cooper
Комментатор:
Комментариев: 285 Оценка: +1911
is
Пол: М
День рождения: 1975-07-31
|
« < 5 6 7 8 9 10 Артамонову нужна палатка с колбасками? Нет. Значит никому не нужно.
Умники! Глаза раскройте. На наземный транспорт 750 рэ на 60 поездок.
Чего не? Зачем говорить, если не знаешь?
О, Москву переплюнули! )
В Москве автобус-троллейбус стоят 12,50, если покупать билет сразу на 60 поездок. В Калуге опта, я так понимаю, нет? То есть каждая поездка будет по 14?
А эти пятеро прихожан не могут разве имеющиеся храмы посещать? Им обязательно у подъезда он нужен? Больно ленивы что-то верующие эти.
Чиновники этого уже давно не понимают. То, что общественный транспорт выполняет прежде всего социальную функцию.
Разумно вкладывать - ключевая фраза.
А на деле выходит только профанация. Что изменилось после пуска Сапсана в Питер? Время доезда - нет. За 4 часа в Питер со времен царя Гороха ходили экспрессы (Невский, а до него ЭР-200). Цена? Выросла местами в 5 раз. Раньше до Твери билет на поезд 200 рублей стоил. Теперь поезда поотменяли, а на Сапсан - не меньше тысячи.
До Калуги уже сейчас можно за час-полтора доезжать, если пути хотя бы ровные положить. Но не такие же суммы тратить.
Да, 1000 миллиардов - хорошая сумма.
Сначала за эти деньги из бюджета (за наш счет) построят, потом нам же и продадут! )
Байка какая-то. Или человек не все рассказывает.
Должно быть были основания или поводы просить такие суммы "одолжить".
Да, мешает население городскому руководству.
Вот бы они заплатили налоги и сидели дома остальное время, - думает Полежаев.
Тут, к сожалению, только один выход. Надо губернатора сделать инвалидом. Когда он сам окажется в коляске, до него что-нибудь дойдет. Для хождения с детской коляской, он полом не вышел.
"Надежду на спасение от жары дают форточки"
Трындец полнейший! А современный транспорт в 21 веке нельзя закупать, чтобы в нем кондеи были?
Форточки были 50 лет назад.
Низкопольный транспорт вообще очень тесный, хоть и считается, что удобный. Там действительно из-за огромных колесных арок даже двое разойтись не могут.
А уж количество посадочных мест просто удручает. Типа, забота об инвалидах. Но я ни разу не видел ни в Калуге, ни в Москве, чтобы хоть один человек в коляске поехал. И не поедет.
"- Я так подозреваю, когда делали зеленые насаждения в старом городе, то это было сделано по двум причинам. Якобы шумопоглощение, что на самом деле не так, а вторая – чтобы прятать те фасады, на которые не хватает денег, - заявил Евгений Голышев. - Поэтому, прежде чем убрать зеленые насаждения, нам надо привести в порядок фасады."
Жалко, что человек идиот.
"многие маршруты будут закольцованы не на площади Мира, а на площади Победы. Это делается для того, чтобы максимально уменьшить транспортную нагрузку на улицы Кирова и Ленина."
Обычно для этого убирают частный транспорт и развивают общественный. А тут все наоборот - с главной центральной улицы хотят убрать общественный транспорт.
« < 5 6 7 8 9 10
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |