Понедельник, 20 ноября
$ 59.63 0.36
70.36 0.34
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Владимир Ивкин

Общий рейтинг: 
1034

Статус: 
5
Главный редактор портала www.kp40.ru
icq: 353-484-883
Комментатор:
Комментариев: 705
Оценка: +1384
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 40
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.27
Народное око:
Добавлено фото: 80
Проголосовало: 75
Средний балл: 4.95
Блоггер:
Записей в блоге: 137
Просмотров: 1134787
Комментариев: 1805
Владимир Ивкин
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1977-12-31
Город: Калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Допускаю что с вашей подачи или Оксаны. По поводу "липового" что скажете? Лип там кстати наверное меньшк всего, ну уж точно не большинство.
Тимофей, липовым парком его назвали сами чиновники. На одной из планёрок в горуправе, где обсуждалась дальнейшая судьба рынка. Мол, высадим липы в парке и будет у нас отличный липовый парк в центре города. Мы, когда впервые это услышали, повторять не стали: http://www.kp40.ru/news/accomp/42700/. Так, поржали в своем узком редакционном кругу и забыли. Но когда словосочетание "липовый парк" прозвучало еще на паре-тройке официальных мероприятий, решили, что раз уж власти настаивают, надо уважить...  :-D Надеюсь, ты понимаешь, что в этом контексте очень весело и забавно наблюдать как вас с вжиком бомбит от негодования и возмущения этим ярлыком и журналистом, который его якобы придумал, а на деле просто повторил. И насчет скверопарка - глупо отрицать, что до парка этот сквер пока не дотягивает. Вот когда будет дотягивать до официально-бумажного наименования, тогда и парком назовем. А до тех пор пусть будет скверопарк. Хотя лично я с тобой согласен, это не очень точный термин. На мой взгляд ему больше подходит ярлык недопарк, но это звучит уж как-то совсем обидно. Особенно с учетом того, что шансы в будущем превратиться в нечто стоящее у этого объекта все же имеются.
КП решили 'хайпануть' на этой теме немножечко,  давайте рецензию от уборщицы из КП и фотографа из КП,  пока тема ещё хоть немного популярна
Я заметил, что всякий раз, когда мы максимально полно отрабатываем тему, которая в данный момент времени пользуется повышенным интересом читателей, вы начинаете вваливать в комментарии негатив. Хотя казалось бы, в этом и заключается работа журналистов - писать чаще и подробнее на темы, которые в данный конкретный момент времени интересуют читателей больше других. Однако вы настойчиво пытаетесь скатить этот очевидный общеизвестный факт в негатив и выставить нашу обычную работу в неприглядном свете. Может, уточните, чем это вызвано? Мы вас уже банили ранее и вы чей-то обиженный на редакцию клон? Или в какой-то из публикаций сами того не зная негативно написали про вас или ваших близких и вы таким образом выплёскиваете свою обиду? Или у вас что-то личное к кому-либо из наших журналистов? Или дело в чем-то еще? Не знаю, что именно, но дело явно личное. Вы напишите в чем проблема, может, ее можно решить легко и просто? Можно в личку, чтобы в теме не флеймиить. Так даже правильнее будет.
НА что не так с Левиафаном? По мне так фильм весьма неплох.
"Левиафан", в отличие от "Матильды", очень талантливый фильм. Мерзкий, после просмотра которого остается чувство брезгливости и ощущение, что вляпался и замарался, но талантливый.
Несмотря на резкое уменьшение в 90-х годах количества дуболомов и откровенных придурков, они на Руси пока еще водятся. Это относится и к так называемой рецензии некоего Владимира Ивкина, готового говорить обо всем, кроме сути.
Еще раз нахамите, необязательно мне, и продолжите поиски сути за пределами этого сайта.
Вот и хорошо,занимайтесь своей профессиональной деятельностью.
А вы своей. Ближайшие пару месяцев можете похамить людям, окружающим вас в реале, а не здесь.
Хотелось бы, для интереса, узнать - а у кого?
Прошу пардону, исправился :-) Автор: Светлана Тарасова.
У меня работает)
Вот и я считаю, что львиная доля ваших читателей далеко не идиоты, и им хватит мозгов с лёгкостью воспринимать текст, написанный по всем правилам русского языка, без упрощений
Вы абсолютно правы. И я тоже. Давайте не будем выяснять, кто из нас правее. Потому что любая, даже самая правая дискуссия на тему грамотности в интернете неминуемо скатится в откровенную левизну. Доказано тысячами холиваров и миллионами баттхёртов задолго до нас.  :-)
Вот почему в Вашей статье название одной картинки без точки, а остальные названия с точками идут? А правильно как ?
Спасибо, поправил. Это, кстати, не название картинки, а подпись к ней.
больше напрягают опечатки, о которых нет возможности сообщить, кроме как указывая на них в комментариях  
Работаем над этим в поте лица. ))
Владимир, не сочтите за придирчивость, но, например, в названии предыдущей новости кавычки очень даже присутствуют
В начале моей статьи кавычки тоже присутствую. Дважды. Этого более чем достаточно. Если бы это слово было и у меня в заголовке, то кавычки, несомненно, присутствовали бы и там, а в тексте нет. Здесь речь идёт о том, чтобы не перегружать текст знаками препинания, когда и так понятно о чем речь. Уверен, что многие мои коллеги не согласятся с этой позицией и тоже будут правы. Правила русского языка, вне всякого сомнения, соблюдать надо, но в каких-то отдельных случаях, в виде исключения, со скидкой на формат издания и обязательно с логичным обоснованием их допустимо нарушить. К примеру, при выделении перечисления ненумерованным списком по правилам русского языка в конце каждого пункта надо ставить точку с запятой. Однако при чтении с экрана это смотрится совсем плохо и сильно затрудняет восприятие текста. Потому в сети принято пренебрегать этим знаком, а вот в печати - нет. Та же самая история и с закавычиванием. Один-два раза - надо обязательно, чтобы читатель выработал правильное восприятие, а дальше уже лишнее, так как отягощает текст и затрудняет чтение.
Вы бы что ли кавычки рисовали, а то совсем заигрались. А то уж пишите сразу - взорвали, чего уж там, нужны сенсации - их есть у нас.
А зачем кавычки, если и так понятно, что в данном случае это слово используется в смысле сообщения о заложенной бомбе? Вообще мода все кавычить, которая нынче охватила интернет - это что-то нездоровое и вредное. Мне в этой связи вспоминаются слова Сальвадора Дали: "Если человек не в состоянии представить лошадь, скачущую галопом по помидору, значит он идиот". Тут та же история. Я абсолютно точно знаю, что львиная доля наших читателей далеко не идиоты, и им хватит мозгов понять, о чём идет речь, без всяких кавычек. Ну а если после прочтения статьи кому-то всё ещё непонятно, что о реальном минировании речи не идёт, то проблема тут точно не в кавычках...
А кто пустил ,,фотографов,, на военный аэродром и получила ли редакция согласие на публикацию фото и распространение информации у ,,компетентных,, органов???
А должны были? :-) И если да, по какой форме? Строевым шагом чеканя шаг, отдав честь и громко, с выражением, интонационно выделяя нужные слова? Или же по-тихому, шифрограммой по защищённому каналу? Поделитесь, пожалуйста, опытом испрошения высоких дозволений, а то мы тут все бездари в этом вопросе.  :-)
Реклама - единственный источник нашего дохода. Не будет ее, нечем будет платить зарплаты, не будет сайта. Но и ваше недовольство мне тоже понятно и подумываем о том, чтобы пойти по пути ряда изданий, которые ввели платную подписку для своих читателей и отключают показ рекламы, заменяя эти блоки другой информацией. В связи с чем вопрос. А сколько вы готовы платить в месяц за возможность читать сайт без рекламы?
Стирание комментариев не прибавляет весу изданию и сайту,  как и наличие ошибок,  о которых я указал и комментарий о которых кто то стыдливо отсюда стёр!
Посмотрите личку - все объяснения там уже давно. Стирать подобные комментарии в порядке вещей. Дискуссии в стиле граммар-наци завершились тут много лет назад. Если вас интересуют подробности, велкам в личку, объясню подробно.
Интересно это повод упомянуть того чье имя нельзя называть, или повод его постебать?
Это называется "информационный повод".
Уважаемый главный редактор, смените пожалуйста сотрудников газеты. Наберите людей которые в принципе умеют грамотно излагать события, которым не чужда журналистика. Надеюсь модераторы не удалят мой крик души. Спасибо.
Ну, раз уж крик, тем более - души, то обязательно немедленно всех уволю. Считайте, уже все уволены, а аккаунты действующих сотрудников переданы другим, которым не чужда журналистика.
Это КАК? Или попробовать теперь раздельно надо???
Если Елену не слышите, то я повторю. Материал вытаскивался с газетного разворота, где заголовок разбивался на две части (разворот - это две страницы, если вы не знаете). Место разбития проходило как раз по слову "попробовать". При заливке на сайт пробел, послуживший местом разрыва слова во время газетной верстки, не заметили, и он перекочевал на страницы сайта. А "задницу обезьяны" и ароматы "африки" пробуйте как вам удобно. Хоть вместе, хоть раздельно :-)
Мы не проводили исследований среди калужских чиновников на тему читают ли они "Глас народа" или нет, но судя по тому, что различные службы регулярно реагируют на сообщения из него, кто-то да читает.
Понятно. С юмором тож проблемы...
Конечно, проблемы. И эта моя статья - лучшее тому подтверждение. После прочтения ее и ваших искрометных комментариев, любому станет совершенно очевидно, что с вашим беспроблемным чувством юмора мое убогое не идет ни в какое сравнение. А если серьёзно - когда у вас что-то на данном ресурсе вызывает проблемы, давайте мы будем решать их не публично, а посредством личных сообщений. В конце-концов такие вещи, как премодерация ваших новостей, это ваши личные проблемы и выносить процесс их решения на всеобщее обозрение немного нерационально и даже неуважительно по отношению к остальным читателям. Плюс к этому, поверьте моему опыту, у большинства людей ситуация, когда в комментариях где бы то ни было идет не обсуждение по заданной теме, а голимый междусобойчик, вызывает исключительно неприятные чувства. Ну и зачем вбрасывать в тему негатив? Правильнее просто обратиться в личку. Если вы, конечно же, заинтересованы именно решить проблему, а не использовать ее наличие в каких-то других целях.
Но по забитым/пропущенным московский "Арарат"(???)выглядывает лучше...
За счет двух мячей, забитых "Арарату" на выезде. Сначала смотрятся личные встречи, а потом уже забитые-пропущенные.
Странно правда, что в Словакии сделали упор на колено. Как мне объяснял местный коллега, у них стоило бы обратить внимание на брынзу... Ибо раньше мяса было мало, так что народ больше по брынзе специализировался.
Сыр  не очень люблю, а рульку словацкую мне разрекламировали, потому и решил попробовать.
А кто был за рулем? И обходился без местных сливовиц, пива и прочего?
Брат жены, мы-то не водим.
Можно просьбу (под шумок)? Если не трудно, уберите модерацию в НН. Я постараюсь почитать правила... :sorry:
Под шумок, это когда тихо и без шума пишут в личку. А у вас получилось громко и во всеуслышание. Премодерацию вам не убирают не потому, что нам трудно это сделать, а потому что вам трудно сдерживать себя в тех рамках, которые мы очертили для народных новостей. Три раза вы нарушали правила в трех разных разделах этого сервиса и никаких предпосылок к тому, что это не повторится в четвертый, или десятый раз я не вижу. Как раз наоборот, вы сами только что дали мне все основания полагать, что сними мы с вас премодерацию, вы снова возьметесь за старое. Ваше "я постараюсь почитать правила" говорит о том, что во первых, вы до сих пор их не прочитали, а во-вторых недвусмысленно даете понять, что не собираетесь этого делать в будущем. Следовательно, и соблюдать их попросту не в состоянии. Так что, как говорится, сидите в премодерации и не жужжите.  :-)
Название улицы правильно написали бы(загугли ли бы что ли), если редко бываете в Вене.
Упс, извиняюсь. Немецкий язык меня еще со школы подводит. Поправил. Спасибо.
ароматные там не только бомжи, но и все улицы центра - один большой туалет такого стойкого духана урины и больше нигде не встречал причём квартал, в котором располагается синагога, с особенным фанатизмом обработан
Такого треша не наблюдал даже у синагоги. Везде не чище и не грязнее, чем в Калуге. За исключением островков обитания бомжей.
Немного статистики:..." Журналистика — это когда сообщают: «Лорд Джон умер», — людям, которые никогда и не    знали, что лорд  Джон жил."                        (Г.Честертон. Английский журналист) Выводы делайте сами.
И к чему эта цитата? Я не понял. Поясните?
...зато очень замеченными оказались новости про разбитые машины и раздавленные тела...
Немного статистики: Ребенка раздавило - 7333 просмотра Фургон раздавило между двумя фурами - 7334 просмотра Прекрасный репортаж с выставки Энди Уорхола "В Калугу привезли работы короля «кричащего» цвета" - 337 просмотров. Выводы делайте сами.
Я кажется знаю почему.
Креститься надо, когда кажется)) Прорыв канализации просто проморгали, а ОНФ много чего пишет и рейтинги всякие составляет при этом является весьма ангажированной политической организацией. Мы крайне осторожно относимся к информации от подобных структур.
Данные статьи публикуются на договорной основе в рамках контракта, и закрытие комментариев, одно из его условий.
  Дайте угадаю, вы из тех, кто считает, что собаки лучше людей? Интересуюсь потому, что ваши слова очень похожи на спич типичного человеконенавистника с исковерканной психикой, который всю свою человечность тратит на животных, кидаясь, как собака, на всех, кто не разделяет эту его жизненную позицию.
Вам не ответят. Это троль, он забанен.
Ивкин, ты что творишь?
Валера, спасибо за искрометную акцию протеста против того, чего нет. Поржал :-D  :-D  :-D

