Понедельник, 22 июля
$ 62.87 0.04
70.79 0.19
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Jim Beam 40

Общий рейтинг:  72 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 719
Оценка: +3488
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 5
Народное око:
Добавлено фото: 3
Проголосовало: 5
Средний балл: 4.6
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
У нас то в городе где нет коррупции, где на дорогах ГИБДД следит за порядком на каждом шагу..........
...где губернатор обещал в кратчайшие сроки избавиться от Пазиков на дорогах города... Короче, ждем с нетерпением!  *YAHOO*  *ROFL*  
Что ни новость - то опять Пазик. По ходу, у пазоводов началось "сезонное обострение".  *CRAZY*
Девушка молодец. А вот к сотрудникам Montenegro Airlines у руководства компании должно возникнуть много вопросов.
А зачем лица тогда на видео замазали. По кедам чтоль идентифицировать?
Тут можно и не замазывать ничего. Один пень нифига не видно.
Судя по качеству изображения, съемка проводилась с микроволновой печи или супер-смартфона "Nokia 3310". Система "Безопасный город" в действии.  [:-}
Слышь подснежник правила почитай
Не волнуйся, без твоих советов разберусь с выбором дистанции. Только не забывай про другой момент: Правилами дорожного движения от 23.10.1993 №1090 установлен запрет резкого торможения (пункт 10.5), если оно не предотвращает дорожно-транспортное происшествие.
А какая разница? А если бы это было экстренное торможение (ребенок выскочил на дорогу)?
Серьезно? Посреди трассы, на скорости 100км/ч? И с последующим движением задним ходом?
Положенную. Хоть и с пол километра.
UPD. Ряды подснежников густели.  *HI*  
В статье на этот раз почему-то не указан возраст водителя а/м 2107. Как правило, на таких "самоходных агрегатах" передвигаются пенсионеры-дачники исключительно с мая по октябрь. Я таких еще называю "подснежниками". Отличаются "дичайшими" маневрами и полной непредсказуемостью на дороге. Как тут, впрочем, и произошло...
Хреново будет "ладоводу", если ДТП по его вине. Помимо того, что Тазик в смятку, еще и чужой Лексус ремонтировать. Вряд ли обычное ОСАГО покроет ремонт этого особняка на колесах.
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области обращается с просьбой ко всем неравнодушным
Нифигасе они там жируют! Им сам Царь-Батюшка аж по 10000 русских рублей выделить пообещал, а им всё мало?! Нажиться решили на Державе Великой?
Судя по тому, что описано, Вы перепутали его с Big Gun Fest, который действительно пройдёт в Серпуховском районе в Дракино.
Могёт быть и так. На Биг Ган точно не поеду  :-P UPD. Точняк, глянул на сайте Big Gun. Перепутал их. Ибо русские рок-коллективы на них почти дублируются. Посчитал еще раз по деньгам: чтобы поехать вдвоем на авто и с палаткой, только входной билет обойдется 18 тыр. Без питания.  =-O  
А чё всего только 20 км от Калуги? Могли бы и ПОДАЛЬШЕ засунуть.  ]:-> (сарказм). Лучше бы вместо СКВЕРОПАРКА зоопарк был бы.
Теперь вернитесь вверх по тексту и перечитайте внимательно. Хотя бы первую строчку. Центру реабилитации диких животных «Феникс» подарят почти 4 гектара земли. Или Вам больше понравилось бы: "контактный зоопарк «Феникс» разместят под куполом рынка"?  *FACEPALM*
Кстати, бесплатные легальные фесты в КО есть и даже ещё будут этим летом).
Подкиньте инфо, что и где, если не сложно. Можно в лс. 100 лет никуда не ездил)).
Решил перепроверить, подумал, что проглядел что-то. Билеты 1000 в предпродаже, 1300 в день фестиваля.
Изначально об этом фэсте узнал в начале весны, зашёл на сайт глянуть предпродажу. Ценник на всё был выше в разы, входной а/м с водителем (на 1 персону) начинался от 5 тыр. Палаткоместо оплачивалось отдельно в зависимости от размеров палатки и кол-ва вмещаемого в нее народу. В районе 50 тыр на 1 персону были VIP'ы со включенным проживанием в гостинице (номер люкс), трансфером МСК-Дракино-МСК, персональным гидом, встречами со всеми рок-звездами, и питанием AI. Посмотрел вчера, ценники серьезно упали. Несложно догадаться, из-за чего. :) Задумался всерьез о том, что можно и съездить.    
«Рок над водой» и «Folk Summer Fest», которые в этом году будут проходить на одной из калужских баз отдыха.
Посмотрел цены на «Рок над водой», посчитал, сколько нужно, чтобы отдохнуть там по-человечески. Короче, путевка в Турцию 5* на 7 дней выходит примерно также.
Артамонов, тебе пора... Не нужен тебе ещё срок!
Срок может и нужен, но не в кресле губернатора..  :-X
Рад тому, что большинство хотят поступать в Московские вузы, тем самым, покинуть наш в ковычках Регион лидер. Молодцы!
Правильно правильно. Пусть уезжают. Гости из Средней Азии региону-лидеру нужнее.   *WASSUP*
ИМ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ТАМ ОБЪЯСНЯЮТ?
В какое окошко занести деньги для оплаты экзамена.
У НИХ ХОТЬ КТО ТО ЧТО ТО ПРОВЕРЯЕТ?
Количество занесенных в окошко денег. :)
И жить нельзя, и пенсии получать нельзя, и работать нельзя, а можно только умирать.
Умирать можно, но не быстро и не бесплатно. Перед этим нужно уплатить все налоги, коммуналку и капремонт (чтобы к родственникам потом приставы и коллекторы не приперлись), а на собственные похороны обязательно отложить 200-300К деревянных, иначе ритуальное агентство родственникам ваш трупик просто так не выдаст, пока они нужные услуги не проплатят в полном объеме. А вообще тенденции хорошие, с каждым днем всё чудесатее и чудесатее. Стремительно догоняем Сенегал и Венесуэлу.  *THUMBS_UP*
Когда же наконец этого тяжелого пациента определят туда, где ему самое место?! — Где у нас прокурор? — В шестой палате, где раньше Наполеон был. (с)
Просто ему не хватило денег оплатить проезд по платной М3. На пункте оплаты развернулся и поехал домой.  :-D
Хорошо, что с собой никого не прихватили. В остальном - вполне закономерно и ожидаемо.
А я всегда считал, что пешеходы должны выходить на проезжую часть (причём не только за городом) только когда убедятся в безопасности.
И правильно считали.  *OK* Жаль, что это было в стародавние времена, когда деревья были выше и зеленее, а доллар стоил 3 копейки. Сейчас пешеходу намертво вдолбили в голову, что он прав при любом раскладе, его должны увидеть, отсалютовать и пропустить в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ и независимо от всех факторов. Только "выдалбливается" это из голов пешеходов обычно при печальных обстоятельствах. :(
И объясните мне, при чём тут национальность или место рождения и место проживания? Вот не понимаю я этого.
Да это к тому, что бардак у нас в государстве форменный происходит. Узбекские гастарбайтеры дома грабят, бородатые горные "мачо" с бутылками по улице разгуливают и коренных жителей пугают. Вы попробуйте приехать в Таиланд или Вьетнам, получить там гражданство, и пару таких выходок устроить. Длительное тюремное заключение и последующая смертная казнь Вам будет обеспечена мгновенно. Вот и вся любовь.  ]:->
А если предположить, что они на родине? Варианты на выбор: это граждане РФ, и депортировать их некуда; это коренные калужане, родились здесь и выросли.
Вот и я про то же: это ж истинные славяне! Последние лет 20 в Калуге только такие по улицам ходят.  *WASSUP*  :-D  *ROFL*
Сколько же старческого брюзжания. Господа диванные критики, вместо того чтобы портить воздух, могли бы лучше съездить в строительный магазинчик, купить за свои деньги цементик и красочку, и сделать лучше, замазав граффити более искусно. Я конечно не фанат подобного "искусства", но данный взрыв пуков в комментах абсолютно ни о чем.
Ситуации бывают абсолютно разные. И в данном случае сажать к себе в машину незнакомого окровавленного человека - полное безумие. Сценарий может развиваться и так: 1. Чел окажется вором/бандитом/маньяком, которого неподалеку отлупасили "потерпевшие". Пойдете под суд как соучастник за укрывательство, если конечно он вас не грохнет по пути. 2. Он "двинет кони" по дороге у вас в машине. И если пункт выше подтвердится, сидеть потом - не пересидеть, пойдете как член ОПГ. Если он все же не злодей - затаскают по судам полиция и родственники. 3. Тот второй из кустов с битой/монтировкой/ножкой от стола решит вернуться и завалить вас обоих. Дашь отпор - докажи потом, что была самооборона...
Многие автомобилисты будут недовольны
Недовольны будут нытики [кооторым вечно не угодить] и форменные нищеброды [которые готовы проехать лишние 5 километров и потом столько же пройти обратно пешком, чтобы не обеднеть на 10 копеек].
по-хорошему надо постепенно город делать не только для них  
А для нормальных людей, которые ценят свое время и удобство пользования вещами. И для начала неплохо было бы оборудовать платными парковками улицы Дзержинского и Театральную (участок от Дзержинского до Достоевского). Ибо чтобы найти там свободное парковочное место в течение светового дня, надо навернуть 3-4 круга. Ужасно бесит.
На таком ТС нужно быть предельно внимательным, а перетаскивая на жёсткой сцепке такой же тарантас, и подавно.
У водителя Камаза свои ПДД. Точнее одно. Выезжая на перекресток, водитель Камаза должен посмотреть по сторонам, и убедившись в отсутствии дугого Камаза, продолжить движение.
сбил на «зебре» 76-летнего пешехода
сбил 65-летнюю женщину
наехал на 18-летнюю девушку, которая перебегала проезжую часть
Интересное совпадение, но в сводках про ДТП с участием пешеходов в основном фигурируют либо пенсионеры, либо тинейджеры. Причем, если у вторых инстинкт самосохранения еще не успел развиться, куда он девается у первых? Иллюзорное "бессмертие" на пешеходнике, или перенасыщение жизнью и стремление туда, где уже "ставят прогулы"?  :-|  

 1 2 3 4 5 6 >  »







Добавить фото →


Комментарии закрыты...???!!!

23.06.2017 17 10:47 9 3186

Уважаемая редакция!

Ответьте пожалуйста на один вопрос: почему во всех статьях, связанных с работой чиновников и оценкой их деятельности, всегда закрыты комментарии?

У меня одного складывается впечатление, что эти статьи пишутся строго по заказу этих самых должностных лиц, а критика, как следствие, разрушает их и без того хрупкую нервную систему?:)

Рубрика: Вопрос-ответ


Пользователь не получал предупреждений.