MoGol

Общий рейтинг:  240 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5821
Оценка: +12906
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 2
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Не зарекайтесь, не дай Вам бог оказаться в такой ситуации.
Не скажу за других, но у меня на этот случай записан адрес Dignitas и отложены деньги на их услуги
Смысл учений, если о них объявляют заранее. Наоборот, я считаю, все нужно втихую подготовить к учению, а потом посмотреть как работают соответствующие службы, когда случится вдруг.
Полиграф, насколько я знаю учения бывают разные. На начальных отрабатываются действия команд, чтобы люди хотя бы поняли о чем им на иструктаже говорили. Итоговые (если они проводятся) делаются приближенными к боевым. Но тут свои проблемы, просто так приехать на завод постоянного цикла и начать без предупреждения там что-то делать - можно учения перевести реальную катастрофу.
Не всё так просто, во многих случаях опухоль растёт бессимптомно.
Обычно совсем бессимптомно не бывает. Другое дело что некоторые симптомы бывает трудно связать с раком однозначно. Слегка, но постоянно повышенная температура (чуть больше 37), повышенный уровень лейкоцитов итп - некоторые симптомы можно выявить только во время регулярной диспансеризации, поэтому пренебрегать ей не следует. Но обычно бессимптомные заболевания более медленно развиваются, что дает шансы на обнаружение в рамках диспансеризации.
про ГМО: неужели кто-то полагает что инженеры-конструкторы от биологии умнее и добрее природы в области селекции?
Ну да, само собой... во первых, "ненаправленной селекцией" занимаются так же люди, а не природа (результаты природы можете посмотреть на примере предка пшеницы, арбуза или кукурузы). Во вторых, для стимуляции мутаций (сиречь селекции) уже давно применяют радиацию, пестициды итп. Когда получается море мутантов, а потом смотрят какие выживут и что принесут. Вы правда считаете эти методы "умнее и добрее"? Тогда вам вместо калькулятора надо подарить генератор случайных чисел, он тоже иногда будет выдавать правильный ответ. ;-)
И надо сразу после обнаружения диагноза бежать к онкологам, а не надеяться на чудо.
К онкологам надо бежать, как только появились подозрения или если терапевты не могут ничего найти, а воспаление где-то в организме идет (хотя если действительно улучшилась диагностика, то может натренировали терапевтов?) Потому что основной проблемой раньше была поздняя диагностика, когда болезнь обнаруживали на поздних стадиях, при которых шансы на излечение гораздо ниже. И да, чудеса в области рака сейчас возможны только у профильных специалистов, так что всех остальных "чудесников" оставлять на потом
Очень странная аналогия, как он занимается так сразу и потребление сократилось, совпадение? не думаю....
Так сократилось потребление президентом...
может еще и ГМО.
Не несите фигни, ГМО при допуске на рынок тестируют так, как ни один "полученный классической селекцией [с помощью ядов, радиации и прочих методов ненаправленных мутаций]" новый сорт. Так что скорее можно антоновкой отравится. Другой вопрос, что не указывается на каких стадиях обнаруживается рак. Если прирост за счет начальных - значит, действительно диагностика стала лучше работать.
Депутат AfD? Ну да, этот могет... В Германии это ультраправая партия, которую остальные депутаты предпочитают избегать.
Как говорится на бога надейся, а громоотвод сделай и страховку оформи...
Я не знаю, зачем вы меняете тему разговора, но речь шла изначально о переходе дороги с нарушением правил, а это подразумевает, что пешеходный переход есть в пределах видимости.
Изначально речь вообще шла о светоотражающих жилетах. И потом речь шла о переходе дороги, о переходе с нарушением правил - начали говорить вы. И меня больше интересовал именно нерегулируемый переход дороги.
А кто-то не считает преступлением парковаться на тротуаре, обгонять через сплошную или не снижать скорость перед пешеходным переходом.
Эээ, ну вы как-то мелко взяли… Можно было и массовые убийства вспомнить. В данном случае, речь шла о том, что переход имеет зебру шириной три метра, а выйти на неё можно (между стоп линией и зеброй) ещё на пару-тройку метров раньше. И я не вижу в этом особого криминала. Если уж искать эквивалентное нарушение - это примерно как превышать скорость от разрешенной даже не на 20км/ч, а на 5-10 км/ч.
А ради одного мимокрокодила переход никто не будет ставить, поэтому нужно проявлять осмотрительность при планировании своих пеших прогулок, а не переть напролом.
Ещё раз - то что вы пишите, вполне себе здравая идея. НО повторюсь! есть загородное шоссе по которому идёт непрерывный или почти непрерывный поток машин. Данное шоссе хочет пересечь бабушка, до ближайшей зебры - километров пять. Ставить зебру для одной бабушки - не вариант, даже если она ходит регулярно. А нынешние правила ничего кроме ждать, пока поток иссякнет (час, другой, третий…) - ей не предлагают. И это на мой взгляд неправильно.
А теперь прочитайте, пожалуйста, мой комментарий еще раз. Зебра в прямой видимости, до нее 10-20 метров, а не 200-300.
А вы не подумали, что я говорил о переходе, когда зебры нет в зоне прямой видимости? Переход в 10-20 метрах от неё не лучшая идея, но и переход в пяти метрах от зебры я преступлением не считаю.
Вы же всегда топили за законопослушность? А теперь говорите о переходе в необозначенном месте.
Переход в не обозначенном месте - не запрещен правилами, особенно если речь идёт о переходах между которыми более 200-300м. И как кстати должны переходить люди дорогу за городом, если ближайший переход будет в паре километров? При этом ПДД требует не создавать препятствий участникам движения и не понятно как это сделать, если по дороге следует непрерывный поток машин?
А я всегда считал, что пешеходы должны выходить на проезжую часть (причём не только за городом) только когда убедятся в безопасности. При этом никакие жилеты и мигалки не нужны будут.
Забыли добавить, и когда машин было мало… Я помню, когда в конце девяностых - начале нулевых машин стало много, то перейти улицу по правилам стало невозможно без светофора. Потому что автомобилисты пёрли как танки убеждая себя, раз я могу затормозить перед пешеходом, то начинать тормозить заранее мне не надо. И пешеход должен был играть в русскую рулетку переходя дорогу, то ли водитель его видит и просто считает что у него тормоза хорошие, то ли не видит и его ждет травматологическое отделение. Потом это подправили введя сначала существенный штраф за "не пропуск" пешехода, а потом принудительно заставив снижать скорость перед переходом, даже когда водитель был уверен, что "я ещё десять раз успею затормозить (со скрипом и дымом, но об этом не упоминаем)". Это решило проблему с зеброй, но переход в не обозначенном месте по при постоянном потоке авто - по прежнему проблема (я веду речь не о магистралях или шестиполосных улицах конечно). А за городом - это будет основной механизм перехода дороги.
ИМХО, нужно прописать минимальную площадь поверхности светоотражающего элемента и рекомендовать места, где те должны быть расположены.
*BRAVO* ИМХО, за городом (в любое время) и на не освещенных улицах пешеходы должны выходить на проезжую часть только в световозвращающих жилетах (они вроде бы довольно стандартного размера). И неважно, идут ли они по обочине, или просто пересекают с тротуара на тротуар. В пределах города на освещенных улицах сгодятся и небольшие элементы, там отблеск привлечет внимание, а освещение обеспечит остальное.
По первому - да. А вот про предпринимательскую деятельность, по закону нет. Это же приводит к конфликту интересов.
Почему только при втором? В первом случае его может заставить действовать в своих интересах работодатель. Впрочем, я не юрист, настаивать не буду.
Мари, насколько я понимаю, в законе речь идёт об "освобожденных" депутатах, сиречь которые получают з/п в выборном органе. В то же время множество депутатов в мелких образованиях - зарплаты, как депутаты не получают (экономия бюджета), но они само собой сохраняют право на работу по найму или предпринимательскую деятельность. Так что вопрос в том, получал ли он з/п как депутат или нет.
Хорош Логинов на фотографии! Нашёл чем хвастаться! Раньше на выставках такого масштаба демонстрировались достижения в области электроники и связи! Дожили!
А что, вы собираетесь жить вечно? Выставки связи и электроники - это хорошо, так же хорошо, как выставки с/х или компьютерных игр. Но выставки ритуальных услуг - очень важны для своей отрасли, клиентами которой рано или поздно станет каждый из нас.
Ивана освободили, УРА!
почему у себя не сделают? или это для России?
именно, России нужны подобные турбины, и она хотела бы производить их на своей территории.
https://www.rbc.ru/society/09/06/2019/5cfc80de9a79476ec94c1910 вот тут РБК пишет про остальные нестыковки
Полиграф Шариков  
понятно, значит метод в принципе существует. Просто он (по исполнению) совсем другой, чем для взрослых.
Там же процедура, которой даже гражданских спасателей учат!
имеешь в виду метод Хаймлиха? а он не рассчитан ли только на более-менее взрослых? Насколько я помню, одним из возможных последствий может быть даже разрыв селезенки (это лучше, чем умереть от удушья). Поэтому рекомендуют после извлечения всё равно сходить в травму провериться. А у младенца - кости совсем мягкие… Впрочем, может его можно и к детям применять, но я не уверен.
Вот и я про то же: это ж истинные славяне!
А в какой момент россия == славяне?!
Вот именно, я этого за десяток лет насмотрелся.
Ну так вы заказываете завод, который будет выпускать нужную вам продукцию, а не учебный комбинат. Хотите чтобы учили - выбирайте другие варианты, которые требуют от вас больших расходов.
Не думал, что доживу до момента, когда русский рабочий будет стоить капиталисту дешевле китайского.
как мне нравится этот местечковый снобизм... Китайский рабочий производит айфоны и современные турбины, тракторы и автомобили. А российский, ну кроме гордости?
А можно и крепостное право вернуть
так предлагают уже, что вот мол дескать неплохо бы было вернуть систему распределения выпускников "как при СССР" и запрет на тунеядство, чтобы каждый был приписан к заводу / конторе, и можно будет переходить к последнему этапу изъятию паспортов.
на таком заводе тысяч 3-4 должны работать - не менее.
Знаете, напомнило... Когда Рено купило Дачию (автозавод времен социалистической Румынии), там работало что-то около 30тыс. человек которые выпускали около 45 тыс. машин в год (цифры оооочень приблизительные - давно читал). За несколько лет они сократили около трех четвертей персонала, но оставшиеся стали выпускать в три раза больше машин, чем раньше, обогнав даже АвтоВАЗ. На АвтоВАЗе кстати российское правительство в безмерной заботе о населении запретило Рено увольнять людей (дескать что мы с ними будем делать в моногороде), в итоге по количеству дармоедов на выпущенный автомобиль АвтоВАЗ обходит Дачию раза этак в три. А счастливые покупатели их продукции оплачивают дармоедам з/п. Поэтому надо постепенно забывать о заводах в десятки тысяч человек, с развитием автоматических станков и роботов, заводу будут требоваться десятки, максимум сотня рабочих, но способных управлять таким роботом. https://www.dw.com/ru/снова-made-in-germany-промпроизводство-возвращается-в-германию/a-47682519 - в германию начали возвращать заводы из Китая, но не рабочие места.
На самом деле, что-бы развивать наше, идём по самому простому пути - размещая иностранное производство, Вы действительно думаете они альтруисты?
а что наши развивают производство с целью альтруизма? Все хотят заработать денег и они, и мы. Поэтому возможны следующие варианты * медленно, долго и дорого пытаться построить её самим, из плюсов - к моменту постройки у нас будут опытные [набившие шишек] конструкторы (которые, если не разбегутся к тем, кто предложит больше, смогут быстрее строить следующие модели), из минусов - за рубежом за это время успеют уйти довольно далеко вперед. * купить чертежи + оборудование + наладку, чтобы нам построили готовый к выпуску завод, а мы бы на нём учили своих инженеров. Из плюсов - быстро получаем готовую к использованию продукцию, из минусов - потребуется гора денег. * организовать ИХ предприятие у нас. Из плюсов - быстро получаем готовую продукцию с минимальными вложениями, из минусов - доходы за продукцию уходят за рубеж, специалистов готовить будут слабо. А дальше каждый выбирает по требуемым ему параметрам в соответствии с имеющимися у него ресурсами.
Во время эпидемии кори в Калифорнии в 2015 году большое количество рассматриваемых случаев заболевания случилось среди недавно прошедших вакцинацию (3). Из 194 случаев последовательностей вирусного генома кори, исследованных в США в 2015, 73 случая оказались последствиями вакцинации https://jcm.asm.org/content/55/3/735
А хорошая статья... вот только вы бы введение процитировали.
Во время вспышек кори важно уметь быстро проводить различие между случаями кори и реакциями на вакцины, чтобы избежать ненужных мер реагирования на вспышку, таких как изоляция больных и изучение их контактов.
и речь про эти самые 73 случая - это реакция на вакцину, а не корь, т.е. она не требует карантина / человек не заразен.
На этом всё, господа. Откланиваюсь. Будьте здоровы и не кашляйте.
Счастливого пути.
это называется демократическим свободным выбором. Мы ж двумя руками за это, если честно!
проблема в том, что не все дети доживают до него живыми и здоровыми. Плюс, если до этого момента дети ухитряются создать эпидемию - эти дополнительные расходы ложатся на общий бюджет здравоохранения. Тут стоило бы повышать страховые взносы, как для водителей систематически нарушающих ПДД

 1 2 3 4 5 6 >  »

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 2286

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 2010

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.