a1nt
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 157 Оценка: +205
Народное око:
Добавлено фото: 1 Проголосовало: 2 Средний балл: 3 Пол: М
|
< 1 2 3 4 5 6 >
Глупая формулировка. Естественно, траектории пересекаются, иначе пешеход не переходил бы дорогу, а шёл вдоль неё. Некоторые думают, что управлять автомобилем — это просто.
Да, чтобы нажимать педальки, больших мозгов не нужно. Главная сложность заключается в том, чтобы всё видеть и всё предусматривать.
То есть он ещё и без прав ездил. Вот #######...
Выделим и запомним. Новый термин — «спиртной конфликт».
Ну что за бред, а. А зелёный для кого моргает целых три секунды? А счётчик оставшегося времени для кого? Я так понимаю, не для летунов на оранжевый. Писали же в комментариях к предыдущей статье, бак перетащили повыше.
Походу, смску на ходу набирал, не иначе.
Похвально!
Да неужели? Я неоднократно снимал наличные именно с кредитной карты. Причём были случаи, когда не только собственные средства, но и заёмные. В последнем случае комиссия за снятие обычно довольно большая.
Вам это кажется неправдивым, потому что вы подменили «снятие» на «трату». Если вы тратите деньги, оплачивая товары и услуги, то тут вы совершенно правы (если только хитрый банк в тарифе не оговорил иное). А вот если снимать наличные в банкомате, то можно потерять деньги за счёт комиссии за снятие. (К счастью, комиссию за внесение денег, вроде, никто не берёт.)
К счастью, они есть и в дебетовых картах. До перекрёстка вперёд едут три полосы, после — две. Теперь автобусам с крайней правой будет сложнее перестраиваться.
Потрясающе. А на лихорадку Эбола их не надо проверить? Вы знаете, у меня слово «антисанитария» ассоциируется вовсе не с заполнением медицинских документов. Главные улицы действительно хорошо почистили, лучше, чем месяц назад.
Не вижу проблемы. Края дороги хорошо просматривались, ещё издалека можно было увидеть, что пешеходов нет. На время обгона водитель взял максимально влево, чтобы увеличить угол обзора. Грузовик непосредственно перед обгоном тоже не тормозил (а при наличии пешехода на переходе он бы непременно это сделал, зима всё ж таки). В целом — безопасный манёвр.
Вы читать не умеете. Это просто максимально возможное наказание по статье «грабёж».
Master, на lamptest.ru в результатах тестирования есть отдельный показатель — коэффициент пульсаций. Всегда выбираю себе лампы только те, у которых он не больше 1—2%. Обратите внимание, что среди всех протестированных моделей таких почти 2/3. Я считаю, что продюссер этого фильма — гений. Зачем рекламировать фильм словами «интересный сюжет», «восхитительная игра актёров» и т. д.? Не цепляет совершенно. Значительно эффективнее организовать хайп за счёт абсурдных запретов, жалоб и т. п., исходящих от подставных лиц — наши граждане до идиосинкразии не любят запретов и пойдут смотреть фильм не благодаря, а вопреки. Возможно даже, это же «Царское наследие» стоит на зарплате у прокатчиков.
Судя по характерным трещинам на лобовом стекле, водитель был не пристёгнут.
Какой унылый пиар. Явно рассчитан на т. н. "протестный электорат".
Ctrl+Enter не работает. «Как-будто» — поправьте, пожалуйста, дефис там не нужен.
Вывод не совсем верный. У меня на сухом асфальте в 0 градусов летняя резина работает заметно лучше, чем шипованная зимняя. Никаких признаков дубовости первой не наблюдаю. У меня аналогичное отношение к «фОрзацу». :)
Вы невнимательно прочитали статью. «Обнаруживают тенденцию к неизменяемости» означает, что люди часто стали использовать несклоняемую форму имени («в Детчино»), хотя это не соответствует литературной норме. Поэтому ваш пример насчёт «звОнит» соответствует как раз неграмотному несклонению имени.
Ещё раз повторюсь цитатой из статьи: «При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме».
Над чем смеётесь? Это литературная норма.
http://www.gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/
«Значит, выходит, ты кругом не виноват?»
Да, кузов полностью производится у нас. Да, тоже бросилось в глаза.
Не по-настоящему человек на КДПВ падает! Видно, что опирается на носок левой ноги. Если бы падал — левая нога была бы значительно дальше центра тяжести.
Извините. Будьте внимательны на дорогах и тротуарах.
Чё за предъявы, начальник? ©
А по существу — моя управляющая компания, у которой три дома, за короткое время сделала для нас больше, чем предыдущий ЖЭК за десять лет.
< 1 2 3 4 5 6 >
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |