Палыч
Комментатор:
Комментариев: 81 Оценка: +172
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.5
Палыч
-
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1977-01-01
Город: Калуга
|
< 1 2 3 > За 800 тоже не так давно видел. И долгое время было возможно получить тариф бесплатно при переходе в Яйцо по MNP. Даже за 1200 экономия на абонентке по сравнению с публичными Смартами окупит вложения довольно быстро, я уж молчу про экономию на роуминге по РФ. Главное чтоб не "кинули" после оплаты.
СДС - тариф МТС. Как перейти при отсутствии знакомых сотрудников МТС - гугл подскажет.
Там и без отмены роуминга отличные условия для путешествий по РФ без дополнительных затрат. Жаль, на международный роуминг нет льгот, приходится держать на полке всякие испанские Оранжи и русские Дримсимы...
На СДС все по-прежнему прекрасно, в т.ч. с роумингом по РФ. Переходите на непаблик и не будет парить закручивание гаек на обычных тарифах.
Да чего мелочиться, собрать всех лыжников (включая пенсионеров и детей), разместить на трассе палатки и объявить голодовку до момента организации там перехода...
Не у всех имеется авто (кому-то оно не по карману, а кому-то просто не нужно), а у кого машина есть, в любую ли влезут несколько пар двухметровых лыж? Или после ликвидации перехода нужно специально для перевозки снаряжения машину менять? Или если я в комментариях к заказу такси укажу, что необходима перевозка 3 пар лыж, какова вероятность успеха этой затеи (особенно на обратном пути - подайте мне такси в лес)?
Писала дачница в предыдущей теме, что раньше пешком до дачи за 20 минут добиралась, а теперь на автобусах с пересадкой за час и лишние расходы за проезд. С такси там тоже проблемы, не хотят туда ехать, т.к. сложно развернуться.
Некоторые автомобилисты возрадовались, что теперь не нужно тормозить, можно разогнаться. Но ведь лыжники и дачники все равно продолжают перелезать и нормальные водители все равно притормаживают. Не знаю, каким ... нужно быть, чтобы нестись по трассе с мыслью, что раз теперь пешеход, перебегая дорогу в этом месте, нарушает ПДД, то если попадет мне под колеса, сам виноват, земля ему пухом...
Мы не против регулируемого, пусть будет светофор с кнопкой, да только не дождемся мы такой роскоши. Но лучше уж нерегулируемый переход, чем то, что имеем сейчас. Сбить могут и во дворе дома. Если на этом перекрестке и были аварийные ситуации, то их число на порядки меньше, чем на оживленных перекрестках внутри города, где пешеход даже переходя на зеленый не может быть уверен в своей безопасности.
Даже если закрыть глаза на красивый лес за дорогой и на малое расстояние от остатков Бушмановского пруда до дороги и допустить, что вся толпа лыжников из прилегающих районов как-то разместится на этом небольшом участке. Но вы сами бы что выбрали для себя и своих детей, дышать при прогулке (в т.ч. быстрой езде) лесным воздухом или выхлопами с Тайфуна и с той самой трассы? http://www.kp40.ru/news/auto/47311/ - все убрано ради нашей же безопасности, перелезать через отбойник вне пешеходного перехода гораздо безопаснее, чем переходить дорогу по переходу. Думаете, на запрос им напрямую будет другой ответ?
Так дорожники уже дали ответ Да уж, в новый план этот переход не включили под предлогом безопасности (звучит весьма цинично), кто-то где-то одобрил этот план без этого перехода и теперь никто ничего менять не собирается. Зимой лыжники, а летом дачники так и будут массово продолжать лезть через отбойник. Неужели только новые трагедии (не дай бог, конечно, но при таком положении дел, боюсь, все к этому и идет) могут что-то изменить? Да и то не факт, теперь можно отмазаться, что пешеход сам дурак, нарушил ПДД. Кому так сильно мешал этот переход? Лезть через водосточную трубу по трещащему под ногами льду то еще удовольствие, но все же лучше, чем на трассе через грязный двойной отбойник перешагивать, особенно когда ты с детьми. Большинство лыжников продолжают переходить по трассе, так как не видят для себя иных вариантов Хорошо хоть некоторые водители притормаживают перед людьми.
Я проголосовал через адрес, просто письмо на mail.ru пришло с некоторой задержкой.
Возможно, стоит разместить еще одну народную новость о существовании этой петиции.
Просим вас не оставаться равнодушными к проблемам жителей Калуги и подписать данную петицию. Остановим дорожный беспредел!
Обращение инициативной группы микрорайонов Тайфун, Дубрава, Бушмановка и Маяковка
Думаю, достаточно и фото с карт, например, такого:
https://yadi.sk/i/JrDZS0i43RoTLD
Можно в первом абзаце еще GPS-координаты явно указать, чтобы они не только в ссылке гугла присутствовали:
Требуем вернуть и обустроить, с учетом всех правил дорожной безопасности, пешеходный переход на 31 километре окружной дороги города Калуги (GPS-координаты 54.5318951, 36.3369169), убранный в 2017 году.
Со всеми правками все отлично получилось. В качестве фото можно скриншот из гугл или яндекс карт (показать, что переход был). Или может у кого более интересные фото есть?
Да, так, наверное, лучше.
ГИБДД КО? Управлении дорогами «Москва-Бобруйск» (если такое там есть)? Добиваться, думаю, лучше перехода со светофором с кнопкой, а там как получится, любое решение лучше нынешнего. Назвать обращение предлагаю что-то типа "Требуем вернуть и обустроить пешеходный переход". И да, перед выборами ВВП шансов несколько больше.
Хорошая идея!
Вы имеете ввиду на onlinepetition.ru? У Вас есть опыт? А в случае отрицательного ответа хотелось бы получить от них ответы на вопросы:
1. Почему данное место опаснее, чем переход в районе Фольксвагена на этой же дороге и далее множественных переходов в сторону Киевского шоссе?
2. Почему нерегулируемый переход опаснее ситуации, когда грибники и лыжники для сохранения уложившихся за десятилетия маршрутов теперь вынуждены нарушать ПДД и не только переходить дорогу в неположенном месте, но и преодолевать двойное заграждение?
3. Хотелось бы услышать от них другие возможные компромиссные решения для учета интересов и безопасности довольно многочисленной группы людей из близлежащих микрорайонов, которым переход на этом участке дороги нужен (организовать переход в более безопасном месте, но в пределах прямой видимости от этого места, надземный переход и т.п.). Вариант дойти до Турынино или до Грабцево, согласитесь, не вариант...
О таком даже не смел мечтать, пусть хоть 3 минуты задержка будет, я двумя руками за... Лично я с семьей даже при наличии перехода дожидался отсутствия машин по обеим полосам (лыжи, разумеется, в руках, а не на ногах и делал это в светлое время суток), ибо манера вождения у некоторых наших водителей такая, что они и в центре города на зеленый для пешехода сигнал светофора умудряются людей сбивать, что уж говорить о таких дорогах. Если кому-то другому жизнь не дорога, тот мог переходить и на лыжах, не обращая внимания на поток машин с мыслью "на переходе я прав", это его выбор. Давайте теперь все переходы отменим, с одной стороны Кирова на другую можно ведь и на ОТ попасть и это будет безопасней...
10 лет или даже больше переход существовал, получается, он нарушал стандарты? Почему на той же самой дороге существует переход в районе Фольца и далее в сторону Киевского шоссе их тоже много? Больше похоже, что при подготовке проекта проехали, посмотрели, с одной стороны поле, с другой лес, вот и подумали, а зачем тут переход, убираем...
Он проходит через 2 железные дороги.
Но поезда если там и бывают, то 1-2 раза в месяц.
Если бы он был в пределах разумной удаленности, никто бы сюда и не писал.
Смейтесь-смейтесь. Если люди средних лет теоретически еще могут доехать в другое место для катания на лыжах (хотя сколько времени нужно, чтобы добраться отсюда в тот же бор?), то детям и людям пенсионного возраста это сделать крайне проблематично. Может, вы таких любителей лыж из Калуги на горнолыжные курорты отправите куда-нибудь в Альпы или Куршевель?
Еще смешнее было бы (я не желаю этого, просто для примера), если бы в Калуге как в Лондоне сделали платным въезд в центр (не хочешь платить - пользуйся ОТ) или полностью запретили бы парковку во дворах (только гаражи и платные стоянки). Или, как кто-то привел аналогию в народной новости, на выезде с каждого двора повесили знак "въезд запрещен". А что, зато безопасно и пешеходам, и водителям. С лыжниками Тайфуна, Дубравы и Маяковки сейчас поступили примерно так же...
К сожалению, отписка со ссылками на некие стандарты, как у нас это обычно и бывает. Игнорирование факта, что люди как переходили, так переходят и будут переходить в этом месте, только теперь там нет предупреждающих водителей знаков и во время перехода приходится преодолевать двойное заграждение, даже если начнешь переходить в отсутствие машин, то пока перелезешь ограждение, они уж точно появятся поблизости. И все это якобы в заботе о безопасности.
Вот словно с языка сорвали слова в отчет этому комментатору. Мне тоже непонятно, почему ранее этот переход соответствовал стандартам, а при очередном ремонте дороги вдруг перестал. Складывается ощущение, что на старый проект никто и не смотрел. Конечно, ведь по одну сторону - поле, по другую - лес, кто вспомнит про переход?
Всегда можно найти компромиссное решение. Если здесь горка, то немного сместить переход, в самом крайнем случае оставить просто проход в ограждении, чтобы пешеход мог дождаться полного отсутствия машин и перейти, не перелезая. Судя по комментариям в народных новостях, если на этом участке и были аварийные ситуации, то единичные. Неужели кому-то нужны массовые?
Т.е. если людям НУЖНО перейти на другую сторону дороги, то перелезать через ограждение безопасней, чем переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу? Или решать за людей, что оказывается им туда НЕ НУЖНО - отличная идея. Ну если на этих участках действительно опасен наземный переход, сделайте наДземный, и пешеходы довольны, и водителям не мешают...)))
Никто из членов моей семьи не снимая лыж эту дорогу никогда не пересекал, но других видел, это да. Люди в лыжах на дороге, как и автомобили на тротуарах, увы, будут всегда. Речь о том, что сейчас пешеходу нет возможности пересечь эту трассу без нарушений ПДД и соответствующих рисков.
Вот и я о том же. Кто-то (возможно, по незнанию) в ходе ремонта трассы пренебрег интересами не такой уж малочисленной группы людей. И эти люди выкручиваются как могут. Хотелось бы, чтобы меры были приняты ДО какого-нибудь печального случая в этом месте...
Хотя бы разрыв, и то было бы дело. Постоять у дороги 3-5 минут, подождать, пока слева и справа никаких машин и спокойно перешел. А сейчас многие люди с лыжами все равно преодолевают эту смертельно опасную полосу с препятствиями (если кому из редакции не лень в выходные утром прокатиться до этого места, можно много эффектного материала на фото и видео наснимать), пока ограждение дважды перешагнешь, уже машины снова по трассе летят. < 1 2 3 >
20.01.2018 18 17:14 83 10075
Сегодня нас, как и других тайфуновских лыжников, ждал пренеприятнейший сюрприз: оказывается, в ходе ремонта дороги был убран единственный в обозримом пространстве пешеходный переход в лес. Людей, пришедших покататься целыми семьями, ждал квест в стиле "перелезь через ограждение и прижмись к нему, пока едут машины". Попытки найти где-нибудь хотя бы видимость прохода ни у кого успехом не увенчались. Имейте совесть, верните переход! Он очень здесь нужен, ведь люди идут кататься с детьми, много ... Рубрика: Поругать Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |