Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 >  »
Кстати да, в былые времена на "холодильнике" народу тарилось в разы больше чем на рынке и всех устраивало.
Timofey, снова плюсую!
Странно, всегда считал, что расстояние от пункта А до пункта Б не зависит от направления движения, ан нет в Калуге свои законы природы - от Маяковки до центра "рукой подать", а в обратном направлении "ходите пешком сами...".
Насчёт деда моего - он до последнего дня своего не мог усидеть на месте, можно сказать жил на износ, хотя был инвалидом 2-й группы, и прожил яркую, но не очень долгую жизнь, только 69 лет. В молодости, в годы войны пережил блокаду и "успел" обгореть в танке при переправе Одры, так что есть чему завидовать. А курево покупали у него не из-за того, что купить не успевали, а из-за того, что лениво было после работы ехать до палаток на рынке, проще было купить по дороге. Так что как ни крути, по нонешнему дед оказывал услугу по доставке. Он ещё дворником успевал работать, и летом в лес по грибы-ягоды каждый день ходил, так что всё зависит от темпа жизни. Насчёт продуктов повторяться не буду, выше уже написал. Засим откланиваюсь, ушли от темы окончательно.
Насчет "табачных бунтов". Возможно они и были, но ровно такие же как сейчас "болотные". В начале 90-х мой дед "подрабатывал" тем, что покупал сигареты-папиросы на колхозном рынке (заметьте - свободно) и продавал их около "Спутника" работягам, идущим с заводов домой - и им хорошо и деду "прибавка к пенсии". А до того как "отпустили" цены деду и половины пенсии хватало на жизнь за глаза.
В магазинах ничего не было оттого, что все это было в холодильниках. Эти "страшилки" вы детишкам рассказывайте, которые ничего помнить не могут. Я думаю, что многие были бы счастливы введению "карточек" сейчас, для того чтобы достойно питаться, а не есть те "оходы", которые продают сейчас в магазинах. "Нормальную" еду не каждый сейчас может себе позволить. Вот именно поэтому я историю не люблю, потому что историки описывают не факты, а собственное восприятие.
А что касаемо нарушения, их "горы" в наших детских садах, но ничего, все они преспокойно работают и прокуратура их не трогает.
В том то и дело, что, судя по статье штраф выписали на учреждение, а учреждение то казенное, соответственно штраф оплатит "бюджет" (ну или жители Бабынино). И что от этого может поменяться?
Видимо, мы в разных измерениях обитали. Талоны лишь приводили к тому, что скапливались "не совсем нужные" вещи дома. Проблем и дискомфорта в нашей семье не было (да и в семье моей теперяшней жены), кроме проблемы куда складировать водку. Кстати водка, "накопленная" по талонам, закончилась у нас только в конце 90-х, да и то только потому, что мы ею "расплачивались" за некоторые услуги. А колбасу и сейчас найти не так просто, ту которую можно есть без опаски.
Еще добавлю, определение, что в "детском саду нарушались права воспитанников, в том числе на защиту от всех форм насилия, охрану жизни и здоровья" можно вынести к любому из ныне действущих детских садов.
А Вы думаете есть сады в которых дети всегда под присмотром?
Да уж в 89-ом все еще было "почти даром". Я, возвращаясь и армии, имел в кармане 25 рублей на карманные расходы и думал махнуть из Питера на самолете прямо в Калугу, но все же решил на поезде добираться, чтобы успеть прочувствовать "дорогу домой".
BMX да, а вот МТВ за 7 тыр можно взять вполне приличный. А так все верно, просто видимо некоторые зажрались, им лень по магазам походить, покупают в том, который ближе. Плюс можно всегда купить со скидкой до 70%.
А что там угадывать, в статье же написано все.
Думаю будет не сильно много комментариев, ведь мало кого волнует как живет рядовая семья калужан, не имеющих сверхдоходы.
А где тут про врачей?
Владимир, я уже об этом написал. Спасибо что хоть какую то возможность высказаться предоставляете.
То есть граждане должны бросить свою работу и заниматься проблемами? Хирург - текущими трубами, учитель - дорожными знаками, инженер - отсутствием качественного здравоохранения и образования, домохозяйка - коллизиями законодательства и т.д. и т.п.? А не лучше ли каждому достойно выполнять свою работу, не ставя личные интересы наперекор общественным. Хотя о чём я, это уже социализм получится.
И ещё, из собственного опыта, одна моя публикация в "Народных новостях" помогла в разы больше, чем многочисленные заявления и жалобы, которые писались в течение 10 лет. Но я не говорю, что заявления писать не надо, все средства (и пути) хороши и не известно, какое лучше "сработает".
Ответ ниже. А "стучат" там, потому что те кому надо реагируют, а у нас "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". А насчёт выборов - это вообще "не в тему" - главное не как голосуют, а как считают.
Выше я не могу написать всё, что думаю, меня и так "урезали" за вполне безобидные слова (видимо не все понимают сарказм). Скажу лишь одно - опыт написания заявлений и жалоб огромный (дома 5 томов писем и ответов на них из разных структур), но эффективность стремится к нулю. Я не говорю, что всё бесполезно, но страшно подумать, что на всё это потрачена часть своей жизни, которая и так скоротечна. Всё умолкаю, а то опять "понесёт".
Ответ - трубы я делаю сам. А муж причём? Да и откуда Вы знаете как живёт весь цивилизованный мир? Я думаю ситуации бывают разные, одно знаю точно - пресса в "цивилизованном мире" играет одну из важных ролей в жизни общества. Так что во многих случаях лучше написать одну статейку, чем отправить сотню жалоб. Вот как то так.
УК работает на деньги, полученные с собственников, своих денег у них нет, так что если кому-то делают у других что-то должны не сделать (на всех не хватает, учитывая общий износ жилого фонда). Жаловаться оно конечно нужно, но "палка о двух концах" - это может привести к банкротству (если все поголовно пожалуются и их жалобы попытаются удовлетворить) всей системы ЖКХ, которая пока худо-бедно работает. Так что если призываете всех жаловаться, будьте готовы к тому, что и вашу жалобу проигнорируют - чем меньше "жалобщиков", тем больше вероятность, что по Вашей жалобе будет реакция. О как загнул, но надеюсь смысл понятен.
Уточню немного. Детей выгнали чуть раньше, "заселив" МЧС в детский сад.
Детскому дому №3 это никак не помогло.
А вот тут абсолютно согласен с Timofey. Никогда не понимал, как люди могут требовать исполнения закона от других, если сами его нарушают.
"если он сам не будет пытаться что то менять - то ничто никогда не изменится." Это правильно! На этом умолкаю, больше ничего писать не буду, а то меня вообще забанят за экстремизм.
А вот мы матом не ругаемся, мы на ем разговариваем. Заменители мата использовать не комильфо, это все равно что вместо мяса кушать мясозаменитель, а вот слова "краткого, разговорного русского языка" тут не пользую, ибо правила не позволяют, а я человек законопослушный. А в целом я абсолютно равнодушен к тому кто, как и какими словами выражает собственные мысли, главное, чтобы было понятно. Меня и так чуть выше "порезали" непонятно за что, вот уж действительно "детский сад, штаны на лямках".
Практика показывает, что нет никакой разницы в какой форме написано заявление (жалоба).
Естественно, как правило до задвижки на входе в дом.

«   < 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8035

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5422

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4781

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7071

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7041

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6912

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5447

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам