Данный ресурс может содержать материалы 18+

megathrone

Общий рейтинг:  383 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5137
Оценка: +18799
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 4
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.92
Народное око:
Добавлено фото: 8
Проголосовало: 15
Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 32
Просмотров: 76383
Комментариев: 1084
megathrone
Пол: М
Семейное положение: женат
 
vzhik,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 >  »
серега скорее всего использует третий ряд сидений, но я не знаю тогда как он возит эти кресла... на том самом третьем ряду?
Не у всех таксистов семиместные ларгусы))
Мало? Увеличивайте тариф. Не вопрос. Но официально.
Так им вроде власти не разрешали увеличивать тариф... хотя я не в теме, могу ошибаться.
туда не повезу, с детьми не повезу
А вы не думали о том, что водитель не имеет возможности с собой возить целый набор кресел на детей всех возрастов, да еще когда этих детей двое или трое? Куда он их положит и где тогда будут сидеть пассажиры? Прицеп сзади цеплять? Или на автобусе таксовать?
Меня прикалывают перекрестки, на которых с одной стороны висит знак "уступи дорогу", а на перпендикулярной улице знаков вообще нет. Если встретятся два не местных водителя, то один будет уступать по требованиям знака, а второй по правилу помехи справа  *FACEPALM*
А теперь представьте себе, что на газовой трубе ежедневного стоят десятки машин, вызывающих подвижность грунта. Ведь при заложении трубы в этом месте, не представляли, что там будет парковка.
Вы правы. Так жить нельзя. Надо оттуда валить. Согласен выкупить у вас квартиру за треть цены.
а испытания беспилотников идут...
Так еще в 80-е годы успешно строили роботов, которые умели ехать по нарисованной разметке. Ничего принципиально нового к сожалению нет. Сейчас добавились только более качественные камеры, более быстрое железо, и в некоторых моделях безумно дорогие лидары, что позволило добавить отработку препятствий и сканирование знаков (срабатывающее только при хорошем освещении). Но если такого робота поместить на заснеженную деревенскую дорогу и навстречу пустить дебила с колхозным ксеноном - он будет беспомощен...
А у нас на предприятиях все работают наладчиками ЧПУ и инженерами конструкторами?
Не все, конечно - это ж учиться надо...
Раньше проводили профилактические рейды ГАИ, включали на переезде красный сигнал и ждали "торопыг", которым невтерпёж, онижеспешат.
Если вы одобряете преднамеренное провоцирование водителей на нарушение ПДД, то мне больше нечего сказать.
*FACEPALM* А давайте тогда вообще ПДД отменим, ну или сделаем их соблюдение делом добровольным - если нельзя, но очень хочется, то можно.
Невозможно все жизненные ситуации заранее предсказать и изложить в маленькой книжечке. Иначе бы водители вообще были не нужны, давно уже всем бы рулили автопилоты.
Я буквально вчера двоих видел без габаритов, при чем головнрй свет у них был...
Я и без головного света часто встречаю машины в ночное время. При том, что даже в светлое время суток, когда идет сильный ливень или снегопад, или садящееся солнце бьет в глаза, иногда машины без фар просто сливаются с фоном (в случае "удачного" цвета - белый зимой, грязно-темный летом).
Вы что предлагаете подождать пока трупов не будет?
Любые меры безопасности - это компромисс между удобством и защищенностью. И я считаю что сейчас соблюдается хорошее соотношение, так как ни трупов, ни крупного материального ущерба пока не было.
Нарушаешь плати. Откуда деньги, если никто не будет нарушать правила?
Допустим, автоматика заглючила. Проезд запрещен, но никакого поезда нет в течение 20, 30, 40 минут... Допустим, вы уже пенсионер, вам спешить некуда, но подумайте о других.
Отличный отмаз, я шёл уничтожать "коммунистическую гидру", но никого же не пытал
Да уж, вы бы, конечно, проявили себя намного лучше на месте этих зольдатенов...
но они не перестали от этого быть немецко-фашистскими захватчиками, и нет им оправдания.
А как вы относитесь к нападению СССР на Финляндию и отжиму части территории? Разве советские солдаты не являются захватчиками, которым нет оправдания? Если нет, то почему?
Это же предатели, они же отказались исполнять приказ.
Кто-то возможно не согласится, но, по моему скромному мнению, не всякий приказ следует исполнять. Независимо от того, на чьей ты стороне.
После того как поставил 35-й БФГ АТ даже стал забывать, что бывают какие-то переезды :-D
Замечательное решение, но к сожалению очень повышается расход и по трассе уже не поедешь 150 с такой резиной, наверное.
Что эти мгновения в сравнении с человеческой жизнью.
Вы можете вспомнить хотя бы одно дтп с поездом в городе?
А про магию в 21-м веке многое можно рассказать. Ну например то, что элементы магии для деловых людей преподают в Парижском университете. Или про то, что часть восточных практик (чисто магических)осваивают менеджеры высшего звена в Штатах. А уже не говорю про то, что СССР, которое якобы атеистическое государство, построено на чисто магических общественно-социальных процедурах, восходящих к Вавилону, что подтвердит любой специалист по религиозной практике и процедурам. Один зиккурат дедушки Ленина чего стоит...
No comments  :-D
А я всегда сильно злюсь
Я последние полгода возил беременную жену и вынужден был ездить медленнее чем обычно, так как на наших супер дорогах можно получить очень негативные последствия для здоровья...
Снова обычная бытовая магия.
Лолшто? Вы действительно верите в магию, мне не показалось?
Я Вас умнее считал,  честно.
Думаю, я как-нибудь это переживу...
Мальчик должен был держаться
А разве перевозка стоячих пассажиров вообще разрешена? Понятно, что все так ездят, но в случае неприятностей водилу сделают крайним..
Но, с другой стороны, тогда и солдатов вермахта можно оправдать, ведь они тоже честно выполняли приказ.
А простых солдат, не замешанных в пытках и т.п., и оправдали в общем-то.
И как в этом случае быть с антифашистами, которые отказались выполнять приказы?
Настоящие люди. Чтобы отказаться выполнять приказ в такой обстановке, нужна большая смелость.
на внедорожниках можно сильно не замедляться
На внедорожниках тоже подвеска не бесплатная...
К сожалению!Считаю, что в данном случае велосипедист сам виноват.
"Что за погода, не видно ни зги!" - сказал водитель и нажал на газ...
На автобанах движение велосипедистов запрещено.
Автобаны, насколько я слышал, имеют альтернативу в виде обычных дорог... а у нас в РФ с дорожной сетью фигово.
Они редко соблюдают ПДД,  ездят запросто на красный,  могут переезжать на своих велосипедах по пешеходному переходу и тп,
Автомобилисты редко соблюдают ПДД,  ездят запросто на красный,  могут переезжать на своих автомобилях по пешеходному переходу, ездить с выключенными фарами и тп. Запретить автомобили!
А не надо выносить забор, перекрывая тротуар.
Посмотрите кадастровую карту что ли. Я увидел только пару домов, у которых заборы не соответствуют границам участка. А у остальных все соответствует. Dы предлагаете отобрать у людей землю, которая находится в собственности? можно создать опасный прецедент. Кстати, делал я один заказ на той улице - люди хотя и обеспеченные, но вовсе не зазнавшиеся... по крайней мере те, с которыми общался.
Всё это применимо и для любой другой улицы.
Только для улиц, на которых нет тротуаров и пешеходы вынуждены идти рядом с машинами.
Я бы запретил законодательно движение велосипедов на проезжей части , кроме обочины.
Т.е., по сути, запретили бы вообще движение велосипедов, так как по тротуару разрешено двигаться только детям, либо сопровождая детей.
Они-то на крузаках проедут, а как простым людям на малолитражках ездить?
На мою улицу заезжает трактор 2-3 раза за всю зиму. Дорога не ремонтировалась уже лет 30. Вся в ямах, местами торчат булыжники, тротуаров тоже нет. Чинить отказываются. И ничего, не ною в интернетах. Пришлось купить внедорожник вот...
Остальные улицы- такие как и во всем городе- для общего пользования,  и по всем улицам носятся наши водлодятлы, не нравится- покупайте себе остров и устанавливайте там свои законы, ИМХО
Хотите гонять с ветерком - покупайте себе остров и т.д.  ;-)
Водитель его элементарно не видел.
К сожалению, эта отмазка очень редко работает в суде...
не понятно, почему дети гуляют на проезжей части.
Потому что тротуаров нет.
Надо было идти пешком!
А может, надо было идти пешком водителю, который не соблюдал безопасную скорость?

«   < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 >  »












Добавить фото →


О мигающих светофорах в вечернее время

08.12.2020 20 21:24 14 5555

Какой-то, не побоюсь этого слова, сверхразум придумал отключать светофорное регулирование на перекрестке ул. Луначарского - пер. Старичков в 8 часов вечера.
Это центр города, алло! В это время еще полно людей на улице, и каждый вечер создаются аварийно-опасные ситуации.
Я уж не буду говорить о том, что со Старичкова выезжать налево на Луначарку довольно неудобно при мигающем светофоре (так как надо пропустить автомобили, которые хорошо так разгоняются по длинной прямой улице, а видно их не очень ...

Рубрика: Калуга

Нелегальная свалка возле Бушмановского пруда

29.07.2018 18 15:46 4 5433

Сегодня мы обнаружили следы деятельности очередных свинорылов, Вообще, в это место (за березками) часто приезжают автолюбители с целью предаться плотским утехам, поэтому там всегда валялись салфетки, пакеты, бутылки и прочий мусор. Ведь увезти с собой продукты жизнедеятельности - непосильная задача для калужских автолюбителей. Раньше я не видел особого смысла это фоткать, ибо у нас полгорода так выглядит и даже если свиньи это прочитают, совесть у них все равно не включится.
Но то, что я ...

Рубрика: Поругать

Растительность на дорогах

27.06.2017 17 12:46 4 6987

По адресу Калуга, ул. Маршала Жукова, д.7 разросшееся дерево закрывает светофор и знак пешеходного перехода. Отправил обращение в ГИБДД.

По адресу Калуга, ул. Маяковского, д. 29 высокая трава почти с головой скрывала пешеходов, подходящих к нерегулируемой зебре (попробуйте разглядеть человека на фото!) и даже, частично, автомобили, что тоже создавало аварийно опасную обстановку. Хотел сам скосить, все никак не находил времени. Но кто-то другой скосил эту траву. Выражаю благодарность ...

Рубрика: Поругать

На Бушмановке второй день перебои с электричеством

31.12.2015 15 16:06 6 4224

Какая-то авария. В частном секторе света не было с вчерашнего вечера и до полудня. Пару раз включали минут на 20. Сегодня где-то в полдень свет дали, но только что опять отключили (жена написала). В диспетчерской затрудняются выдать прогноз по устранению неполадок.
Новый год по ходу будем встречать в темноте и без отопления (газ есть, но насос, который по трубам воду должен гонять - электрический).

Рубрика: Поругать


01 дек 2015 03:00
1
Амнистия
20 ноя 2015 09:29
-1
Мат