Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 >  »
Я думал, сейчас copy поведает нам душераздирающую историю, как он не смог что-то купить,
А не знаю, что там шепчут голоса в Вашей голове, но где Вы усмотрели демагогию ума не приложу.
А что у Вас не получилось заказать из товаров?
*FACEPALM* Что то у Вас туговато с пониманием написанного. Сам спросил, сам ответил
Выбрать не всегда удобно - это да (ту же одежду не померишь)
это уже и есть "далеко не всё". *YES* Дальше можно продолжать до бесконечности что ещё трудно купить в онлайн и по какой причине.
прекрасно можно все заказывать в интернет-магазинах,
Я бы сказал иначе - кое что можно заказывать, но далеко не всё.
Не все знают где расположен 2 больничный переулок.
А что изменит схема? Это тогда карту Калуги прикладывать надо.
Ну то есть дистанционка хороша тем, что не надо учиться. :-)
С каких это пор у нас расстояние в квадратных метрах измеряют?
С тех пор как гигиенические и медицинские маски причислили к средствам индивидуальной защиты. :-)
значит ли это, что человек пользуется телевидением?
Да, правда в отношении игрушек и не принято так считать, а вот если, например, ютуб, либо иной контент, то однозначно.
Так мы о способе вещания или отображения информации говорим?
Телевизор без телевидения (технологии, предназначенной для передачи на расстояние движущегося изображения) это просто предмет мебели.
По-моему, в разговорной речи фаза "жить без телека" чаще означает "не смотреть эфирные каналы места, где обитает говорящий эту фразу человек".
Это по-Вашему. По-моему, "жить без телека" это не иметь такового в принципе, а контент рассматривать в телефоне или ноуте, и такие люди есть.
??????? =-O
Да не удивляйся, подумаешь аккумулятор с карбюратором спутали. *JOKINGLY*
Хорошо, без телевидения.
А чем принципиально отличаются те же ютуб каналы от тв каналов? Телевизор это устройство отображения, без разницы что на нём смотреть. Или для Вас если не смотреть общероссийские каналы, то значит жить без телевидения?
    Живу без телека. Живу без телека с 2009 года. Полёт нормальный. Тоже самое, но года с 2012 примерно. Вернее, телек как устройство есть
Телека нет, но он есть. %)
Живу без телека с 2009 года. Полёт нормальный.
Ну так оно раньше и без электричества жили.
Но пока нет полноценного, пусть будет понтонный.
А потом будет отмаз - пока есть понтон (ужас, как будто на дворе 19 век) зачем полноценный мост.
Лучше так, чем никак.
Вот от этого мы имеем то что имеем. Лучше никак, чем кое как.
Мост однозначно нужен людям, никто не спорит.
Именно мост, а не временная переправа.
А по-вашему тогда и хирургу не надо быть стирильным
Не надо путать тёплое с мягким. Хирург защищает пациента, у которого иммунитет ослаблен общим состоянием и препаратами, без которых проведение операции невозможно.
Если правильно носить маску то она является средством защиты...
*FACEPALM* Для здоровых её эффективность ничем не подтверждена, а вот больных она точно убивает. Но Вам этого не понять.
потому что это не обучение, а профанация.
Полностью согласен. Можно просто дипломы желающим раздавать (продавать), их и без дистанционки то процентов 70, можно сказать, покупает.
ношения масок взрослыми (мед. персонал и родители) а также дети старше 1,2, 3-х лет (принять просто как правило) неужели это так сложно.
А что не в химзащите, чего уж там, от неё, в отличие от тряпок на лицо, хоть эффект имеется.
Я конечно навлеку на себя кучу негатива,
Да нет, в целом всё верно.
Вместо мостов - понтоны, вместо асфальта - булыжные мостовые, вместо автомобилей - брички, вместо ТЦ - базары, вместо очистных сооружений - выгребные ямы, затем вернём крепостное право и будет всем счастье.
Врачи не всегда самоотверженно помогают людям.
Слово самоотверженно тут лишнее, остальное всё верно. Не дай Вам бог оказаться в такой ситуации.
Мой опыт общения с медициной показывает, что если человек находится в критическом состоянии, если человеку незамедлительно нужна помощь, то эта помощь незамедлительно оказывается.
Вам просто повезло, на деле так бывает далеко не всегда.
Из двух зол...
Вот я и выбираю - дышать свежим воздухом.
Что если люди поносят намордники месяц-другой, то от них не убудет.
Всё относительно. В любом случае будет не на пользу.
Значит, я не везучая.
Тут дело не совсем в этом. Если что то искать целенаправленно, то редко когда можно найти. Такие места нужно посещать периодически, и совершенно случайно можно найти необходимые товары со скидками стремящимися к 100%, при этом доля везения естественно присутствует.
    Самоизоляция в Калуге     1,6     На улице много людей. Останьтесь дома. Какой-то Вы садо и мазо!
Как я понял это предложение другим оставаться дома. :-)
Производство товаров и услуг это важнейшая стадия, а не одна из , самая наукоёмкая, самая технологичная, самая трудозатратная.
А вот тут вновь не соглашусь. В условиях свободного рынка самой трудозатратной является бизнес-планирование, а также система реализации продукции потребителю. Само производство это лишь малая (хотя и немаловажная) цепочка всего процесса.
Не в Калуге... до наших дискаунтеров брендовые вещи за бесценок не доходят.
=-O Продолжайте так считать, нам больше достанется... если конечно они продолжат свою работу после карантикул.
И сколько бы вы не добавляли отрицательных чисел - это уже ни на что не влияет :-)
*FACEPALM* В огороде бузина, а в Киеве дядька. Применительно к данному конкретному случаю, это называется - демагогия. Продолжать этот бессмысленный диалог не вижу смысла.
Ваше личное мнение тут уже никак не влияет :-)
Ок, попробую ещё раз. Моё мнение может повлиять на Ваше, но совсем не обязательно, что повлияет. Это вполне естественно. *YES* Но от этого Ваше мнение не становиться единственно верным.

«   < 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8063

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5435

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4802

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7103

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7063

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6934

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5469

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам