100proof
Комментатор:
Комментариев: 22 Оценка: +49 |
Пока не сделают парковку платной порядка не будет.
Правилами пользования предусмотрено:
Бесплатный временной интервал для проведения оплаты составляет 15 минут.
Стоимость часа парковки составляет 35 рублей. Штраф за неоплату 500 руб.
Для удобства, на выбор пользователей предоставлены следующие способы оплаты:
- оплата с помощью банковских карт на уличных паркоматах;
- оплата с помощью SMS-сообщения с любого мобильного телефона;
- оплата через установленное мобильное приложение на смартфоне;
- оплата через личный кабинет интернет-портала kalugaparking.ru;
- оплата через сервис «Сбербанк онлайн»;
- постоплата в течение суток через личный кабинет интернет-портала kalugaparking.ru;
- оплата наличными средствами через платежные терминалы ПАО «Сбербанк»;
- путем внесения разовой месячной платы за размещение транспортного средства на платной городской парковке (приобретение абонемента).
Уважаемый Барибал давно в Туле не был. Там давно 40 рублей в час. Я уже года три плачу только через моб. приложение. Очень удобно. А вот эту возню у паркомата да на морозе с карточкой я не приемлю. К примеру в Туле нет ни одного паркомата и все платят исправно. (Ну может из-за штрафа. В Туле штраф 2500 руб.)
Я тут посчитал: Население Калуги 342 тыс. чел., По официальной статистике уровень автомобилизации в Калуге 343 автомобиля на 1000 человек. Получилось, что 117306 Калужан хамы, которые паркуются во дворах.
Как-то очень подозрительно и смахивает на обычную провокацию для пополнения бюджета за счет штрафов. Похоже "Master" или сотрудник парковок или судебный пристав. Завлекает простачков - не платите, никто не контролирует, штрафовать некому. Граждане, будьте внимательнее.
Гневные высказывания про дворы уже порядком надоели. Псевдо-защитники своих дворов каждое утро выезжают из своего двора, едут на работу и паркуются в чужом. Происходит перетекание, ротация машин. Впихнуть невпихуемое не получится. Парковки с 21.00 до 09.00 бесплатные - ставь где хочешь. Зачем по вечерам трамбовать свои машинки во двор, обязательно поближе к подъезду.
Полностью согласен со сказанным. Постепенно к этому и придем. И учитывая бурный рост автомобилизации, властям придется вводить ограничительные меры - "платный въезд; запредельные налоги и пошлины; карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров); пропуска;запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места; и наконец, полный запрет въезда машин в центр города".
Конечно слабо. Достаточно посчитать выручку ТЦ и парковки. Многоуровневая парковка не окупится при цене за час 35 рублей, а при цене в 500 руб туда никто не поедет. Инвестор не меценат, он прибыль любит.
Думаю на Старом Торге нужно в первую очередь сделать платную парковку. А для служебного транспорта льгот нет. Только для многодетных, для инвалидов и для спецтранспорта - полиция, МЧС, скорая помощь. Так что на парковке все равны.
1.Народ меньше станет парковаться. 2.Пробки убавятся когда перестанут парковаться вторым рядом. Одна неправильно припаркованная машина (или крадущийся троллейбус) замедляют движение на 50%. 3.Все полученные средства поступают в городскую казну и используются на благоустройство.
Основной показатель по парковкам это оборачиваемость. Раньше 80% автомобилей были припаркованы на 8 и более часов. Теперь 80% паркуются до часа. Раньше у торгового центра припарковаться было невозможно. Вся парковка была занята на весь день сотрудниками этого же торгового центра. Сейчас в часы пик свободных мест на платной парковке нет. Значит надо повышать стоимость. Норма-20% свободных мест. Вот тут с Собяниным согласен полностью. Только думаю надо сделать парковку дороже. Особенно в районе XXI века, Рио и сквера Мира. Там постоянно все места заняты, уже вторым рядом паркуются, а некоторые и третьим. Поскольку дороги шире никто уже не сделает а машин всё больше - надо регулировать ценой.
При нынешних ценах в огромный минус уйдут все пользователи парковок. Введение оплаты наличными - безумная глупость, а радость любителей мелочи преждевременна. По всей стране наличку паркоматы не принимают. Где-то ввели оплату наличными через Киви, но и там скоро откажутся. Использование налички многократно увеличит затраты на содержание и обслуживание парковки. Тратить на это бюджетные деньги не разумно значит за всё заплатит водила. Проще внести изменения в закон.
Господа! Учитывая крайнюю заинтересованность бестолковостью данных мероприятий предлагаю задавать вопросы деятельным фантазерам напрямую, в лоб: http://smeu-kaluga.ru/izmenenie-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-na-ul-g-popova/ А вдруг нам расскажут о своем величайшем замысле и очень далеко идущем плане!
Поддерживаю Скорпа! Пользование платной автопарковкой не является отношениями по возмездному оказанию услуг. Оставление водителем автомобиля в установленном месте на обочине дороги, за плату или безвозмездно, не создает предмета договора об оказании услуг, поскольку не сопровождается принятием владельцем дороги или уполномоченным им лицом каких-либо гражданско-правовых обязанностей перед водителем. Деятельность платных парковок регламентируется Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", а не законом о защите прав потребителей именно потому, что услуга не оказывается.
В Курске 30 рублей за час и штраф от 500 до 1000 рублей.
В Москве жителям зоны платных парковок предоставляется право бесплатной парковки на улицах в пределах муниципального района проживания, на территории которой расположено жилое помещение резидента с 20:00 до 8:00. (http://parking.mos.ru/faq/)
Поддерживаю! И напоминаю о приоритетах устройства цивилизованного города: на первом месте пешеход; на втором общественный транспорт; на третьем месте движущийся автомобиль; и на последнем месте припаркованный транспорт.
Дворы, по большей части, заняты автомобилями самих жителей. При этом уезжая к месту работы они стараются припарковаться в чужом дворе. Круговорот. Дворы и улицы шире не станут, а количество авто на душу населения неуклонно растет. Калуга на третьем месте по России. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобилизация)
В Будапеште, как и во всех крупных и не только городах Европы, парковка платная. Причем чем ближе к центру, тем дороже стоит один час. Впрочем, как и везде. Что касается разброса цен, то он составляет от 150 до 450 форинтов (то есть примерно от 40 до 110 рублей). Помимо разницы в стоимости часа парковки есть ограничения на ее длительность. Обычно машину можно припарковать максимум на четыре часа. (http://tripandme.ru/parkovka-v-budapeshte.html)
Стоимость абонемента г. Москва:
Парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы
месяц — 8 000 руб.
год — 80 000 руб.
Парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы
месяц — 12 000 руб.
год — 120 000 руб.
Парковка на всей территории платной парковки до границ Москвы
месяц — 25 000 руб.
год — 250 000 руб.
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |