Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 > 
Так его называет вся Калуга, по крайней мере, лет 35, "дальше" не помню. Возможно "регионально" ещё какие-нибудь скверики и называли собачьими. Если что, жил далеко от него. Рядом с нами тоже были скверики, но их собачьими не величали. Да и собак тогда мало было.
Про 0,0001 это Вы бабуле на лавочке расскажите. Погрешность алкотестера, которая указана в документации к нему, вычитается из показаний прибора. Такова жизнь. Если Вас захотят развести на "горной тропе" то разведут будьте уверены и даже 1,5 промилле разрешённых не помогут.
Весна как весна. Помню как на майскую демонстрацию под снегом ходили. А помню как в конце апреля вода в водоёмах уже больше 20 градусов по Цельсию была. Всякое бывает.
Абсолютно точно. Лучше пять минут потерять на переходе, чем потерять здоровье или вообще закончить жизнь под колёсами авто. Тем более Калуга не Москва движение не такое плотное.
Ну так ПДД об этом прямо говорит - "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Я однажды тётечку с собачкой за руку отдёрнул. Она также увидела, что её пропускает одна машина, не глядя по сторонам ломанулась через дорогу, а там другая несётся, еле успел её (тётечку) за руку оттянуть. Берегите себя - лучше быть оскорблённым и униженным, но здоровым, чем гордым и правым, но инвалидом.
Немного поправлю - во-первых, не Огарёво, а Огарёва, во-вторых, судя по фотографиям на КП, это перекрёсток Московская-Пролетарская. Или это другая авария?
Прокуратура это да, действенный способ. Сначала тридцать дней подождать ответа, потом получать ответ в стиле - ваше заявление было переслано в "отдел ЖКХ", о результатах Вам сообщат. И это в лучшем случае, а могут ответить - в результате проведённой проверки факты, указанные в заявлении, не подтвердились, ответ Вы можете обжаловать в суд или вышестоящему прокурору. Всё это мы проходили неоднократно. Самый быстрый способ решить проблему это самостоятельно установит новый "стояк".
Ну тогда любую дискуссию можно назвать "содроганием воздуха". Вы высказываете своё мнение, я своё, не более того. Я никогда не претендовал на абсолютную истину.
Но ведь Европа спокойно сдалась и... продолжала жить и любить "под Германией" или Вы думаете, что в Европе другие люди жили, нет просто там не было такой мощной идеологической поддержки. Какая разница кто барин поляк-француз-чех-румын-т.д.ит.п. или немец? Только вСССР каждый был вовлечен в жизнь страны и мог влиять на происходящее, работали социальные лифты и "кто был ничем" мог спокойно стать "всем", народу было чего терять, отсюда такое желание победить. Плюс к этому страх попасть под "по законам военного времени". Или Вы думаете, что желающих "откосить" тогда вообще не было? ИМХО.
Абсолютно точно!
Александр, Вы сами себе протпворечите, а как же память? Или двойные стандарты? Народ должен знать своих героев
Ну так правильно, опрокинул где-нибудь на лоне природы и за руль, не в лесу же ночь коротать.
Сколько у нас оказывается любителей выпить пивка или винишка за рулем.
Вот жеж глупости. Все эти сказки рассказывают идеологи промилле, не кефир, не квас не покажут ничего, естественно если освидетельствование проходит четко по закону. Если же Вас хотят развести, то разведут и с нормой в 1,0.
И опять не соглашусь умирали (со слов моего деда) за Родину, за Сталина, а это, чистой воды, идеология. Недаром достаточно большая роль в войсках отводилась коммисарам, то есть идеологам. Просто Родина без той идеологии вряд ли могла сплотить весь народ.
Хлеб из Спутника и Линии сильно на любителя. Мне и моей семье он не особо нравится. А вот если калужский хлебокомбинат закроется по каким либо причинам, вот это будет потеря покруче Кристалла.
Причем тут смысловая нагрузка? Речь о происхождении самого праздника "песах" (пасха).
nelly-g40, народное название собачего скверика никак не связано с выгулом собак. Оно появилось тогда, когда собак практически никто не выгуливал, во-первых, их было в разы меньше, чем сейчас, во-вторых, "органы" тогда еще работали. Да и не в выгуле дело, дело в "традициях". Даже православная церковь не смогла "выбить" из народа языческие ценности и вынуждена была "принять" практически все языческие праздники, немного видоизменим их, но сути это не поменяло. Это я к тому, что в народе место установки памятника практически всегда имеет сакральное значение, и к этому нельзя относиться легкомысленно.
Так в том то и дело, что войну выиграла идеология. ИМХО.
Абсолютно согласен. Человек, который не пил, никогда не пойдет на взятку, потому что он уверен в своей правоте. Хотя, возможно, я заблуждаюсь и о всех сужу "со своей колокольни".
И все-таки для меня любой памятник это просто некий объект никак не связанный с памятью о людях и событиях. И уж тем более этот памятник в этом месте. Сквер официально носит имя Воронина, в народе зовется собачим. Если где и ставить памятник труженикам тыла, то на Площади Победы, ведь победа была одна на всех, зачем ее делить? А на мамаш я не накидывался, да и пьяницами их не называл, это просто личные наблюдения в том же собачем скверике. Кстати да, коммент куда то пропал пришлось писАть новый.
Кстати, тогда почему не поставить памятники героям Куликовской битвы, Ледового побоища, Отечественной войны 1812 года, Гражданской войны (причём, чтоб никого не обидеть и "красным", и "белым" в разных местах).
Ещё раз повторю свою мысль - чем больше памятников тем меньше внимания к каждому из них. Это становится обыденностью, тем более когда ПАМЯТНИКИ перемежаются с "памятниками" типа "тётка у театра", "мешком не пойми чего" и т. п. "Родина Мать" от того и символ, что такой мемориал один, но если их поставить в каждом дворе это станет обычной "мебелью" на которую вообще перестанут обращать внимание. А насчёт молодёжи, я бы не стал обобщать, она разная. В сохранении истории памятники играют далеко не первую роль. Не даром с точки зрения любой религии памятник это идол, истукан, а память это душа человека. Как то так, хоть я и атеист.
А вот Вы видимо не местный, если у Вас ул. Березуевская в районе Тульской и Кл. Цеткин.
То есть нет памятника - никто не помнит? Это, мягко говоря, глупо. Чтобы помнить совсем не обязательно созерцать некие изваяния, которые служат "насестом" голубям и используются детишками (пока мамаши курят в сторонке, попивая пивко) в качестве спортснарядов. На мой взгляд, чем больше памятников, тем больше нивелируется значимость каждого из них и... город превращается в рядовое кладбище с "надгробиями".
Они что город в кладбище превратить решили, скоро одни надгробия будут куда не глянь. И эти люди пытаются называть себя православными. Сплошное идолопоклонничество.
Не-не, если памятник яйцам ставить, тогда все узнают, что есть пасха (песах) в её изначальном смысле.
Про заповеди Божии уже совсем забыли. И вот ещё цитаты из Библии: Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? (Аввакум 2:18) Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет. (Аввакум 2:19) А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! (Аввакум 2:20)
Вы видите только то, что сами хотите увидеть, в этом ваша основная проблема. Где я хвалил Лужкова, не надо мне приписывать свои домыслы. Перечитайте ещё раз. Речь шла о транспортной ситуации в Москве. Она при Лужкове (без этих тупых выделенок и различного рода метаний) была куда лучше, да и чисто было, и асфальт ремонтировали с такой скоростью, что замечать не успевали. Сейчас Москва быстрыми темпами приближается к "калуге". Если что в Москве бываю по работе достаточно часто, вот уже лет 15. И да, поясню на всякий случай - это мои личные наблюдения и ощущения, они не претендуют на абсолютную достоверность. Я не Вучик, я простой человек, который может заблуждаться (хотя как показывает жизнь это редко случается ), но я всегда опираюсь на то, что вижу, слышу и чувствую сам.
Фетишь от нашей бедности. Чтобы заработать на более-менее приличную машину человеку нужно впахивать за троих, либо экономить на всём, включая еду. На КАСКО у многих средств уже не остаётся, так что фетишь тут не причём. Да и понты нужны только некоторым, остальные просто хотят жить нормально, а автомобиль (как и другие достижения цивилизации) давно уже стал элементом этой жизни.

«   < 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 > 

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8038

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5423

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4785

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7077

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7044

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6917

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5451

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам