$ 73.32 0.21
80.12 0.42
Данный ресурс может содержать материалы 18+

ivv

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 28
Оценка: +75
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 5
Пол: Ж
Город: Калуга
Улица: Грабцевское шоссе
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
Страна, в которой человеческая жизнь ничего не стоит...
Ну вот была я сегодня в магазине. На входе кассиры (в масках) предупреждают безмасочных, что обслуживать их не будут. Далее наблюдала три варианта развития событий: 1. Человек уходит из магазина. 2. Человек кивает, надевает маску, в зале снимает, перед кассой надевает. 3. Человек все равно проходит в зал (кассир же не побежит его останавливать), перед кассой обнаруживает, что его не обслуживают и достает маску. Которая после кассы тут же снимается. Чаще всего был вариант с надеванием маски перед кассой. Само собой, грязными руками. К слову, о грязных руках. Давече заходила в аптеку прикупить пару масок. По 40 руб. которые. Из общей большой коробки. Вы видели, как их продают? Правильно. Необработанными "перчаточными" руками аптекарь отсчитала мне нужное количество и положила в пакетик. Я покупать такие отказалась, аптекарь оскорбилась.
Даже из своих домов.
Поменять на "только из своих домов" не хотят, не?
что-то не могу открыть вашу ссылку
А так? https://kvaclub.ru/pipi.jpg Собственно, речь идет как раз об одном из вариантов обустройства специального места для выгула. Такие "pipi-can" расположены рядом с жилыми домами, очень удобно.
Мне понравилось, как решают вопрос в Валенсии: https://yadi.sk/i/hGYtUFCSEb5g8A
Полное название "Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск федерального дорожного агентства". Получается, федеральному агентству оно подчиняется: http://rosavtodor.ru/about Думаете, что им есть дело до какого-то местечкового перехода?
сами же правила никакие не соблюдают, за собой убрать не могут, в основной массе маргиналы, но хотять....
Вы сейчас не про себя, надеюсь?
Не понял только почему на ту сторону подъезжать нельзя. Там остановка или стоянка запрещена?
Машины там останавливаются. Но ведь машины-то есть не у всех! Что безлошадным-то делать?
у нас вот проезд на/с дачу платным сделали и ничё.... находят люди выход из положения
1. Проезд, а не проход. 2. Это не влияет на безопасность.
а людям всегда что-то хочется
Человеческого отношения? Безопасности? Соблюдения прав всех участников дорожного движения? Не, не слышали о таком.
теперь там на авто приезжают, паркуются и на лыжню...
Авто есть у всех по умолчанию?
на мой непрофессиональный взгляд всё правильно сделали, что убрали нерегулируемый переход, опасно это. кому очень надо и плевать на всё и так перепрыгнут!
Отлично! В городе тоже все нерегулируемые переходы уберем?
а что раньше было, то быльём поросло, да и дороги там не было когда-то...
Не было. И люди спокойно ходили.
согласен для лыжной трассы места предостаточно и до дороги
Речь не только о лыжниках, на дачах, видимо, скаковые лошади обитают?
Я так с момента появления окружной перехожу. Очнулись
Это ненормально! Человек должен переходить по-человечески, а не проползать на полусогнутых не пойми где! И большинство как раз и переходили, пока был переход (который уже несколько лет был организован официально, с разметкой и знаками).
ГИБДД вам правильно ответило. Не они занимаются проектами, не они! У них другая работа. Пишите в управление дороги на Бобруйск.
http://www.kp40.ru/news/auto/47311/ К слову, БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения занимается именно ГИБДД. О безопасности речь в нашем обращении и шла.
Скажите, а зачем там вообще дорогу переходить?
На той стороне лес и дачи. Зимой: лыжники, коих очень много, тут единственная лыжная трасса в районе. Катаются целыми семьями, много пожилых людей и детей. Летом: дачники, велосипедисты, грибники. Это был единственный переход на ту сторону в данной местности.
Большинство лыжников продолжают переходить по трассе, так как не видят для себя иных вариантов
Ну а летом (как, впрочем, и весной, и осенью) вариант с ливневкой отпадет по естественным причинам, и дачникам с другими пешеходами останется только перебегание дороги.
В ГИБДД уже писали. В обращении были даже ссылки на обсуждение проблемы в КП и, главное, на петицию (http://goo.gl/VoCeUv), которую уже 160 человек подписали. Отказ. Причем отказ формальный, явно для галочки. А к Путину обращаться просто нелепо: если городу начхать на свое население, то президент тут бессилен, увы.
Поменял фото в петиции. Фоткал на ходу, повезло, с лыжницой)
Фото очень характерное, да. Увы, реалии.
Здорово! А кто, если не секрет?
Ответила в личку.
Проинформировали лыжников о петиции и отправили официальный запрос в Управление ГИБДД УМВД России по Калужской области.
Отлично! Мой + К слову, через электронный адрес почему-то не получилось проголосовать, только после авторизации в Фейсбуке. Надеюсь, это у них временная техническая трудность.
"добираться до своих собственных участков, также" - предлагаю вставить "а" перед "также", предложение будет восприниматься легче; "вынуждены  перелезать через ограждение четырехполосной дороги, либо отказаться" - давайте или вставим "либо" перед "перелезать", или уберем запятую перед вторым "либо". Еще один момент: в браузере "Опера" у меня ссылка на карту почему-то не целиком показывается во всех текстах (в других браузерх все хорошо). Просто надо будет перед публикацией петиции проверить корректность ссылки.
Тут http://www.kp40.ru/news/auto/47311/ человек еще про дачников добавил, которым теперь тоже невозможно стало на ту сторону перейти.
С основным текстом я сам не совладаю точно. Помогайте!
Требуем вернуть и обустроить с учетом всех правил дорожной безопасности пешеходный переход на 31 километре окружной дороги, убранный в 2017 году. Отсутствие перехода создает прямую угрозу здоровью и жизни как пешеходов, так и атомобилистов. Данный переход использовался любителями активного отдыха всех возрастов. В лесу расположена единственная лыжная трасса вбизи микрорайонов Тайфун, Дубрава, Бушмановка и Маяковка, люди катаются здесь уже десятилетия, из поколения в поколение. Летом переход использовали любители пешего отдыха, грибники, а также велосипедисты. Это единственный пешеходный переход в окрестностях (на участке дороги от Грабцево до Турынино), поэтому люди теперь вынуждены или перелезать через ограждение четырехполосной дороги, либо отказаться совсем от перечисленных видов отдыха. В свете постоянных лозунгов власти о заботе о пешеходах и здоровом образе жизни ликвидация перехода, успешно просуществовавшего несколько лет, выглядит как издевательство. Мы требуем вернуть возможность и безопасность нашего отдыха! Расположение демонтированного перехода на карте Google: https://www.google.ru/maps/@54.5318951,36.3369169,3a,75y,29.48h,75.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sZhcBJfV6Kt6PTE2FAJYnZQ!2e0!7i13312!8i6656
Давайте вместе подумаем, как лучше составить. Мне кажется, что все-таки речь надо вести именно о возврате перехода. Это реальнее светофора.
хотелось бы получить от них ответы на вопросы:
И почему по прошлому проекту наличие перехода было безопасным решением, а теперь, спустя несколько лет, вдруг стало опасным?
Вы же на лыжах, вы можете объехать препятствие по снегу до ближайшего перехода!
Для тех, кто ни разу там не был. Визуально пространства перед дорогой много. Но это только на первый взгляд. Разобьем данную местность на две части: от Бушмановки до пруда (1) и от пруда до дороги (2). 1. Активно летом и осенью используется для заездов внедорожников (из цикла "танки грязи не боятся";), там все поле ими искорежено, теперь не только лыжи - ноги поломаешь, потому как сплошные колдобины. Есть пара коротких лыжней до пруда и обратно, так на них даже обогнать не получается - сразу в какую-нибудь яму проваливаешься. Ну и ландшафт там не особо ровный, все вместе жидкий снежный покров прикрыть не в состоянии. 2. Практически все то же самое плюс еще более неровный ландшафт. Плюс справа сделали для мотоциклистов что-то вроде горочного полигона, они там так носятся, что того и гляди прямо на лыжников кто-нибудь с трамплина выскочит. Обе стороны любят водители квадрациклов. Особенно зимой. Вот реально - в лесу кататься намного безопаснее и спокойнее. Так нет, теперь и туда не добраться. А идти пешком прямо по крутой обочине с лыжами наперевес до перехода, которого визуально даже не видно - ну не знаю, дойдет ли кто-нибудь в итоге или его в овраг раньше отшвырнут?
или что автомобилисты должны постоянно "притормаживать-не-дай-Бог-по-близости-пешеходный-переход".
Нет, гораздо лучше лететь, надеясь, что никто под колесами путаться не будет. Мы летом в Испании были - так там такое ощущение, что достаточно подумать о том, что сейчас дорогу переходить придется, подходишь - а машины уже стоят, пропускают. Кругом велосипедные дорожки, уйма переходов (причем нерегулируемых), множество знаков ограничительных. Огромное количество подземных парковок. И это и в больших городах, и в маленьких. А у нас уже и на светофоре не всегда на зеленый переходить получается, потому что или бесконечный поток поворачивающих, или опаздывающих, или вообще - встанет машина посреди зебры и обходи ее, как хочешь.
Расположение пешеходного перехода на 31 километре дороги создавало угрозу жизни и здоровья пешеходов и автомобилистов
А теперь стало наааамного безопасней, факт. *BRAVO* Вообще интересная картина вырисовывается: есть дорога, есть обе стороны участников дорожного движения, есть единственный в окрестностях пешеходный переход (тоже сделанный по проекту, между прочим, а не самовольно лыжниками-грибниками организованный). Вроде все логично и закономерно. Но оказывается, с точки зрения некоторых автомобилистов, это был идиотизм. С точки зрения пешеходов - идиотизм то, что сделали сейчас. В итоге перелезать люди все равно будут. А потом какой-нибудь "идиот" снова решит, что переход тут все-таки нужен. Главное, чтобы в промежутке между этими событиями не случилось чего-нибудь нехорошего.
И эти люди выкручиваются как могут.ну тогда давайте и автомобили на газонах и тротуарах оправдывать: они тоже, выкручиваются как могут...
Это не оправдание, а объяснение ситуаций. В приведенном Вами примере решение проблемы звучит так: "Сделайте подземные парковки, парковочные карманы и иные места для парковки, чтобы было безопасно и удобно". А в примере Палыча так: "Верните переход, сделайте отдых многочисленных людей безопасным и удобным". Причем если первая проблема (парковки) возникла из-за ну очень быстрого роста количества машин в Калуге, то второй (исчезновение перехода) просто не было, она создана искусственно.
Как жалко  ! Много лет назад там тоже не было перехода, приходилось перелезать через разделительный барьер, но тогда мы были помоложе...
Это, видимо, было очень давно, потому что живу тут 13 лет - всегда переходила без проблем.
Я ЗА переходы, но, в последнее время, пешеходы стали сохраняться перед выходом на улицу. Поэтому, в текущих реалиях, я не поддерживаю пешеходный переход в том месте. Потому что найдётся дурак, который с криком "пешеход всегда прав, даже если мёртв" обязательно ломанётся по переходу ночью в дождь и гололёд наперерез всем машинам.
Дураков и в городе хватает, давайте и там переходы уберем. Чего мелочиться-то? Ведь Калуга давно превратилась в город не для людей, а для машин. Ну а того, кто готов ломануться наперерез, отсутствие перехода, увы, не остановит.

Лыжникам Тайфуна

17.02.2018 18 16:13 27 5626

Около месяца назад мы попытались обратить внимание на проблему с убранным пешеходным переходом http://www.kp40.ru/narnews/critic/47275/

Было много комментариев (спасибо всем сочувствующим) и даже ответ дорожников (http://www.kp40.ru/news/auto/47311/ , спасибо КП за неравнодушие к данной теме).

Однако проблема осталась: люди продолжают перелезать через ограждение там, где до сих пор отчетливо видна пешеходная разметка. Мы отправили в ГИБДД официальный запрос, ответ был ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.