Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »
Когда снизят пенсионный возраст, если половина мужиков умирает до 63х лет ?
слушайте, а что у вас по математике было? мне просто интересно... Ну просто следуя вашей логике, вторая половина доживает до 126 лет.
Судя по всему это просто перепечатка пресс-релиза. А по хорошему надо было бы указать, сколько было до поправки, откуда взялись деньги на увеличение расходов. С учётом недавней новости о незначительном (номинальном) росте расходов в следующем бюджетном году, было бы интересно узнать, каким теперь будет этот рост итп.
В реальности, во всех странах мира всего одна тенденция:
ну я бы сказал, что это сильно упрощённая версия. Сразу надо уточнять, что понимаем под властью? Правящую партию, правящую элиту (т.е. включаем полит. оппозицию). Потом надо уточнять, какие соц. лифты существуют, т.е. насколько реально простому грабителю банков / трактористу стать Генсеком снизу дойти доверху и как многим это удаётся. Демократия не идеальна, но до настоящего момента она обеспечивает оптимальное распределение ресурсов государства. В теории эффективный диктатор может и мог бы на коротком промежутке времени действовать эффективнее выбранного гражданами правительства, но со временем вероятность ошибки возрастает, а способов его смещения конструкция не предусматривает. Поэтому на долгой дистанции (после 10-15 лет) диктатуры / авторитарные режимы проигрывают. Впрочем, в теории могу допустить, что развитие ИИ и цифрового контроля позволит обеспечить более качественную обратную связь между гражданами и властью (в диктатурах она тоже есть, просто действует по другому, чем в демократиях) и сформируется некое новое направление. Но опять же, даже ИИ не сможет сместить закостеневшего в своих убеждениях диктатора. И мы опять приходим к идее регулярной ротации власти, хотя бы в пределах одной партии. Но Китай, который мог бы показать пример, наоборот ушёл от ротации заложенной Дэном в сторону несменяемости восстановленной Си.
Я покупал высшую категорию за 90 руб., теперь они стоят 140 руб. Это примерно +55%, откуда получилось 17.6%?
а когда вы за 90 руб покупали? Написано, что подорожание за ноябрь. А примерно 50% рост оценивают за год.
Кто ж нас слушать будет, какая разница о чем мычит стадо.
я тут как раз прочитал книгу Баунова "Конец режима" про то как завершали свое существование режимы Франко и Салазара. Сразу понимаешь, что рептилоиды развалили не только СССР, но до этого цинично потренировались на других. Если не читал, то рекомендую.
это тот самый мега-крутой полигон?
если повысить пенсионный возраст женщинам ещё, понизиться рождаемость. И так роды подгадывают, что бы бабушки сидели с детьми, когда они болеют, водили бы в школу и кружки, без бабушек с демографией, а потом и с пенсией будет ещё хуже.
Хм... большинство знакомых мне бабушек, кроме совсем уж стареньких (т.е. хорошо за 70) предпочитают жить свою жизнь. Т.е. они могут раз в неделю с ребенком посидеть несколько часов, но в остальное время это задача родителей. И судя по мировым тенденциям, бабушка - как бесплатная раб.сила для воспитания детей, это концепция остается примерно в той же эпохе, где и лошадь - двигатель прогресса.
Надо не пенсионеров сокращать, а увеличивать и стимулировать пенсионные отчисления.
Ты плохо меня читал... Я выше кратко упомянул, что государство закрыло программу накопительной пенсии. Потому что распоряжаться собранным со всех деньгами - можно не утруждая себя объяснениями с народом. А вот когда деньги "свои, индивидуальные", то к ним народ уже относится более ревниво. А ещё раньше (когда обсуждали пенсионный возраст) я неоднократно писал, что солидарная пенсионная система себя исчерпала и работать нормально не будет. Поэтому вопрос только в том, что должно случиться, чтобы люди осознали необходимость в накопительной системе самостоятельно.
Ещё повысить??? Так мужики и так не доживают в России до пенсионного возраста.
значит придётся повышать только женщинам... Хотя конечно, средний - потому и средний, что кто-то дольше, а кто-то меньше. Так что доживают, но не все.
Ну вот, может хоть немного удастся повысить уровень безработицы до нормального...
Убивать женщин  =-O ?
кто сказал убивать?!  =-O Я сказал сокращать число пенсионеров. Сейчас треть пенсии или треть пенсионеров (как удобнее считать) могут получать пенсию только потому, что государство делает трансфер в ПФР. Как только (когда) у него денег не будет, эти люди останутся без пенсии. От персональных накопительных пенсий государство отказалось, так как в неё руку запустить труднее. Так что самый простой способ - это повышение пенсионного возраста. Рекомендую глянуть в вики список стран по пенсионному возрасту. Очень поучительное зрелище. А вот убивать физически сокращать - это скорее российская фишка.
Предлагаю, пока в масштабах страны не проводиться гормонозаместительная терапия, вернуть весь пенсионный возраст в зад.
не получится, женщины слишком долго живут в настоящий момент... Сейчас почти треть пенсии - это трансфер из бюджета, так как сборов с работников не хватает. Так что надо сокращать число пенсионеров. А новый вирус пока не завезли.
Мужики умирают раньше, чем выходят на пенсию, спасибо тебе, гарант!
предлагаешь сделать мужчинам 60, а женщинам 74? Вот только они в большинстве, и банально забьют тебя за такие идеи.
Сисадмины программисты давно уже получают от двухсот тысяч!
ну а те, кто не готов столько платить - до сих пор ищут...
А почему не сделать общедоступным этот архив, выгрузив на какой либо ресурс файлообменник?
он правильно заметил, что ценность архива не в факте наличия, а в каталогизации. Т.е. нужно название, дата, привязка к месту. Чтобы можно было смотреть именно то, что интересно. А не просто в случайном порядке листать тысячи фотографий. Для этого нужно выгружать на сайт типа pastvu.com, но подготовка даже одной фотографии потребует времени, которое потом надо умножить на количество фотографий. Альтернатива - это когда архив начнёт публиковать в онлайне содержимое своих фондов.
Интересно, а какие в этом Урале детали будут изготовлены в России?
наклейка с названием
Это, по сути, второй Пенсионный Фонд, где на плечи работающих граждан (жильцов относительно новых домов) ложится обязанность оплачивать пенсии неработающим гражданам (ремонт домов из старого жилого фонда).
эээ, если вы не в курсе, то сейчас около трети средств ПФР - это доп. трансфер от государства. Именно потому, что собранных с работающих граждан денег на пенсии не хватает. Но да, я согласен, что надо переходить к накопительной системе, где на соц. пенсии смогут рассчитывать только инвалиды. А в остальном каждый как зарабатывал, то и получит. Ну и с кап. ремонтом тоже, каждое ТСЖ само копит на ремонт - если денег не хватает, то не государство доплачивает, а с жильцов собирают дополнительно. Если у жильца нет денег - в суд (хотя тогда не ясно как быть с изъятием ед. жилья). Если денег накопилось много, тогда сборы сокращаются.
Дорогая Редакция, скажите, а как дела с тем замечательным мусороперерабатывающем заводом, строительство которого вы широко рекламировали освещали. Насколько я помню, в последний момент выяснилось, что завод для сортировки и сжигания (достоинства которого описывали больше всего) построят попозже, а пока будут всё захоранивать в "высокотехнологичных" аналогах традиционного полигона.
А сколько не распродано в новостройках?
https://t.me/bitkogan/23135
На 01.11.2023  распроданность жилья составляла 33%, а готовность жилья 43%. Их соотношение составляет 77%. Нормальный уровень — 70%, то есть текущий показатель лучше нормы. Поэтому сейчас рекорд нераспроданного жилья — это индикатор рекордных запусков новых проектов. Жилье не распродано, потому что его только начали строить.
Вадим Витьков также отметил, что, если «зайцы расплодятся» УКТ придется вернуть систему оплаты за проезд через переднюю дверь, а это существенно замедлит график движения общественного транспорта.
Надо не посадку возвращать, а вводить штраф в 30-40 кратном размере от стоимости проезда (или двухкратном от стоимости месячного проездного) и нанимать контроллёров в достаточном количестве. Если у регулярного пассажира будут проверять билет хотя бы раз в месяц, то любая экономия от "поездок зайцем" будет полностью съедена штрафом и это будет стимул озаботиться оплатой проезда. Так как оплачивать по двойной цене обычно не интересно.
Монополизация  и отсутствие здоровой конкуренции неизбежно приводят к плохой работе общественного транспорта и, как следствие, к скорому повышению цены за проезд - закон экономики.
ошибаетесь, как в случае ОТ - "конкуренция" приводит к сокращению как числа маршрутов, так и времени их работы. Потому что для бизнеса не выгодны социальные функции, которые выполняет ОТ. Это уже проверялось экспериментально в Великобритании, когда Тэтчер приватизировала изрядную часть ОТ, в результате за несколько следующих лет время работы и число маршрутов сократилось, а интервал между автобусами - увеличился.
Непонятно одно: подвал является общедомовым имуществом, приватизировать и переделывать без 100% согласия жильцов давно невозможно, а собственник объявился всего 2 года назад. Каким образом прошла приватизация?
если подвал был бомбоубежищем, то вряд ли это была общедомовая собственность, скорее отвечало МЧС, которое и "договорилось"...
угу, в Астрахани недавно два подъезда сложились, потому что чересчур активные жильцы решили ремонт провести с переносом несущих стен... Там правда всех (почти) успели вывести, когда трещина пошла.
За льготников город должен платить в любом случае, кто бы их не возил. Есть частные маршруты со льготными автобусами.
по хорошему, город может нанимать частников, но не за долю от прибыли, а за фиксированную плату. То есть примерно как в Москве, город определяет какие машины и по какому расписанию должны ходить, в какой ливрее, и сколько он готов за это заплатить, а перевозчик может поучаствовать, но при этом все собранные деньги идут городу, а он получает фиксированную плату. Опять же парк перевозчика должен обеспечивать наличие подменных машин, в случае если возникают тех. трудности.
Живые деньги УКТ не помогут - УКТ давно говорит, что себестоимость поездки чуть ли не вдвое выше тарифа.
ОТ может быть убыточным, прибыльность для него не приоритетная задача. Но сокращение поступления денег - это означает или бОльшие затраты для города (если он может себе это позволить), или дальнейшее сокращение городского ОТ (если денег нет).
Какое замечательное фото Гостиных рядов, а нам нынешние историографы рассказывают, что при царе было все чинно благородно. А тут на фото полная разруха представлена и это в центре города.
как говорится найдите разницу, а всего это потребовалось вступить в войну... 1910-12 год (взято тут https://pastvu.com/p/323545) 1914 год (взято тут https://pastvu.com/p/1321593)
Верните на линии частный транспорт. Пусть работают вместе, если не могут нормально  обеспечить жителей города  автобусами на маршрутах.
это будет как в сказке про "вершки и корешки". Частный транспорт будет возить тех, кто платит живые деньги - получая прибыль, а гортранспорт - льготников, генерируя доп. убытки (потому что прибыль, которая могла бы их отчасти компенсировать - достанется частникам). Требовать надо запуска достаточного количества автобусов от города.
У нас парковок для инвалидов больше, чем машин у инвалидов раза в 5
эээ, ну как бы если парковок будет ровно столько сколько машин - то инвалид сможет льготно парковаться только на ней или надо будет с другим инвалидом договариваться, чтобы тот приехал на его место... Другой вопрос, как эти разрешения получают - тут я не в курсе. С одной стороны, инвалид не обязан сам ездить, может, например, опекун или родитель. С другой - могут ли давать их за деньги, приписывая тем инвалидам, у кого машины нет?
Причины совсем другие: с ростом курса доллара/евро существенно выросла стоимость хотелок владельцев данного бизнеса
безусловно... вспоминается, как большевики сначала выгнали "старых директоров" заявив, что они только наживались на труде рабочих, а теперь рабочие сами будут управлять заводами. После того, как рабочие "науправляли" заводами, они были вынуждены искать прежних спецов и под угрозой расстрела звать их обратно.
Это вы случайно не с Александром Шпиренко общались? :-D Александр Шпиренко переехал в Калугу из Сибири в конце 2019 года.
я не общался, я сомневался, что мигранты из сибири к нам поедут... Но отчасти был неправ. Вот один всё же переехал. Правда почему-то дворником он работать тоже не захотел. :-(
Как можно верить правительству и президенту, если по официальной статистике инфляция 4-6%
Ну вот тут разбирают как считается инфляция: https://t.me/bitkogan/23006 https://t.me/bitkogan/23007
Росстат сравнивает цены смартфона конкретной модели с конкретными характеристиками. Когда выйдет новая более дорогая модель смартфона, Росстат не отразит это как рост цен, потому что новая модель и старая модель смартфона – это разные товары.   К чему это приводит? В случае смартфонов цены, по версии Росстата, все время снижаются. iPhone 14 Plus 128 Gb на старте продаж примерно стоил 107 тыс. рублей, а сейчас стоит 83 тыс. Методика Росстата показывает снижение цен на 22%. При этом новая модель iPhone 15 Plus 128 Gb стоит 105 тыс. рублей. Получается цены на последний iPhone практически не изменились, но Росстат этого не видит. В его методике iPhone подешевел на 22%. Чего на самом деле ждут люди от инфляции? Граждане, смотря на инфляцию, ожидают увидеть то, чего она не измеряет: насколько подорожала их жизнь в относительном выражении. Сколько теперь нужно потратить денег, чтобы остаться, например, средним классом, позволить себе новую машину или новый телефон. Для этой цели лучше смотреть на реальные располагаемые денежные доходы. * Это доходы за вычетом роста цен и обязательных платежей, таких как кредиты и налоги. * И здесь картина гораздо более понятная людям: реальные располагаемые доходы населения в III кв. 2023 г. на 3,6% ниже, чем в 2013 году.
от себя добавлю, что в инфляцию входит рост (или отсутствие роста) на недвижимость, станки, удобрения итп. И поэтому более близкой для конечного потребителя является индекс потребительских цен, но и он не свободен от проблем с "тем же товаром".
Дружище, вы снова о сибирских трактористах, которые уехали на заработки в Москву. Ну не нужно Москве такое количество трактористов *FACEPALM*
вы что-то путаете, я писал про рязанских трактористов...   *PARDON* А про сибирских это как раз мне втирал какой-то противник мигрантов, доказывающий что мигранты лишают рабочих мест его детей. На мой вопрос, кого из детей он планировал отправить дворником, а кого в Пятерочку товары выставлять, последовало уточнение, что речь шла не о детях говорящего, а о неких русских живущих где-то в глубине Сибири на копейки и просто мечтающих приехать в Калугу, чтобы жить на копейки уже тут, а коварные мигранты дескать не дают.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.