Пятница, 19 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 52908
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 >  »
А кто эти проекты делал? Специалисты урбанисты и дизайнеры или сын зама помощника главбуха?
И что дальше? Это федеральная программа, деньги которой потратить можно будет только на этот проект.
В свое время мы вызывали аварийную водоканала, они оперативно приехали перекрыли стояк в доме. Не знаю, аварийная водоканала и сам водоканал — это одно и то же?
Срок ответа 30 дней. Не многовато ли для такого случая?
Расточительство! Я сам себя машинкой стригу бесплатно :)
Одно дело, когда автомобиль используется для работы, а другое, когда он стоит весь рабочий день на одном месте. В первом случае работодатель или вы сами должны в стоимость ваших услуг закладывать стоимость парковки. Во втором нечего бесплатно занимать место на улице весь день.
Все доводы про климат вообще не состоятельны. Есть и более северные страны. Уверен, что в той же Норвегии и Швеции транспорт очень похож на Чешский, Венгерский, Испанский, Австрийский...(продолжить?) И между прочим в Праге воздух более влажный, и даже их 0° воспринимается как хороший морозец.
УКТ подумало: «Авария? Ну и хрен с вами. Не дождетесь троллейбусов значит» :)
Сейчас именно так и происходит, только не по причине «Ая вот такой хитрый и не жмот», а по другой: «Ну хоть одно местечко-то найдется для меня». И уж поверьте, когда прямая стоимость поездки — та, которую надо заплатить из кармана прямо во время поездки — будет складываться из бензина и парковки и превысит стоимость проезда на троллейбусе, описываемой вами ситуации не случится.
>Но люди должны понимать за что платят: крытая, охраняемая, с наличием свободных мест. А вам не кажется, что плата за парковку — это арендная плата за использование городской территории вашей собственностью? Как бизнесмен будет платить арендную плату за то, что займет городскую территорию, построив свой объекто, так и вы должны платить городу за то, что ваша машина занимает несколько квадратных метров улицы. И никто вашу собственность при этом охранять не обязан.
Думайте шире: кривая спроса и предложения применимы не только к зарабатыванию денег, а законы рынка действуют не только на рынке.
Моя подобная «новость» оказалась «неподходящей», снесли в корзину, порекомендовав использовать блоги :)
Не надо выхватывать из контекста куски фраз. Предложение получилось длинное неудобное, согласен. Но завершается оно фразой «на наших нешироких улицах, которые расширять бесконечно просто невозможно». Я против расширения улиц и строительства новых парковок. И где-нибудь в Европе точно так же не пошли бы, кстати. Не надо думать, что там живут ангельского поведения люди. Точно также из-под палки соблюдают законы. У нас палки нет только. Но это другая тема для обсуждения.
В час пик утром тысячи автомобилистов не будут стекаться в центр, а вечером из центра. И «частники» на три часа два раза подумают ехать или не ехать.
Вкорне не верно. Если свободное парковочное место гарантированно будет, но за деньги, то человек еще подумает ехать или не ехать, потому что в стоимость поездки он заранее закладывает стоимость парковки. Если места может не быть, но они бесплатные, то об отсутствии парковочных мест мало кто задумывается: «где-нибудь найдем местечко». И сразу появится множество кружащих по улицам в поисках свободного места, тормозящих все движение.
По п.1 кроме как изменения способа оплаты я не припоминаю никаких анонсированных изменений. О едином расписании ведутся только разговоры и обещания. К великому сожалению.
Давайте отделим мух от котлет. Бездействие компетентных органов насчет нарушения правил стоянки — это одно. Нарастающая проблема стоянки в местах, где это разрешено, и связанные с этим пробки — это другое. И эти проблемы возникают и решаются совершенно по-разному.
Вопрос контроля особый, и никто не отрицает его необходимости.
По большому счету какая разница кем заняты парковочные места? Важно, что они заняты днем и освобождаются после шести часов вечера.
Не за что :) Я там в нар.новостях накатал пару строк обо всем этом, а то тут каждому объяснять приходится одно и то же.
Продолжение текста :)) ...будет зависеть от спроса в конкретном месте. У какого-нибудь торгового центра спрос выше, а на соседней улице — ниже. И по-хорошему, конечно, плата должна быть дифференцированной. В нашем городе, впрочем, улица Кирова и прилегающие к ней улицы сейчас забиты примерно одинаково полностью. Таким образом, плата за парковку — это не плата за воздух, а экономическый рычаг регулирования спроса и предложения. И в данном случае получаемая прибыль — это не прибыль в чистом виде, а побочный эффект регулирования. Можно было бы собирать оплату за парковку конфетами и шоколадками. Тем не менее, знать о том, на что пошли вырученные за парковку деньги, было бы крайне полезно. Впрочем, этот вопрос уже о другом. Как платные парковки помогут в борьбе с пробками? Очень просто. Если тысячи горожан поедут в центр не на своем личном автомобиле, а на общественном транспорте, то и машин на улицах станет меньше. И тут я предвижу шквал гнева от тех, кто скажет, что с таким общественным транспортом, как у нас, лучше стоять в пробке, чем мерзнуть на остановке, а потом потеть в тесном ПАЗе. И я соглашусь с этими людьми. Действительно, задача наших чиновников организовать работу общественного транспорта так, чтобы пересаживание в него происходило не в муках и страданиях. И осовремениванием способа оплаты проезда тут не обойтись. Уже писалось ранее о едином поминутном расписании транспорта на каждой остановке и возможности пересесть с троллейбуса одного маршрута на автобус другого в течение действия билета. Буквально: мы должны потребовать от властей организовать это, иначе вся идея платных парковок пойдет насмарку.
Причем тут мегаполис? Когда спрос на парковки превышает предложение, их платными делают даже в крошечных городках типа нашего Козельска. Никогда не катались по Европе? :)
>Это до тех пор пока во дворе всем места хватает, как только появятся новые кандидаты на место во дворе начнется "гражданская война" Подозреваю, что 300 рублей/мес было введено вовсе не просто так, а потому что для всех желающих-таки мест не хватало. Хочешь оставлять свою машину у подъезда — плати. Если душит жаба — то бесплатно на соседней улице. Или вообще подумай перед покупкой, а куда машину свою будешь девать? Не припоминаю еще ни одного многоквартирного дома в Калуге, во дворе которого хватало бы места всем желающим.
Ага. И рядом с местом работы и с магазином заодно.
У меня машина есть, и катаюсь я на ней помногу и далеко. При этом стараюсь не использовать ее вместо общественного транспорта, если знаю, что на троллейбусе будет удобней. «За бугром» так удобно, что в центре всегда есть парковки, хоть и дорогие! И с другой стороны гораздо чаще я там машину оставляю на окраине и еду на ОТ, ибо просто это удобней и дешевле. Справедливости ради, именно за такой же ОТ я ратую и у нас. Иначе все эти платные парковки насмарку.
Улица разгрузится засчет того, что меньше людей будут ехать в центр города, чтобы занять там несколько метров улицы на несколько часов.
Платная парковка на улично-дорожной сети города — это не то же самое, что платная охраняемая стоянка. Во втором случае вы платите за охрану и за аренду нескольких квадратных метров. В первом — лишь за аренду, то есть за то, чтобы ваша машина занимала пару часов. И в интересах города, чтобы ваша машина там стояла как можно меньше времени, поэтому оплата почасовая, и сутки стоят в итоге будут стоить гораздо дороже, чем на стоянке в спальном районе.
Плата за стоянку регулирует спрос на место для стоянки в условиях практически безграничного спроса и ограниченного предложения. Безграничный спрос — это сколько бесплатных стоянок ни понастрой, они все со временем будут битком забиты. Ограниченное предложение — ограниченное число стояночных мест.
Инженегр, ну не говорите ерунду, пожалуйста. Зеленая стрелка на картонке — это та же доп. секция светофора, и никаких «читеров» под ней не может быть в априоре. Дежурный режим светофора — вот это зло. И ни в одном городе я еще не видел, чтобы светофоры отключались на ночь. Ночью у нас поток машин достаточный,чтобы светофоры работали круглосуточно.
Плюсанул. А на сайте горуправы продублировал? :) з.ы. тоже напишу и закину свою писанину.

«   < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3925

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8052

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4675

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3655

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5497

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4841

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5378

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8308

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4527

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4114

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6510 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5618

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4682

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4970

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5504

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7747

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5245

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.