Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Как удачно подобрана иллюстрация!
Бесплатно проверить клеща невозможно. К сожалению. У меня нет лишних 1150 рублей. К сожалению.
А зачем вам нужна информация о здоровье клеща? Вы его лечить собираетесь или как? Нигде в мире больше подобной фигнёй не страдают. Так как человек заражается от больного клеща (а они далеко не все больные) только в 1-5% случаев. Т.е. если заботит собственное (а не клеща) здоровье, то стоит наблюдать за местом укуса и в случае появления "кольца" идти сразу к врачу, сообщив, что кусал клещ - тогда и будут лечить. А раньше нет смысла дёргаться. Кстати те, кто беспокоится о своем здоровье, наверняка уже сделали себе прививку от клещевого энцефалита, так как лечить его, в отличии от боррелиоза, не умеют, и прививка основная защита.
Если серьезно,то 65 метров это не так много, и менее рисковано,чем бегать под колесами.
помнится несколько лет назад писали, что центральный офис Сбера закупил специальные костюмы, которые позволяли себя почувствовать в роли человека с ограниченными возможностями, чтобы проектировщики систем Сбера могли лучше представить, каково пользоваться Сбером таким людям. Он включал в себя грузы (боюсь соврать, но помнится что-то в районе 20-30кг), ограничители на ширину шага и сгибание суставов, плюс очки, которые затрудняли видимость. Говорят после самостоятельного тестирования появилось гораздо лучшее понимание, почему например пандусы лучше ступенек. Под колёсами бегать безусловно не стоит, но просто попробуйте пройтись с мешком килограмм в тридцать, который вы не можете поставить на землю, километра два-три, и возможно вы тоже придёте к выводу, что иногда светофор лучше, чем 65-130 метров лишних.
Еще раз повторю, сливки это льготники, а не платники. Если бы всем частникам разрешили возить льготников, то УКТ возил бы только воздух.
Ну учитывая, что свою информацию я получил от источников, которым доверяю больше, то думаю здесь что-то обсуждать не получится, так как конкретных доказательств ни у кого нет.
Если бюджет позволяет, то ОТ может быть вообще бесплатным и повсеместным, может дотироваться, а может быть самоокупаемым. В Калуге все частники как-то существуют, значит третий вариант реален.
Много вы знаете бесплатного ОТ? Я как-то не очень. Насчёт частников - я специально написал, что если брать только "сливки" в виде денежных клиентов итп - то да, он будет выгодным для частника и обернётся ещё большими убытками для города.
Почему тогда множество ИП до сих пор не разорились?
Вы сейчас про ИП в области ОТ? потому что налоги меньше, потому что требований к ним поменьше.
Платить! А дотационный муниципал их наоборот забирает!
Сначала он их платит и больше, чем частник, а потом ему их дотируют.
Это и муниципалы умеют, им вообще наплевать на нагрузку, они могут и в час пик не выйти.
А вот тут надо строже контролировать и требовать соблюдения расписания.
Льготники - лакомый кусок, их бы с радостью обслужили частники за компенсацию, но им их не дают.
Не хочу врать, не знаю как сейчас, но несколько лет назад было так, что число льготников оценивалось приблизительно и дальше прикидывали, компенсирует ли платный трафик их перевозку. То есть из-за погрешности в такой оценке "жирные маршруты" с небольшим числом льготников и большим платников - дарили деньги частникам на ровном месте, а остальные - приносили убытки городу ("дотационный муниципал забирает деньги"). Я лично считаю, что д.б. эл. карта льготника и оплата идти по ней через город вне зависимости от вида перевозчика. Но именно за каждую конкретную поездку. Или "монетизировать льготы" и выплачивать льготникам их деньгами, а те уже сами будут оплачивать проезд по полной стоимости.
пройди  30 метров и будет тебе светофор даже без кнопки!
открываем яндекс и получаем, что пройти надо 65 метров, соврал вдвое. Прикинем сколько идти пенсионеру со скоростью 2км/ч - примерно 2 минуты, если же он(а) идёт в Сбер от Степана Разина - то все 4 минуты. Прекрасный план! Товарищ наверное на машине передвигается, вот ему как бешенной собаке семь вёрст не крюк.
Еще сувениры тоже.
всё зависит от того, сколько вы помните... Сувениры здорово изменились в 90ые, так что сейчас это лишь часть от исходного магазина.
Дядя, ты совсем дурак, да?! Ну т.е. вместо того, чтобы применить меры по снижению скорости автомобилей - он предлагает закрыть переход...
УКТ с себестоимостью 60 руб. за поездку? Сейчас тарифы поднимут, пассажир заплатит пусть 35, а еще 25 заплатят все, даже если не пользуешься транспортом.
Эээ, ОТ практически всегда убыточен "в чистом виде", но выгоден с точки зрения развития города. Мелкий частник - он всегда неэффективнее крупного, просто за счёт того, что крупный будет раскидывать стоимость регулярных расходов на большое число машин / маршрутов. НО! если позволить частнику платить налоги по минимальной ставке, мухлевать со сборами, несоблюдать график в часы малой нагрузки, игнорировать льготников итп, то да, тут он сможет предложить существенно более выгодные условия для остальных пассажиров, снимая сливки в виде денежных пассажиров в свой карман. После чего все заплатят, "даже если не пользуешься транспортом". Только существенно больше, так как "вершки", которыми единый перевозчик компенсирует "корешки", теперь находятся в разных карманах.
Что и требовалось доказать - стремление городских властей подмять всё под монополизм УКТ.
по хорошему в городе должен быть один перевозчик, который в теории может выбираться по конкурсу лет на 5-7... Потому что идея продаём "выгодные" маршруты одним, а дотационные - другим, означает, что первый перевозчик зарабатывает больше в свой карман, а второму город доплачивает, т.е. для города это двойные расходы. Если же продавать всё и сразу, или хотя бы пакетами (выгодный + дотационный), то расходы города снизятся. Ну и мелкие перевозчики должны объединяться, потому что когда у нас автобус сломался, поэтому не вышел на линию - это проблема перевозчика, а на линии автобус д.б. любой ценой. Нет своего в резерве - найми у конкурента. Но опять же это должно быть прописано в контракте.
А кто сказал, что его заменят именно на 4g? В новости только про то, что они РАСШИРЯТ мощности 3g. И кто из нас не прав?
ну, например, в заголовке прямо сказано:
В крупных городах Калужской области начали отключать сеть 3G
дальше пишут
За счет частот 3G увеличивается емкость сети LTE и растут средние скорости мобильного интернета.
LTE - это собственно и есть 4G.
Вообще он всё правильно написал.
В случае детей - их согласие не играет роли. Они ещё не доросли до "сознательного" согласия.
Полный бред. Невозможно нарастить передачу битов с 3g до 4g, тупо можно расширить канал. Да, скорость увеличится, но до 4g будет как до Китая от Калуги на четвереньках.
Эээ, если раньше часть полосы занимало медленное 3g, а теперь его заменят на 4g, то общая пропускная способность вырастет. Что не так?
Ну да, где ж их ещё взять то, как не с нищебродов, которые на электричках ездят.  :-D Не в карман же к Белозерову в карман залазить.  ;D
Ну кто ездит - тот и платит. Или в вашей картине мира - с вас надо брать деньги на негров, которые в Африке не работают?
У нас работает. Отображаются ведь только целые проценты. Видимо, голосов много и ваш выбор изменил ситуацию на десятые/сотые доли процента, поэтому число не изменилось.
вы бы выводили число проголосовавших... Тогда легче было ориентироваться.
Судя из того, что экономически необоснованной остается только рост зарплат, то можно предположить, что задача министерств и ведомств обнищание и сокращение народа.
Чтобы повысить зарплату работникам РЖД, сначала надо на это где-то деньги взять... Так что вы уж определитесь: повышение им (а так же тем, кто поставляет свою продукцию РЖД) зарплат - это хорошо или плохо, если это хорошо - то и без повышения цен не обойтись. Ну или можно честно признаться, что кому не нравится, пусть увольняется, а оставшиеся работают больше за те же деньги.
Кожедуб был гением, величайшим летчиком, он поднял всех в воздух и дал воздушный бой. Мы не потеряли ни одного самолета. Американцев разбомбили, только в плен, по-моему, 100 американских летчиков взяли.
что называется никто человека за язык не тянул. А дальше делаем простую проверку, забиваем в гугл и узнаём, что это т.н. "Черный четверг", и сравниваем данные: По советским данным - 10 бомбардировщиков (В-29) сбито. Т.е. при экипаже в 11 человек максимум 110 человек потеряли. По американским данным - 3 бомбардировщика было сбито, т.е. максимум 33 человека потеряли. Если учесть, что в тот день БД американского МО числятся потери только 24 человек из ВВС (что в принципе тоже много, так как потом до конца месяца столько не теряли), то можно прикинуть коэффициент достоверности г-на Прокопенко
не надо втаскивать в русский иностранщину(их понятия)
да, да - давайте выкинем Интернет, телефон, компьютер, автомобиль и т.п. И оставим самобеглые тарантасы, счёты дюже быстрые, дальнеговорильни.
это вообще ужасная новость. Хотелось бы от журналистов подробности этой истории. Но все сми молчат.
https://kaluga24.tv/news/050870 ну вот сразу ссылка из Вики.
Журналисты видимо побоялись копнуть поглубже и всё таки выяснить на какие деньги и по какой программе был восстановлен стадион. Федеральные программы предусматривают определенные параметры объектов, в том числе на чьем балансе они потом будут. А так похоже на нецелевое использование федеральных средств со всеми вытекающими...
Ну так напишите в прокуратуру, именно они должны следить за "целевым использованием", если ваши предположения правдивы - будет дело или предписание устранить нарушение.
Вопрос не стоит внимания.
безусловно, но не написать вы не смогли...
Они призывают калужан присматривать за малышами, а также провести беседы с детьми, объяснив опасность высоты.
ага, а ещё поставив замок на окна и не оставляя ключи от него в доступном месте.
надо все вышки снести и заново развернуть сеть таксофонов!
https://www.kp40.ru/news/crime/110214/ ну т.е. как обычно дали примерно половину от максимального, а выйдет (если проживёт) года через 3-4 по досрочному.
А лося, я так понимаю, отвезли в ветлечебницу. *SCRATCH*
https://www.kp40.ru/news/incidents/111430/
Животное погибло.
Представляю, в Отечественную войну концерты, соревнования, шоу, и тусовки в Москве.
Газета Правда от 28.02.1943. http://mpgu.su/wp-content/uploads/2020/04/Правда-№59-от-28.02.1942-1.pdf
Тогда бы за такое расстреляли бы без суда и следствия.
наверняка все 12 театров были расстреляны вплоть до последнего билетёра...
он идиот? сразу развернуться не додумался... *FACEPALM*
*FACEPALM* Как писали несколько лет назад, в Германии ежедневно примерно раз в сутки на автобане оказывается такой водитель. И там же были советы, как надо (и как не надо поступать) в подобной ситуации
- Включить аварийную сигнализацию и ближний свет фар, если передвигались без него. В Германии ближний свет в дневное время не является обязательным, но на автобанах его рекомендуется включать всегда - Как можно более плотно подъехать к ближайшему на данный момент краю проезжей части и остановиться - Если автомобиль находится ближе к левому краю, то есть едет против движения на самой быстрой полосе встречного движения, не пытаться перестроиться через один, два или несколько рядов, чтобы съехать на полосу для аварийных остановок, а остановиться у средней разделительной планки - Соблюдая максимальную осторожность, покинуть салон. При наличии сигнального жилета, надев его, установить перед автомобилем на достаточном расстоянии аварийный треугольник. Передвигаться при этом следует за отбойной планкой - Вызвать полицию по телефону 110 или через тумбу аварийной связи (Notrufsaeule). Они установлены через каждые 500-2000 метров - Ни в коем случае не пытаться пересечь автобан, даже если он кажется пустым - Ожидать прибытия полиции между защитными планками в центральной части автобана, если машина оказалась в левой полосе, или за металлическим отбойником на обочине, если автомобиль находится на боковой полосе для аварийных остановок - Не пытаться самостоятельно до прибытия полиции развернуть автомобиль
правильно! не тратить же на этих... свои деньги! Сами доедут, а нет - так уволятся.
поставьте всем хорошую песню из фильма "День выборов"...
скаутинг- это америкосовская хрень научитесь говорить и мыслить по руссски!!!
да-да, как "советские пионеры"! хотя постойте-ка...

 1 2 3 4 5 6 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.