Данный ресурс может содержать материалы 18+

Энтерофурил

Общий рейтинг:  23 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 326
Оценка: +973
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 12
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Ну дык а предыстория где? Что за камменты такие у неугодных? Иде скрины причины бана? Этак любой может вбросить на страничку губера - слава ты пиписька, схлопотать вполне заслуженно по щщам, а потом вонять на все интернеты какой ты неугодный и справедливый борец, а власть такая сякая плохая. Так шта Зигмунд, вываливай свой fraide. гг
Автор, в очередной раз вам подсказываю, что ныне все коллективы - "ФК"! И поэтому не совсем корректно выделять "Калугу", подставляя "ФК", а её соперников указывать просто "Текстильщик" и т.п. Вы "МатчТВ" смотрите? Видели там хоть раз вывеску : "ПФК "ЦСКА" против ФК "Спартак" или тому подобное? Нет! Так зачем вы из раза в раз приписываете "ФК" к названию нашей команды, а её соперников - лишаете?
Аякс. Всем насрать.
а почему Денисов? мусор то КРЭО вывозит и плату немаленькую за это берет с каждого квадратного метра жилья
Вот я тоже не понял. Лажает КРЭО, а поносят мэра. Нестыковочка у когото в башке походу.
Когда появляются подобные статьи, то сразу возникает много вопросов. О "независимости" наших СМИ можно только смеяться - без разрешения "сверху" вряд-ли подобные репортажи появятся. Поэтому, первая мысль возникает о том, что "копают" под Козельских чиновников или просто кто-то с кем-то не договорился и кого-то нужно подставить. Про наши суды, СМИ и систему господрядов думаю нет смысла писать...   
ты, чувак, параноик конченый в своей нелюбови к власти. везде заговоры вселенского масштаба уже мерещяца. а на деле тут как пить дать чисто бизнес разборки. немного знаком с темой. крснодарских тупо кинули за то что влезли в госзаказ который нужным людям для распила полагался. вот и пустили на объект, дали им поработать и  кинули с оплатой. надеялись, что утрутся и смирятся но расчет не удался. а ты б голову полечил уже илр. а то щупальца кровавого путенского заговора ужо во всем мерещаца. даже в обычных местечковых разборках за бабло. *FACEPALM*
В их нехитро устроенных головах парадоксально уживается представление о США как о всемирном жупеле, олицетворении вселенского зла и одновременно с этим - как об эталоне "великости", которому нужно соответствовать и всячески подражать (ведь если ДАЖЕ в Америке линчевали негров и бомбили Белград - то уж нам-то сам бог велел хоть что-нибудь разбомбить!) Ведь этот адский бульон варился у них в головах на протяжении последних 20 лет, параллельно с раскручивающейся вакханалией дикости - возвращением культа сталинизма, религиозными погромами на выставках и концертах, доносами от "оскорбленных" верующих, освящением попами ракет, всем этим истеричным победобесием и "можем повторить". В прошлом году эта вакханалия людоедства достигла своего закономерного пика, и внезапно их дикие представления оказались востребованы, а зловонное содержимое их голов хлынуло наружу - что мы и имеем несчастье наблюдать. По нелепому стечению обстоятельств это горлопанющее меньшинство возомнило себе, что вот они - это и есть Россия, а значит, они могут клеймить всех с ними несогласных как "врагов народа".
Ого какой крутой апгрейд солянки западных стереотипов "балабайка-водка-медведь". Такое только русский мог придумать. Собрать штампы из разных голов в общий комок и выдать его за "фсетакдумають" это надо уметь. Пиндосам знаний русской души для такого точно не хватит. Редиска ты Иноагент опосля такого. А мы все равно победим. Дадим под сраку нацикам у власти. За душу поговорим с украинцами о той срани, которой их пичкали последние 10 лет (в следующем году как раз десятилетие прихода к власти укрофашистов отметим), и пусть не сейчас, но еще через 10 или 20 лет обязательно все порешаем и друг друга простим. И снова будем жить как братские народы.
Смотрим на Израиль - а вот и ответ. Тоже, небось, злой Путен виноват? Ну чо, ждем прилета ядерных бомбочек на святую землю в полном соответствии с пророчеством Иоанна Богослова? Кстате, надо бы шапочку новую приобрести. К зиме. В том числе к ядерной.
Кстати а ведь и ревлюшн в США в будущем году становится все более реальным делом. Если пиндосы одновременно на украине и на востоке обосрутся, то рейтинги байдена рухнут так, что никакими письмами щасья его не поднять, и возвращение трампа в белый дом станет более чем реальным чего элиты нынешние никак не могут допустить. Дональд их всех посодит. так шта такое рубилово начнется уууууу. в общем, реально весь мир полыхать начинает. и вы будете говорить шо нам не надо было лезть на хохлорейх? да единственный шанс выжить нашему государству в новом переделе мира - под сраку тупорылой бендеровской шобле дать. ща еще интересно как китай с тайванем поступит. если и там полыхнет, пиндостан не потянет адназначна. в великие времена живем. адреналинистые. выжить бы шарику во всей это жести что ща начинается.
Становится любопытно, что за напасть последует после ковида и СВО?
Смотрим на Израиль - а вот и ответ. Тоже, небось, злой Путен виноват? Ну чо, ждем прилета ядерных бомбочек на святую землю в полном соответствии с пророчеством Иоанна Богослова? Кстате, надо бы шапочку новую приобрести. К зиме. В том числе к ядерной.
Спецом для напомаженных либералов. Наши парни то давным давно поняли куда Владимирыч планету ведет, а вот  том лагере до сих пор зомбожопа про какие-то имерские омбицеи. Вот ткните пальцем, где вот в этих принципах ВВП прям имперские амбиции: *** Первое. Мы хотим жить в открытом, взаимосвязанном мире, в котором никто и никогда не будет пытаться возводить искусственные барьеры на пути общения людей, их творческой реализации и процветания. Должна быть безбарьерная среда – вот к чему надо стремиться. Второе. Мы хотим, чтобы многообразие мира не просто сохранялось, а было фундаментом всеобщего развития. Навязывание любой стране или народу, как им жить, как чувствовать себя, должно быть запрещено. Только настоящее культурное и цивилизационное многообразие обеспечит благо людей и баланс интересов. Третье. Мы за максимальную представительность. Никто не имеет права да и не может управлять миром за других или от имени других. Мир будущего – это мир коллективных решений, принимаемых на тех уровнях, на которых они наиболее эффективны, и тем составом участников, кто действительно способен внести значительный вклад в урегулирование конкретной проблемы. Не один решает за всех, и не все даже решают обо всём, а те, кого непосредственно касается тот или иной вопрос, договариваются о том, что и как делать. Четвёртое. Мы за всеобщую безопасность и прочный мир, построенный на уважении интересов всех: от великих, больших государств до малых стран. Главное – освободить международные отношения от блокового подхода, от наследия колониальной эпохи и холодной войны. Мы десятилетиями говорим о неделимости безопасности, о том, что невозможно обеспечить безопасность одних за счёт безопасности остальных. И действительно, гармония в этой сфере достижима. Надо просто отбросить гордыню, спесь и перестать смотреть на других как на партнёров второго сорта или как на изгоев или дикарей. Пятое. Мы за справедливость для всех. Эпоха эксплуатации кого бы то ни было, я уже сказал об этом дважды, в прошлом. Страны и народы чётко осознают свои интересы и возможности и готовы полагаться на себя – и это приумножает силы. Всем должен быть обеспечен доступ к благам современного развития, и попытки его ограничить для любой страны или народа должны рассматриваться как акт агрессии, именно так. Шестое. Мы за равноправие, за различие потенциалов разных стран. Это абсолютно объективный фактор. Но не менее объективно и то, что больше никто не готов подчиняться, ставить свои интересы и нужды в зависимость от кого бы то ни было, и прежде всего от более богатых и сильных. Это не просто естественное состояние международного сообщества, это квинтэссенция всего исторического опыта человечества. Таковы принципы, которых мы хотим придерживаться сами и к соблюдению которых мы приглашаем присоединиться всех наших друзей и коллег. ***
блин. иноагент, ну ты шкура. я прям разочарован. ну епта. ну как ты можешь видеть нашу пропаганду и не видеть свою. вроде по базару нормальный не глупый чувак был, а видишь и зришь оказывается не ясным взором а именно то что пропагандоны хотят. я вот то что пиндосские роботы мне впаривают вижу почи всегда, а то что соловьевские и симоняновские - с трудом  но всеж отделять зерна от плвел научился вроде как и думал ты такой же как я но если ты оттуда, из европы то походу нет. тогда получается все те вещи попагандосские с нашей стороны которые ты разоблачал это не ты сам своими мозгами дошел, а тебе в мозг ваши европейские манипуляторы вшили. то есть такой же дебил тупорылый как наше стадо тут ну пипец ты тупой тогда получается ты мое разочарование года чувак
Кто-нибудь может пояснить гражданам: в соответствии с актуальной доктриной, нацист Уткин - это "герой СВО" и честь ему и хвала, или предатель и гореть ему в аду?
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, ааааааааааааааа. Я понял!! Иноагент реально иноагент!! Он не в России живет а гдето в европЕ! Там фотка уткина гуляла во всраном качестве что у него типа по всему телу тату нацистские. ыыыыыы мляяя. а я думал он наш колужский чувак. ты еще скажи что  рогозин фашик зигующий))) в гейропейских сайтах ходила фотка где чувак нереально на него в молодости похожий зигует. а вот тока тогда рогозину годков за 30 было и не в москве))) он в те годы со школотой ни по возрасту ни по расстоянию никак не мог быть в одном месте))) я за него не впрягаюсь, есле чо. этого в жопу раненого джыгита терпеть не могу, но истина важнее, а у тя в башке ее нету. говно пропагандоссское тока походу.
По поводу конкретно этой остановке. Этим ленивым жопам что стоят 24 минуты там, достаточно пройти 300-500 метров и там уже транспорт ходит раз в 3 минуты. Посмотрите на фото, в основном, тётки, которым лень лишний шаг сделать. И они без сумок из магазина.
Ты б, Полиграф Шарикофф, мозги себе прикупил сначала, прежде чем писать всякую ересь. Ты вон той мамашке с дитем 500 метров пройти предлагаешь? Че это ваще за позиция ущербного говноеда - идите пешком и будет вам щасье? Сам-то небось на машинке рассекаешь и проблемы негров шерифа не чпок-чпок? Вот и дуй отседова, высокомерный говноексперд всего и вся. А маршруточникам - вы реально оборзели! Час пик, а машин нет. Сами же своими руками и подталкиваете власти выпердеть вас со всех маршрутов и поставить вместо вас красненьких. А потом будете бегать ныть как вас притесняют. Дебилы, [падшая женщина}.
все стасик. завел ты меня своим воровством. лови очередной спич вся западная цивилизация построена на воровстве и грабеже. Благодаря чему бриты поднялись? Пральна - за счет грабежа колоний, той же индии, китая. Последний вообще на опиум подсадили. Прикинь, целую нацию на наркоту посадили ради бабла. Франция - расцвет наступил после старта грабежа  африканских колоний в том числе ебипта. Расцвет Португалии на какое время пришелся? Пральна, на "путешествия" Васко да гамы, который прорубал путь во все ту же индию грабя все и вся на своем пути по ходу дела. А как скопытился, так и расцвет закончился. Испанцы - грабеж африки, в ходе которого они под корень отгеноцидили гуанчей - коренных жителей Канарских островов. О римской империи молчу - тут все и так всем известно. ну и наша любимая и единственная на данный момент на шарике империя под названием США. Ее пик величия когда начался? Пральна, в девяностые, когда исчез единственный конкурент. И что началось? Правильно! грабеж стран зоны советского влияния! Да вся история развития нашей цивилизации - история грабежа. А ты говоришь, воровство не способствует. Да только оно и способствует. у меня все. оппонируй.
И да, в космос все человечество летает благодаря чему? Пральна, благодаря нагло украденным у рейха технологиям реактивных ракет фау. да че так далеко по истории-то ходить. в нашем веке промышленный шпионаж - обыденное банальное дело с огромной судебной практикой. такшта все прут у всех все что плохо лежит. колесо сансары походу ваще вращается исключительно благодаря воровству.
То есть надо воровать. Призыв ожидаемый. Вот только воровская среда не способствует развитию технологий и всего прочего, скорее наоборот.
Чувак, хошь открою страшную военную тайну? Ты ведь в курсе, что атомный флот России - самый крутой в мире? На наши ледоколы и подлдки, весь шарик дрочит от зависти. А вот мало кто знает, только шибко увлекающиеся военной историей, от кого я собственно эту инфу и узнал, что весь этот флот был построен на станках, нелегально ввезенных в СССР в обход послевоенных санкций. Ввозили их из Японии, кинув баблеца местным барыгам за услугу. Такой вот ништячок советы хапнули на японском экономическом чуде. Обворовали запад если на твоем языке говорить. И смари к чему это привело. Вот так вот воровство не способствует развитию технологий. Учи историю брат.
Чудной народ - вместо того, что-бы смотреть на своего президента они "держат кулачки" за деменцию кого-то за океаном.
ЧуднО то, что ты, чувак, до сих пор так и не догоняешь, что от решений этого маразматика напрямую зависит будущее моей страны даже после нынешнего президента и президента который придет на смену этому президенту. Ты реально чтоль настолько тупорыл, что не понимаешь этого? Весь мир вынужден "держать кулачки" за или против этого маразматика. Слишком уж многое решает та империя, во главе которой он стоит. В этом то и проблема. Неправильно это. Не должно так быть. Система сдержек и противовесов должна существовать не только рамках конкретно взятой страны но и в международном масштабе. А сейчас ее попросту нет. Та, что создавалась после второй мировой основывалась на двух полюсах, но она рухнула вместе с крахом одного из этих полюсов - Союза. А пиндосы забили хрен на выстраивание новой системы, предпочтя тупо разделять и властвовать. Жрать от пуза, насрав на все правила и права кроме своего права сильного. И этой системе сейчас брошен вызов. И весьма успешно брошен.
В пламенном сердце махрового российского турбопатриота есть место только для одной страны, с которой у него связаны все волнительные переживания, все самые сокровенные чаяния и влажные мечты. Думам и заботам только о ней предается он бесконечными бессонными ночами. Пока бьётся его сердце, эта страна для него - суть краеугольный камень его собственного существования, альфа и омега, первый и последний, основа основ, сама квинтэссенция бытия. И когда придет его час, уйдет он из этого мира с именем ее на устах... Страна эта, конечно - Соединённые Штаты Америки!
очень крутой слог. реально. ну и собственно все правда. я там выше твоему собрату по мировоззрению кратко описал почему.
Азербайджан начал «антитеррористическую операцию» в Карабахе
А Пашинян уже начал сваливать все на Россию. Вон, миротворцев призывает вмешаться и остановить азеровское вторжение. Хотя не может не знать, что мандата на это у миротворцев попросту нет. Не имеют они права такого. Сраный популист и предатель перекладывает вину за только лишь свои косяки на Россию. Но главное, кто конфликт запустил именно сейчас - пиндосы или эрдоганские? Если последние, то еще ничего, будет качаться тема типа пока Пашинян с пиндосами в сабельки играется, у него арцах отжимают и вангую следующим этапом митинги оппозиции за отставку новоиспеченного галстукоеда. А если пиндосы то хуже. Ждем антироссийских митингов с требованиями русским валить в свою рашку. А скорее всего даже обе темы одновременно пойдут. Но чтоб там не замутилось, карабах азеровский стопудов, главное теперь не дать вину за это на нас возложить. А Пашинян будет стараться. Он теперь накрепко пиндосам обязан. Полностью у них на крючке, не соскочить. В любой момент на растерзание толпы его отдадут. Такая вот демократия по Омерикански. Илр, хочешь и нам такую?
Правда не жить в эту светлую пору ни мне ни тебе.
А хотя если подумать, то может и свезет увидеть крах империи следующей осенью. Ведь в чем состоит главная опасность для американского государства? Прально - в сомнениях в легитимности итогов выборов. В системе, где общество расколото примерно надвое и судьба власти фактически решается мелкой условной кучкой шалтай-болтаев, которая каждые четыре года то в одну сторону полпроцентика качнет, то в другую процентик, поставить под сомнение честность этих колебаний - катастрофа. И прошлые выборы Байдена сильно пошатнули веру в легитимность маразматика. И несмотря на подавление бунта в Капитолии, протрамповская половина общества затаила серьезную обиду и жаждет реванша. Все опросы пиндосские это показывают. Так что если вдруг Байден реально на второй срок пойдет и выиграет выборы, то шансы на массовый бунт-погромы по всей стране резко возрастают. Поэтому держим кулачки за то, чтоб пиндосские элиты все-таки выбрали путь деменцию на новый срок, а не пора те дед в больничку.
Не страшно такие ярлыки навешивать на целую нацию, голубчик?
Государство и нация вроде как разные вещи, пусть даже и неразделимые. Государство США реально ублюдское. Его внутреннее благосостояние напрямую зависит от грабежа всего, что находится за пределами ее границ. Саранча, которая пожирает вся и всех ради собственного благополучия. Бандиты, поставившие на счетчик весь мир. Ну а унутри Пиндостана усё пучком. Рай и благоденствие. Ну, строго за пределами гетто, конечно же. Но вот стоит только дать отпор этим бандитам. Лишить их возможности грабить, и ждет омерику судьба римской империи. Правда не жить в эту светлую пору ни мне ни тебе. Но правнуки дай бог додавят имперскую гниду. Если, конечно, чернь раньше не разрушит ее изнутри. Прецеденты были в прошлом не один и не десять раз, а история как мы помним ничему людей не учит.
Пашинян допрыгается. Карабах просрал, и кресло свое просрет. Вангую, что рано или поздно в Ереванстане грядет очередная цветная революция. Какая-нибудь "коричневых штанов".
Ещё раз разжую... Для тебя "азовцы" это кто?... Наверное страшнее их (и американцев, причём всех наверное) нет никого на свете, так?. Их поймали, ну как поймали, ну ладно не буду придираться - поймали, арестовали. А дальше что случилось?. Кум Путина оказался важнее или не так всё было?. Ты, когда их отпустили, вышел на площадь или может тут поругал кого-то за это?. Или язык запихнул куда подальше, что ж ты не возмущался тогда.
С чего ты взял, что не возмущался? Открою секрет - даже матерился ака сапожник и до сих пор прет негатив. Медведчук - мудло. Его ссанье в уши, откровенный обман относительно настроений в ВСУ перед началом спецоперации стоило жизни многим нашим бойцам. Обмен азовских тварей на обосравшегося говнюка - это удивительный долбодятлизм. Медведчук - бесполезен, презираем и украинцами и нашими. Все его говняные статейки и философия не стоят и ломаного гроша. его мнение - это мнение обосравшегося говнюка из-за которого в начале СВО погибло много наших парней. И из-за этой твари безнаказанными остались людоеды... Единственное, на что лелею надежду, что он в будущем зачем то нужен. Очень-очень хотелось бы чтоб в качестве жертвоприношения.
Наверное страшнее их (и американцев, причём всех наверное) нет никого на свете, так?.
Не так. Есть люди пострашнее. Ты, к примеру. Вроде не глупый, вроде наш, русский, вроде не предатель, искренне о стране радеющий. Но даже не замечающий, что во всем, ну вот абсолютно во всем идущий строго в пику любым решениям действующей власти. Безальтернативно верующий в то, что только снос и замена системы могут что-то изменить в стране. В общем, по Ленину - идеальный полезный идиот, руками которых сносят правительства, а потом кидают. Если повезет, то просто на произвол судьбы, а если нет, то в карцер или топку войны. Или я не прав? Ну так назови хотя бы три решения кровавого режима Путина, которые ты одобряешь? Неужто за 23 года не найдется?
А как было ? Расскажите уж. А то, каюсь, не могу круглосуточно впитывать весь поток правды с нескольких экранов одновременно. Соответственно, могу что-то упустить и не найти объяснения тому факту, что основные действующие лица этого, исключительно внутреннего, украинского конфликта оказались в итоге в РФ (акромя тех которые "погибли от рук укронацистов").
Рассказывать что-то зомбобобику, для которого события тех лет "исключительно внутренний конфликт" - гиблое дело, даже мараться не буду. Я лучше пойду пересмотрю пиндосские видосики. С Викой Нуланд и печеньками на Майдане, толпами политиков и чиновников из Польши, Франции, Германии и других западных стран, которые в обнимку с протестующими оказывают всестороннюю поддержку майданутым в этом "исключительно внутреннем украинском конфликте".
И кстате - предваряя твои контнтраргументы. Да, не все удалось. С тыловым обеспечением полная жопа оказалась. Ворья там - вагон. Да и с утечками секретной инфы тоже - всеж и те и наши военачальники в одних вузаъх учились, водку вместе пили, так что даж на самом высоком уровне утечки наверняка были. Исправлялись буквально по ходу СВО и не все еще поправили, но позитива здесь - вагонище. Махина русской военной машины раскручивается. То ли еще будет. Так что однозначно задавим русофобскую гадину, и как задавим отстроим Украину заново. Не впервой восстанавливать территории после войн. Не то что пиндосская саранча - обожрали и свалили дальше.
Не понимаю какое дело Путину и главное вам до кучки олигархов и радикалов в чужой стране? Мало в России своих олигархов и радикалов?
Ты сознательно игнорируешь ранее озвученное? Или просто пропускаешь мимо ушей? Еще раз разжую: "Кучка олигархов и радикалов в чужой стране" строит свое благополучие на нацизме, основа которой - русофобия. Сумеешь дальше логические связи построить самостоятельно? Или блок заклинаний хогвардского факультета "Путинуходи" бронекапсулой окутал мозг и никакие доказательства русофобской политики Украины через него не пробить?
По поводу сомнительных решений - на мой взгляд 99% всех решений принятых Путиным - сомнительные, а почему - просто зашореный лживый ФСБшник, ставленник тех же олигархов. Он даже в экономке толком разобраться не может, спрашивает почему бензин дорожает, говорит что то дешевый доллар выгоде то дешевый рубль. Ну и как вишенка, а точнее его последний гвоздь - полное непонимание ситуации в Армии  
Ыыыыыы. Ты это называешь мнением? Чувак, тебя по самую макушку жестко набили пропагандонством. Это у тебя не мнение - это набор штампов. "лживый ФСБешник", "Ставленник олигархов", "в экономике не разбирается", " полное непонимание ситуации в Армии". И это я еще про сердюкова с васильевой не стал цитировать. Вот уж где веселуха.))) Ты б чтоль на досуге почитал, что предшествовало пришествию этого мебельщика на пост главы МО и как были переподчинены полномочия между МО и оборонкой к тому времени. Сейчас это уж не секрет, легко гуглится. А заодно освежи память о реакции запада на новость о том, что у России уже есть гиперзвук. Помнишь панические звуки разорванных пуканов военных експердов запада? Как же так? У них же в армии развал, а сделали то, к чему мы еще даже не приблизились? Хотя куда тебе. Ты ж за сиськами Васильевой в тот момент следил. А о том, что за кулисами этого шоу делалось, и ведать не ведал. Глотал влажным ротием "лживый ФСБешник", "в экономике не разбирается" "в Армиии не понимает". За папу ложечку, за маму вторую, и писюн за дядю Сэма.  :-D
Да-да-да США вселенское зло возглавляемое гермафродитами-рептилоидами из бункеров под верностью Марса, поклоняющееся космическому Сатане-Нъярлототепу, и приносящие ему массовые человеческие жертвы. За сим откланиваюсь.
США реально вселенское зло, но не поэтому. Они - поработители. Они не признают мира вне рамок их системы и их идеалов. Им плевать на ценности других народов. Их ценности, их мировоззрение, их система управления миром - превыше всего. Они об этом говорили не раз. И хрен бы с ними, в каждой избушке свои погремушки, но они ведь везде лезут со своим уставом. Типичный имперский подход - либо подчинись, либо умри. Типичный выбор русских кстати в таких  ситуациях хорошо известен. Вот такие пироги.
Да кто его свергал то? Сам укатил. Причём, не в Донецк, Луганск или Крым. Почему,  если он весь такой из себя легитимный и народом горячо поддерживаемый?
Ну-ну. Все так и было. Ты молодец. Хороший мальчик. Возьми с полки пирожок и баиньки.
Тогда вы сами подтверждаете, что исправление Конституции РФ и фактически неконституционное "обнуление" сроков Путена тоже может служить основанием для СВО со стороны ОДКБ для помощи оккупированной России )))))
Что я там подтверждаю - это ты себе в башке сам напридумывал. Мне свои фантазии приписывать не надо. Я вижу разницу между пусть и спорными, сомнительными решениями,  но все-таки принятыми в полном соответствии с законом страны и олигархическим силовым свержением всенародно избранного президента руками кучки радикалов. Интервенция в ответ на первое - грубейшее вмешательство во внутренние дела государства. В ответ на второе - общепринятая мировая практика. Вспомни хотя б 1917 год и реакцию на те события Антанты. Да чо далеко ходить - Нигер тут у нас прям щас под носом. Вон, наши бывшие партнеры вторжение туда готовят опосля силового переворота и свержения презика. Че скажешь? Козлы али право имеют на вторжение?
А я думаю что фашисты это те кто чужие страны захватывает.
А я думаю, надо научиться читать словари, а не субтитры розовых слоников парящих у себя в голове.  :-D
Да, у нас очень строго соблюдаются законы. Вот например взять дурачка, который сжег Коран. С ним же обошлись по закону, да?  
"Да, у нас очень строго соблюдаются законы. Вот например взять людоеда, который убил детей  в казанской школе. С ним же обошлись по закону, да?" Я в эту игру с жонглированием частностями играть умею, но не люблю. Она плодит мусор в головах.
Так это и есть необходимая и достаточная причина для начала СВО?
Для меня - более чем. Открою сикрет - свержение Януковича уже было достаточным основанием для начала СВО. Только вот силенок для этих оснований маловато было у нас тогда. А так - это шваль нацистскую уже тогда надо было выметать поганой метлой. А то и раньше, когда Шрек звезду героя Бандере дал. Но тогда еще хилее страна была. А то и еще раньше, в девяностые, когда пиндосы повсеместно нацизм в республиках насаживали и особо старательно на Западной Украине его развивали и в Прибалтике. Но тогда у нас самих он буйным цветом цвел. Даже у себя дома с этим говнищем справиться не могли. Так что давно пора было. Достаточных причин для начала СВО у нас уже пару-тройку десятилетий как. Силенок не доставало.
Ржака то какая... В РФ президент цитирует Ильина, вполне себе существуют ДРШГ "Русич" и им подобные, обколотые татуировками герои СВО ходят по школам и учат наших детей патриотизму, лозунги там всякие очень похожие на другие лозунги...
Ильин - нацист? Впервые слышу. Симпатизировал идеям итальянского фашизма - было дело. А ВВП если мне память не изменяет цитировал выдержки из совсем других его работ, философские о последствиях  развала России. НОД - это к классические полезные идиоты по ленину.грех таких не юзать во благо разогрева патриотических чуйств. забавно что ты их серьезно воспринимаешь. а вообще ты, чувак, круто слова передергиваешь, лучшеб другое передергивал чесслово. Но это даже хорошо. Раз уж к такому как  упоротые из НОДа и Ильину прикапываешься, явно из пальца приверженность властей страны к русскому нацизму высасываешь значит по серьезке и предъявить нечего. Это просто замечательно. единственно в чем соглашусь отчасти - "русичи". это действительно гребаный стыд. но все же они не являются подразделениями российской армии и никогда не действовали в ее рядах. это добровольческий отряд в луганске. чвк если хочешь. и все же это даже близко не похоже на айдары, азовы и кракены - нацики официально входящие в структуру ВСУ. да и прессовать это отребье пытаются на политическом уровне. вассеран красава тот же. на украине такие примеры найдешь? хотяб одного дожившего до наших дней депутата из действующих, который к примеру отдать под суд азовцев требовал? официально. у генпрокуратуры и следкома хохляцкого? чет сомневаюсь. удиви меня.
Знаешь в чём твоя проблема - ты только видишь однобоко и только то, что хочешь видеть, закрывая глаза на то, что не хочешь. А в России нет нацистов (в том числе на передовой), а как думаешь (несмотря ни на что) в Германии они есть?. Хочу тебе раскрыть глаза - они также там есть. Только вот в Германии живут по законам, а мы (в том числе и в Украине) "по понятиям". Разницу не видишь?...
Чет у тебя в башке какая-то каша. Закон и нацизм в одну кучу свалил. А между тем разница она совсем другая. Очевидная. И ты начал вроде в правильную сторону идти, да на полпути свернул в навальновские зомбоустановки. Ты прав полностью что и в России, и в Германии, и на Украине нацисты есть. Только вот в России и Германии они сидят тихо и смирно, глубоко засунув в жопу языки. Потому что государство их мигом опустит ниже плинтуса, если пасть свою раззявят. И сделает это строго по закону. А вот на Украине они настолько свободно себя чувствуют, что даже татухи себе набивают нацистские, демонстрируют их публично. Гордятся этим. Маечки с адольфом производят. Это государство  у себя в стране возвело всемирно признанных нацистов в ранг героев. Улицы в их честь называет. Даты их рождения как праздник отмечается. В учебниках их нацистские преступления замыливаются. То есть поддержка и терпимость к нацизму как явлению на Украине практикуется на уровне государственной власти!!!! Вот что самое главное и важное. И эта вот бумага - еще одно, очередное тому доказательство к множеству других. Вот в чем разница В нормальных странах нацизм сидит в глубокой жопе и ссыт получить срок за свои людоедские убеждения, таков там закон. А украинское государство относится к нему не просто терпимо, а поощрительно. Вон, как заботится - установку дает беречь. Чтоб не дай бог не посадили в немецкие тюрьмы. И вот ты льешь воду на мельницу вот этих вот ублюдков...
Т.е. , судя по фото, учебники истории России с 1914 по 1945 тоже переписали. Вписали про заложенные В.И. Лениным бомбы под российскую экономику следующего столетия и про галоши?  
ВО. хоть у тя мозги и пропиндошены основательно (по крайней мере по теме СВО стопудова судя по камментам), но в этом я с тобой солидарен полностью. Лысый в свое время нагонял столько всего что страна до сих пор обтекает. хотя за лампочку канешн адов респект.

 1 2 3 4 5 6 >  »

А Вован-то мощно задвинул на Валдае!

06.10.2023 23 08:54 13 7574

Я вчера не смотрел - в ресторации воизлиялся по радостному поводу, но вот седня с утреца зачитал его речь на кремлинру и прям мощно.
Аж захотелось свою цивилизацию построить и вписать ее в вованов новый мир.
Ну или хотя бы секту. для начала. На кошечках потренироваться то бишь.
Особенно вот этот кусок мне зашел.

*****
Вместе с тем цивилизация не универсальная конструкция, одна на всех – такого не бывает. Каждая из них отличается от других, каждая самодостаточна в культурном плане, черпает ...

Рубрика: Всех касается

Для тех у кого на Украине нацизма нет

14.08.2023 23 12:56 194 28921

Вот такую вещь забомбили Два майора: https://t.me/dva_majors/23551
Хохляцкий текст с автопереводом на русский прилагаю. Очень показательная бумаженция.
С нетерпением жду в камментах либератье, с их "это не то, это другое", "это все фейк" и прочей хренью.

Рубрика: Калуга

Где в Калуге купить дичь?

29.03.2023 23 16:46 14 6662

Скоро охота стартует. А я слеповат для нее, но жрать дичь очень люблю! Есть у нас в Калуге где прикупить свежеубиенных селезней да фазанов?

Магазин "Охотник"закрыт давно, а в супермаркеты такой вкуснятинки не завозят.

Может где магазы специализирванные есть? Подскажите, братья плотоядные, спасите мну от брокколи!

Рубрика: Калуга

Зимняя рыбалка в Калуге. Утопил смарт с фотками улова

17.02.2022 22 10:01 9 3038

Кто чего наловил? На что? Где не спрашиваю, все равно не сдадите. Свои фотки не выкладываю, потому что боль больная у меня. Уронил смарт на этих выхах в лунку, а на гуглофото место кончилось уже давно и все никак время не находил дополнительное оплатить. Вот дотянул до трагедии. Все фото с этого сезона покоятся на дне Оки. ТАкшта дайте хоть вашим порадуюсь и помучаюсь. Выкладывайте в камменты чего наловили за зиму, подавите на больную мозоль лещами да плотвичками.

Рубрика: Всех касается

Сенсация. Чичеринский рынок заказали бабки

23.06.2021 21 18:08 23 7712

А кто ещё? Смотрите на фото и все встанет на свои места. Не успели палатки увезти с насиженных мест, как на них присели бабки!

Вот она, главная мафия Калуги. )))

Рубрика: Калуга

Ямы для всех - пешеходов и водителей Калуги по цене подвески или костылей!

11.05.2021 21 12:16 12 3720

Вот такие ямищи наблюдал давеча на перекрестке улиц Суворова и Плеханова и в ветеранском скверике.
Традиционная распродажа ям на дорогах Калуги началась! Налейтай, недорого, всего лишь по цене подвески или костылей если вы безлошадный!
Ура, товарищи!

Рубрика: Калуга

Просьба к властям поставить светильники на перекрестке на Чичерина

01.12.2020 20 12:07 8 3915

Сегодня спешил на автобус и чуть не попал под машину на перекрестке Чичерина и переулка Чичерина. А все потому, что там темно. Я бежал на маршрутку и когда был у перекрестка увидел, как автомобиль в правом ряду притормаживает, а за ним автомобиль в левом ряду тоже. Я подумал что они меня увидели и уступают и рванул бегом, однако водитель в левом ряду не остановился окончательно как я предполагал что будет, а резко ударил по тормозам. прям аварийное торможение прменил. И в спину мне убегающему обозвал ...

Рубрика: Калуга

Два ФАПа в маленьком селе

18.11.2020 20 15:16 2 2785

Вот такая фигня в Воробьево появилась. Поставили целых два ФАПа. Причем оба с нарушениями - очень близко к жилым домам. Вангую разберут скоро. Или примут? Но главное разве положено два фапа одному селу? Что-то я не пойму. Врачей не хватает решили количеством взять?)))

Рубрика: Калужская область

Где хоронят народные деньги? На кладбище в Литвиново

10.11.2020 20 14:17 11 5924

Был на выхах на кладбище в Литвиново и вот посмотрите что творится на остановке. А эта газета за наше с вами бабло выпускается. На налогах наших жируют. Лучше б бабушкам в деревня на растопку свозили чем так выбрасывать. Больше толку былоп

Рубрика: Калуга

Понтон в помощь рыбакам и сомам устрашие

31.08.2020 20 15:39 16 4473

Рыбачки на понтон потянулись. Эх помню я в свои вьюношеские сопливые годы тама тусовал, сомов тягали огого! До сих пор помню легенду (легенда ли?) о вытащенном оттуда 36 килограмовом соме с 6 килограмовым судаков в евойном пузе.
ДАвайте пользуясь случаем потравим рыбацкие байки? Не только про понтон и ловлю с него (судак там тоже оч хорошо идет, да и запретная стерлядка попадалась)

Рубрика: Калуга

Даешь бомжарам глянец и гламур!

01.10.2019 19 11:30 14 7494

Акция от создателей Калугадискавери! Только сегодня и только в Калуге! Помоги бомжу хапнуть гламура! Продвигай глянец - в бомжовские массы! Сирые и убогие тоже достойны светской прессы! Господа рекламодатели - только в Калугадискавери точное попадание в целевую аудиторию! Бггг.

Рубрика: Калуга

Новый налог в 4%

15.11.2018 18 15:05 6 4025

Госдума в третьем чтении приняла закон о налоге на профессиональную деятельность. Он будет 10 лет обкатываться в Калужской области. Но я одного не понял. Вот если я сейчас ЧП - торгую фруктами и овощами и плачу вмененку, то я могу перейти на этот налог и платить 4%? И как будет учитываться та сумма, с которой мне надо платить? Что мне помешает указывать 100 рублей в день вместо реального заработка.
Както уж слишком фантастично. Есть специалисты? расскажите!

Рубрика: Я - репортер


01 окт 2021 03:00
1
Амнистия
01 сен 2021 03:00
1
Амнистия
26 авг 2021 14:42
-2
Хамство