cooper
Комментатор:
Комментариев: 285 Оценка: +1911
is
Пол: М
День рождения: 1975-07-31
|
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > Ну вот, а говорили, что в Калуге денег нет в бюджете. Да их тьма.
На всякое убожество деньги есть всегда!
Разницы нет. Повозок с лошадьми тоже было много, и они тоже стояли в пробках. Проблема пробок решается только сменой личного транспорта на общественный. То есть уменьшением причины пробок. Строительством дорог проблему пробок решить не удалось еще никому.
Общественный транспорт важнее личного. И если он будет удобный, люди это оценят. Сравнивать с нынешним недоразумением смысла нет, конечно.
Уж конечно. Там пути в таком состоянии, что перекладывать надо все. Но есть главное - место. А вложения в городской транспорт все равно нужны. Без этого никак. Даже рельсы уже есть - прекрасная возможность сделать городской рельсовый транспорт и связать отдаленные районы. Другие города мучаются от невозможности проложить рельсы (негде), а тут все есть, а думают, как бы убрать.
Чем лучше общественный транспорт, тем меньше машин. И наоборот.
Это не те мотоциклисты, что гоняют по Кирова туда-сюда по вечерам?
Никакой парковки, конечно, там быть не должно. Ради 8 человек и их повозок лишать город зелени и деревьев - нельзя. Но, скорее всего, опять прокатит. Если собственник не город (непонятно только, как город отдает улицы кому-то), то хозяин будет творить бесчинства.
В горных районах Турции люди живут приличнее. Там в туалетах не то, что бумага, душ для пятой точки имеется.
Зато мы на день города карнавалами ходим, памятники хрен знает кому ставим. Маразм и дикость, а не город.
"Почти половина таких аварий произошла именно по вине неопытных водителей."
А другая половина по вине опытных. Каждый формулирует, как ему удобно.
Надо же, а Калугу еще можно портить и портить, оказывается. Нет предела количеству дилетантов во власти.
Власть не прекращает борьбы с населением, которое ее содержит.
Это все очень правильно, за одним моментом. Когда в городе есть общественный транспорт. Как в Москве - мало того, что есть общественный, который ходит регулярно, так еще и каршеринг, если душа просит персональное авто. Тогда можно делать использование автомобиля дорогим, чтобы уменьшить их количество.
А в Калуге власти сначала уничтожили общественный транспорт, заставив всех купить автомобили (добираться же надо на чем-то), а теперь еще и авто лишать, не предложив альтернативы? А судьи и силовики будут на пенсию по-прежнему в 40 лет выходить? А остальные им скидываться на пенсию, работая в танце до 65-ти?
Кстати, было бы здорово. Самолеты из Москвы в Грабцево все равно отменили. Такая упертость властей против рынка может быть обусловлена лоббированием торговых сетей, которым не нужен конкурент. Потому что иначе объяснить целенаправленное желание только уничтожать - невозможно. Рынок уничтожили ради уничтожения. Никаких идей другого его функционала как не было, так и нет.
Ну а то, что очередному мэру плевать на население, вопросов даже не вызывает. С ребятами он общался... А чего по яслям не прошел? Там дети попросили бы кукол и машинок на месте рынка.
Министерству не до этого. Они над лозунгами работают. — Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?
Дался вам этот юбилей. А в остальное время можно на помойке жить что ли?
Благоустройство должно быть для себя и каждый день, а не к юбилею и для гостей. Мне глубоко фиолетово, что подумают о городе гости. Хочется, чтобы прежде всего для меня было чисто, уютно и удобно.
Это не город в Европе, а село в нищей африканской стране с папуасами у власти.
Как вообще можно говорить, что разметка появится к учебному году? Разметка должна быть всегда, каждый день в году, тут обсуждать нечего. И платить надо не за рисование ее сомнительными конторами, а за факт наличия. Нет разметки хотя бы 2 дня подряд - нет оплаты. А поддержание ее и рисование - забота подрядной организации. Ночей вполне достаточно, чтобы все нарисовать.
Рынок нужен там, где удобно людям. А людям удобно на рынке, где он был раньше. И стихийный рынок на Герцена это подтверждает. Люди в ужасных условиях торгуют. Но именно туда все приходят, потому что удобно. А этот шлак на Грабцевском шоссе так и останется полупустым. На окраину города ездить можно только насильно.
Как ни странно, да. Если есть яма, которая приводит к авариям, дорожники должны отвечать. Если вам продадут пирожок с гвоздями, кто виноват? Кто гвозди туда положил, или есть надо осторожнее? Прямых рейсов много не будет. Спрос не тот.
А вот через Москву полеты будут куда угодно. Это нормальное явление для маленьких аэропортов, не стоит переживать из-за пересадки
В общей цепи событий - сноса стадиона, ликвидации рынка, сноса и сжигания старых домов в Калуге, ликвидации зеленых зон - уничтожение 15 деревьев уже ничего не решает. И как всегда - все делается по просьбам и для удобства трудящихся.
Варварство, конечно, ужасающее.
"Требования по благоустройству въездов предъявили организаторы чемпионата мира по футболу"
Удивительно, вот жители и налогоплательщики никаких требований власти предъявить не могут. Хотя живут и платят много лет. А тут - запросто. Может как-то с организаторами договориться, чтобы они потребовали еще город озеленить, рынок вернуть, стадион, или еще чего? )
Оксан, 80-е были 40 лет назад ) Можно еще сравнить с 1920-м годом. Прогресс будет еще больше.
Сравнивать надо с тем, как должно быть - Мюнхен, Таллин, даже венгерский Дебрецен подойдет. И тогда окажется, что Калуга в транспортном отношении представляет из себя удручающее зрелище. "Кто живёт в Калуге достаточно давно, тот подтвердит, что с точки зрения потребителя ситуация на рынке пассажирских перевозок сейчас относительно благополучная"
???
Транспорт в городе полное недоразумение. Маршрутки и пазики - признак стран третьего мира - это не транспорт. Это примитивное возмещение отсутствующего городского транспорта, который должен ходить регулярно и предсказуемо.
А в последние годы в городе убили даже такси, точнее они убили сами себя своим демпингом. В отдаленные районы даже заказать нельзя ни за какие деньги.
Это благополучие только на фоне послевоенной разрухи.
Ему бы 2-3 года только продержаться, пока дальше на повышение не переведут. А пока надо обещать, обещать, обещать...
Никогда в Калуге не будет порядка и обустроенности. Должность мэра в городе только для того, что очередной чиновник по назначению пересидел на ней пару лет. Ему плевать на город и жителей, историю или архитектуру, на ЖКХ и транспорт, он может обещать что угодно - все равно скоро уйдет и отвечать ни за что и ни перед кем не придется. Чиновники просто потешаются над жителями.
"сократить до минимума количество конфликтных точек позволит ликвидация пешеходных переходов"
А можно дилетантов в правительстве ликвидировать?
Создали бутылочное горло - из трех полос в две.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |