Вторник, 18 декабря
$ 66.62 0.19
75.38 0.01
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Владимир Ивкин

Общий рейтинг:  1051 
Статус: 
Главный редактор портала www.kp40.ru
icq: 353-484-883
Комментатор:
Комментариев: 807
Оценка: +2200
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 62
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.05
Народное око:
Добавлено фото: 80
Проголосовало: 75
Средний балл: 4.95
Блоггер:
Записей в блоге: 137
Просмотров: 1234169
Комментариев: 1805
Владимир Ивкин
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1977-12-31
Город: Калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Начальник КСК? Перелогиньтесь, мы Вас узнали....
Это моя мама, и к КСК она не имеет никакого отношения, поверьте  :-D
видимо, копипаст откуда-то, не глядя.
Да, копипаст. И не откуда-то, а из конкретного источника, который указан в конце статьи. Попробуйте посмотреть. Уверен, разглядите :-)
Опять-таки проблема не в том кто что обязан знать или не знать, а в человеческом факторе. В данном случае он легко читаем и предсказуем. А значит его можно и нужно исключать. И варианты решения уже были озвучены выше.
Может проще мозг включать? Тогда отключать ни кому ничего не понадобится...
Далеко не факт, что в такой ситуации даже самый внимательный и прилежный пешеход сразу же поймет что надо ориентироваться на регулировщика, а не на светофор. Потому как в подобных ситуациях мозги включает все-таки в первую очередь страх, вызванный инстинктом самосохранения. И наличие регулировщика нужного страха не вызывает, скорее даже наоборот. А вот неработающий светофор - очень даже вызывает. Практически мгновенно. И понимаешь, что надо следить за регулировщиком мгновенно. И проблема тоже исчезает мгновенно. Согласитесь, что в ситуациях, когда счет идет на доли секунды, это важно. Но в целом ваша позиция понятна. Есть закон - обязан знать, а не знаешь - сам дурак. И в общем и целом она более чем справедлива. Но только в общем и целом, без учета частных, исключительных случаев. Подобные позиции применительно к частным случаям называют страусиными. Это все равно, что на утверждение - глагол брить это исключение из правил спряжения, отвечать в духе, но ведь по правилам-то окончание должно быть на еть! Собственно, об этом и идет речь. Не о том, как оно по правилам и по закону, а о том, как оно должно быть грамотно.
Но все-таки надо понимать, что всегда есть шанс возникновения обстоятельств, при которых правила работать перестают.
Согласен полностью. Данный случай как раз из этой серии. И дело здесь даже не в знании или незнании жестов регулировщика, а в банальной внимательности, которая у каждого человека разная, и силе привычки. Пешеход, подходя к "зебре" при работающем светофоре, может просто не заметить регулировщика. Смоделируйте банальную ситуацию. Вы идете к перекрестку, как и тысячу раз до этого. Смотрите заранее на светофор, как и тысячу раз до этого. Там вам красный, но когда вы уже в паре метров от "зебры", загорается зеленый. Кто-то посмотрит по сторонам, а кто-то, как и тысячу раз до этого, не сбавляя хода шагнет на проезжую часть. По закону будет неправ, вне всякого сомнения. Но ведь есть такая штука, как профилактика ДТП, цель которой как раз минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций. А тут своими руками их создают. Хотя решения проблемы есть как минимум два: выключать светофор или ставить у перехода второго сотрудника, который будет следить именно за пешеходами. В общем, косяк обозначен, запрос сделан, ждём ответа.
В 1996 году , когда наш уважаемый губернатор стал вице-губернатором, Краснодар был таким же как Калуга. И вот спустя 22 года, Краснодар -мегаполис и один из лучших городов России с парками, скверами, набережными, новыми жилыми кварталами, несравнимыми с нашими и ценами как Кошелев-проекте, очень красивым историческим центром где множество отреставрированной и восстановленной, неснесенной и несожженной старины,  а наша любимая Калуга остается самобытной и даже камень с набережной о намерениях властей что-то улучшить, куда-то утащили.
Позволю не согласиться как с методологией сравнения, так и с приведенными данными. Во-первых, Краснодар вне сомнения один из лучших городов для отдыха, но вместе с тем для проживания все-таки гораздо менее комфортен, чем Калуга. По крайней мере, я бы там жить не хотел уж точно. В Новороссийске – да, в Краснодаре – упаси боже. Во-вторых, цены на жилье там далеко не как в Кошелев-проекте, это вы сильно ошибаетесь. К примеру, хорошая просторная двушка в центре  с ремонтом, которая у нас будет стоить миллионов 7-9, в Краснодаре выльется во все 15-17 миллионов. А халупа в общаге с общим душем, сортиром и кухней, за которую в Калуге больше 500-800 тысяч не выручишь даже если она в центре, в Краснодаре встанет в  миллион-полтора минимум. Цены хотя бы примерно "как в Кошелеве" (полтора-два миллиона за однушку в новостройке) можно найти разве что в спальных районах. Тех самых, по пути в которые и из которых стоишь в пробке по два часа. Ну и в-третьих, у Краснодара есть Галицкий, который за свой счет много чего сделал для города, а его предприятие – для бюджета. Имею мнение, что не будь у местных чиновников этого человека и его "Магнита", Краснодар был бы тем еще захолустьем. По крайней мере о том, как местные чиновники умеют планировать развитие города и решать инфраструктурные проблемы, красноречиво говорят все те же пробки. Я до сих пор не могу понять, как так можно было настолько запустить проблему?
Что вы ерунду-то пишете? Шесть лет тюрьмы не за факт нахождения кошелька, а за факт снятия денег с чужого счета. Для особо одаренных любителей сенсационных заголовков поясню, что есть разница между "найти на дороге ключ" и "найти на дороге ключ и с его помощью залезть в чужую квартиру с целью кражи".
Диззи, вы уже и в рабочее время бухаете? Объясните мне, дураку, что вас привело к тем идиотским выводам, которые вы выдаете за наши? Где вы видите в заголовке утверждение о том, что шесть лет грозит за факт нахождения кошелька? Где об этом в новости написано? Или дело не в бухле, а тяжелых наркотиках? Или вы как-то иначе можете объяснить свои феерические проблемы с логикой?
Вот за что я люблю такие темы, так это за то, что горуправовские троли в комментариях к ним палятся массово, а в данном случае еще и упоительно. Но что-то уже очень давно не припомню такого, чтобы вы слетались в комментарии настолько массово.  :-D  Видимо, Оксана наступила на очень больную мозоль. Но я, собственно, не против. Защищать свою позицию - это ваше право, как бы коряво и неуклюже вы его ни реализовывали. :-) Удачи. Хотя, судя по той линии защиты, что вы выбрали, не думаю, что она вам поможет, но а вдруг?
Эта ссылка появилась после моего замечания в комментариях. Портал Инказан не давал ссылки на слова нашего налоговика или какую то оф.инфу. Вы бы еще из СПИД-инфо о налоговых событиях рассказывали черпали. На КП40 эта инфа еще в интерпретации была пересказана - тоже потом правили. И почему о налоговых событиях не рассказывать со ссылкой оф.инфу? Так можно и из зарубежной Фейкньюс фантазии о России взять - а потом говорить не виноватые мы
Не знаю подробностей о том, после какого такого замечания появилась ссылка, да это и неважно. Портал инказан такой же фейк ньюз, как и калуга.тв,к примеру, и как 90 процентов других калужских сайтов. Но и это неважно. Ссылка на отсутствие оф. инфы калужского налоговика на казанском портале в статье с мероприятия в Казани это вообще какой-то бред. С чего им там быть? Но и это не имеет значения. А имеет -  было передергивание с вашей стороны или нет. Собственно о том и пишу изначально. Я вижу очевидное передергивание. Вам не видно, а видно что мы казлы, да и ради бога. Я на наглый и беспочвенный наезд ответил как на самом деле было и успокоился. Считаю тему для себя закрытой. Закрыта ли для вас... мне неважно)) Мира вам и добра.
И, сейчас уже не припомню - не он сочинял опус про "деньги с самозанятых" - вот там был вообще мрак и передергивание 100500 уровня - КП40 пришлось даже перед налоговой раскланиваться за это вранье.
Дорогой Викторч, обвиняя кого-либо в передергивании, негоже самому заниматься тем же. Особенно фуняво это выглядит в рамках одного поста. В том случае, о котором вы пишете, мы не врали. Мы дали информацию со ссылкой на источник, который ее опубликовал - казанский информационный портал Инказан.ру, где появилась новость с мероприятия налоговиков, прошедшего в Казани. Причем, в своей заметке мы дали прямую гиперссылку на полный текст статьи, по которой мы делали новость на нашем сайте. Когда же калужская налоговая обратилась к нам, заявив, что в нашей новости все  вранье, мы, в полном соответствии с законом, закявили им в ответ, что это не наша информация, а репост казанской, причем ссылка на первоисточник имеется новости. Причем та информация, которую наши налоговики называют враньем, на момент обращения их к нам продолжает присутствовать в первоисточнике. Потому звиняйте, дорогие, но ничего менять не будем, пока инфа продолжает присутствовать в первоисточнике. Вот коли казанцы потрут ее трусливо втихаря, или честно дадут опровержение и покаятся, мол, ошиблись, дураки, с кем не бывает, тогда и мы у себя дадим поправку. Буквально через 10-20 минут после этого разговора казанцы по-тихому поправили свой материал, убрав из него то, что наша налоговая назвала враньем. И мы сразу же после этого опубликовали новость с подробными разъяснениями от нашей налоговой. И назвали ее по честному, как оно и было, в полном соответствии с действительным положением дел: "Калужские налоговики поправили казанских журналистов". И в этой ситуации называть врунами нас, а не казанцев, и в раскланивании перед налоговой, это самое настоящее передергивание. Так что, Викторч, либо просите пардону за беспочвенные обвинения, либо расписывайтесь в том, что вы есть троль, врунишка и передергиватель всякого))
Ну вот опять. С чего вы взяли, что это очевидный упрёк, ума не приложу.
В том, что это часть общеизвестной пословицы: "В чужом глазу соломинку ты видишь, а в своем бревно не замечаешь", - смысл которой очевиден. Потому объяснять его не буду.))) Впрочем, это неважно. Я все равно ничего не понял, кроме того, что понять мне этого, по-видимому, не дано. Так что забейте. Проехали.)))
Владимир, просто удивительно, какие у вас впечатления складываются, при том, что вы сами всегда просите не сочинять за вас то, что вы на самом деле думаете ))
Вот какие есть, такие есть, без всяких додумываний за кого-либо. И, кстати, про бревно все же был бы очень рад услышать предметное объяснение, а не ироничное отмахивание от него. Вот как раз для того, чтобы не додумывать. Ведь реверанс с бревном  это очевидный упрек в нашу сторону. Только вот хоть убейте меня, не могу понять по какому поводу. Создается впечатление, что вы думаете, будто автор заголовки подбирал, чтобы показать общественности какие СМИ козлы, одни мы все такие красивые стоим в белом. Так это бред сивой кобылы. Или вы не про то совсем, а про что-то еще? В общем, как было сказано выше, чтобы не додумывать за вас, очень хотелось бы услышать мне, дураку непонятливому, по какому поводу упрек-то?
P.S. Подскажите, пожалуйста, а систему оповещения об ошибках доделали? Очень уж "наркодиЛЛеры" в рубрике "Одной строкой" последнее время режут глаз.
Доделали. Протестили. Поправили. Спасибо.
+1 к словам Лены о злобной реакции некоторых, слава богу не всех, комментаторов на позитивные и добрые новости. Правда, ссылка не совсем удачная, там поддевки и издевки хорошо завуалированы, хоть и читаются. Надо было найти новости про всевозможные конкурсы красоты. Вот где разгулье, скажем так, истинных ценителей прекрасного, беспощадных джентльменов от сохи.  :-D
Можно было бы исключительно и, не тратя время на ТАСС и РИАН, вполне экономично собственный КП процитировать. В попытке найти пресловутое бревно, так сказать.
Вы о чем, вжик, какое бревно и зачем его искать? В колонке, кстати, есть и наши заголовки, но с удовольствием почитаю вашу подборку. Должно получиться круто. Дерзайте! P.S. Вообще же реакция некоторых комментаторов меня попросту изумила. Создалось впечатление, что ряд читателей приняли этот текст на свой личный счет, он их задел, из-за чего неосознанно включилась защитная реакция по принципу лучшая защита это нападение. С чего бы это? И, казалось бы, причем здесь Кафка?)))
Pravdiviy, ваш дремучий троллинг утомил. Мы отдохнем от вас три месяца. Если после выхода из бана не сделаете выводов и не возьметесь за ум, ваш аккаунт будет заблокирован навечно.
Сзади в лицо? Интересно
Исходя из описания характера травм, можно предположить, что удар был не единственным, а сзади был нанесён первый.
Мой комент удалили?
Никто ничего не удалял. Может, вы его не послали?))
я не работаю в газетенках и журналах, ну не пишу я статейки! Вот если бы работал, конечно постарался для тебя написать без ошибок)))
Собственно, именно благодаря такому подходу, а точнее мировоззрению или даже жизненному кредо, у нас в стране все поголовно разбираются в футболе, кроме этих 11-ти козлов на поле, все как один понимают в экономике, политике и финансах, кроме долбодятлов, называемых кабмином, а уровень экспертов по всем вопросам на любом сайте попросту зашкаливает.  :-D Простите, если обидел, ни в коей мере не хотел и даже не пытался, но ваша позиция настолько типична и показательна, что не удержался.  *JOKINGLY* А за пропущенную запятую вам гранд мерси. Поправили. Уже совсем чуть-чуть осталось до запуска нашей собственной системы оповещения об опечатках взамен окончательно сдохшего сервиса "Орфо". После этого неточности, ошибки и опечатки будут исправляться гораздо оперативнее.
Я ничего не понял из этого текста, а разбираться и вникать в этот поток чистого незамутненного здравым смыслом разума у меня сейчас банально нет времени. Другхантер, не могли бы вы сделать из него краткую тезисную выжимку, после чего будем разбираться.
тебя там и прикопаем ...
Не забываем ставить смайлы, когда шутим или иронизируем. А тут на вас уже жалобы на угрозу расправой сыпятся   :-)
Вы свои  объективность и беспристрастность продемонстрировали всецело.
Я так понимаю, Виктор Иванович вам глубоко симпатичен и я рад, что вам он известен не как мне - с положительной стороны. Вместе с тем совершенно очевидно, что это ваше личное отношение к данному человеку мешает вам увидеть одну простую истину: беспристрастность и объективность меряется не способностью высказать свое личное отношение к кому бы то ни было, а умением добровольно и осознанно отказаться от вмешательства в ситуацию, в которой это самое личное отношение может повлиять на объективность и беспристрастность твоих оценок данной ситуации. Именно поэтому несколько лет назад я не вмешивался в освещение нашими изданиями конфликта этого педагога с упробразования, и читал эти статьи только в газете. Точно также я не вмешиваюсь в подготовку статьи и по сегодняшнему конфликту и тоже прочитаю ее только в газете. Вот это и называется беспристрастность и объективность. Если вы с этим не согласны, то это исключительно ваши проблемы к беспристрастности и объективности не имеющие ни малейшего отношения.
В своём комментарии неоднократно оскорбив    г-на Комиссарова
Мои характеристики его личности основаны на двух годах общения с ним в качестве ученика. Он преподавал у меня историю в 10 и 11 классах и под занавес школы отметился настолько низким и подлым поступком, что моя оценка "то еще говно" более чем обоснована. Если же он с ней несогласен или считает ее оскорбительной, пусть в суд на меня подаст. А вообще, это наше с ним личное дело, которое вас никоим образом не касается. Вас не учили не лезть в чужие дела, или это врождённое?
Редактор веб-сайта КП40 не раз высказывался в негативном плане о В.К., когда тот, последний, руководил СОШ №6. Полагаю, автор НН не совсем удачно разместил ее здесь... Поддержки - не будет...
Аякс, не надо пытаться мазнуть меня адом из своей башки. Да, я считаю Комиссарова говном ещё тем (он преподавал у меня историю и как человек оставил о себе крайне неприятные впечатления, если вкратце - став депутатом словил адскую звездную болезнь). Но на моей работе и работе редакции это частное мнение никоим образом не отражается и никогда не отразится. Я не вмешивался в ситуацию даже когда его увольняли, а Оксана в защиту этого крайне непорядочного человека статьи писала. Потому что, ты не поверишь, но есть люди, которые умеют проводить четкие границы между частным и объективным и рабочим и личным. И я из их числа. Так что свои думалки на этот счет оставь внутри своей личной системы координат и не смей более пытаться меня в неё вписать. Вписалка у тебя коротковата будет для такой задачи.
Не обсуждаю действия редакции.
А что вы делаете?  :-D
Смущает, что за употреблённое народное слово (в литературе "гулянка"), написанное мною с пропусками букв, был отключен от комментов.
Имеющий глаза да увидит текст в форме добавления комментария, аккурат над кнопкой "отправить", а у кого со зрением не очень, я специально выделил: Просим вас воздержаться от брани, ругани, оскорблений, переходов на личности. Напоминаем: мат, в том числе завуалированный (сокращенный, «запиканный»), в СМИ, которым и является этот сайт, категорически запрещен. Если ваш комментарий не отправляется, попробуйте сократить его! Ваше слово, даже если оно, как вы выразились, "народное", является матерным.
правила она устанавливает. Раз так, значит так
Да, правила мы устанавливаем, но в данном конкретном случае еще и закон РФ, согласно которому мат в СМИ запрещен. Наказание за это - вплоть до лишения регистрации. Так что употребляя "народные" словечки вы, фактически, попросту подставляете нас. Так что как то вот так. Не обсуждайте действия редакции дальше.))
Житель Людиново, а не Людинова.
Дело в том, что оба варианта приемлемые с тем лишь различием, что вариант Лены - грамотный, а ваш - нет. А до недавнего времени приемлемым был только вариант Елены - склоняемый, а ваш - несклоняемый, считался не только ошибочным, но и неприемлемым. Несклоняемым вариантом пользовались только лишь военные, чтобы не возникало путаницы с названиями населенных пунктов, которые в именительном падеже звучат как название иных населенных пунктов в других падежах. К примеру, город Лермонтов и село Лермонтово. На военных картах при применении склоняемых форм зачастую возникала путаница, потому еще несколько веков назад было принято решение использовать в военных документах только несклоняемый вариант. При этом норма литературного языка осталась неизменной до сих пор - склонение обязательно. Подробнее об этом вы можете почитать в интернете по запросу: "Славянские названия, оканчивающиеся на -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о)" Но сейчас в разговорную речь настолько плотно вошел ранее считавшийся безграмотным вариант, что начинает меняться сама норма. Пока еще ваш вариант официально считается неприемлемым в литературной речи, но в разговорной и в СМИ все чаще применяется наравне с литературным. Во многом потому, что на слух пока все еще безграмотный вариант звучит благозвучнее, а литературная норма вызывает у людей неприятие. Потому во многих газетах даже корректоры перестают править падеж, но, при этом, литературная норма остается неизменной - склонение обязательно. Однако, судя по всему, это ненадолго. Рано или поздно несклоняемый вариант официально закрепят и как литературную норму. Язык это ведь живой организм и под воздействием живой речи со временем меняет устаревшие нормы. Именно поэтому прежде, чем выступать с авторитетными филологическими мнениями в комментариях и тыкать людей в несуществующие ошибки, нелишним будет погуглить последние изменения в современном русском языке. Так что ваш оскорбительный комментарий в адрес Лены я удалил, но оставил пусть и не менее безграмотный с точки зрения правил русского языка, но хоть корректный.
Салют классный
Да. Супер. Пора и нам квадрокоптер покупать и осваивать.
Поправили. Какой-то плавающий глюк из-за которого при выставлении новости определенного времени публикации, пропадает текст. Никак эту заразу отловить не можем, ибо проявляет себя редко. Прошу пардону за него. Охота продолжается))
Должность корректора в КП упразднена, судя по всему.
Корректора на сайте никогда не было и никогда не будет. Это не газета. В онлайне корректор - лишнее звено, серьезно усложняющее организацию работы по выпуску новостей. В сети вы врядли найдёте новостные сайты с корректором в штате именно поэтому. Писать с колес - это общеупотребительная практика всех онлайн-СМИ, их специфика.
Далее идут эпитеты, заслуженные этими .... грамотеями. Но эпитеты, естественно - нецензурные...
Начнем с того, что слово "естественно" обособляется запятыми, а вот тире тут совершенно не к месту. Почитал другие ваши комментарии и заметил, что это для вас типичная ошибка. Да и вообще с запятыми вы явно не дружите. Обратите внимание на это, когда в следующий раз вам захочется уподобиться Аяксу. Но, несмотря на ваши очевидные проблемы с русским языком, которые, однако, не мешают вам учить ему других, возвращать ваши эпитеты, даже в цензурной версии, не буду. Потому что признаю за людьми, в том числе и за вами, право на ошибку. Особенно, если эти люди, как наши журналисты, работают в режиме вечного цейтнота, что делает наличие грамматических и пунктуационных ошибок и опечаток попросту неизбежным. А вот тому факту, что вы позволяете себе опускаться до унижения людей уничижительными формулировками и матерщиной, я могу только посочувствовать. Остается надеяться, что это не постоянное ваше состояние, а кратковременный единичный всплеск. Два Аякса для нашего сайта это слишком много. И один-то - уже перебор))) Удачи вам, мира и добра.
И как можно на своём стадионе (дома) "принимать в гостях"?????????
Аякс, ты не поверишь, но можно принимать в своем доме гостей, а можно принимать кого-либо у себя в гостях. Что-то ты в последнее время настолько откровенно лажаешь в вопросах русского языка, что это уже даже как-то неприлично становится. Раньше был грамотнее. Ненамного, конечно, но все же деградация налицо. А я тебя предупреждал, что если не оставишь свою порочную практику ткать всех, кого ни попадя в ошибки, рано или поздно, но конфуза не избежать. И ведь много лет назад говорил тебе это. Неоднократно. И ты, вспомни, даже давал обещание исправиться. И не единожды. Но всякий раз с каким-то маниакально бараньим упорством продолжал гоняться за читателями по всему сайту и тыкать их носом в их ошибки. И вот этот час настал. Время, когда ты срамишься уже в простейшем. Потому с сожалением констатирую то, что предвидел еще лет пять-семь лет назад. Ты, дорогой Аякс, за что боролся, на то и напоролся. Мне тебя уже давно жаль, но теперь это уже жалость с примесью глубокой печали. Потому что вроде как и хочется в очередной раз объяснить очевидное и хоть как-то сподвигнуть тебя оставить свои попытки научить всех и вся русскому языку, но прекрасно понимаю, что опять потрачу свое время впустую. Как говорится, горбатого могила исправит. Так что позорься дальше.
Зачем это предупреждение, если ответственности издания за комменты нет?
Затем, чтобы забаненные за мат не ныли, что "я не знал", "меня не предупреждали", "а вот на гомосек.ру можно, а у вас нельзя, да как так", "что за дискриминация и ущемление свободы слова" и прочая, прочая, прочая)))
Поставили бокалы на холодильник (вариант - стиральную машину) и сделали "сенсацию".
Стас, данный автор нам хорошо знаком. Скорее всего, кстати, даже и тебе. Вы с ним коллеги. Данный источник заслуживает доверия, поверь)

 1 2 3 4 5 6 >  »

 1 2 3 > 


































 1 2 3 > 

Добавить фото →


 1 2 3 > 

Филиал ада, горы и улица победившего коммунизма

03.12.2018 18 21:30 18 4951

Если вы хотите насмешить краснодарца, то покатайте его на авто по Калуге в час пик и поругайте пробки.

Рубрика: Общество

О гастротуре, но не о еде

16.11.2018 18 21:30 6 1925

В чём наш театр превзошёл своего рязанского брата-близнеца, и почему калужских евреев нельзя сравнивать с казанскими.

Рубрика: Культура

Афера века: под крылом горуправы Калуги два года работало турбюро для ВИПов

27.09.2018 18 14:49 50 31677

Экс-ведущий специалист управления по работе с населением на территориях, подозревается в строительстве необычной финансовой пирамиды и обмане десятков людей: чиновников, бизнесменов и простых обывателей.

Рубрика: Криминал

Рассекреченные архивы ФСБ: зверства предателей и показное милосердие

13.09.2018 18 10:33 53 42680

17 сентября отмечается 75 лет со дня освобождения Калужской области от немецко-фашистских захватчиков.

Рубрика: Общество

Суд с единороссами: о чести, совести и профессионализме. Окончание

06.09.2018 18 10:02 52 14034

Завершаем наш рассказ о том, как депутаты городской Думы попытались через суд признать реальным то, что таковым не является.

Рубрика: Общество

Острая политическая борьба с использованием кошек и их какашек

15.08.2018 18 11:41 11 2209

Вот такая борьба идеологий и политических взглядов кипит в отдельно взятом калужском доме, если верить автору письма, пришедшего в редакционную почту. Публикую без правок и купюр.

Рубрика: Я - репортер

Автопробег «Калуга - Сочи»: стать папой дважды

06.07.2018 18 17:51 4 3147

Зачем Ростов-на-Дону накалывает твое сердце, как сельдь на вилку, и не отпускает, пока не признаешься ему в любви.

Рубрика: ЧМ-2018

«Калуга - Сочи. Болеем за наших!»: автопробег «Перекрёстка» стартовал

05.07.2018 18 08:05 7 3720

Корреспонденты газеты и сайта отправились на матч Россия – Хорватия поддержать бойцов кудесника Станислава Черчесова.

Рубрика: ЧМ-2018

Франц Кафка теперь и в Калуге, или Урок русского языка для руководства уважаемого МУПа

28.06.2018 18 12:20 27 6351

Руководитель предприятия пытается заставить нас признать нереальное реальным, угрожая судом.

Рубрика: Общество

Почему маленькая девочка отдувалась за троих

02.06.2018 18 19:27 11 7745

В чём можно посочувствовать бельгийцам и чему поучиться у голландцев.

Рубрика: Общество

9 Мая в Калуге: надежда на не напрасный День Победы

09.05.2018 18 20:53 28 10434

Пара мыслей, на которые наводит 73-я годовщина со дня начала конца самой сильной и невыносимой боли каждого, кто выжил в Великую Отечественную войну.

Рубрика: Праздники

В Михалях прошли публичные слушания по проекту экотехнопарка

25.04.2018 18 09:31 29 3764

Их участникам рассказали о том, что планируется сделать и почему это хорошо.

Рубрика: Общество

Коммунальная импотенция и Навальный

29.03.2018 18 16:46 31 8432

Как одна пенсионерка и течь в крыше показали полную несостоятельность коммунальных служб.

Рубрика: Недвижимость и ЖКХ

Михалёвские гастроли московских дачников

27.03.2018 18 10:14 64 8098

Зачем протестующие подменяют понятия и не брезгуют откровенными инсинуациями.

Рубрика: Общество

Найдены ключи: перекресток Баумана-Комарова

21.03.2018 18 09:07 4 2463

Место находки указано на скрине карты. Ключи с двумя брелками, один на фото. Отдам тому, кто опишет второй брелок.
Связь - личка
аська 353-484-883
почта vi@kp.kaluga.ru
телефон 79-04-54 добавочный 211

Рубрика: Я - репортер

Что время делает со страхами, вызванными приходом инвесторов

02.03.2018 18 11:11 29 9914

Пообщался с жителями деревни, которая уже 4 года живет по соседству с инвестиционным предприятием.

Рубрика:

Запустили ленту комментариев

14.02.2018 18 15:03 12 2262

Теперь показываются 10 самых последних. Обновляется каждые 30 секунд. Если в числе 10 последних комментариев есть несколько от одной новости, то они группируются. По идее можем сделать и больше десяти, включив вертикальную прокрутку внутри блока. Коли вам это будет интересно - сделаем.

Что скажете? Увеличивать число комментов в блоке с включением вертикальной прокрутки или этого хватит?

P.S.
Насчет появившейся дырки в блоке под новостями мы в курсе. Скоро ...

Рубрика: Я - репортер

Впарили: что делать, если вам продали некачественный товар

14.02.2018 18 09:00 126 8950

5 месяцев и 0 рублей потребовалось нашему корреспонденту, чтобы заставить предпринимателя вернуть деньги, заплатить неустойку и возместить моральный ущерб.

Рубрика: Общество

Артамонов плакал, возвращая деньги государству

25.01.2018 18 18:06 29 24666

Губернатор вскользь упомянул о том, что часть денег, выделенных на строительство парка на месте вещевого рынка, пришлось отдать.

Рубрика: Общество

Убийство в Сосенском: раздеть правду догола

22.01.2018 18 10:41 37 28935

Мы выяснили совершенно неожиданные и шокирующие подробности смерти местного жителя в Козельском районе.

Рубрика: Криминал

Какими новостями запомнился калужанам уходящий 2017-й

29.12.2017 17 16:17 5 6383

Мы пробежались по статистике нашего сайта и составили топ-10 самых читаемых новостей прошедшего года.

Рубрика: Общество

«Матильда»: тухлый винегрет под невкусным соусом

30.10.2017 17 09:47 28 8487

Рецензия нашего журналиста на нашумевший фильм.

Рубрика: Культура

Калуга эвакуированная: зарисовки с улиц опустевшего города

20.09.2017 17 16:54 26 24919

Мы прогулялись по Калуге в день атаки телефонных террористов.

Рубрика: Происшествия

Рулька, пиво, два стола

03.08.2017 17 16:35 17 5539

Как две недели колесить по Европе и соскучиться по нашей кухне.

Рубрика: Общество

Освенцим как слепок несостоявшегося людоедского будущего

13.07.2017 17 08:54 8 14173

Что было бы неплохо знать Иванам, не помнящим родства.

Рубрика:

Дешево, красиво, грязно и бомжливо

11.07.2017 17 09:10 5 12974

Чем запомнится Будапешт.

Рубрика:

Будапешт: первые впечатления или Почему столица Венгрии навевает мысли о Родине-матушке

08.07.2017 17 01:29 2 7653

Иногда о серьёзных вещах надо говорить в шутку, а в отпуске вообще о любых только так.

Рубрика:

Обновление программного обеспечения

19.05.2017 17 08:44 12 3180

В связи с работами на сервере на сайте пару дней могут наблюдаться сбои, а некоторые разделы будут временно недоступны.

Прошу понять и простить. Потерпите, пожалуйста. :)

Рубрика: Я - репортер


 1 2 3 > 

08 июл 2014 16:37
1
Амнистия
04 июл 2014 12:44
-1
тест