Вторник, 18 декабря
$ 66.62 0.19
75.38 0.01
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  194 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5305
Оценка: +10587
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
блин, зашёл в приёмное, молча положил на лавку и ушёл. Говорю в теории, понятное дело
человека оставившего ребенка в бэби боксе - искать никто не будет, ради этого планируют даже не устанавливать видеонаблюдение, чтобы он / она сохранил анонимность. Человека оставившего ребенка в приемном отделении больницы будут искать всем миром, чтобы потом наказать за оставление ребенка, а потом ещё лишать родительских прав и тд... Поэтому, для тех кто готов официально отказаться от ребенка - вариант с принес и оставил в приемной не нужен, а тем, кому хочется проделать это всё без лишних слов и бюрократии - ваш вариант гарантирует только дополнительные проблемы.
Кто хочет отказаться не причиняя вреда ребёнку принесёт в роддом и уйдёт
и что, у него ребенка примут не спрашивая документы, не приставая с идиотскими нравоучениями про "зайку и лужайку", а просто пришел, отдал и ушел?
Народ... Бутырка итд - это СИЗО, то есть следственный изолятор, с его сидельцами постоянно встречаются следователи и адвокаты пока расследуется дело или идет подготовка к процессу, вы правда думаете, что рядом с Обнинском поставят? чтобы вся это шобла целый день тратила на дорогу туда и обратно, а государство это ещё им и оплачивало? Если и поставят в «Новой Москве», то думаю недалеко от МКАДа, чтобы можно было легко из Москвы добраться. Так что от Калуги тут только Калужское шоссе
Вот и аргумент в пользу бэби-боксов.
Вот пожалуй один из немногих нормальных комментариев... Мне правда интересно, вот те, кто предлагает - «на мороз», «гореть в аду» итд, они правда думают, что таким путем, они спасут будущих детей? или наоборот вложат в голову будущих матерей, что тем надо лучше скрывать преступление?
Меня больше заинтересовала фраза:
Со Старого торга в городской сад перенесли чугунный бассейн купца Макарова, сделав из него фонтан.
Что за "бассейн" был? Тоже фонтан или поилка для лошадей? Вряд ли в нём заплывы устраивали.
Очередной намёк Сити-менеджерам: пора решать проблему Синих мостов.
Вы дайте им пару тройку миллиардов рублей, и они вам её сразу решат. Или «с деньгами любой дурак сможет?»
Кому это главное? Городские улицы бывают разные.
я специально сказал про улицы, так как магистрали не имеющие пересечений в одной плоскости, к ним не относятся. А на улицах больше 60 - вредно, не только по причинам снижения пропускной способности, но и безопасности.
Ездят люди, приспособились, с ненаказуемым порогом в 20км/ч можно спокойно обгоны совершать
нет, если народу так хочется сохранить этот порог, то пожалуйста, но тогда надо просто снизить разрешенную скорость с 60 до 40 км/ч. Главное, чтобы на городских улицах выше 60 не ездили, а будет ли это 60(+5) или 40(+20) не принципиально.
А разве у нас выезд на встречку запрещен во всех случаях?
само собой подразумевалось, что идёт сплошная линия разметки... Понятно, что при наличии прерывистой линии - выезд на встречную нарушением не является.
утрировать и нести чушь можно всегда...
Ну самокритика явно является вашей сильной стороной! :-)
Едешь так по Варшавке, фура перед тобой 90 едет... И как ее обогнать без нарушения?
Ага, а если она едет по однополосной дороге, то давайте заодно разрешим и выезд на встречную иначе "как ее обогнать без нарушения"?
Заболел. Купил лекарство на заначку. Поехал домой. Попал в аварию :)
"ну не нравишься ты мне, просто не нравишься!" - © Господь Бог из анекдота
даже давайте полностью уйдем от оформления ДТП, есть огромный затор, разве экипаж ДПС был бы там лишним?
В данном случае затор вызван неправильными действиями водителей, так что да, ГИБДД стоило бы подъехать, но только для того, чтобы оштрафовать горе-водителей и помочь в разруливании затора. Повторюсь, серьезное ДТП с пострадавшими безусловно требует скорой и ГИБДД, которые там необходимы, а на мелких происшествиях граждане должны сами справляться (лично или с помощью авар.комов).
а причина то в отсутствии контроля со стороны ГИБДД, если бы почаще штрафовали (например каждый день по 1000 штрафов на проблемных местах и не с помощью камер, везде камеры не повесить) может тогда и сегодняшнего ДТП не было?
Ну опять же, почитайте соседнюю новость про потенциальную отмену нештрафуемых 20км/ч, как народ ноет, что "всё бы им только денег собрать с прастого народа"... Если же "не с помощью камер", то опять же пойдут жалобы, что вместо того, чтобы всех штрафовать - начали опять "договариваться". Причем предлагать скорее всего будут отдельные водители, но страдать все.
можно заранее запланировать траты, в отличие от.
для этого человечество и придумало страховку. Некоторые как говорят, даже включают вызов авар.кома. Поэтому иметь какую-то заначку на крайний случай - крайне рекомендуется. Потому что если обойтись без вызова авар.кома пока ещё можно, то что делать, если вдруг заболел и нет денег на лекарство?
Ага, а еще машина может сломаться и устроить затор на дороге. Почему остальные должны терпеть???
Ещё раз, речь не о том, что машина сломалась, а о том, что машина сломалась и вы сидите спокойно ждёте перегородив весь поток, даже не попытавшись оттащить её на край.
Маятниковая миграция — зло. Один сбой в транспорте, будь то авария или сломанный автобус, и тысячи людей и тонны грузов опаздывают.
Это не хорошо, но и не зло... ;-) другой вопрос, что должны быть налажены пути для такой миграции, которые невозможно одним происшествием вывести все сразу из строя - варианты: дополнительная изолированная полоса для ОТ, Ж/Д транспорт (это для больших дистанций) итп. Если бы ходил регулярный маршрут автобуса и была бы выделенная полоса для ОТ, то думаю проблема бы была не такой острой
а  ничего что мы уже все заплатили за работу, а точнее постоянное бездействие ГИБДД из налогов?
Эээ, скажите, а если вы палец пораните, то тоже скорую вызываете и возмущаетесь, почему они не едут, ведь вы же платите налоги, а если поцарапанный палец перебинтовать по незнанию с навозом, то можно и от столбняка помереть. Безусловно на такую вашу проблему должна выезжать скорая! Ещё раз - есть пострадавшие, должны приехать Скорая и ГАИ, нет пострадавших - водители обязаны оформить происшествие сами, или если сами боятся напутать - вызвать платного аварийного комиссара и быстро освободить проезжую часть. Может пора повзрослеть и осознать, что ваших налогов на всё не хватает, и если хотите чего-то - то придётся платить больше?
а откуда вы знаете, что там ДТП с виновным было?
С виновным или пострадавшим? Я в любом случае ориентируюсь на новость, где сказано про мелкое ДТП, а его по ПДД обязаны оформлять сами водители.
на Украине кстати уже который год ликвидировали и число ДТП снижается.
Да что вы говорите... может не ликвидировали, а передали полномочия другой структуре? или на Украине полиция вообще в дорожное движение не вмешивается, а каждый ездит, как ему сердце подсказывает?
Что-то не видно снижения скорости)))
А если бы не штрафовали за превышение на 20-40км/ч, то подозреваю, что таких бы торопыг было раз в десять больше. ;-)
Хм... некоторые вещи очень хороши, некоторые же не больше, чем репортажная съемка.
Вот она цель, про безопасность, заметьте, ни слова....
самое спорное заявление в Ъ... по той простой причине, что данные приведены по текущей ситуации. Если будут штрафовать, то водители тут же снизят скорость и от этих "потенциальных сборов" останется от силы несколько процентов.
В кошельке 100 рублей. До зарплаты неделя. Аваркомы в кредит не работают. Ваши действия?
Не сажусь за руль вообще? Или имею заранее оплаченный договор на вызов авар.кома? С тем же успехом могу спросить, "в кошельке 100 рублей. До зарплаты неделя. А ОСАГО кончилось, ваши действия?" Нет, правда, почему если у тебя проблемы с деньгами, остальные должны стоять и ждать пока ты дождешься ГИБДД??? Нет денег - не садись за руль или попробуй рискнуть и оформить всё сам. Главное - не создавай проблемы другим. Или будь готов, что потом тебя заставят компенсировать их расходы. Что-то мне подсказывает, что если бы на одной чаше весов лежало бы "страховая может придраться и не оплатить неверно оформленное ДТП", а на другой "за каждую минуту пробки я должен буду компенсировать расходы всем кто в ней находится", то готовность к самостоятельности резко бы повысилась.
Никто не хочет лишиться страховых выплат из-за ошибок в самостоятельно заполненном извещении.
Тогда надо быть готовым платить специально обученным людям - "аварийным комиссарам". Но с ГИБДД эту функцию пора убирать на уровне законодательства или увеличивать её штат раз этак в десять с соответствующим увеличением транспортного налога.
авария около 8-00, а экипаж на оформление приехал в 8-45, зачем они нужны?  
Действительно, зачем ГИБДД должно приезжать на аварии, которые должны оформлять сами водители? ИМХО, надо не просто обязывать водителей оформлять такие аварии самим, а "запрещать" ГИБДД на них выезжать или выезжать по тарифу тысяч по 50-100 за оформление с каждого участника не покрываемых страховкой, глядишь тогда народ всё же начнёт оформлять сам.
А зачем тогда нужно ОСАГО если потом всё равно платить?
как вариант если общие убытки больше суммы покрытия страховки. Не уверен, если у виновника не было действующей страховки, может ли страховая пострадавшего выплатить деньги и вчинит иск на возмещение расходов?
Во-вторых. Почему модернизацией спецоборудования ГИБДД занимается горуправа? Им видней?
Думаю всё проще, у кого деньги, тот и заказывает музыку
Да, там реально пользуется  :-D проблема в том, что их водители не помнят и приходиться дополнительно показывать ручкой
Вау, надо будет сходить поглядеть, хоть буду знать как они вживую выглядят!  *ROFL*
Наверно, потому что во всем мире страховые выплачивают ущерб, а наши из-за каждой недозакорючке пытаются соскочить.
полиграф, я ту недавно поинтересовался сколько стоит у нас тут ОСАГО и задумался так ли уж мне нужен автомобиль. Потому что с одной стороны лимиты покрытия конечно прекрасные, но и плата за это счастье сопоставима с КАСКО (точнее, полное КАСКО примерно столько же стоит, а частичное - где-то четверть от цены ОСАГО). Так что увы, но за всё хорошее приходится платить
Уважаемые читатели! А вы знаете, что значат различные жесты регулировщика? Пишите в комментариях!
А что регулировщик и вправду пользуется указанными в ПДД (6.10) жестами? Я таких только в советском кино и на учебных плакатах видел. Все живые регулировщики просто показывали направление жезлом и руками, основываваясь на вот этой строчке?
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Конечно будем сами. Но если кто-то получает деньги за вытирание задниц, то возникают вопросы, какого черта они деньги получают, а задницы не вытирают.
и вот тут как обычно надо смотреть в исторической перспективе... Изначально, когда автомобилей было мало, а соответственно и аварий, то возложить такую обязанность на ГАИ - было несложно, хватало как сотрудников, так и времени. По мере роста числа автомобилей - число аварий растёт ещё более быстрыми темпами, а каждая авария создает гораздо более серьезные проблемы для других водителей. Поэтому и убрали подобную обязанность с ГИБДД возложив её на водителей. Так что сейчас подтирать себе задницы - это обязанность водителя или оплачиваемого им аварийного комиссара, а «бесплатные» полицейские полагаются только когда есть пострадавшие...
Сами оформим ДТП, сами почистим снег возле подъезда...
сами задницу подтирать будем... или этому их папа с мамой успели научить? Почему во всем мире водители могут оформить подобное проишествие без участия полиции и только у наших «лапки». Может пора уже повзрослеть?
Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие...
ну т.е. не просто может, а обязан. Будем надеяться, что когда ГИБДД всё же подъехало, то им обоим выпишут премиальный штраф за создание помех движению... Глядишь постепенно мысль, что надо самим оформлять проишествие, если нет пострадавших, дойдет до водителей.

 1 2 3 4 5 6 >  »

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 1676

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.