фдуч
Комментатор:
Комментариев: 1181 Оценка: +5155
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 11 Выбрано редакцией: 2 Оценка: 4.2
Александр
Пол: М
|
TS,
CID,
kgv,
best,
« < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > » На странице фонда можно посмотреть отчет о всех перечислениях. До этих 200 тысяч приблизительно такую же сумму собрали "всем миром". Оставшиеся деньги пойдут на лечение других детей, о которых можно узнать на сайте.
Видел, но у меня много вопросов к этому проекту. Разговоры о строительстве магазина на этом месте велись много лет, не думаю, что в ближайшие года 2-3 что-то изменится, с учетом кризиса. А за это время Правый встанет намертво в круглосуточных пробках. На мой взгляд, не стоит привязывать решение транспортной проблемы большого района к развязке, которую магазин строит прежде всего для себя, а не для разруливания транспортных проблем...
Всегда оставалось загадкой, почему этот кусок на выезде не застроили в 80-е при строительстве Правобережья.
Скоро уже без разницы будет, в каком районе покупать жилье - пробки практически повсеместны... Ну а Правый - это уже клиника... Можно учебное пособие по нему писать - как в чистом поле создать кучу проблем...
Не знаю, насколько это будет соответствовать существующим нормативам, но других вариантов как разрулить ситуацию, пока не вижу. Тогда поворот направо можно сделать более плавным и физически отделить (отбойником или даже островком) от основного потока налево. Да и стрелку на светофоре можно убрать, при таком раскладе направо всегда будет "зеленый". Правда придется часть столбов с контактной сетью переносить. Это несильно дешево, но всяко дешевле двухуровневой развязки и как временный вариант сойдет. А развязку, если и построят, то к 700-летию Калуги, наверно:)
Согласен, но контактная сеть троллейбуса не позволяет ему ехать в среднем ряду вплоть до перекрестка. Тут без вариантов. Хотя автобусы могли бы, конечно, брать левее раньше. Но автобусы, конечно, не так бесят, как "спешащие"...
Там только выделенный правый поворот с отбойником метров за 300 от перекрестка поможет отсекать таких "спешащих". А покуда не будет альтернативных выездов с Правого или развязки с Тульским шоссе, ситуация будет только хуже. Вероятно, Южный обход немного поможет, но проблему, конечно, не снимет.
Объезд через 3-й Академический и раздолбанную улицу Энергетиков с последующим поворотом налево на светофоре, позволяет проехать существенно быстрее, чем стояние в пробке. Хотя такой вариант больше для джипов подходит - дорога как после бомбежки...
А для троллейбусов и автобусов сейчас другого варианта, кроме как вклиниваться, и нет - по-другому от остановки отъехать невозможно. Но к ним претензий нет, тем более что по ПДД предоставлять им преимущество надо.
Жаль погибшего, но правила техники безопасности кровью написаны. А вообще там давно нужен нормальный путепровод (хотя это не при нашей жизни уже) или хотя бы надземный переход. Вроде бы лет 30-40 назад там уже был переезд, но потом его закрыли. Еще один выезд с Силикатного бы был, но никому это не надо...
А зачем так далеко? Во дворе Рио есть нормальная парковка по 20 рублей за час, первый час бесплатно вроде бы. Много раз оставлял там машину, и за 21 веком тоже. Оплату принимает купюрами и монетами. Городской парковкой не пользуюсь - и дороже, и неудобно платить.
Елена, спасибо за репортаж! Хотя на этот раз его можно было бы сделать полнее, все же улица достаточно большая, и интересных зданий на ней достаточно. Здания ФСБ-МВД, бывшая "гидрашка", старый дом рядом с "клубом на Дворянской", один из первых элитных домов напротив него с выносным лифтом, последние "деревяшки" рядом с ТЦ "Семейный" и чей-то трехэтажный дворец во дворах за театром, сталинские дома возле театра, гостиница "Приокская", церковь Михаила Архангела, да много о чем еще можно рассказать.
"Порадовали" собственники коттеджей в начале улицы, самовольно перекрывшие спуск к набережной. Лет 20 назад там были старые домики и тропинка к водохранилищу, ходил там кататься на лыжах. Теперь уже не пройдешь...
И еще заинтересовал домик в конце улицы (как писали, есть еще такой же "последний из могикан" на Чижевского). Всегда интересовало как ему удалось избежать сноса в 70-х, и каково это - жить на всеобщем обозрении у многоэтажек.
Кстати, пятиэтажку в конце улицы сайдингом обшили, потому что кирпич силикатный плохого качества был, фасад все время сыпался. Там еще рядом магазин "День и ночь", тот еще рассадник. Почему его до сих пор не закрыли - тайна великая...
В общем, виртуально прогулялся по району детства, большое спасибо! Продолжайте материалы на эту тему, буду с благодарностью читать!
Всех несбыточных обещаний только за время существования сайта наберется на несколько десятков страниц точно... Я сначала их "коллекционировал", а потом бросил - они появляются быстрее, чем я успеваю их записывать:)
Оксана, спасибо Вам за подборку высказываний наших чиновников, убедительно показывающую их непоследовательность. И спасибо за смелость Ваших публикаций! Вы одна из немногих калужских журналистов, кто не боится браться за острые темы
Судя по фото, Vortex Tingo (ТАГазовский клон Chery Tiggo).
В сочетании с лысым протектором и пьяным водителем - огонь-машина...
Ну вроде задняя левая дверь целая:)
А так только документы, да и то если вместе с номером отдают:)
Откуда ж я знаю? В объявлении кроме имени продавца и номера ничего не указано... Позвоните, поторгуйтесь:)
Хотя если в комплекте с номером 888, то может, и адекатная цена... Номерок в объявлении не догадались скрыть...
За документы и табличку с VIN. Угонят в Москве похожий и продадут по документам этого хлама куда-нибудь в южные республики... Хотя 300 много, за 900 можно такого же года на ходу купить...
Думаю, Давида и его друзей этот случай ничему не научит...
Мозги на Авито не продаются, увы...
В принципе любое дорожное строительство в нынешних условиях - это уже здорово. Конечно, обход многих проблем не решит, но хотя бы некоторые снимет. Мне лично на окружную теперь удобнее будет выбираться. Хотя основная проблема так и останется - подъезды к южному обходу, как я понял, финансируются из местного бюджета, поэтому строятся максимально дешево, например, на чижовскую развязку выезд будет с узкой чижовской дороги (улица 65 лет Победы окончательно забьется транспортом), а из Рождествено так и вовсе выезд не предусмотрен. Так же обидно, что обход никак не разгрузит Росву и Воротынск. Но тем не менее, лучше хоть так, чем совсем никак...
Интересно, откуда такие ужастики? На сайте Гидрометеоцентра минус 1 ночью во всех населенных пунктах в эти выходные
http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/kaluga-area/kaluga
"Реконструкция дороги на Шопино включена в список первоочередных мероприятий в рамках подготовки к празднованию 700-летия Калуги" :)
Уже более 5 лет в районе ведется масштабное строительство, а ни дороги, ни школы - как не было, так и нет. Зато по темпам строительства жилья отчитались...
Господину Денисову предлагаю пожить на ул. 65 лет Победы, а лучше в Кошелеве, дабы убедиться, что дорога там не нужна... И переход, и освещение тоже не нужны...
Ну по такому принципу можно снести все исторические здания. А вместо это построить монолитный "новодел" "под старину". В Москве так и делали - под видом реконструкции сносили небольшой дом, а потом строили "почти такой же", только раза в три больше, и на предшественника не похожий даже отдаленно.
Реконструкция и новодел - все же разные понятия. Все старые здания, конечно, сохранить невозможно, да и не все они представляют ценность. Но сносить пусть и рядовое, но все же формирующее представление об облике города здание, к тому же не лежащее в руинах, тоже неправильно. Если нет ценных интерьеров - начинку можно и полностью поменять, а внешний вид, хотя бы фасадные стены, вполне можно сохранить
ул. 65 лет Победы, д. 41, 41 к.1, 41 к.2, 43. Строящийся дом, по идее, будет 39. Адрес еще не присвоен.
Все по-своему и правы, и неправы. Конечно, жить в старом доме без капремонта ужасно. Понятно, что денег у города нет. Понятно, что инвестору хочется построить подешевле, а новое строительство всегда дешевле реконструкции, а застройщику плевать на историю - что инвестор скажет, то он и построит.
Но ведь есть примеры успешной реставрации зданий и приспособления их под нужды бизнеса! Их мало, но они есть в Калуге - дом Толмачевых на Суворова, дома Польман и Толстых на Ленина, дом Лиона на Дарвина, здания на Старом Торге (пусть даже и с некоторым изменением облика), даже министерство на Воскресенской - пусть уж лучше такая не совсем корректная реконструкция, чем новодел... Почему нельзя было найти компромисс с инвестором и договориться о сохранении внешнего облика при полной смене "начинки" здания? Зачем все доводить до обострения и сталкивать лбами защитников истории, жильцов дома и инвесторов???
Сочувствую Вам. Наблюдаю из окна ход вялотекущего строительства, и полностью уверен, что раньше 2018 года стройка не закончится. Месяц работы - три месяца простоя. Про обещанную многоэтажную парковку можно вообще забыть, со сдачей последнего дома ставить машины придется за полкилометра, а то и дальше. Изначально неплохой проект застройщик довел до абсурда - создать проблемы с парковкой в чистом поле надо постараться. Все из-за отклонений от первоначального проекта и из-за увеличения этажности. Правда стоит заметить, что в построенных домах (по крайней мере, первых двух) качество строительства неплохое, да и управляющая компания в целом нормальная, хоть и не без косяков. Успехов Вам в борьбе и дождаться обещанных квартир. А я думаю оттуда съезжать - такая скученность жилья на пятачке и проблемы с парковкой и прочей инфраструктурой достали. Буду искать что-то пониже этажностью...
К слову, за рубежом тоже кое-где наломали дров, как в Брюсселе, например, в 60-е и 70-е. Даже термин такой появился - "брюсселизация" - когда дом умышленно не ремонтировали, доводя до аварийного состояния, потом быстренько выселяли жильцов, сносили и строили какую-нибудь очередную "стекляшку". Ну или в лучшем случае оставляли от дома фасадную стену, а к ней "пристраивали" небоскреб. Получалось редкостное уродство... У нас, судя по всему, идут по этому пути. Москва вроде осознала ошибочность такого пути, а у нас все в самом разгаре...
Ну если Вам нравятся всеобщие платные дороги, запредельная стоимость жилья, дефицит территории, астрономическая стоимость владения автомобилем и отсутствие исторического наследия как в Сингапуре, то такую Калугу я не хотел бы видеть и в страшном сне.
Да плевать хотели застройщики на какие-то там наличники. Это за рубежом даже ручку дверную просто так не поменяешь на историческом доме, а у нас можно все снести и построить "почти такой же" бетонный новодел под видом реконструкции. Примеров настоящей качественной реконструкции в Калуге (да и в Москве) по пальцам пересчитать можно. А имена застройщиков вовсе не являются тайной. Один известный калужский адвокат, второй владелец аптек. В интернете все можно найти...
Много что было русским языком сказано и написано за последние лет 10. А сделано 1/10 от силы... Верить властям или нет - каждый решает сам...
Да полно неосвещенных опасных участков по городу, даже там где фонари стоят и свет раньше горел. Половина Правого берега, район К-Рауты, Терепецкое кольцо... Просто властям на это пофиг, зато 15 миллионов на установку украшений нашлось и 2 миллиона на глобус Калуги...
Думаю, серьезная авария с кем-то из влиятельных граждан из-за отсутствия света сразу же решит все вопросы - и деньги моментально найдутся, и включат все на следующий же день...
Вот ведь кому-то эта территория покоя не дает... Ну зачем сносить капитальное здание, специально спроектированное под крытый рынок? Ну если уж на то пошло, можно из него каток сделать или еще какое-то общественное пространство - сносить-то зачем? Вот квартал ниже ул.Дзержинского вполне можно снести и сделать там парк, а еще и квартал ниже Достоевского снести не мешает - тот еще гадюшник. И был бы шикарный парк, перетекающий в Березуевский овраг, и храм Покрова на Рву сразу бы по-другому "заиграл". А так - будет непонятно что, упирающееся в "шанхай" на Достоевского. А нормального продуктового рынка в центре уже не будет... Тем более к чему такая спешка... Чую, под видом парка будет большой ТРК с небольшим газоном и тремя деревьями да парой скамеек перед входом...
« < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > »
Продолжение парковочного беспредела на 65 лет Победы
22.11.2018 18 17:25 40 7066
В продолжение о наболевшем. Вот такой "подарочек" увидят сегодня на месте парковочных мест жители домов 41-45 по ул. 65 лет Победы. Вместо парковочных мест вот это. Рубрика: Я - репортер
05.09.2018 18 09:32 9 4649
Либо в Калуге появилась новая улица, либо дорожники накосячили :) Рубрика: Я - репортер
07.12.2017 17 14:59 11 10030
На сайте НТВ сегодня выложили: Рубрика: Корзина
26.09.2017 17 11:02 9 6112
Привет всем любителям авиации! Как я узнал из блога Сергея Мартиросяна (aviator-ru.livejournal.com), 7 октября в Калугу из Москвы прилетят два рейса ТУ-134 авиакомпании "Космос" в рамках празднования 60-летия запуска первого искусственного спутника Земли. На борту будут летчики-космонавты и другие гости. ТУ-134 уже сам по себе становится раритетом, а в Калуге самолеты такого класса не садились годов с 80-х. Не пропустите уникальное событие! Рубрика: Я - репортер
29.12.2016 16 16:51 8 4657
В Газете.ру появилась статья, поводом для которой послужило поздравление последнего ветерана, участвовавшего в освобождении Калуги. Советую почитать, есть над чем задуматься. Рубрика: Я - репортер
29.11.2016 16 23:39 5 15085
Не прошло и нескольких лет, как на пересечении съезда на окружную и Грабцевского шоссе включили фонари! Вчера был приятно удивлен этим фактом. Аварий на этом участке было множество, в том числе и смертельных. Теперь там стало намного безопаснее. Выражаю благодарность тем, кто способствовал решению вопроса с освещением и негодование тем, кто этот вопрос не решал годами. Может, и на 65 лет Победы, Сиреневом бульваре и других темных углах города тоже включат, наконец, освещение?! Рубрика: Поблагодарить отремонтировали 3-й Академический проезд
28.09.2016 16 08:41 8 6596
Очень порадовал вчерашний ремонт разбитого участка 3-го Академического проезда (в районе Эликора). Теперь там нормальный асфальт, можно не бояться оставить подвеску. На одну убитую дорогу стало меньше. Спасибо! Рубрика: Поблагодарить
11.04.2016 16 10:15 24 5151
Смотрел расписание калужского аэропорта и с удивлением обнаружил, что с мая, помимо Санкт-Петербурга, Сочи, Минеральных Вод и Анапы планируются рейсы в Симферополь и Уфу авиакомпании "Ямал". Про Симферополь было ожидаемо, а вот про Уфу первый раз слышу, нигде не видел анонсов. Судя по сайту планируется даже по два рейса в неделю. Рубрика: Я - репортер Серьезная авария произошла сегодня около общежития "Фуяо" и завода "Берлин-Хеми". Судя по информации МЧС, есть пострадавшие, надеюсь, обошлось без жертв, повреждения у "пятнашки" в кювете были серьезные. С утра была куча спецтехники и скорая. Рубрика: Я - репортер Вот такой очень необычный свадебный кортеж видел в субботу в Калуге. Авторы и исполнители идеи молодцы, водители и пешеходы приветствовали кортеж из МАНов овациями:) Рубрика: Я - репортер Снос детского сада "Колокольчик"
11.02.2014 14 12:03 60 6522
Писал уже на калужском форуме, напишу и здесь Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |