MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 > » что не понятно? из статьи: 23 сентября начали подавать отопление и подали 30%, за следующие 3-5 дней (т.е. до 28-30, если считать от сегодняшней даты) обещают подать оставшимся 70%. Т.е. примерная скорость около 15% потребителей в сутки).
Да, а если она оборонялась?
По хорошему надо прописывать норму, по которой площадки для выгула должны быть в пределах пешеходной доступности. В Москве недавно видел сделали такую на месте бывших гаражей ракушек.
Сама идея хорошая, но вместе с представлением дизайна стоило бы больше рассказать о функционале карты. В свое время, когда в москве реорганизовывали систему оплаты, то дептранс не просто разослал картинки с новой картой, а выложил презентацию в которой рассказывал, как это всё будет работать, срок действия билетов, сколько стоить, где и как пополнять, сроки внедрения. При этом в первые недели, около всех точек продаж билетов дежурили специально обученные студенты, в задачу которых входило объяснять как работает новый механизм.
Вот будет здорово, если переймут и этот опыт
Вопрос в сроке хранения билетов на карте.
У вас банковская карта есть? обычно она снабжена точно такой же надписью, никто с омоном отбирать её у вас не будет.
А официальный ответ? неофициально им может быть пофиг, а официально, если напор не соответствует, то их надо прижимать через прокуратуру и суд.
Насчёт ГИБДД - согласен полностью.
Probok-net вообще-то очень плотно работает с ДепТрансом Москвы (некоторые так вообще "придворной организацией" обзывают). Так что вполне рассматривается серьезно.
А что вас удивляет? На городских улицах гонять на скоростях выше (реальных) 60 - это преступление, так что нарезка улицы светофорами, помимо облегчения жизни пешеходов, а так же более равномерного распределения трафика, обеспечит и большую безопасность.
В москве действительно очень много подземных переходов, вот только появились они тогда, когда транспортная наука была на предыдущем этапе. Сейчас считается, что главным на улице должен быть пешеход, для того, чтобы не было шумахеров на улицах применяются меры "успокоения траффика" - светофоры, лежачие полицейские, сужение полос (по полосе 3-3,2 метра некомфортно ехать со скоростью свыше 40-60 км/ч, а у нас обычно полосы 3,5-4 метра которые провоцируют на 80-100 км/ч), островки безопасности. И даже там обсуждается возврат пешеходных переходов на Тверскую
http://proboknet.livejournal.com/229661.html
http://proboknet.livejournal.com/231454.html
Поэтому я и говорю, что для организации безопасного перехода, надо просто использовать чужой опыт. Эти проблемы уже решили другие, и не стоит изобретать велосипед.
>> Ему пришел ответ : Преднатяжители стреляют вне зависимости от пристегнутости.
Так, момент... преднатяжители ремней безопасности - это разве подушки?
Вот из Wiki
При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель (скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч). В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.
Ну если это будет красиво, как, например, здесь http://zyalt.livejournal.com/864927.html - то почему бы и нет?
Ну хорошее граффити надо популяризовать, потому что большинство уверено, что граффити - это несколько кривоватых буковок, хотя их рисуют просто уроды, которым хочется засунуть рисовалку туда, откуда у них руки к несчастью выросли.
Внеуличные переходы - делают только на загородных шоссе, типа киевской трассы. В пределах населённых пунктов такие переходы - это свидетельство дурости организаторов движения, которое резко снижает доступность города для маломобильных категорий граждан (а это не только инвалиды, но и матери с коляской, старики и тп).
подушки безопасности срабатывают только(!!!) при пристёгнутом ремне. Причем это не дурость/экономия производителя, а факт, что подушка ударившая человека, в неизвестно каком положении летящего по салону после удара, может причинить больше вреда, чем пользы (например, сломав шею).
А насчёт, "даже лобовое стекло не вылетело", мне кто-то говорил про ГАЗ-21 (волгу), у неё настолько крепкий корпус, что в авариях страдал только водитель, ломавший насмерть грудную клетку о баранку... а машинка как новая.
Я бы скорее предложил сделать лежачего полицейского... вот тут все сразу начнут снижать скорость.
не верю. к тому времени она будет на пенсии. Зачем ей корячится и искать деньги, если к тому моменту всё будет переписано на родственников, а с пенсии может и будут вычитать по 100 рублей, но и то вряд ли.
Классический порядок - приговаривают к штрафу, если не заплатил - на нары.
Были бы...
ремень безопасности спасал жизнь на автомобилях ещё 50 лет назад, которые уступали даже современным приорам. Вообще, насколько я помню, большая часть механизмов безопасности спроектирована в расчёте на пристегнутого человека. Судя по тому, что пассажир практически не пострадал - он был пристегнут.
И как переход помешал бы "нагнать" другую машину? Если водитель не соблюдал дистанцию / скорость, то догнал бы при следующем торможении.
В 59 лет, кто её возьмет с судимостью? Зачем рисковать собственной карьерой беря неудачника
и как она вернет из тюрьмы, если будет два года шить рукавицы? вы уж честно говорите, фиг с ними лимонами - хочу, чтобы "она на нарах сидела"
думаю вы узнаете. Сейчас вроде обязаны устанавливать знак "фотовидеофиксации"
Обломки на полосе - порванные шины, и ещё больше аварий... так что увы не вариант. Разв что сначала оттаскивать электромагнитом в сторону, а потом в пресс
но даже этого во многих случаях достаточно для улучшения обстановки.
Ну как бы сказать, вы сами сказали, что бесплатный проезд есть, т.е. цепляясь к словам, можно сказать, что всё же как-то поддерживает
А что сделали семьи с тремя детьми, чтобы у них были льготы?
Вот блог Антона Бедарева (http://bedaan.livejournal.com/) из Владивостока, он имея трех детей стал добиваться изменений в порядке выдачи земли, боролись за изменение порядка выдачи пособий для таких семей. В итоге организовали совет многодетных родителей (http://mnogodetok25.ru/), и работают и продвигают свои инициативы уже вместе, встречаясь с губернатором, главой города. Почитайте, что они добились за два года.
Пока у нас будут ждать, что придёт дядя и всё сделает - будет именно то, что вы описали, т.е. сделают как удобнее власти. Если вам это неудобно, то продолжая сидеть ровно - вы ничего не измените.
Ну так крайне желательно написать заявление... У нас же вместо того, чтобы написать заявление и потом звать журналистов, сначала всем рассказывают про "кошмар и ужас", и лишь потом, если не забудут пишут заявления.
Прокуратура конечно может начать проверку по публикации, а может не начать. А вот на официальное заявление игнорировать сложнее.
ну т.е. мы приходим к выводу, что в современном обществе рождаемость слабо зависит от пособий, а больше от общего образования населения. И дали бы депутаты не 600 рублей, а 6 000 ситуации это бы не решило, потому что потенциальные родители тут же сказали, что им бы хотелось бы 60 000.
Честно говоря я никогда не слышал, чтобы кто-то у нас получал минимальную з/п (впрочем не исключаю и такого). По моему, её использовали только для расчёта пособий. Но можете напомнить. Но давайте так же сравним среднюю з/п и уровень цен. Коллеги бывавшие в США на конференции, рассказывали, что бразильцы скупают технику в США чемоданами, потому как у них она стоит заоблачных денег.
Вы посмотрели график коэффициента рождаемости?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Изменение_суммарного_коэффициента_рождаемости_в_России_(1950_-_2011).PNG
по нему видно, что РСФСР не могло обеспечить воспроизводство населения с 65 года, начавшийся в 68 году рост продолжался 5 лет, но не достиг уровня воспроизводства, дальше 10 лет было падение и лишь в 80-ые начался рост, который завершился пиком в 87-ом, и началось грандиозное падение до 98 года, после которого опять начался рост.
Да, и ещё одно замечание. Я говорю не о общей численности населения, а о рождаемости. Несмотря на спад рождаемости, население может продолжать расти за счёт того, что рванувшая вперед медицина позволяла прожить населению дольше. Постепенно, те кто прожил дольше тоже начнут умирать, и тогда баланс восстановится
Эээ, ну мы находимся в группе БРИК, помимо нас туда входят Бразилия, Китай и Индия. Давайте рассмотрим какие меры поддержки позволяют себе эти государства? Согласитесь глупо сравнивать поддержку материнства в РФ, например, с Конго или Намибией, точно так же глупо сравнивать с поддержкой в США или Норвегии, где уровень развития обгоняет нас лет на двадцать (хотя стремится к такому уровню конечно не помешает).
« < 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |