Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 >  »
А в городе что не пьют?
Очевидный плюс для жителей Куровского это то, что им никакие кризисы не страшны, ибо нельзя потерять то чего нет.
Вы по ночам чтоль бодрствуете? В девять часов утра на улице уже +22, а днём больше +25, о какой печурке идёт речь в такую теплынь? Ветерок при такой температуре может быть лишь освежающим. Впрочем, каждому своё, но факт остаётся фактом - количество смертей в жару (впрочем как и в сильный мороз) резко возрастает, а "жара" в нашем регионе начинается после +25.
И Джонов Диров обязать всех взад вернуть и закупить мотокультиваторов на родном КАДВИ. Пусть сельхозпроизводители поддерживают местного производителя, а не пользуют "забугорную" технику.
Лето ещё далеко не закончилось. Просто ушла (надеюсь что синоптики не обманут ) жуткая духота и вернулось наше родное лето.
А в чём проблема то? Есть отличное средство - светонепроницаемые шторы, ну или простые жалюзи, тоже помогают. Думаю те, кто живет вдоль дорог должны немедленно возмутиться тому, что по ночам включают уличное освещение, а машины ездят с включёнными фарами, а тем кто в ночную смену работает нужно потребовать, чтобы солнце тоже выключили, ведь спать же невозможно.
Вполне обычная практика выставлять "муляж" - пустой ящик от Стрелки на треноге, причём, как правило, ставят его так, чтобы всем видно было издалека. Если нужно собрать штрафы, то "треногу" стараются замаскировать.
Да какой это Шарик, это вылитая Жужа из мультфильма "Волшебное кольцо". Надо еще Маху (кошку) рядом посадить.
Я не совсем понимаю каким образом выщитывают сумму оплаты ОДН "юрикам", если согласно действующим нормативам они подключены не через общедомовой счетчик, а имеют отдельный ввод. Но это скорее не вопрос к Вам, а так мысли вслух. Пока у нас счетчик только поставили, когда начнут считать будем выяснять как они это рассчитывают.
Так быть должно, но не всегда бывает, я про "юриков". В нашем трёхэтажном доме жилая часть (два этажа) платит за все МОПы. Сегодня ставят общедомовой счётчик, думаю скоро ОДН по электричеству тоже резко подрастёт, учитывая, что формально с 2005 года первый этаж подключен отдельно, но фактически частично осталась старая проводка, идущая от нашего щитка, которую они пользуют. Так что мы за них ещё доплачивать будем. Хотя, как ниже сказал Тимофей, лишние 300 рублей нас не утянут (а то опять решите, что я хнычу ). Решить эту коллизию можно отрезав все провода и проведя новые, но УК верить нельзя, ТСЖ в доме с 40 % принадлежащими городу нам никто не даст организовать, а непосредственное управление запрещает новая редакция ЖК (у нас больше 12 квартир).
Тоже не понял, причём тут Баранов?
Один вопрос - а кто будет оплачивать подготовку "стройплощадки с сетями на незастроенных территориях по принципу технопарков"?
"Кондиционер - ну это баловство" В некоторых случаях это жизненно важная необходимость, вот электрочайник стиральная/посудомоечная машина, электродуховка, СВЧ и иные приборы "помощники" действительно баловство, хоть и очень удобное.
Количество комнат на потребление электроэнергии никак не влияет. Влияет количество потребителей этой самой электроэнергии. Ведь редко у кого количество холодильников, стиральных/посудомоечных машин, духовок и прочих мощных потребителей совпадает с количеством комнат. Лишь иногда в квартирах имеется несколько "больших" телевизоров и кондеев, которые также потребляют немало. Потреблением электричества для освещения вообще в некоторых случаях можно пренебречь, ибо оно мало (естественно если нет (ново)старомодной галогенной подсветки многоярусных потолков и в "люстрах" не стоят лампы накаливания по 150 Вт). Так что потребление в однокомнатной должно не сильно отличаться от трёхкомнатной. Но соглашусь 52 кВт*ч это маловато. Как то так.
Насчет в суе. существовало слово "суй" -- бессмысленный, дурной и т.д. Именно в этом смысле я и написал, ибо ваш пост бессмысленен и глуп, безотносительно к Вашей личности.
Детский сад, штаны на лямках.
Ф.Закиров это Ялла, а Учкудук это маленький осколок Яллы, исполняющий те же песни. Примерно как Сюткин и Браво, Батырхан Шукенов и А-Студио, Белорусские песняры и Песняры и т.д. Кто кому авторские отчисляет (если вообще отчисляет) мне не ведомо.
И к чему тут в суе упомянут мой ник?
Одно не понятно, что мешало развивать всё это раньше, ведь кроме введения санкций в стране ничего не изменилось? Или "золотой период" означает неудержимый рост цен в отсутствии конкуренции?
В том то и дело, что "велосипедисту" (водителю ТС), а не "велосипеду" (ТС).
Ещё раз перечитайте что я написал. Двусмысленность в самом тексте ПДД.
Не "можно", а "допускается" в строго определённых случаях. И во всех случаях - "24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."
Вот такие двусмысленные законы принимают наши законодатели. Ведь в ПДД написано "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом, а в пункте 13.1 ничего про велосипед не сказано. Это всё равно, что к примеру в 13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." слова "транспортным средствам" заменить на слово "водителям".
Велосипедист это человек управляющий транспортным средством (велосипед) и прав у него ровно столько же, сколько и у остальных участников дорожного движения. И это факт, как и факт то, что уже достали водители велосипедов, "латающие" по тротуарам. Радует только, что таких пока не много, но с каждым годом количество тротуарных "велогонщиков" неуклонно растёт.
А Ирина Головлёва какое отношение имеет к таможне?
А что жара куда-то уходила?
А ведь Анатолий Дмитриевич всю душу свою вложил в популяризацию данного производителя в нашем сельском хозяйстве.
В 15 лет уже поздно воспитывать. Основы закладываются до 3-х лет, потом возможна лишь незначительная коррекция.
Замеры покажут соответствие действующим нормам, ибо на той же Кирова ночью существенно шумнее.
"я не про Вас говорил" Говорите не про меня, приводя мою цитату? Проехали.

«   < 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8038

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5423

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4785

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7077

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7044

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6917

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5451

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам