Вторник, 16 октября
$ 65.75 0.22
76.05 0.45
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  101 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2337
Оценка: +4844
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 13
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.68
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 8446
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Не понятно, какой именно переход игнорировала женщина? Светофор или этот дурацкий надземный?
Разумовский в данном эпизоде больше всего похож на персонажа «Нашей Раши»: «А... А... А кто это сдееееелал?!»
Я приезжий мне не жаль, собственнику тоже. На этом месте вырастит новая многоэтажка которая обеспечит нас - приезжих жильем, а собственника прибылью.
Полностью согласен с argu_s. Добавлю лишь, что нас долго приучали не ценить историю, жить в одинаковых домах и грести деньги, пока гребется, не думая о будущем, потому что скоро власть опять сменится, и ни денег, ни возможности не будет.
То есть троллейбусы не ходят уже, а количество автобусов увеличено будет?! Вопрос каким транспортом пользоваться в нашем городе риторический. С таким общественным транспортом пользоваться можно только личным. Да и то не всегда. В начале недели надо было съездить часов в пять вечера в центр. Доехал до 25 школы, потом еще проехал за полчаса всего двести метров до следующего перекрестка, развернулся и поехал домой.
Подросткам нужен экстрим. И они его будут искать в любом случае. Во дворах понатыкали ужасные яркие пластмассовые горки для младшего детсадовского возраста, а о подростках, как всегда, думать не принято. Всю жизнь лазили по стройкам. Только теперь это ай-я-яй как плохо, оказывается.
Я вообще не понимаю, почему на Киёвке не сделали круговое движение. Наши дорожники как огня боятся таких перекрестков, но с упорством маньяка ставят светофоры, хотя и без него этот тип перекрестка прекрасно справился бы и там, и на перекрестке Грабцевского шоссе с Зерновой, как справляется круг в Секиотово.
Какая необходимая задача! Нафиг дороги, дома пусть разваливаются, пожары, памятники старины(здания) вообще никому не нужны, а у них главное вывески поменять. Какой позор!
Вы не совсем правы на самом деле. Разваливающиеся дома и вывески — эти две проблемы должны решаться параллельно. Отреставрированные дома, залепленные огромными баннерами также неуместны, как и развалившиеся дома с вывесками по стандарту. Все это вместе формирует восприятие города и желание либо жить и работать в нем, либо уехать подальше. В первом случае получаем благоприятный для жизни город, во втором — депрессивную дыру, из которой и люди, и власти пытаются выжать все соки и свалить.
Мы то каким боком?
Сказано же в заголовке Калужская область, а не вокзал Калуга-1.
Лишь бы в пробках не толкаться.
Для этого строят дорогущие объезды Одинцово, трассы М11, ЗСД и иже с ними. Но уж никак не ради борьбы с пробками на старой трассе ставят шлагбаумы и делают платный проезд
даже если 100 руб суммарно от Окружной до Москвы станет
При стоимости пятьдесят рублей за проезд двадцатикилометрового участка, сто рублей за всю дорогу до Москвы? Держите карман шире! И альтернативы в виде старой калужской дороги там уже не будет!
Посмотрел я что за место. Там же между домами проход, и люди переходят именно здесь дорогу и продолжают идти далее прямо. То есть чиновники предлагают дойти до Хрустальной, сделать крюк в 120 метров, чтобы перейти дорогу, вернуться обратно к своему маршруту и пойти дальше. Потому что так удобней чиновникам сидеть в кабинетах и ничего не делать для удобства людей, прикрываясь безопасностью и заботой о бедных автомобильчиках, которым придется лишний раз тормозить. Следующим шагом, вероятней всего, будет установка очередного забора. Привет комфортной городской среде!
Я может и не всегда ходил по зебре, но по крайней мере внимательно смотрел по сторонам
Мальчик, может, тоже смотрел по сторонам, да не правильно оценил скорость приближающейся машины, потому что та ехала слишком быстро — такое исключено? Цена ошибки — здоровье, а то и жизнь. Может, проще все-таки организовать именно здесь переход, чем смотреть как дальше калечатся люди, которые оказались не так внимательны?
Это из Малиновки. А в Малиновку? Заранее не перешел, и пёхай те самые триста-пятьсот метров. А еще есть очень хорошая натоптанная и летом, и зимой тропа от нынешнего стихийного перехода вглубь района вдоль пруда. То есть из Малиновки на почту, в детский сад, да и просто в гости друг к другу ходят именно там. И перенос перехода сильно ухудшит эту связь, поскольку заставит людей идти по шумному тесному пыльному переулку Малинники, где даже тротуара толком нет.
Этот вопрос решается очень просто - в принудительном порядке закрываются ворота на территорию
Вы готовы заставить людей ходить в обход в дождь и снег ради удобства тех, кто сидит в тепле в машине? Та и был там охранник, который закрывал-открывал ворота для машин. Никто платить за него не захотел, поскольку пешеходам он только мешает, да и автомобилистам итак хорошо.
Во-вторых: около ворот, что на автошколу, обустроен нормальный тротуар и для пересечения ул. Тарутинской установлен кнопочный-светофор.
Еще раз: от стихийного перехода до кнопочного светофора 180 метров. Человек, как и любое млекопитающее ходит кратчайшим путем. Так природа задумала. Вы готовы идти против этого ради удобства сидящих в автомобиле людей?[/quote]
В-третьих: установка ещё одно перехода - "там где хочется ходить", усложнит движение транспорта на данном отрезке пути
Стенания из разряда «фсё фстанет!». Большая пробка на улице Кирова в створе переулка Кирова? Там круглосуточно народ ходит непрерывно. Большая пробка на сквере Мира? На площади Победы? То-то же.
Эту же точку зрения имеют и сотрудники ГИБДД.
Вообще не авторитет. ГИБДД — это государственная автомобильная инспекция, только с современным названием. И защищают они интересы автомобилистов, а пешеходы для них лишь помеха на пути автомобиля. И эту помеху они рады бы убрать под землю.
В-четвертых: через год кто-то захочет в Пятерочку ходить по переходу, т.к. тротуаров с той стороны нет - сделаем и там переход?
Оборудованный переход нужен в створе переулка Ольговского. Пятерочка находится в семидесяти метрах от перекрестка с переулком Ольговским. Там переход, естественно, не нужен.
А теперь им лень крюк в 100 метров сделать. А на что рассчитывали? Что пешеходники каждые 50 метров будут что ли?
Да, Мышенька, переходы должны быть там, где ходят люди, а не там, где машинам и чиновникам удобно. От существующего стихийного перехода до светофора 180 метров. Туда, обратно — да ни в жизнь ни одно живое существо не пойдет почти полкилометра только ради того, чтоб перейти дорогу по светофору!
Когда фотографируете на утюг ( тапок) - научитесь этот тапок правильно располагать. Ибо шея болит, когда приходится рассматривать подобные тапко-утюго шедевры....
Калькулятор сам вертит фото. И все программы на копьютере вертят его, как заложено в датчике ориентации калькулятора. И ничто не предвещает беды, да только после публикации оказывается, что сайт КП отображает фото на боку. Кабы была б возможность редактировать новость, безусловно б отредактировал фото. Но увы, читателям остается склонять голову перед картинкой.  *PARDON*
Почему-то ни один водятел не обламывается притормозить на перекрестке, когда едет по второстепенной. Зато перед зеброй (где пешеход имеет 100% преимущество) притормозить нам очень сложно.
Психология. Машина тяжелее и больше, поэтому водитель боится таких же больших и тяжелых)))
Присоединяюсь! Единственно верное решение.
Чем верное? Чем узаконенный и оборудованный переход будет хуже, чем стихийное перебегание сейчас?
Люди, ни одна система не работает надежней, чем самое слабое ее звено. И дорога в том числе. Сколько бы ни говорили о необходимости снижать скорость перед переходами, даже если один из ста не затормозит, и случится беда, значит система ненадежна. А уж про знание пешеходами ПДД в сельской местности вообще речи не идет. Если стоит задача реально сделать переход безопасным, значит надо обеспечить безопасность для самого худшего сценария, заставить автомобили тормозить до скорости, при которой автомобиль не собьет человека насмерть, а людей сделать видимыми в любой темноте. А все разговоры «обязан» - «не обязан» — это пустое.
Вообще фантастический вариант – прорубить дорогу от переулка Ольговский к Терепецкому кольцу, чтобы разгрузить Синие мосты!
Да, про это я кричу уже много лет. Дорога эта очень нужна городу. Показатель этого факта — висящие объявления на въезде в СНТ об отсутствии сквозного проезда. Людей там ездило столько, что дачников это выбесило, и они перекрыли проезд.
Если сейчас сделают пешеходный переход там, где все ходят, то в непогоду там будет грязи по колено, поскольку дорогу так и не приподняли, там яма.
Под дорогой проходит коллектор, по которому вода из верхнего пруда перетекает в нижний. И даже есть слив с дороги в него. Но работает он через одно место, поэтому там постоянно лужа. Если исправить слив и сделать разуклонку, то никакой лужи там не будет. А вот люди все равно будут ходить именно здесь, потому что это там по сути перекресток, а люди пересекают проезжую часть по перекресткам. Так сложилось десятилетиями, и не надо пытаться исправить это в угоду автомобилистам.
MoGol  я давно предлагаю вернуться к советскому нормативу 60 машин на 1000 человек. Этого элементарно добиться повышением транспортного налога до ~70-100т.р. в год
Таким образом в городах транспортная ситуация нормализуется, но связи между городами и пригородами разорвутся. В каждую деревню общественный транспорт не запустишь, и какого будет жителям деревень платить такой налог? Нет, запрещать владеть автомобилем нельзя ни в коем случае, но надо ограничивать возможность его использования там, где спрос на автомобильную инфраструктуру слишком велик и может быть замещен общественным транспортом.
Проще всего вину переложить на участников дорожного движения. Сами виноваты, сами не углядели. Надо смотреть лучше, дальше, внимательнее. Вот только само устройство дороги не подскажет никому ни капли. Не защитит никого от ошибок других людей. Поэтому уже и не удивляемся почти каждый день новостям о сбитых, разбившихся и покалеченных. А на правильном переходе трагедии такой бы не произошло. Во всяком случае женщина осталась бы жива и здорова. Потому что водитель бы в любом случае снизил скорость и на освещенном переходе даже в дождливый вечер увидел бы человека.
Можно один раз посадить многолетники и каждый год ухаживать за ними. А можно каждый год сажать, выкапывать, перекапывать... Это очень эффективно для освоения бюджета. И не забывать при этом красить бордюры и деревья. Это тоже очень эффективно для освоения денег.
В России нельзя делать хорошие дороги. Начнут тогда носиться, как ненормальные, и биться в разы больше.
Если строить широкие прямые дороги, то, естественно, будут носиться и биться, сколько знаков и камер ни поставь. А если сделать ровную, но узкую и с поворотами, то там не разгонишься даже без лежаков, и никто носиться не будет.
Аналогичный случай был весной на Тарутинской на повороте на Малиновку. Яма глубиной 15 сантиметров в луже. Пропорол колесо. На всякий случай оформил ДТП. Но поскольку весь ущерб составил всего 900 рублей на ремонт шины, которая итак откатывала последние недели последнего сезона, взыскивать сумму ущерба не стал.
Удивляет меня вера в хорошего царя и плохих бояр. Вера в это у русского человека непоколебима. Уже почти двести лет прошло с момента, когда молодые прогрессивные выпускники Царскосельского лицея собрались, чтобы показать хорошему царю, что не все так хорошо в стране, и оказались в итоге кто где. И с тех пор с завидной регулярностью происходят подобные эпизоды в нашей истории. Но ничего не меняется в сознании. Люди по-прежнему голосуют за «бессменного лидера», ругая при этом разросшееся чиновничество, свято веря, что оно живет не благодаря, а вопреки доброму царю.
Задача прокуроров — посадить. Так что расстроить их может разве что недостаточные основания для посадки.
Какой именно завод — не называют.
Классика жанра.
Присоединяюсь ко всем, кто за цивилизованный рынок в центре города. Барселонский Бокериа, который есть во всех путеводителях и именуется не иначе, как «Праздник обжоры», передает привет Разумовскому  *BYE*
А что на кладбище может стоить двести миллионов рублей?! Забор вокруг поля? Лавки для торговцев пластиковыми цветами?

 1 2 3 4 5 6 >  »








Добавить фото →


Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 1989

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 1774

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 2277

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 4929

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 1867

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 2632

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 4514 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 2823

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 2612

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 1712

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 2794

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 2243

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 1679

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.