про расклейку в неположенных местах

04.09.2020 20 13:48 21 17245

Увидел пост на правах рекламы https://www.kp40.ru/news/society/74878/ и не мог пройти мимо.

Лично меня "Новые люди" уже порядочно утомили агит. материалами. Ладно что почтовые ящики забиты. Так материалы ещё расклеиваются также на стены дома и двери подъездов. Вчера застал расклейщиков и просил так не делать, потому что это нарушение закона (см Закон Об административных правонарушениях Калужской области от 28 февраля 2011 года N 122-ОЗ, пункт 1.14. Кстати, этот закон принят теми самыми ...

Рубрика: Всех касается

Май, больничные для 65+ продляют?

01.05.2020 20 12:53 6 8413

Не могла бы редакция узнать разъяснения по такому вопросу: должны ли и будут ли продлеваться до 11 мая больничные людям старше 65 лет?

Ситуация: организации непрерывного цикла, родственникам принудительно выдали больничный сначала до 19 апреля, затем продлили до 1 мая. Сейчас возникла неоднозначность - толи принудительный больничный должны продлить по 11 мая, толи людям 6-го выходить на работу, толи писать "за свой счёт". Непосредственные руководители на сегодня конкретно ничего сказать ...

Рубрика: Всех касается

уборка проезжей части на ул.Киёвка

16.09.2019 19 16:58 13 8393

прошу городские службы обратить внимание на уборку ул.Киёвка. Особенно в районе перекрёстка Киёвка/Киёвский проезд/Тульская.
Во-первых со стороны злосчастного переезда разлетаются-растаскивается крупный гравий.

Во-вторых на повороте с ул.Киёвка на Киёвский проезд с бетономешалок выплёскивается мелкий (с сантиметр) гравий с раствором. Всё это застывает поверх асфальта, сужая проезжую часть и превращая нормальный асфальт в "гравийку". Когда едешь за грузовиком, бывает ...

Рубрика: Калуга

Срубленные деревья на ул.Чапаева дополнение

12.09.2019 19 08:51 0 10446

к новости https://www.kp40.ru/narnews/ireport/61025/

я думаю никак уже не отрастут эти деревья. С одной стороны некоторые пни действительно выглядят подгнившими, с другой стороны похожие деревья в других местах всё еще стоят и никто их не трогает. Может быть тут очередную парковку будут делать?

Рубрика: Калуга

Расклейка рекламы в неподобающих местах

10.07.2019 19 11:11 8 4401

в продолжение вопроса о рекламе в подъездах домов (см https://www.kp40.ru/narnews/critic/58713/ )
сегодня заметил прекрасное. Реклама вскрытия замков наклеена прямо на "полицейском радаре" на ул.40 лет Октября у Лукойловской заправки.

Если городские службы в отношении расклещийков и рекламируемых "компаний" оказываются беззубыми и рекомендуют дейтвовать через полицию, то может быть теперь УМВД/ГИБДД найдёт способ воздействия? Повод прекрасный.

Рубрика: Я - репортер

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 24 9454

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 4068

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 6283 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 6128

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 6171

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 5088

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 6856

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 8111

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 6307

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 4864

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 5052

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 11797

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 6047

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 6966

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 5598

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.