AntonStorm
Комментатор:
Комментариев: 79 Оценка: +177
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 2.5
Блоггер:
Записей в блоге: 1 Просмотров: 455355 Комментариев: 21
Антон
Бурашников
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1983-04-13
|
< 1 2 3 Всем привет! Вставлю и сои 5 коп.
Являюсь владельцем Ланоса (не шанса) уже около 4 лет. До меня первый хозяин ездил 3 года. Пробег 96 тыс. Так вот - за все это время, в мотор по-серьезному лазили только 1 раз (начала подтекать прокладка ГБЦ), в остальном - менялись только расходники (подшипник стУпицы, масло, ремень ГРМ, тормозуха, и пр). Пороги сделал в начале лета этого года (впервые за 7 лет) и не сказал бы, что сильно ржавели. Проблем с запуском в мороз (до -35) не было никогда. Динамика - да, слабовата (как верно отметили - чиповка чуть помогла). Комфорт также не сравниваю с современными иномарками. НО надежность очень радует (по рассказам знакомых о проблемах с калиной, пятнашкой и семеркой я понял, что сделал верный выбор для первой машины). Может мне просто повезло - попался хороший экземпляр, но, как говорится, что есть - то есть.
Кстати, то, что часики есть только в "люксе" - это тоже не так.
Да, и желание было одно - каким-нибудь макаром выбраться из маршрутки...
Могло быть и так:
ПАЗик ехал по своей полосе, увидел, что дистанция для обгона подходящая и начал обгон. Водитель кашкая также увидел, что дистанция для обгона есть и тоже начал обгон. То, что по встречке уже обгоняет ПАЗик, заметил в последний момент. В итоге столкновение произошло в момент возвращения кашкая (или ПАЗика) на свою полосу. Роковое совпадение. Соболезную родным погибших.
Будьте внимательны на дороге и ни гвоздя, ни жезла!
У меня тоже липучка. Если попадаешь на чистый лед, то толк от тормозов практически нулевой, лучше помогает только торможение передачами (то бишь двигателем). Вчера утром сам вместе с большинством полз по гр. шоссе, вглядываясь в обледенения на дороге.
Про отдых в России: рекомендую съездить на тур. базы горного Алтая (озеро Ая, Телецкое озеро)! Я два раза там был - супер! Правда лучше в сезон - с июня по август. Полеты на параплане, рафтинг по Катуни, прыжки с тарзанок в Чемале, остров Патмос и просто красивые виды не оставили меня (и не только меня) равнодушным. Как доча подрастет - постараюсь ещё раз туда вырваться.
Почитав новость, все лавры отдаю котяре на фотке - он в этой истории вышел лучше всех!
Во-во! У меня та же чехарда с транспортным налогом. Причем их объяснение непонятно - если платил через сбер, деньги не пришли, а когда принес квитанцию, то, получается, свершилось чудо! Деньги испугались и вернулись! Жгут безбожно! На мой взгляд - боятся признать свою ошибку (ну не царское это дело).
Блин... Только 30 мин. назад переобулся.
Да, тоже резануло (а потом улыбнуло)
Насторожила фраза: "Только зимняя резина способна сделать машину на льду управляемой". Очень условно!
На ЛЬДУ по моему мнению и опыту, относительно безопасно можно ехать 5 - 30 км/ч, в зависимости от резины. Все, что быстрее - уже небезопасно, т. к. слабоуправляемо или вообще неуправляемо
Признаюсь - да! Моей доньке пока 1,5 года, но она уже сама устраивает театр кукол . С нетерпением жду совместного похода в ТЮЗ и, конечно, в театр кукол. Кстати, на мой взгляд очень гармонично, что театр кукол будет напротив драмтеатра.
Да, были времена... Помню в 89-м с дядей на "запорожце" ездили на горнолыжную базу (в Дагестане). Расстояние примерно как от Калуги до Москвы, только треть пути - серпантин и горный перевал. А накануне этот самый "Запорожец" сломался, но дядя смог его починить и родители долго думали - стоит ли рисковать ехать. В итоге поехали и не пожалели. Отдохнули супер (я правда тогда только на санках мог кататься ), и главное - "Запорожец" не подвел!
А ещё запомнилось, что нас один раз остановил ГАИ-шник, но не для проверки-придирок, а для того, чтобы подсказать, по какой дороге лучше проехать.
Поддерживаю! В автошколе учился на ВАЗ 2115. Тоже была мысль купить подержанный ВАЗ, которой я поделился с инструктором. Он сразу сказал - машина должна быть в первую очередь НАДЕЖНОЙ, чтобы, садясь в неё, ты был уверен в том, что у неё через десяток км. не откажет сцепление и (или), не дай Бог, тормоза (для новичков особенно актуально!). Все остальное - дело внимательности и аккуратности на дороге.
Стоячие пассажиры готовились к выходу и тут - нате...
Вот именно! Не только можно, но и нужно. Есть специальное ружьё, позволяющее выстрелить усыпляющим (не убивающим) препаратом и предназначенное ка раз для гуманного решения подобных задач. Но здесь, судя по всему, вопрос в техническом оснащении наших служб – видать нет у них такого чуда техники.
По моему мнению: власти совместили приятное с полезным. Приятное - для детишек, а полезное - для аэропорта (лишний пиар аэропорту не повредит )
По долгу службы приходилось изучать систему ИТП (они же индивидуальные тепловые пункты). Это достаточно сложная система (включает в себя систему горячего и холодного водоснабжения, систему циркуляции горячей воды (чтобы не остывала), систему отопления и вентиляции) и без грамотного её техобслуживания перерасход тепла (и зачастую немалый) обеспечен. Поэтому предложение обратиться к инженеру УК очень уместно (если таковой инженер вообще есть).
С наступающим Новым годом и Рождеством!!! Хорошего настроения, добрых и интересных событий и статей, счастья и благополучия в семьях! Так держать!!! Молодцы!!!
Тоже вчера перевел денежку онлайн. Очень радует, что, хоть и не так много, но есть ещё такие истинные и сильные ЛИЧНОСТИ как Вы, Наталия! Также очень рад, что у Вас такой же достойный муж - семья должна оставаться семьей не смотря ни на что. Легкими путями мы все умеем идти, но, если судьба предложила трудный путь, то мы также должны его пройти и не спасовать до самого конца. Наталия, мы с Вами! Мы верим в благополучный исход и вместе с женой и 7-месячной дочуркой держим кулачки за Тимошу. Все будет хорошо!
< 1 2 3
08.09.2016 16 13:43 11 4563
Всем привет! Рубрика: Я - репортер
31.12.2015 15 12:41 0 4036
Всех-всех-всех! Поздравляю с наступающим Новым годом!!! Рубрика: Поздравить Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |