megathrone
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5137 Оценка: +18799
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 4 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.92
Народное око:
Добавлено фото: 8 Проголосовало: 15 Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 32 Просмотров: 76383 Комментариев: 1084
megathrone
Пол: М
Семейное положение: женат
|
« < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > »
А при чем здесь УКТ? Они никак не могут повлиять на экономическую ситуацию. Да и вообще, чем вы недовольны? Хотите как на Украине?
И много вы знаете людей, которые медь и алюминий выбрасывают? Вот именно.
Калина и Камри это объективно машины совсем разного уровня. А рассуждать обо всех иномарках по одной ушатанной ауди как-то очень странно.
Ну, если на седативных препаратах сидеть 24 часа в сутки, то конечно никакого дискомфорта нет. Можно хоть 50 км/ч ехать, хоть 10 км/ч.
Даже Варламов, известный своей ненавистью к автомобилистам, пишет следующее:
"Знаете, если на дороге ограничение скорости 60 км в час, а средняя скорость потока 100 км в час, то это не водители – мудаки, а дорога неправильная. "
Что касается данной дороги, то это объездная дорога и по-моему логично, что ей пользуются для того, чтобы побыстрее доехать до другого населенного пункта. А снижать скорость на 40 км/ч только из-за того, что в этом месте когда-то кого-то сбили (людей очень жалко, но с тех пор на переходах поставили светофоры и такая ситуация вряд ли повторится, особенно если еще добавить освещение) - так себе идея.
Если сравнивать более правдоподобные 65 км/ч и 105 км/ч, то разница получается в 25 секунд. При ежедневной езде, думаю, сами подсчитаете потери за год.
Но тут вопрос не только во времени.
Физически некомфортно ехать медленно по трассе, которая построена с расчетом на большую скоростью. Именно поэтому в цивилизованных странах применяют меры успокоения трафика, не рассчитывая на сознательность водителей.
А у нас лепят длинные прямые автобаны и вешают камеры на 50. Что это, как не садизм?
Спасибо, но мне надо семью кормить, да и сомневаюсь, что мне там понравится. Сортировать мусор вообще не сложно. В крайнем случае, если не хотите сортировать, можно все выкидывать в общие баки. Но наш человек принципиально не хочет соблюдать правила, даже если за их нарушение не получит абсолютно никакой выгоды.
Проще выдумать отмазку наподобие "да все равно другие уже накидали как попало" или "да все равно на свалке все опять смешают в одну кучу".
Я щитаю, нужно штрафовать тех кто в контейнеры для того же картона кидает что попало. У вас есть обычные контейнеры, вот ими и пользуйтесь.
У меня круче было. Подкатываюсь к светофору потихоньку, до зеленого 5 секунд, у меня все рассчитано чтобы не тормозить. Меня обгоняет камри, вклинивается передо мной, загорается зеленый... и камри никуда не едет, так как водитель побоялся что не пролезет!!!
Да. Это полный идиотизм. Самое интересно что по городу можно 60 ехать (при том что на многих улицах освещение никакое и куча нерегулируемых переходов), а по загородной трассе, на которой все переходы оборудованы кнопками и вообще пешеход редко встречаются, можно только 50. Хотелось бы узнать логику людей, которые решили знаки в этом месте установить.
А я и не сдерживал...
Смысл такой, что женщина уже погибла, с нее взять нечего. А водитель наверняка за решетку не хочет... Дальше я думаю все и так понятно.
Это конечно все только домыслы, но на месте водителя (не дай бог), если бы у меня была запись доказывающая мою невиновность, я бы ее первым делом в интернет выложил (и еще бы скопировал в несколько резервных мест), а только потом бы отдал следователю. Какие же вы все занудные, просто ППЦ. Реактивная машина - это же весело. На ютубе по запросы "jet car" тысячи видосов. Это просто хобби такое у людей. Как в фильме "Самый быстрый Индиан" (кстати советую посмотреть). Построить вундервафлю и попытаться побить рекорд скорости. Ну давайте тогда вообще все массовые развлечения отменим, автоспорт, мотоспорт - они же не имеют никакого смысла, там не изобретают ничего нового.
Вот они, эксперты категории B... а еще математик, позорище.
Если вы прочитаете новость внимательно, то увидите, что данный автомобиль и не предполагается использовать на шоссе. Если я ничо не путаю, то по этому видео их могут нехило так оштрафовать. Я бы в первую очередь в ГИБДД отправил видео, если там номера видно.
Особенно водителю заниженных жигулей. Это ж такой лакшери кар, если он смог себе позволить, то и с гаишниками всегда договорится!
Чушь не надо нести.
Навскидку LinkedIn, хабр-карьера.
Может еще какие-то популярные сайты есть, но я давно не изучал этот вопрос, потому что и так рекрутеры задолбали... Резюме давно закрыл, указал что работу не ищу, но на рынке такой кадровый голод, что все равно пишут во все мессенджеры по несколько раз в неделю...
А на самом деле начальник отдела информационных технологий ОАО «Калужская сбытовая компания»?
Не в бровь, а в глаз
Сомневаюсь, что у меня в ближайшие годы появится возможность поехать на отдых. И дело даже не в деньгах, тупо времени не хватает.
Ну, мы все заплатили за крымский мост и другие вложения в полуостров, которым большинство россиян не пользуется (например я).
Не желая влезать в вашу дискуссию, тем не менее замечу что недавно летал на пару дней в Питер из калужского аэропорта, и мне понравилось. Этого давно следовало ожидать. В Калуге сейчас очень дешевый транспорт по сравнению с другими городами. Правда, и качество его соответствует цене..
А вы точно айтишник? Айтишники обычно другие сайты используют для поиска работы.
...например о том, что всех, кого могли, уже сманили к себе
Не совсем. ИИ не способен, и еще долго не будет способен на сложную интеллектуальную деятельность. Автоматизируются в первую очередь простые операции. Даже с вождением автомобиля пока ИИ справляется с большим трудом, а это значительно легче программирования.
Что касается автоматизации программирования, то генератор кода написать несложно... проблема в то, что этому генератору тоже кто-то должен ставить задачи, причем на таком языке, который он мог бы понять. Пока нет такого ИИ, которому можно было бы поставить задачу по программированию обычным разговорным языком. То есть, программисты (как переводчики с человеческого языка на машинный) все равно останутся, по крайней мере до создания полноценного ИИ, а не кое-как склеенных между собой нейросеток и скриптов.
Я просто оставлю это здесь.
Мои бывшие коллеги и однокурсники там работают. Один из них на руководящей должности, реально очень талантливый и умный чел. Правда, его калужанином уже сложно назвать.
Мы работу особо не обсуждали, но как я понял там калужан около десятка. Зарплата для Калуги просто космическая. Я привел ее просто в опроверждение ваших слов о том, что в Калуге нет специалистов, способных конкурировать на международном рынке. Есть, хоть и мало. Большинству людей с такими способностями, конечно, нет особого смысла здесь оставаться.
Ну да, а таких компаний как DevExpress, Fivetran, в природе не существует
Снова кто-то должен прийти и создать нам свободный рыночек со всеми его преимуществами, а мы сами ничего делать не хотим.
Извините, но в 2021 году писать рядовое прикладное ПО для ПК на ассемблере это и есть "сдуру", так что все он правильно сказал. Т.к. затраты на разработку и поддержку будут просто космическими. Как вообще удар в эту часть получился? Машина ехала по встречке или велосипед по середине дороги? И почему тогда заднее колесо гнутое, если удар был лобовой?
Ну если велосипедист в ночное время едет по трассе без световых маячков, то можно и без кина его не заметить вовремя. В эпоху удаленки калужские вакансии конечно выглядят не очень привлекательно. Зарплата ниже рынка, еще и ездить на работу евридей по пробкам. В коллективе редко встречаются специалисты, у которых можно чему-то научиться, все варятся в своем соку. Профессионального роста и красивой строчки в резюме можно не ждать. Рабочие процессы поставлены абы как. Помещения зачастую всратые, с советскими интерьерами, нормы по вентиляции не соблюдаются. Когда я ходил по калужским собеседованиям, было четкое ощущение что погружаюсь в болото.
Может сейчас конечно что поменялось в лучшую сторону (последние три года работаю из дома).
« < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > »
О мигающих светофорах в вечернее время
08.12.2020 20 21:24 14 5555
Какой-то, не побоюсь этого слова, сверхразум придумал отключать светофорное регулирование на перекрестке ул. Луначарского - пер. Старичков в 8 часов вечера. Рубрика: Калуга Нелегальная свалка возле Бушмановского пруда
29.07.2018 18 15:46 4 5433
Сегодня мы обнаружили следы деятельности очередных свинорылов, Вообще, в это место (за березками) часто приезжают автолюбители с целью предаться плотским утехам, поэтому там всегда валялись салфетки, пакеты, бутылки и прочий мусор. Ведь увезти с собой продукты жизнедеятельности - непосильная задача для калужских автолюбителей. Раньше я не видел особого смысла это фоткать, ибо у нас полгорода так выглядит и даже если свиньи это прочитают, совесть у них все равно не включится. Рубрика: Поругать
27.06.2017 17 12:46 4 6987
По адресу Калуга, ул. Маршала Жукова, д.7 разросшееся дерево закрывает светофор и знак пешеходного перехода. Отправил обращение в ГИБДД. Рубрика: Поругать На Бушмановке второй день перебои с электричеством
31.12.2015 15 16:06 6 4224
Какая-то авария. В частном секторе света не было с вчерашнего вечера и до полудня. Пару раз включали минут на 20. Сегодня где-то в полдень свет дали, но только что опять отключили (жена написала). В диспетчерской затрудняются выдать прогноз по устранению неполадок. Рубрика: Поругать
01 дек 2015 03:00
1 Амнистия
20 ноя 2015 09:29
-1 Мат |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |