Kraft
Калуга
icq: 331637185
Комментатор:
Комментариев: 767 Оценка: +3296
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.56
Народное око:
Добавлено фото: 5 Проголосовало: 5 Средний балл: 4.4
Сергей
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1981-06-18
Город: Калуга
Улица: Комфортная
|
« < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > » Стопэ, а как же робот-полицейский? А как же "живым или мертвым ты пойдешь со мной"? Летающие аппараты - тоже круто, только на них надо пулемет Гатлинга ставить, чтобы наказывать без этой бумажной волокиты и блатных отмазов. Голливуд будет нервно курить в сторонке
Вспомнил песню студенческой молодости от калужских ребят "Black Site – Этот маленький город". Лучше еще ее разок послушаю, чем это псевдотворчество, которое не цепляет ни разу.
Кому как, а для меня лет 10 назад правый берег ассоциировался ровно с улицей Генерала Попова. Ходил один маршрут вдоль улицы, делал разворот и снова в город. А Шопино вообще было для меня мифическим местом - вроде слышал, что где-то есть, а где - понятия не имел.
Вопрос простой: зачем жителю левого берега может быть нужда ехать на правый берег, если он там не живет и не работает? Скорей всего - и незачем.
И обратный вопрос: зачем правобережцу мотаться на левый берег? Ответ вообще простой: за всем! И магазины, и театры, и кинотеатры, и работа, и учеба (бауманский еще берег не сменил) и все остальное.
Вот именно этот момент и хотелось бы решить, сделав правый берег более независимым во всех аспектах жизни.
Дорога на Шопино, ежедневные пробки на Фомушина, отсутствие какого-то развития инфраструктуры. О чем это говорит? Что правый берег развивается и строится бешеными темпами, а планов по его развитию никакого и нет и не слышали о таком. Это уже не просто деревня одной улицы! Где кинотеатры, торговые центры и прочие места досуга? Про рабочие места вообще не говорю - нет никаких новых предприятий на правом берегу. Чисто спальный район.
И снова возвращаюсь к тому, что еще недавно там было чисто поле - сделай как надо и что надо. Никто дальше собственного носа и не глянул - тупо раздали куски земли застройщикам на их совесть. Правый берег как никакой другой район так четко не показывает текущее состояние заинтересованности наших властей в развитии региона.
Да что тут плакаться, раз денег нет даже на кусок дороги, чего уж просить боле.
Из той же серии - вчера днем в Шопино на улице Домославской отжигал мужичок, которому явно белочка-каскадер помогала рулить: съехал с дороги, цепанул бетонный люк и машина перевернулась.
"И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества." (с)
Оглянитесь вокруг и все станет ясно! Большая часть населения ведет вегетативный образ жизни: кто-то бухает, кто-то пытается как-то выживать в беспробудной нищете, кто-то ходит на работу и еще будет продолжать туда ходить до пенсии, боясь ее потерять, потому что являются "обычным" сотрудником, которых тысячи. Люди стали слабые, безвольные. Спасаются только в забытье с помощью курения и алкоголя. Лишь малая часть населения шевелится и чаще всего добивается успеха в жизни, вызывая зависть у остальных и всякие слухи типа "ворует, крадет, перепродает".
Происходит деградация всей нации. Не верю я в зомби-апокалипсис, а вот быдло-апокалипсис уже вот он, встречайте.
Всякая подобная дурь по пьяни происходит чаще всего. Люди брошены, сами себе предоставлены. Достается ближайшим родственникам, детям, соседям по площадке. Что делать с ними - спасать или бросать? Пока работает третий вариант - ничего не делать и вот во что это все выливается.
Думаю, что за такие заслуги надо подарить губернатору дачу в Шопино или Желыбино. И только в этом случае волшебным образом бюджет потянет и дороги с развязками, и прочие ништяки для обычных смертных.
Каждый день там вечером с работы возвращаюсь, поворачивая с переулка Кирова на улицу Кирова, поэтому знаю о чем говорю. Иногда там освещение тупо вырубают и становится темень непроглядная. Фары - они вообще-то вперед светят, и не освещают боковых пешеходов. Многие ведь бессмертные, потому и ходят в темное время суток в темных одеждах. Видимость из машины куда хуже, чем видимость пешехода.
Оправдывать водителя бессмысленно - коли сел за руль, так включай мозги и протри гляделки. Скоростной режим - верное замечание, тормозить надо перед перекрестком, себе же на пользу. На этом перекрестке не один раз видел ругань пешеходов и водителей. Пусть светофор лепят, раз такие дела.
Темнеет рано, видимость хреновая, освещения недостаточно. Проблеме-то не первый год, могли бы хоть что-то сделать, чтобы водитель увидел пешехода.
Насчет БМВ: небось и не тормозила при заходе в поворот, а как человека сбила - так тем более прибавила газу. Зачем ей такая большая мощная машинка? Если "матиз" не по статусу, так купи себе "смарт" и не дави прохожих.
О, опять "драконий покер" начинается: вынеси мусор в зеленом пакете в полночь, плюнь три раза через левое плечо, поклонись ясну месяцу да положи пакет строго на север и свистни по-молодецки, вызывая сотрудников по вывозу отходов.
Про Полежаева какая-то подозрительная тишина. Все на уровне слухов и пока никакой официальной информации.
Неее, зимой доверяю только шипованной Хакке
А у денежных автолюбителей вообще по три комплекта резины: зима, лето и весна-осень.
Вы уже определитесь, товарищи! Только вчера читал на маил.ру, что зимнюю резину пока ставить не надо, ибо будет потепление.
Если что - я пока на летней покатаюсь, до первого снега.
По городу чего только не увидишь - стертые номера, бумажки на номерах. Какая-то "типа грязь" на номерах. Зимой так снегом плотненько номера были залеплены. И ничего не жигуленки - вполне себе приличные машины стоимостью свыше миллиона. Какой-нибудь бы рейд провели на эту тему, хоть у кого-нибудь номерки такие скрутили, да отправили на замену. Хитропопость и наглость водителей повышается с каждым днем.
Взять проезд по улице Кирова в сторону скв.Мира - поворот на ул. Ленина, ул. Московскую, ул. Рылеева: с крайней левой знак разрешает только налево, прямо - запрещено. И каждый день, каждый час можно видеть тех, кто проезжает по прямой эти перекрестки по левой полосе. Всем надо быстрее, все спешат. Пусть уже ставят камеры и фиксируют всех этих "спешунов". Хотят так ездить - их дело, только пусть штрафов по 10-15 тысяч в месяц оплатят.
Как не меняли? Фадеев отказался - была такая статья на маил.ру. Как по мне - у него там были самые интересные и оригинальные выступления. Эх, жаль жаль, очень жаль.
Главное в этом деле - не переборщить с авангардизьмом. В таких случаях вспоминается фильм "Глянец", где Серебряков поучает Е. Шифрина: "Название коллекции должно быть крикливое, с претензией! Например, 100% shit.".
Что касается моего личного мнения: трещину бы заделал, все отштукатурил, обои бы поклеил. Новомодные дизайнеры сейчас чего только не придумают, только не им жить в их задумках-придумках.
Сейчас делаю ремонт и сам все планирую и подбираю материалы. Стоит лишь чутка включить мозг, почитать интернет, посмотреть картинки, чтобы идея своего жилища обрела черты. Все эти дачные ремонты, квартирные ответы - весьма спорные проекты, только что дорогие. Почти всегда при просмотре возникает мысль: "себе бы так не сделал". И дело не в финансовой стороне, а скорее в функционально-практической.
Предлагаю это дело так не оставлять. Выяснить личность кондуктора. Провести воспитательную беседу, с возможным увольнением. Ребенок в чем виноват? Проездной ей не понравился - это проблемы кондуктора. Либо проездной нормальный, либо - нет! И никаких "средних" измышлений быть не может. Либо кондуктор принимает проездной, либо инициирует изъятие документа, с оплатой проезда, но в присутствии водителя или сотрудников полиции. Произошло недоразумение? Пусть приносит свои извинения, для начала!
Нам тоже "сделали", как и обещали - все 6 полос шопинской дороги. Теперь не нарадуемся, любуясь осенней природой, стоя в пробке, которая утром сегодня была примерно километр длиной. До этой недели я подобных пробок не наблюдал. Время в пути до работу увеличилось примерно на 5-10 минут, не говоря о тех же 5-10 минутах, которые стоишь при повороте в сторону города с улицы Генерала Попова. То есть в принципе за 20 минут до работы можно добраться, и мне даже удавалось подобное проделать. Сейчас уже 30-40 минут до работы это типа нормально. И это без аварий на дорогах - раз, в летнее время - два. Что будет дальше... наверное восемь полос, но к 2020 году.
Два километра? Минут 15-20 пешочком неспешно. Я бы на работу ходил пешком каждый день! Оно ведь одно удовольствие, да еще и полезно. Когда в столице работал, то одно время жил на Рязанке в 2.5 км от метро, и частенько бегал пешком до метро на работу/с работы. Что касаемо нашего города, то в центре города 1-2 километра пешком и на машине занимают примерно одинаковое время, и это еще не беря в расчет проблемы с парковкой транспорта.
Что касается текущей статьи - понять человека можно: просто не по статусу пешком до работы добираться каждый день.
Версию, выпускавшуюся до 2002 года, упустил из виду, так как не видел и не слышал про эту модель. А вот новый хэтчбек с этого года может быть увидим на улицах нашего города.
Нормальное народное название - Ниссан Жук. Никто его Джюком не называет, язык только ломать. На днях показали Сузуки Болено. Думаю, уже ясно как оно будет в народе называться.
Большинство тех, кто покупает такие машинки непростые считают, что сидя на большой тачке - сразу +10 к наглости и +20 к мнимой статусности.
Ехал я как-то с работы по улице Ленина в сторону Старого Торга. Немолодая тетенька на высокой аудюхе объезжает всех, и пытается тупо втиснуться в ряд. Делает это так неагрессивно, что ее никто не пропускает. На старом торге - снова здорова, она же и снова проезжает и пытается втиснуться в нужный ей ряд. И снова ее не пропускают, несмотря на грозность автомобиля. Вывод: машину покататься дали, как втискиваться внаглую - подсмотрела, а наглости - не хватает. Так что автомобиль - это еще не все. А неуверенного водителя на дороге остальные участники чувствуют, потому и трудно тем же новичкам куда-либо перестроиться.
Я ехал в 8.40.
1. Напротив детской больницы: Пазик "25 маршрут" - стоял посередине дороги, жигуленок отдыхал в кювете.
2. С 65 лет победы на Фомушина: экскаватор - микроавтобус.
3. Примерно напротив бассейна - вроде бы объезжал две легковушки.
Утро сегодня тоже не у всех задалось: по дороге от Кошелева до ул. Генерала Попова - ТРИ(!) аварии.
Конкурс-то хороший, а придурков-то из кого выбираете? Водители виноваты, что через "бутылочное горлышко" можно попасть на ул. Фомушина и никак иначе?
Пока 3:3, я так считаю. Первый раз - сделали забор, так начали ездить между деревьями. Второй раз - накидали кучек, между деревьями не проехать. Начали ездить вокруг забора. Третий объезд загородили вчера, продлив забор. Но уже вчера наблюдал, как начали накатывать дорожку вокруг и этого забора, невзирая на бездорожье, тротуарчики и прочие ухабы. Вот как накатают эту дорожку, будет 4:3 в пользу водителей.
Придурки те, кто не может сделать нормальную дорогу! Заставляют людей искать такие вот дурные пути обхода. Что, коряво объезжают? А утром когда с Генерала Попова объезжают по третьему ряду - это типа нормальные? И с третьего ряда уезжают как маршрутки, так и троллейбусы!
Это еще все ерунда. Вы поймете, что начался новый этап, когда увидите "придурков", которые едут по встречке задним ходом на аварийках до нужного им поворота.
Моя математика "с потолка": берем 6,5 км длины дороги (6500 м), умножаем на ширину полотна (пусть будет 12 метров). Площадь дороги будет - 78000 кв. м. Цена асфальтирования кв. метра = 400 рублей (интернет так говорит). Округлим до 1000 рублей, гулять так гулять. Перемножаем и получаем в результате 78 миллионов. При ширине полотна 18 метров цена вырастает до 117 миллионов. Да, все с потолка, но ведь хочется понять, КАК можно выйти на миллиард???
Вот кто пойдет работать за такие "огромные" деньги? Студенты, беженцы?
Люди по 5-6 лет получают высшее образование не для того, чтобы потом думать, как с такой зарплатой заплатить за коммуналку, купить еды, одеть себя и детей, за еще бы на отпуск денежку отложить.
Ладно, это лирика. Что там по реалиям? Реально - никто не будет работать за такие деньги. Либо будут, но эти люди будут такие, про которых можно еще пару сезонов "Физрука" снять. Что остается и куда путь движется? Ясно-понятно, к платным учреждениям. Взять текущее высшее образование - уже вот пожалуйте, и платно и бесплатно. Далее школы и детские сады введут тарифы и будет откуда зарплату платить, и фонд основных средств обновлять. Вопрос будет простой - откуда брать такие деньги людям? Как сказала моя подруга: "Детский сад за 50 тысяч? Да я сама за такие деньги с ним сидеть буду!" Вот и будет у нас "красота": возраст детского сада пройдет с мамой до 6-7 лет, если родственники не подсобят. Далее школа, на которую нужны будут деньги, либо ребенок будет вообще без образования. К институту доберутся только дети родителей с достойной заработной платой, а там еще и высшее надо оплатить. Воооот, и выпускается такой "золотой" ребенок из института - а ему: "приходите к нам учить детей за 15 тысяч, милости просим".
« < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > »
Вскрыли частный дом в д. Плетеневка
16.11.2015 15 11:56 16 5298
Неприятность случилась сегодня у моих родителей. (ул. Садовая). Рубрика: Я - репортер Дорога на Шопино - ура, забор убрали!
02.11.2015 15 16:16 16 5608
И снова сюрприз от дорожников, только в этот раз полезный - забор (который проезд запрещал) убрали, дорожку съезда-въезда чуть указали. Рубрика: Поблагодарить Cотовый оператор молча поменял условия тарифа
21.07.2015 15 14:57 28 5489
"Зеленый" оператор порадовал своим антикризисными решением, только молча, про себя, никому не сказав. Рубрика: Поругать
01 мая 2017 03:00
1 Амнистия
01 апр 2017 03:00
1 Амнистия
01 мар 2017 03:00
1 Амнистия
01 фев 2017 03:00
1 Амнистия
01 янв 2017 03:00
1 Амнистия
25 дек 2016 10:06
-5 Троллинг, переход на личности |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |