Данный ресурс может содержать материалы 18+

Г А И

Общий рейтинг:  15 
Статус: 
Философ
Комментатор:
Комментариев: 407
Оценка: +499
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 19
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.11
Анатолий Гуськов
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1946-08-12
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »
Да, там памятники ставят, но предварительно обсуждают с народом. Посмотрите на "карту впечатлений". Вам что нибудь она говорит? А вы говорите де-мо-кра-ти-я...
С Вами согласен, но не совсем. Кандидаты, имеющие административный ресурс, имеют и большие возможности выйти в лидеры при выдвижении своей кандидатуры, хотя по деловым и моральным качествам другие кандидаты возможно более предпочтительней.
По этому поводу хорошо ответил Н.С. Хрущёв на записку с вопросом : почему вы молчали во времена Сталина, а сейчас заговорили. Н.С. спросил: кто написал эту записку? молчите? ну, и я так же молчал. А по существу, я указал где я тружусь.
Совет Ваш не плохой, но в конечном итоге в количестве проголосовавших Ваш вклад будет учтён.
Указания даются в словесной форме(т.е. на словах). Фактом может служить только запись на диктофон. Но далеко не каждый на это способен и к тому же здесь необходима техническая подготовка.
Наши руководители сегодня потребовали отчёт. Кто, где и за кого отдал свой голос. Ещё вопросы есть?
Из пяти человек в моей группе кроме меня не голосовал ещё один коллега. По разнарядке проголосовали трое. Итого 60%. Это нормально?
Согласен, что силовые структуры не привлекают, но просьбы явиться очень настойчивы. Тем более, что эти просьбы звучат из уст непосредственных руководителей.
Вы пишите, как должно быть. К сожалению, в реальности несколько по другому.
Согласен на "свободное воле изъявление". Ошибка по невнимательности. Прошу прощения.
Это кабинет министров не считает нас лидерами, а вот другие кабинеты считают.
Понять или не понять то или иное событие зависит только от мозгов.
А вы у Егорова и Кантарии спросите, что значило для них Знамя над рейхстагом?
Главная беда страны не дороги и дураки, а всеобщая безответственность. Поэтому можно обещать, можно подписываться, можно даже воровать(вспомните про Васильеву), но при этом не думать о последствиях. Как говаривал И.А.Крылов, если власть не употреблять, то Васька будет слушать и продолжать есть. А власть может употребить в нашей стране только один человек, но он далеко, а до бога высоко.
Моё глубокое убеждение, что ни штрафы, ни запреты данную проблему не решат. Мои дети росли в 70-е, 80-е годы прошлого столетия и оба сына постоянно были заняты в технических кружках и спортивных секциях. Причём всё это было бесплатно и преподаватели и тренеры у них были на бюджетных ставках. Могут ли современные дети позволить так распорядиться своим свободным временем? У кого есть деньги, да. А куда деться остальным? Остаётся радоваться наркотикам и компьютерным боевикам. Что же, бытие определяет сознание. Сейчас эту истину пытаются оспорить, но жизнь только её подтверждает.
Всё правильно. Надо начинать со столицы. Если столица станет разрабатывать и внедрять передовые технологии по переработке отходов, наш АДА быстро последует примеру столицы. А разговоры о вредных побочных воздействиях на окружающую среду полигонов всегда были, есть и будут. И никто просто так не согласится, чтобы у него под боком разместили такой полигон. Здесь необходимо продуманное, волевое решение.
Излишки электрических кабелей и проводов, как правило, можно использовать. А вот излишки кабелей с опто волокном использовать сложно, т..к. сложна технология сварки оптических волокон. Приходится пока мирится с таким положением дел.
С удовольствием воспринял информацию статьи. Невольное сравнение с нынешним ново строем, конечно, не в пользу последнего. Очевидно, что попытки Ткаченко как-то безболезненно связать архитектуру прошлого и настоящего не привели к пониманию властей, что в конечном итоге и послужило отставкой упрямого архитектора. Его требование - производить застройку города только в соответствии с генеральным планом(которого до сих пор не создали) - оказалось не по нраву городскому правительству. Следовательно, можно уродовать город точечными застройками и дальше.
Без мечты создать что-то новое невозможно. Пусть сегодня это кажется и не реально.
Года 3-4 назад моя внучка в ЛИНИИ сгрызла свиное копчёное ухо. Оплатил на выходе и ничего. Может быть времена меняются?
И даже воздух есть. Ура!
Проживаю внизу на Смоленке. Когда делали развязку для Гагаринского моста мы попали под снос. По "кадастровой" стоимости нам предложили для шести человек за землю и дом 1млн. 114тыс. руб. Естественно, на такие условия мы не согласились и тогда наш губернатор, обвинив нас в стяжательстве и несознательности, волевым решением изменил проект развязки дорог, уменьшив радиус поворота на спуске с моста. Теперь я регулярно, особенно зимой, слышу слова(почему-то нецензурные) благодарности в адрес тех, кто сделал этот спуск от водителей "сложившихся" машин. Наше государство может прощать долги другим странам, но со своих граждан дерёт и будет драть три шкуры. Такова нынешняя система власти. Продолжайте за неё голосовать.
Средняя, это когда зарплата АДА, Зои и Ваша суммируется и делится на троих. А теперь посчитайте, что у Вас получится. Так легко и в лидеры попасть.
Нашему народу осталось только корпоративы проводить. Заработки ведь элитные.
Согласен с ufo_77. При солидных доходах, какие имеют наши гипермаркеты, для аварийного освещения, а также для работы кассовых аппаратов они обязаны иметь дизель-генераторы.
Это раньше были заводы. Сейчас бизнес-предприятия. Им до лампочки какой спирт и какого он качества. Главное договориться с торгующей организацией.
Хотелось бы официальных подробностей.
Главное, побольше рекламы и шумихи вокруг проекта. Это создаёт авторитет губернии и губернатору. Ну, а народ? Первый раз что ли?
С Турцией помирятся и шлагбаум откроют.
Камеры пусть останутся, чтобы начинающие знали об их существовании.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »

Подземный переход возле "шарика".

13.08.2023 23 22:15 6 2129

О вандализме в подземном переходе писали неоднократно. Решение вопроса лежит на поверхности. Там, где постоянно находятся люди вадализм не наблюдается. Чтобы переход использовался по назначению, неоходимо возле него сделать троллейбусную остановку. Постоянное движение пассажиров защитит сооружение от вандалов.

Рубрика: Калуга

Благие усилия, да в нужное русло.

11.02.2018 18 18:42 0 4346

Живу на Смоленке. Во время снегопадов почти каждое утро на улице появляются бригады уличной уборки. Их цель очистка тротуаров от снега. Но очистка производится только ровной части тротуара покрытой плиткой. Подъёмы и спуски на тротуарах остаются под снегом. На мой вопрос членам бригады: почему так? Последовал ответ: указание руководства. Известно, что наибольшим травматизмом отмечены именно неровные участки дорог. Остаётся объяснить эту истину руководителям дорожных бригад Но кто это сделает?

Рубрика: Я - репортер

Пожелания

02.01.2018 18 21:29 3 5061

Пусть сбудется на этот раз,
Что не сбылось в семнадцатом.
Не нужен нам властей указ
На счастье в восемнадцатом.
С Новым Годом! Калужане!

Рубрика: Я - репортер

Случайность или реакция на просьбу?

02.11.2017 17 22:04 10 4904

Сегодня утром был приятно удивлён. Выезжаю утром из гаража и не вижу света своих фар. Оказывается во всю работает уличное освещение. И это в 6-45. Что это, забыли выключить или власти среагировали на выступление данного сайта? Если второе, то большое спасибо "гласу народа". Всегда хочется верить в хорошее и надеяться, что здравый смысл будет иметь приоритет над сиюминутной выгодой.

Рубрика: Я - репортер

Принудительное голосование.

22.05.2016 16 15:58 70 5476

Сегодня в Калуге, так же как и по всей стране, проходит предварительное голосование партии ЕР. Хотя в период кризиса тратить деньги(и не малые) на такие мероприятия расточительство, меня сейчас волнует другой аспект. В нарушении действующей Конституции о свободном воле излиянии некоторые предприятия и в частности компания РУС ещё накануне через руководителей подразделений дала разнарядку своим подчинённым на голосование в соответствующих избирательных участках. На вопрос, как я должен голосовать ...

Рубрика: Я - репортер

Четыре знамени над всей колоной.

09.05.2016 16 16:54 9 3269

Торжественно и нарядно выглядела праздничная колона в День Победы. Приятно удивил своею численностью Бессмертный Полк. Однако, несмотря на многочисленные знамёна и транспаранты различных организаций и учреждений, в всей колоне мне удалось насчитать только ч е т ы р е единицы основного символа победы, это Знамени Победы. Конечно, гвардейская ленточка в торжественный день важна, но перефразируя классика можно спросить: что матери-истории более ценно? Ответ очевиден. На Знамени Победы изображены символы ...

Рубрика: Мой День Победы

Ох, уж эта Суворова!

18.12.2015 15 21:51 8 4293

Вчера около 17-ти часов пересекал .Суворова по Ф.Энгельса. По средине улицы ДТП, еле объехал. Через час еду обратно по Телевизионной, сразу почувствовал что-то неладное. Движение еле-еле. По Рылеева подъезжаю к Суворова, опять ДТП. Машину выкинуло аж на тротуар. Видимо такой день.

Рубрика: Я - репортер

Кому всё-таки верить?

11.10.2015 15 11:48 8 4639

В калужских новостях озвучены две взаимоисключающих друг друга новостей. ИА REGNUM пишет, что аграрии подняли цены на молоко, картофель и др. сельскохозяйственные продукты. В то же время Русская Планета(РП) сообщает о снижении цен на эти же самые продукты. Кому верить? Верить, как всегда, приходится ценам на прилавках.

Рубрика: Я - репортер

Сделали отдушину.

04.08.2015 15 21:38 5 3689

Второй день закрыт проезд по Набережной, что естественно осложнило выезд на Гагарина с улиц, прилегающих к Ст. Торгу. Сегодня, двигаясь в пробке по Пушкинской, от встречного водителя узнаю, что открыли встречное движение по Смоленской. Проехав Каменный мост, свернул на Комарова и с удовлетворением обнаружил, что "кирпич" на Смоленской вниз отсутствует и открыт выезд непосредственно на дамбу. Слава службам, которые оперативно отреагировали на создавшуюся ситуацию в городе. А короче, спасибо.

Рубрика: Я - репортер

Вопрос к знающим.

26.07.2015 15 13:17 22 3184

Три дня назад, находясь в районе "шарика", наблюдал как над руслом Оки(или где-то рядом) проплывал воздушный шар. По моему мнению габариты шара могли позволить ему нести приличный полезный груз, возможно пассажиров. Если есть знатоки, может они просветят таких, как я, о данном наблюдении.

Рубрика: Я - репортер

Ямочный ремонт дороги.

26.03.2015 15 22:03 8 3377

Сегодня, проезжая по Салтыковке, наблюдал ремонт дороги с помощью какой-то мастики(по внешнему виду похожа на битум) вместо привычного асфальта. Интересно узнать об эффективности данного способа и об особенности этой технологии.

Рубрика: Я - репортер

За чистоту дорог.

06.01.2015 15 10:42 2 5803

Приятно было увидеть, поднимаясь по ул. Смоленская, как дорожные службы, вооружённые техникой, вначале сдвинули снег от бордюров, а затем с помощью погрузчика перенесли его в самосвалы. Дорога вновь приобрела свои габариты. Спасибо за службу!

Рубрика: Поблагодарить

Очередное ДТП

07.12.2014 14 12:22 3 4576

В пятницу, 5 декабря на съезде с Гагаринского моста при выезде под мост опрокинулся самосвал с песком. Когда сдавался данный участок дороги в эксплуатацию даже не специалисту было видно, что этот участок запрограммированное место ДТП. Из школьного курса известно, что внешняя сторона виража дороги должна быть выше внутренней, чтобы компенсировать возникающую при движении центробежную силу. Однако эту истину очевидно не знали ни дорожные строители, ни комиссия, которая приняла участок в эксплуатацию. ...

Рубрика: Я - репортер

Информация

23.11.2014 14 22:09 8 4761

На этой недели наконец-то развалили "общественный туалет" возле "шарика". Раньше это был дом 21 на Смоленке. Спасибо!

Рубрика: Я - репортер

К вандализму в подземном переходе.

18.11.2014 14 22:32 11 4593

Убеждён, что все беды подземного перехода исходят из-за его неэффективности. Чтобы повысить эффективность использования последнего, я уже неоднократно предлагал сделать возле "шарика" и напротив "звёздного" остановку общественного транспорта. Затраты не очень большие. Возле "шарика" необходимо соорудить "карман", а вот напротив магазина потребуется возвести опорную стенку. Но всё это окупится сторицей. Люди, проживающие в данном районе, скажут большое спасибо, ...

Рубрика: Поругать

Движение по ул. Смоленская.

21.08.2014 14 22:06 4 2814

Несмотря на открытие движения по Набережной, двухстороннее движение по Смоленской продолжается и довольно оживлённое. Боюсь, что ночью отбойник в конце улицы. будет выведен из строя одним из не внимательных водителей. Может надо как то подсветить "кирпич" перед спуском?

Рубрика: Я - репортер

Может остановка всё-таки нужна?

14.08.2014 14 21:17 21 4321

Неоднократно поднимался вопрос об устройстве троллейбусной остановки в районе "шарика". В очередной раз наблюдал безграничную радость взрослых и детей в выходные дни на фонтане "торнадо" возле знаменитого "шарика". Однако печалит то, что только ограниченная часть населения города может разделять эту радость. Ответы чиновников на трудоёмкость сооружения остановки в данном месте не выдерживают критики(маршрутки, свадебные кортежи без труда паркуются возле перехода). На ...

Рубрика: Я - репортер

Зачем тогда светофор?

05.08.2014 14 21:29 19 5795

В связи с производством работ на Набережной, проезжую часть по ул. Смоленской сделали с двухсторонним движением. При этом проектировщики совсем не учли, что светофор, который установлен на переходе от "шарика" через улицу, работает только для движения вверх. Пешеход, нажавший на кнопку для перехода улицы, совершенно не подозревает, что для автомобиля,который спускается вниз, светофор никакой информации не несёт. В результате жизнь пешехода будет зависеть от расторопности и его, и водителя. ...

Рубрика: Я - репортер

Опять о тротуарах

27.07.2014 14 12:40 1 3750

Калуга хорошеет с каждым днём, но не везде. После реконструкции Гагаринского моста проезжая часть по ул. Смоленская была поднята более, чем на метр. В результате тротуары внизу Смоленки исчезли. Теперь разминуться пешеходам и автомобилям без риска столкнуться стало сложнее. Особенно этот риск вырос с организацией двухстороннего движения по улице. А когда-то по бывшим тротуарам Смоленки И. Муравьёва каталась на роликах. А все говорят: плитка, плитка. Не до хорошего.

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.