ivv
сайт: http://kvaclub.ru
Комментатор:
Комментариев: 46 Оценка: +116
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 5 Пол: Ж
Город: Калуга
Улица: Грабцевское шоссе
|
< 1 2
Ну а летом (как, впрочем, и весной, и осенью) вариант с ливневкой отпадет по естественным причинам, и дачникам с другими пешеходами останется только перебегание дороги. В ГИБДД уже писали. В обращении были даже ссылки на обсуждение проблемы в КП и, главное, на петицию (http://goo.gl/VoCeUv), которую уже 160 человек подписали. Отказ. Причем отказ формальный, явно для галочки.
А к Путину обращаться просто нелепо: если городу начхать на свое население, то президент тут бессилен, увы.
Фото очень характерное, да. Увы, реалии.
Ответила в личку. Проинформировали лыжников о петиции и отправили официальный запрос в Управление ГИБДД УМВД России по Калужской области.
Отлично! Мой +
К слову, через электронный адрес почему-то не получилось проголосовать, только после авторизации в Фейсбуке. Надеюсь, это у них временная техническая трудность.
"добираться до своих собственных участков, также" - предлагаю вставить "а" перед "также", предложение будет восприниматься легче;
"вынуждены перелезать через ограждение четырехполосной дороги, либо отказаться" - давайте или вставим "либо" перед "перелезать", или уберем запятую перед вторым "либо".
Еще один момент: в браузере "Опера" у меня ссылка на карту почему-то не целиком показывается во всех текстах (в других браузерх все хорошо). Просто надо будет перед публикацией петиции проверить корректность ссылки.
Тут http://www.kp40.ru/news/auto/47311/ человек еще про дачников добавил, которым теперь тоже невозможно стало на ту сторону перейти.
Требуем вернуть и обустроить с учетом всех правил дорожной безопасности пешеходный переход на 31 километре окружной дороги, убранный в 2017 году. Отсутствие перехода создает прямую угрозу здоровью и жизни как пешеходов, так и атомобилистов.
Данный переход использовался любителями активного отдыха всех возрастов. В лесу расположена единственная лыжная трасса вбизи микрорайонов Тайфун, Дубрава, Бушмановка и Маяковка, люди катаются здесь уже десятилетия, из поколения в поколение. Летом переход использовали любители пешего отдыха, грибники, а также велосипедисты. Это единственный пешеходный переход в окрестностях (на участке дороги от Грабцево до Турынино), поэтому люди теперь вынуждены или перелезать через ограждение четырехполосной дороги, либо отказаться совсем от перечисленных видов отдыха. В свете постоянных лозунгов власти о заботе о пешеходах и здоровом образе жизни ликвидация перехода, успешно просуществовавшего несколько лет, выглядит как издевательство.
Мы требуем вернуть возможность и безопасность нашего отдыха!
Расположение демонтированного перехода на карте Google:
https://www.google.ru/maps/@54.5318951,36.3369169,3a,75y,29.48h,75.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sZhcBJfV6Kt6PTE2FAJYnZQ!2e0!7i13312!8i6656
Давайте вместе подумаем, как лучше составить. Мне кажется, что все-таки речь надо вести именно о возврате перехода. Это реальнее светофора.
И почему по прошлому проекту наличие перехода было безопасным решением, а теперь, спустя несколько лет, вдруг стало опасным?
Для тех, кто ни разу там не был. Визуально пространства перед дорогой много. Но это только на первый взгляд. Разобьем данную местность на две части: от Бушмановки до пруда (1) и от пруда до дороги (2).
1. Активно летом и осенью используется для заездов внедорожников (из цикла "танки грязи не боятся", там все поле ими искорежено, теперь не только лыжи - ноги поломаешь, потому как сплошные колдобины. Есть пара коротких лыжней до пруда и обратно, так на них даже обогнать не получается - сразу в какую-нибудь яму проваливаешься. Ну и ландшафт там не особо ровный, все вместе жидкий снежный покров прикрыть не в состоянии.
2. Практически все то же самое плюс еще более неровный ландшафт. Плюс справа сделали для мотоциклистов что-то вроде горочного полигона, они там так носятся, что того и гляди прямо на лыжников кто-нибудь с трамплина выскочит.
Обе стороны любят водители квадрациклов. Особенно зимой.
Вот реально - в лесу кататься намного безопаснее и спокойнее. Так нет, теперь и туда не добраться.
А идти пешком прямо по крутой обочине с лыжами наперевес до перехода, которого визуально даже не видно - ну не знаю, дойдет ли кто-нибудь в итоге или его в овраг раньше отшвырнут?
Нет, гораздо лучше лететь, надеясь, что никто под колесами путаться не будет. Мы летом в Испании были - так там такое ощущение, что достаточно подумать о том, что сейчас дорогу переходить придется, подходишь - а машины уже стоят, пропускают. Кругом велосипедные дорожки, уйма переходов (причем нерегулируемых), множество знаков ограничительных. Огромное количество подземных парковок. И это и в больших городах, и в маленьких.
А у нас уже и на светофоре не всегда на зеленый переходить получается, потому что или бесконечный поток поворачивающих, или опаздывающих, или вообще - встанет машина посреди зебры и обходи ее, как хочешь.
А теперь стало наааамного безопасней, факт.
Вообще интересная картина вырисовывается: есть дорога, есть обе стороны участников дорожного движения, есть единственный в окрестностях пешеходный переход (тоже сделанный по проекту, между прочим, а не самовольно лыжниками-грибниками организованный). Вроде все логично и закономерно. Но оказывается, с точки зрения некоторых автомобилистов, это был идиотизм. С точки зрения пешеходов - идиотизм то, что сделали сейчас.
В итоге перелезать люди все равно будут. А потом какой-нибудь "идиот" снова решит, что переход тут все-таки нужен. Главное, чтобы в промежутке между этими событиями не случилось чего-нибудь нехорошего.
Это не оправдание, а объяснение ситуаций. В приведенном Вами примере решение проблемы звучит так: "Сделайте подземные парковки, парковочные карманы и иные места для парковки, чтобы было безопасно и удобно". А в примере Палыча так: "Верните переход, сделайте отдых многочисленных людей безопасным и удобным". Причем если первая проблема (парковки) возникла из-за ну очень быстрого роста количества машин в Калуге, то второй (исчезновение перехода) просто не было, она создана искусственно.
Это, видимо, было очень давно, потому что живу тут 13 лет - всегда переходила без проблем.
Дураков и в городе хватает, давайте и там переходы уберем. Чего мелочиться-то? Ведь Калуга давно превратилась в город не для людей, а для машин. Ну а того, кто готов ломануться наперерез, отсутствие перехода, увы, не остановит. < 1 2
19.03.2024 24 15:30 7 2762
С начала марта заметили, что оранжевые контейнеры, предназначенные для сухого мусора (бумага, металл, стекло и пластик) стали опорожнять обычные машины. Сначала подумалось, что их выделили взамен специальных белых, но нет, всё сваливают в одну кучу: и из зеленых баков, и из оранжевых. Выходит, мусор ГП КРЭО больше не сортирует? Рубрика: Калуга
17.02.2018 18 16:13 27 6598
Около месяца назад мы попытались обратить внимание на проблему с убранным пешеходным переходом http://www.kp40.ru/narnews/critic/47275/ Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |