Данный ресурс может содержать материалы 18+

BigMF

Общий рейтинг:  105 
Статус: 
Я же Биг Маза Фака!
Комментатор:
Комментариев: 1641
Оценка: +4957
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Народное око:
Добавлено фото: 6
Проголосовало: 48
Средний балл: 5
Алексей Непомнящий
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1941-01-01
Город: Калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »
Тю! Обычная драка один-на-один. Когда телефонов не было, такое тоже было.  )))
Еще не договорились, по этому не понятно, что писать.
Кто меньше занесет, у того и пруд грязнее?  *SCRATCH*  *JOKINGLY*
Хоть один признался, что все хплохо. ))
Люди Х?
Да-да. Люди "Хэ" ))
Это про транзит наркоты через Россию???
Транзит денег из наших карманов в чужие ))
Надо расселять принудительно по сельской местности вместе с живностью
Зря Вы такими "идеями" раскидываетесь )))
Кукушка какая-то.  :-(
Да потому что сейчас собак на душу населения в городе стало ну просто ооочень много, и проблема их испражнений усугубляется с каждым годом.
Так я и говорю: чуть только где новость, хоть как-то связанная с собаками, тут же начинается рёв и бурление, что все засрато. Вы статью перечитайте еще раз: баба мужика спустила с лестницы и ноги ему, таким образом, сломала. И про испражнения - ни слова. Это уже в комментариях вывезли...
Еще как надо.
Неее, я не про эти  :-D
Вот именно: чтобы что-то/кого-то завести/приобрести, нужно хорошо подумать - как/когда/где/на какие средства, и потом решить - потянешь ли и, - надо ли оно. Но в Нашей Раше всё наоборот: сначала покупаем авто - потом понимаем что его некуда ставить и дорого обслуживать; сначала заводим собаку - потом понимаем что негде выгуливать, никому не мешая, и не особо хочется убирать за ней продукты жизнедеятельности; сначала заводим детей - потом вырастают "полоскуны флагов" с Хрусталки... Как-то так.
Согласен. Ответственность - никто не отменял. Про детей - Вы не поняли. Я имел ввиду, что больше мне никакими благами не обзавестись, кроме дома - для собаки и гаража - для машины.  *FACEPALM*
Примечательно, что собачники всега уводят разговор от какашек к человеческому мусору. Ну, неужели, наличие у человека собаки автоматически делает его культурным, и он перестает бросать фантики и бутылки? Неужели, человек, который не убирает за собакой, всегда убирает за собой?
Примечательно, что как только разговор про собак, "обыватели" уводят разговор в сторону какашек! Статью прочтите, а потом посмотрите первые комментарии. Культурным не делает, ответственности больше, да.
А машину покупать только при наличии гаража или парковочного места во дворе закрепленного за нами
А детей заводить, никаких условий соблюсти не надо?
процесс уборки организован худо-бедно
Ну да, где-то - лучше, где-то хуже. Но, наверное, было бы чище, если бы мусор не бросали где не попадя.
что вы страдаете от людей, которые тоже гадят
Страдаю. Ребенок проткнул ногу стеклом от бутылки, купаясь. Тоже владельцы собак не убрали за собой? Я каждое утро вижу пакеты с мусором, которые не донесли 50 метров до мусорных баков. Ну, и в довесок: мне сделал замечание женщина, по поводу собаки. А через минуту из кустов вышел ребенок, со словами: - мама, я пописал, застегни мне штаны... Чисто не там где метут, а там где не ср...т.
Ну, так-то и кошки гадят. И птицы. По вашему - не заводить собаку? Тогда и нагажено ни где не будет, так что ли?Не передергивайте. Никто не говорит, что ее не надо заводить, просто поймите простую истину: по мнению обывателя, смотрящего в окно, собачку вывели высраться. Никто не убирает за ними. Поэтому не стоит удивляться, что собачники вызывают раздражение. Кошки - да, тоже гадят, но они, как правило, гадят дома, у кошек для этого есть специальный лоток, который опорожняется в канализацию. Про птичек совсем насмешили.
За дурака-то, не держите, ей-богу. Птички и кошки - я имел ввиду, что есть бездомные животные. И уж тут лоток и канализация не спасет. А про то, что у обывателя я могу вызвать раздражение, я уже знаю. Так вот и хочется понять логику этого "обывателя": почему сразу высраться? Почему я не могу проходить мимо его дома. Просто проходить с собакой мимо... Почему мне советуют
Заводить, но при условии наличия собственного частного дома.
? Хоть он у меня и есть, собаке нужно еще и двигаться, а не только "гадить". И да, поздно вечером я ее вывожу на территории своего дома. И по необходимости убираю. Просто хотел сказать, что не надо всех, под одну гребенку. И путь обыватели не будут такими "узкими".
По вашему - не заводить собаку? Тогда и нагажено нигде не будет, так что ли?Почему же? Заводить, но при условии наличия собственного частного дома. Там пусть гадит где хочет, хоть на голову хозяину. А в общественных местах собакам не место, и все [кроме "собачников"] это понимают. Касаемо бездомной живности, ее нужно просто ликвидировать с улиц. Ах, и да, - нагажено нигде не будет.
Вы серьезно? )) Может просто нужно следить за собакой? ЗЫ: не беру в расчет, когда действительно, заведут алабая в комуналке...
Если не можете обслужить собаку так, чтобы и дерьма от неё не оставалось там, где живут и гуляют люди, то да, так - не заводить собаку.
Это я еще до того как собаку завел, знал.
BigMF: "-100". Жаль, нельзя минусовать чуть выше...
Я готов так выслушать.
Ну не нравится кому-то, что гадят под окнами, что вас удивляет-то? Что нагажено не именно этой собачкой, а ругаются на эту? Так если этой собачке приспичит - она в другое место побежит, что ли? Когда именно эта собачка нагадит - лишь вопрос времени.
Ну, так-то и кошки гадят. И птицы. По вашему - не заводить собаку? Тогда и нагажено ни где не будет, так что ли?
просто лает)
Т.е. я хамлю, а Вы нет?))
Ну да, надо сперва дождаться, чтобы навалила.
Уверяю, что просто прогулка мимо многоэтажки дает тот же результат.
Хамство собачатника
с чего бы?
Солидарен по поводу намордников и прочего. Если вы знаете что ваша собака добрая и не укусит то это далеко не со всеми так. Но судя по всему бояться надо не собак, а хозяев. Гуляйте в безлюдных местах, пустырях. Сажайте собаку в машину и езжайте гулять в лесополосу. Нехрен заводить собаку размером с алабая если гулять негде и живете в густонаселенных районах. Вам же не понравится если прохожие будут в 20 см от вас дробовик выгуливать со словами он просто поиграет с вами, он не стреляет.
Не равняйте ж..пу с пальцем. Есть хозяевА, у которых питомцы испражняются прямо на тротуаре. А есть люди, которые при виде  собаки с хозяином, начинают закатывать истерики, что она тут "добра навалила", "ходють тут и гадят" и т.д. По этому, я предлагаю Вам гулять
в безлюдных местах, пустырях. ... в машину и езжайте гулять в лесополосу.
Старики-разбойники. Один мимо пешеходного перехода, второй даже не собирался тормозить.
МФЦ, нано-, IT-платформы, криптовалюты... А
штукатурка на дранке
*ROFL* *ROFL* *ROFL*  *FACEPALM*  
Почему сразу Калужане? Я тоже Калужанин, но я не иду ломать остановки! Не искажайте фактов, пишите прямо: утырки ломают остановки!
Хуже всего, что этот "карман" не спасет. Что бы там была стоянка и проезжую часть не загораживали, нужно было церковь сносить и стоянку делать на месте церкви и спорт площадки этой гимназии
#яжумамыгонщик
Еще Циолковский говорил "... и еще далее: Москва — Луна, Калуга — Марс, гостиница — колбасный цех"
Лучше, сразу пишите, какие не перекроют, где проехать можно будет...
согласен. косметические замены с бассейна на купель 50 м и 25 м, конференц-зал на молельные комнаты, кафе на трапезные. В общем, замена табличек, по большому счету )))
... и спортивная ряса Nike))
Да это шутка! По подписи - брат Евгения Вагановича.  :-D
Мессенджеры всякие отучают писать правильно, если с орфографией еще туда-сюда, то с пунктуацией дела полный швах, ну не ставят черточки да запятые, к тому же на клавиатурах девайсов все эти "лишние" знаки обычно спрятаны куда подальше, поэтому их часто заменяют пробелами или еще того хуже - пишут слитно.
Даштовыговорите!!11

«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >  »










Добавить фото →


Номинация "Самая бесполезная вещь в городе Калуга"

13.08.2020 20 09:32 20 8193

И в номинации "Самая бесполезная вещь в городе Калуга" побеждает...
Побеждает ливнёвка, на улице Никитина (напротив дома №76).
После ремонта улицы она не разу не справилась со своими обязанностями.

Рубрика: Калуга

Ул. 60 лет Октября.

05.09.2018 18 10:02 3 4670

На окружной, перед развязкой в Турынино, установили информационные щиты над дорогой, указывающие съезд. Ул. Тульская - есть, пл. Победы - тоже есть. А вот ул. 60 лет Октября, ближайшая, есть только в Сосенском. Наверное, ошибка вышла. Поэтому указателю, съезд с окружной как раз выходит на ул. 40 лет Октября.
PS: кстати, на предыдущем табло, которое стояло до ремонта дороги (на ЯКартах, в панорамах), видно, что указана улица "40 лет Октября".

Рубрика: Я - репортер

Улучшение сайта - комментарий к новости

28.01.2016 16 12:01 6 4290

Здравствуйте. Наверно, такой вопрос уже был, но поиском не умею пользоваться: можно ли сделать в комментарии к новости добавление цитаты, как в ответе на комментарий? Не все же знают про [quote], да и удобнее было бы.

Рубрика: Вопрос-ответ

Сбили пешехода.

15.12.2015 15 19:13 0 3547

Проходная "35 завода", ул. Тульская, пешеходный переход. Сбили мужчину, насмерть. Подробностей не знаю. Будьте осторожны.

Рубрика: Я - репортер

Антивирус блокирует соединение

05.11.2015 15 10:58 14 4550

Добрый день, редакция. Сегодня, при заходе на сайт, по адресу www.kp40.ru, всплывает окно моего антивируса, NOD32. Что бы это значило?
Скриншот экрана прилагаю.

Рубрика: Вопрос-ответ

Немецкая техника, съемки фильма

11.08.2014 14 10:30 16 6451

Сегодня, 11.08.2014, по Авчурино, была замечена немецкая техника времен второй мировой...

ЗЫ: а чуть ранее, на повороте к дер. Криуша, видел машины, с надписью "Мосфильм". Местные, в Авчурино, сказали, что все лето, 2-3 раза в месяц приезжают машины "Мосфильм", снимают что то...

ЗЗЫ: с техникой могу ошибиться, но встречная машина везла два похожих грузовика с немецкой символикой ("кресты").

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.