 1 2 3 4 5 6 >  »

 1 2 3 > 


































 1 2 3 > 

Добавить фото →


 1 2 > 

«Матильда»: тухлый винегрет под невкусным соусом

30.10.2017 17 09:47 28

Рецензия нашего журналиста на нашумевший фильм.

Рубрика: Культура

Калуга эвакуированная: зарисовки с улиц опустевшего города

20.09.2017 17 16:54 26

Мы прогулялись по Калуге в день атаки телефонных террористов.

Рубрика: Происшествия

Рулька, пиво, два стола

03.08.2017 17 16:35 17

Как две недели колесить по Европе и соскучиться по нашей кухне.

Рубрика: Общество

Освенцим как слепок несостоявшегося людоедского будущего

13.07.2017 17 08:54 8

Что было бы неплохо знать Иванам, не помнящим родства.

Рубрика:

Дешево, красиво, грязно и бомжливо

11.07.2017 17 09:10 5

Чем запомнится Будапешт.

Рубрика:

Будапешт: первые впечатления или Почему столица Венгрии навевает мысли о Родине-матушке

08.07.2017 17 01:29 2

Иногда о серьёзных вещах надо говорить в шутку, а в отпуске вообще о любых только так.

Рубрика:

Обновление программного обеспечения

19.05.2017 17 08:44 12

В связи с работами на сервере на сайте пару дней могут наблюдаться сбои, а некоторые разделы будут временно недоступны.

Прошу понять и простить. Потерпите, пожалуйста. :)

Рубрика: Я - репортер

Креатив коммунальщиков

23.01.2017 17 17:05 17

Иллюстрация из серии что бы такое придумать, чтобы не работать.

Зачем сбивать сосульки и наледь, если можно с комфортом и заботой для пешеходов честно предупредить их об опасности и снять с себя ответственность за возможную трагедию.

И смешно, и страшно одновременно от такой смекалки...

Фотографии сделаны 20.01 на улице Плеханова.

Рубрика: Я - репортер

В гостях у «батьки»: почему в Минске вспоминается Европа, калужская ливнёвка и мамины блины

25.11.2016 16 16:27 14

Что интересного можно посмотреть в столице братской республики за два с половиной дня.

Рубрика: Общество

Комедия продолжается: рынок всё-таки откроют сегодня?

14.09.2016 16 11:28 27

Вчерашние заявления горуправы сегодня опровергли.

Рубрика: Общество

Пафос, эрос, море и замещение англичан русскими

01.09.2016 16 16:00 16

Что надо знать, чтобы весело и с комфортом отдохнуть на «русском» острове Кипр.

Рубрика: Общество

Мэри Поппинс, Трус, Балбес, Бывалый – в кого ещё калужане наряжались на карнавале

29.08.2016 16 15:17 18

Фоторепортаж с главного действа Дня города.

Рубрика: Праздники

День города: кино, которое оживляет память

27.08.2016 16 22:51 47

Калуга отмечает 645-летний день рождения.

Рубрика: Праздники

Тула – город проспектов и настоящего патриотизма

21.07.2016 16 16:42 30

Что посмотреть в соседнем областном центре за два дня.

Рубрика: Общество

В колонне Победы прошли около 18 000 калужан

09.05.2016 16 16:35 8

Калуга отмечает 71 год со Дня Великой Победы.

Рубрика: Праздники

ТОП видео Калуги: трёхлетний горнолыжник, драчливые водители и покатушки на лыжах с парашютом

04.03.2016 16 16:15 9

Что интересного сняли на видео калужане и жители области.

Рубрика: Общество

ТОП-10 новостей: самолётики полетали, «ночных бабочек» отловили, прекрасных дам повыбирали

30.12.2015 15 10:46 23

Подводим итоги: что калужане читали охотнее всего в уходящем году.

Рубрика: Общество

Новый функционал профилей

28.09.2015 15 17:24 38

Сегодня добавили во вкладки "Новости" и "Комментарии" в профилях читателей постраничные листалки. Теперь в одном месте можно посмотреть не только последние новости и комментарии пользователей, а все за все время существования профиля. Так что можете освежить память, посмотреть, что писали год-другой назад как вы сами, так и другие читатели.

Рубрика: Я - репортер

О грибочках

14.09.2015 15 17:36 19

В лесах их навалом, так что всем грибникам оченно советую проверить свои места. Вчера, 13 сентября, за три часа насобирали ведро и три пакета. В основной своей массе подосиновики и подберезовики. Белых мало. Опята отошли - лопухи какие-то, а не опята. Так что ждём дождя и новой грибной волны с ним.

Рубрика: Я - репортер

Чтобы поехать в Европу дикарем, достаточно желания, разговорника и языка жестов

03.12.2014 14 10:20 1

Несколько советов, как ни от кого не зависеть и самому отправиться в путешествие.

Рубрика: Анонсы

Туристическая коммуна и современное искусство по-человечески

18.11.2014 14 17:15 0

Кельн — Лейпциг — Дрезден — Прага — Пльзень — Мюнхен — Баден-Баден — Вианден — Дюссельдорф. По такому маршруту проехал наш корреспондент.

Рубрика: Анонсы

Города русских, мяса и пива из мензурок

12.11.2014 14 10:42 1

Кельн — Лейпциг — Дрезден — Прага — Пльзень — Мюнхен — Баден-Баден — Вианден — Дюссельдорф. Путешествие по Европе получилось утомительным и для ног, и для живота.

Рубрика: Анонсы

Не дай бог, конечно, но добро пожаловать

06.10.2014 14 18:59 20

Открываем новую сезонную рубрику, цель которой проконтролировать, как в Калуге проходит отопительный сезон и, по мере сил, помочь тем, кто по вине коммунальщиков мерзнет в своих квартирах.

Если у вас холодные батареи, оставьте новость об этом в рубрике "Полюс холода", а мы регулярно будем надоедать ответственным лицам с вопросами о том, когда же они соблаговолят исправиться?

Рубрика: Полюс холода

Кран догнал газельку

03.07.2014 14 08:55 5

От перекрестка Пухова и Телевизионной по направлению движения к центру, начиная где-то с 8:40 собирается пробка. Перспективы ее расширения до нехилой такой пробищи очень даже хорошие. Причина - авария. Судя по всему, кран догнал газельку.

Мне повезло с таксистом - проскочили чудом (и пожертвовав ПДД), но всем автомобилистам крайне рекомендую добираться до центра по Московской, Чичерина и прочими огородами, но уж точно не по Телевизионной.

Рубрика: Я - репортер

Фоторепортаж: один день из жизни городского управления полиции

30.06.2014 14 09:10 14

Журналист «Перекрестка» провел 12 часов в обществе калужских полицейских и изнутри посмотрел на их работу.

Рубрика: Общество

Провал асфальта на перекрестке Плеханова и Пушкина

22.05.2014 14 14:32 22

На пешеходном переходе образовалась не слишком заметная яма. По внешнему виду перспектива для ее расширения имеется, тем более, если влететь в нее разок колесом. Так что будьте осторожны, пересекая перекресток, двигаясь по направлению к Каменному мосту. Лучше не жаться к обочине - яма ближе к ней, - а брать левее.

Рубрика: Я - репортер

Фоторепортаж: лозунги и транспаранты митинга за Крым

19.03.2014 14 10:37 101

«Бандеровцев – на лесоповал», «Гордимся страной» и другие транспаранты калужского митинга в фотообзоре.

Рубрика: Праздники

Новогодняя новость

20.12.2013 13 14:26 72

С понедельника выводим заминусованных в плюс, а забаненных из бана. С наступающим!

Рубрика: Я - репортер


 1 2 > 

08 июл 2014 16:37
1
Амнистия
04 июл 2014 12:44
-1
тест




dimi68  16 мар 2015 13:46:
https://youtu.be/u4XQQvy_h0M
obyvatel  20 авг 2014 17:25:

Уважаемый Владимир, объясните мне, пожалуйста, еще раз (можно в личку), почему Оксана Колосова не удосуживается исправлять указанные ошибки/опечатки. Ни в этот день, ни через день, ни через сколько угодно. Если нужно я приложу скриншоты.

Владимир Ивкин  14 мар 2013 16:47:

Спасибо за уточнение. В будущем я обязательно постараюсь быть более точным, чтобы, как завещал Медведев, нам всем более лучше жилось хоть в Головтеево, хоть в Калуге, хоть в Москве :)

politenkov  13 мар 2013 19:07:

Уважаемый автор!Дтп произошло не возле санатория воробьево,а напротив поселка Головтеево,надо быть более точным,тем более я здесь живу!


Для того, чтобы оставлять сообщения в профиле пользователя, Вы должны зарегистрироваться.