Суббота, 20 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 52926
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  »
Не всегда.
Это лишь означает, что стоимость парковки не адекватна спросу на парковку. Смысл платной парковки именно в том, чтобы всегда с первого раза можно было найти парковочное место.
А теперь, когда платная парковка можно ставить в любое время  
Ну так смысл этих знаков точно такой же, как и платной парковки: чтобы машины не стояли сутками.
Тут наверное помогут только приподнятые переходы, за которые топят некоторые комментаторы.
Истинно так. И с островком безопасности, чтобы отдельные водятлы не пытались обогнать остановившихся пропускающих.
Ну что опять будете бред нести, что улица плохо освещена была поэтому и сбили? Были бы плохие дорогши - не летали бы и не сбивали - машинку жалко...
Чтобы не летали, не ямы на дорогах должны быть, а ширина участки дороги соответствовать скоростному режиму, например. Ну и освещение перехода - яркий фонарь над переходом и подходами к нему, а не где-то в ветвях деревьев.
Сейчас примем меры по ограничению доступа.
Насколько я помню, в обход лестницы получается большой крюк. Потому за эти слова этого и.о. начальника можно и уволить. Видно, человек думает лишь о собственной пятой точке, как бы не случилось чего с ней, а не о людях, которые вынуждены пользоваться лестницей и скорее тропинку рядом протопчут, чем будут ходить в обход.
Вчера заметил что знаки ПЕРЕХОД не светятся в темное время от фар. Их попросту не видно, не говоря про разметку.
Бог с ними со знаками... людей надо видеть на дороге, а не знаки! А их как раз зачастую видно только в свете фар встречных автомобилей.
Шо, опять к юбилею? Опять в спешке доделывать будут? Товарищ начальник, а, может, подарком городу к юбилею сделать не в спешке доделанный проект, а качественно делающийся?
Если это официальная трассировка, то из Анненок на Ольговку все равно придется через Синие Мосты ехать.
Странное утверждение. Интересно, в чем зло карманов для остановки общественного транспорта?
Зло их в том, что: первое — в кармане подъехать вплотную к бордюру крайне сложно, и пассажирам приходится спускаться с бордюра на проезжую часть. Хорошо если там луж нет. Далее, в наших реалиях карманы зачастую запаркованы маршрутками, и автобус-троллейбус попросту не могут подъехать и останавливаются в полосе — привет от остановки Дом Быта. Третье — хоть по правилам автомобили и должны пропустить отъезжающий от остановки общественный транспорт, но на деле это правило работает плохо. Поэтому выезд из этого кармана нередко занимает время. В его отсутствии же троллейбус просто начинает движение в своей полосе. Поэтому место карманам только на шоссе, где движение быстрое, а приоритет общественного транспорта априори ниже, чем в городе. Сама идея не использовать карманы, очевидно, столкнётся с непониманием и неприятием необходимости ждать посадки-высадки пассажиров. Но именно поэтому когда и поток ОТ, и поток автомобилей большой, организуются выделенные полосы. А на окраине города не грех и подождать автобус, проходящий раз в пять-десять минут. В это время, замечу, люди еще и смогут безопасно пересечь дорогу.
shurup 
О многом верно говорите. Кроме, пожалуй, карманов для общественного транспорта. Они как раз в городе зло, хотя на первый взгляд это кажется безумной мыслью. Впрочем, в урбанистике достаточно таких неочевидных вещей.
Почему не указано с какой скоростью ехали в каждом случае автомобили?
Пример про полосность интересен ещё и тем, что автомобили есть разной ширины
Понимаете, я не с потолка привожу все эти примеры, а из своего опыта езды по европейским городам. Да, именно так, впритирку друг к другу там и ездят. Зато не спеша и не ныряя из ряда в ряд и не выстраиваясь между машин перед светофорами. А рядом с большими автобусами и вообще очень-очень волнительно было. Но видя, что никто не ныряет перед тобой, не показывает мощность своего джипа, что все едут спокойно, перестаешь волноваться и также спокойно едешь. В Москве таких полос пока не припоминаю, кстати, а вот в Минске уже очень немало где такие суженные полосы применяются. Так что они идут к нам, готовьтесь :)
Вот некоторые говорят о нарушении полосности на дорогах. Но ведь когда ширина полосы почти четыре метра, совершенно логично, что двигаясь со скоростью 50 км/ч, в эту полосу вполне комфортно влезает два ряда автомобилей, даже если разметка говорит, что полоса одна. При этом кто-то едет согласно разметке по середине, а сзади него едут два автомобиля рядом и негодуют, пытаясь обогнать. С этого и начинается бардак на дороге.
Снижение скорости достигается не знаками, а инфраструктурой. Минтранс целую книгу издал об этом. Видимо, наши власти не читали ее.
И что, а посмотреть нет ли долбогнома в левом ряду уже не надо?
Так получается, что обычный пешеход — это самое слабое и уязвимое звено на дороге. И с учетом этого во всех странах, где смертность от аварий ниже в разы, построена вся их инфраструктура. Не убедился человек, пошёл — значит автомобиль успеет затормозить, а не затормозит, так собъет, но не насмерть, потому что на переходе он физически больше 50-60 км/ч ехать не сможет.
а потом какая то гниль уложила очередной слой асфальта и установила сетку рабицу от оленей по бокам и берёт за проезд плату.
Это деградация самого понятия платных дорог. На М4 это особенно хорошо видно. Вспомним: там первая платная дорога была именно так и построена в нулевых годах в обход Задонска, Хлевного и Конь-колодезя. Но потом окружную Воронежа реконструировали точно также, как нашу М3 и сделали бывшую бесплатную дорогу платной. А участок южнее Воронежа и вообще реконструировать не стали — просто поставили шлагбаум, и даже скоростной режим не меняли. По крайней мере в 2016 году, когда я там ездил, было так.
А что с ним не так? Знаки есть, освещение есть, разметка есть.
Вы считаете это достаточно?
Талантливые молодые люди, у которых в отличие от остальных лишь одна небольшая особенность: передвигаться в нашем обществе им крайне затруднительно, поэтому и сидят они в основном дома. А ведь могли бы наравне со всеми посещать занятия, гулять, ездить в гости и в кафе, и не надо было бы делать всякие фестивали...
власть местная разлагается
Щас вас привлекут по статье  *CRAZY*
Прогресс есть, это радует. На последнем фото под картой список чего, достопримечательностей? Я бы все-таки хотел отметить, что список номеров маршрутов, останавливающихся в данном месте, это уже сильно лучше, чем голая железная конструкция на Тарутинской, но для центра города неплохо было бы разместить и схему маршрутов, поскольку далеко не для всех номер 3, к примеру, скажет о многом.
Ещё раз процитирую то, что написано выше и с чем я абсолютно согласен
Я на этот бред про незатрудненное движение ОТ даже отвечать не стал. А вы с ним согласны.
Что значит какой? Чтобы сделать выделенку в узких местах, потребуется снос домов и уширение проезжей части.
Еще раз: улица Ленина и Кирова не требуют сноса домов и расширения проезжей части. Лишь перерарзметка с сужением полоса для автомобилей и изъятием парковки.
Только вот по каждому маршруту могу Вам перечислить места, где расширять нечего
Ну так какой смысл фразы
Только вот по каждому маршруту могу Вам перечислить места, где расширять нечего
Если на улице Жукова выделенку не сделать, это разве значит, что на Кирова выделенку сделать нельзя?
Еще раз: троллейбус едет медленнее, потому что какой-то дурак сэкономил на кондукторе.
Здесь согласен полностью. Вход через переднюю дверь — это ад.
Только вот по каждому маршруту могу Вам перечислить места, где расширять нечего и это при полном отсутствии там припаркованных авто. Более того, там вообще придётся закрыть часть улиц для проезда простых авто.
Выделенка не обязана быть на всем протяжении маршрута от конечной до конечной. Она должна обеспечивать беспрепятственный проезд там, где он обычно затруднен, а ОТ, напротив, ходит много. А у нас это традиционно Ленина, Кирова и Рылеева.
Ну да, ну да, снести дома, сделать улицы пошире, и расселить людей.
Вы не поняли. Не улицы расширить для ОТ, а отобрать полосу у припаркованных автомобилей в пользу ОТ. Остановка по требованию может иметь место быть на маршруте среди леса, но не в центре города.
Может под рикшу график подравнять? Если маршрутки возят быстрее троллейбуса, то у них должен быть независимый от троллейбуса график.
Еще раз: маршрутка едет быстрее только и только потому что нарушает ПДД и пропускает остановки, когда по мнению водителя там никого нет. Составлять график с учетом нарушений ПДД? Ну-ну.
Да это понятно. А люди не должны работать за копейки
Не путайте теплое с мягким. Для решения проблемы ОТ, стоящего в пробке, достаточно волевого решения всего нескольких человек в отличие от изменения состояния экономики огромной страны.
Да ладно! Подрезает похлеще маршруточников, а пробки не объезжает лишь от недостатка манёвренности из-за больших габаритов.
Вообще следует начать с того, что общественный транспорт в принципе не должен стоять в пробках! Именно для этого делают выделенные линии в центрах городов.
И да, copy, если кто-то едет 30 минут, а кто-то 15, значит кто-то из них точно выбивается из графика движения. И этого кого-то с баллонами на спине надо гнать мокрой тряпкой с маршрута, потому что придя на остановку надо знать, что транспорт придёт в 52 минуты, а следующий в 00 минут, а не как бог на душу положит: хочу еду быстрее, хочу стою жду людей по пять минут на каждой остановке.
Троллейбус идёт 30 минут исключительно потому что не подрезает никого и не объезжает пробки по встречке. Скорость, разгон и тяга в горку у троллейбусов не в пример лучше, чем у ПАЗов. Конечно, нельзя не упомянуть разного рода спецучастки контактной сети: стрелки, крестовины и повороты. Их-то планируется заменять на современные скоростные, или так и будут тролллейбусы тормозить возле каждой стрелки? По "инсайдерской" информации, еще Рулев говорил, что заменить все стрелки и крестовины — это стоимость новой машины. з.ы. Куча вопросов к Витькову. Понятно дело, он газету не читает. Но, может, остальные люди заметят и будут эти же вопросы задавать руководству, да сподвигнут к действию.
Еще раз отпишусь: сейчас график, количество ОТ и время его работы не выполняет свои социальные функции, и если ситуация не исправится - станет только хуже: на дорогах будет еще больше личного транспорта, еще больше частных маршруток, еще больше пробок и заторов.
Абсолютно верно. Добавлю: и качество ОТ. Даже старый, но ухоженный троллейбус куда приятней, чем новый, но тесный и дергающийся ПАЗ. И нельзя не забывать, что общественный транспорт — это и остановки, к каждой из которых должно быть удобно подходить, и на каждой из которых должна быть исчерпывающая информация когда, куда и почем отсюда можно уехать. Ведь именно с остановок начинается общение с общественным транспортом, и никакой современный автобус не заставит меня всегда выбирать его вместо автомобиля, если я буду вынужден выходить на бетонную плиту посреди грязи или ржавую конструкцию, обклеенную рекламой.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3925

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8052

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4675

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3655

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5498

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4842

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5379

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8308

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4528

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4115

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6510 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5618

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4682

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4970

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5506

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7747

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5245

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.