Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 >  »
А я не революционер, чтобы бороться. А жить в этом болоте вынужден, ибо не кочевник, а Родину не выбирают. Что либо делать, тоже бессмысленно, так как чем больше барахтаешься, тем глубже засасывает. Но покусывать власть мы продолжим, пусть хоть немного поработают (отписки строчить тоже требует некоторых усилий).
Написал много, но куда то всё пропало, второй раз набивать лень, да и бессмысленно. Каждый останется при своём.
Конкретные примеры, пожалуйста. Я например вижу, что образование скоро самоликвидируется, здравоохранение бьётся в агонии, ЖКХ доживает последние деньки, полиция не работает, прокуратура "отмазывает" "своих", цепляясь к "чужим", суд себя дискредитировал (уж никак не думал, что в суде могут опуститься до мошенничества). Чиновники занимаются накоплением капитала, забыв про исполнение своих должностных обязанностей. Жратва "синтетическая", что бы найти нормальные (съедобные) продукты нужно постараться. Да "чермета" во дворах стало заметно больше, но как это можно сравнивать, в царской России был наверное только один автомобиль, да и то у царя. Вы ещё вспомните, что в СССР мобильников не было и ЖК телевизоров Эко меня понесло
Плюсую Полиграфу
Ещё раз, я не настольгирую по СССР, я сравниваю. И несмотря на то, что в союзе было масса недостатков теперешняя действительность куда хуже (естественно речь идёт о людях желающих жить честно и строго в рамках закона). При этом лучше не становится и страна по пути к Пакистану, Ираку и иже с ними. Имхо. Ну а молодёжь она разная, и то что они становятся всё больше "папуасами" это только Ваше видение. Раньше это называлось "стариковским брюзжанием". Далее, "Уж не падение ли цен на нефть добило "великую" державу?" - падение цен это искусственное мероприятие (их достаточно просто опустить в любой момент), и с чего вы взяли, что державу что то добило. Сменилась верхушка, к власти пришла некая прослойка для которой личное обогащение важнее, чем "здоровье нации". А держава она до сих пор стоит. Всё то, чем мы сейчас пользуемся создано в годы советской власти, но запас прочности иссякает и можно ожидать нарастание катаклизмов.
Тимофей, Вы сами себе противоречите. Вы правильно говорите - я "заточен" под социализм, но почему то другие, по Вашему мнению, не "заточились", Вы их называете "папуасами", но эти "папуасы" создали все то чем мы до сих пор пользуемся. Ведь за последние 20 лет ничего нового в стране не создано, разрушение продолжается. А к социализму общество еще не готово, ибо этот строй основывается, в первую очередь, на кристальной чистоте и альтруизме лидеров, а они не смогли устоять перед шальными "бабками". Сейчас мы имеем бандитский капитализм, в котором власть делает только одно, защищает сама себя от любых поползновений снизу - это у Вас называется "стабильность". Поэтому я и разделяю сейчас "государство" и "народ".
Это Вы своих внуков учите альтернативной истории, меня уже поздно. Оно было есть и будет Великая Отечественная Война 1941-1945, все остальное бред.
Много слов, но ничего конкретного, уж простите. Исходя из Ваших двух последних постов, нормальной жизни не будет никогда. С чего Вы взяли, что общество само придет к желанию "жить правильно"? Как раз вседа и везде было наоборот - плохому человек учится сам, а хорошему его нужно учить. Так что если никто не заботится о "здоровье" общества, то путь лежит к первобытнообщинному строю (вплоть до "закона джунглей"). И вариант (который для меня вообще невариант) как то сломить ситуацию только один - революция. По поводу глобальной разницы в режимах - да, для меня не просто разница, а бесконечная пропасть.
Сытый голодного не разумеет
Один вопрос. "Но снимет общество готовое жить по правилам." - хоть одну страну назовите, где "общество" готово жить по правилам? И ещё, "даже если Путину дадут в руки чемодан, то в стране ничего не изменится, кроме главных шулеров и введут новые правила" - а откуда Вы знаете? Ведь никто не пробовал, и те кто сейчас удерживает Путина у власти больше всего этого (в смысле "чемодана") боятся. Отчего же? "с нашей ментальностью скорого добра ждать не приходится" - вот опять обобщаете.
Да по мне война до сих пор продолжается. Но это тут причём? Ветеран - лицо, принимавшее непосредственное участие в боях Великой Отечественной войны 1941—1945 годах.
А Вы что свечку держали у Сталина?
Но власть на то и власть, чтобы за всё отвечать. В настоящий момент власть сама себе устанавливает правила игры, так чтобы всегда можно было отмазать "своих", и прижать "чужих". И плевать они хотели на мнение отдельных людей, как и на исполнение тех законов, которые сами и пишут. Так что жизнь у нас очень схожа с игрой в карты с шулером. Причём в роли шулера само "государство". Как говорит народная мудрость "с волками жить, по волчьи выть".
Да можно было вторую часть не дописывать, я Вас прекрасно понял. Соглашусь с тем, что многих устраивает ситуация в стране, когда законы не работают и можно всегда урвать кусочек для себя любимого. Так что согласен с тем, что "не может общество, что то требовать, пока оно само живёт не по закону". Но как быть с теми, кто хочет жить по закону? Они ведь тоже "общество". Каким способом (естественно законным) меньшинство способно изменить мнение и "хотелку" большинства? И ещё, невозможно "идти к своим целям, пытаясь как то улучшить жизнь вокруг себя" (при этом не нарушая закона), как невозможно построить социализм в отдельно взятом государстве. ИМХО.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист. И ещё, не надо говорить за весь народ, все люди разные. Ну и насчёт налогов я тоже как-то уже тут говорил - они родимые заложены во всём (даже там, где их быть не должно), так что НДФЛ это лишь малая часть "налогового айсберга". А дорог у нас нет и не будет, пока не будет персональной ответственности тех, кто участвует в этом "бизнесе" (как заказчики и как исполнители), хотя и это при нынешнем уровне коррупции вряд ли изменит ситуацию.
А остались ли ветераны? Самому молодому сейчас 86 лет.
Согласен с argu_s, некогда было думать о мертвых, нужно было сохранить жизнь живым.
Ну отчего же? В данный момент наблюдается третье состояние "грязь намокла" и это, надо сказать, куда лучше, чем "грязь засохла".
Понятно
И еще - отмечается 15 мая в связи с тем, что 15 мая 1997 года Бундестаг, федеральный парламент ФРГ, издал резолюцию о реабилитации тех, кого военное правосудие нацистской Германии преследовало за отказ от военной службы по убеждениям и за дезертирство.
Кстати, нарыл на просторах интернета 15 мая - Международный день отказника от военной службы по убеждениям совести. О, как! Очень символично получается.
А что это за дата такая 15 мая? День вывода войск из Афганистана 15 февраля 1989 года. Или в Калуге уже другой календарь ввели?
Одно я не понял - почему мешки с мусором на обочинах, в Ромодановских Двориках контейнеров нет, или "мусорки" тоже не вычищают?
Ограничивай не ограничивай, а моя работа, например, связана с частым и быстрым "перемещением в пространстве", причём далеко не всегда налегке. Поэтому хоть "сто общественных транспортов", а без своей машины, как без рук. Возможно есть "осёдлые" работы и они в затхлой европе преобладают, а у нас пока "волка ноги кормят". А магазины без парковочных мест это вообще нонсенс. И насчёт тротуаров tiger10 абсолютно прав - кто сказал, что они должны быть ровными и удобными для пешеходов? Это тоже в нормативах не прописано
На мой взгляд - есть магазин, должна быть парковка для клиентов, есть офис, должна быть парковка для сотрудников. Но с другой стороны, если парковки нет, то это не значит, что можно парковаться где попало и как попало.
Раньше - народные гуляния, теперь - флешмоб.
И еще чтоб увеличить количество парковочных мест. Думаю, что это изначально планировалось, судя по конфигурации тротуара на Кирова.
Тоже не понял прикола, таких объявлений полно. С точки зрения русского литературного языка абссолютно коряво, но оно же понятно всем.
Мечты, мечты. Думаю этого уже никогда не будет, старую Калугу мы уже потеряли.
Да там на Воронина вообще жесть, как там люди могут жить? Там несколько домов в практически разрушенном состоянии.

«   < 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8063

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5435

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4802

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7103

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7063

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6934

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5469

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам