Данный ресурс может содержать материалы 18+

Александр К.

Общий рейтинг:  605 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 9051
Оценка: +30314
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 15
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 1.44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 >  »
Многие знания - многие печали...Может быть Вам выложить столько же ссылок, где коррупционеров закрыли?
Если вы про бедолагу, которого упекли в тюрьму за три килограмма выловленной рыбы, то не спорю - государство успешно пытается бороться с преступностью! *THUMBS_UP*
Но если Вам нравиться живите в самой коррумпированной стране мира и плачьтесь, как вокруг все плохо.
Мы с вами в разных странах что ли живём? Или очки разного цвета носим? :-D
В этом возрасте обычно уже противоположным полом интересуются, а кто-то уже и парочками ходит. Ребёнок, блин
Некоторые в три года противоположным полом в детском садике интересуются, что с того? 
А с чего вы взяли, что водитель не смотрел? или думаете он целенаправленно решил задавить девочку на самокате? Люди на электротранспорте появляются моментально, в отличие от пешеходов, которых видно заранее, когда они подходят к ПП.
Я ничего не думаю. Просто бесполезно детям что-то объяснять. Когда вижу детей на краю проезжей части, притормаживаю и объезжаю подальше, потому что ребёнок может просто неожиданно выпрыгнуть на дорогу.
12 лет это не ребёнок, мозги должны быть.
Ну, вообще-то, ребёнок.
Если в 12 лет человек не соображает о том, что нужно смотреть по сторонам перед пересечением дороги, то пусть учится на шишках.
А если человек в 31 не соображает о том, что нужно смотреть по сторонам перед пересечением перехода, ему на чём учиться, на бобах?
Надеюсь его закроют на долго.
Если он из дворянского сословия, то ему разрешается давить крестьян *PARDON*
А Вы не с "Эха Москвы"?"Эхо Москвы" мне не нравится, несут какую-то чушь. Как и вы про коррупцию Как и Вы про коррупцию.
Я даже не знаю, что вам ответить. Выложить 100500 ссылок на материалы, где коррупционеров никто не трогает? Выложить письма из полиции и прокуратуры, где сказано, что коррупционер ничего не нарушал? Не хочется вас расстраивать, живите в своём розовом мире. Многие знания - многие печали... *PARDON*
А Вы не с "Эха Москвы"?
"Эхо Москвы" мне не нравится, несут какую-то чушь. Как и вы про коррупцию *PARDON*
А остальные что не граждане? Что за выборочные выплаты?
И ничего не выборочные. Вот, например, гражданину Игорю Ивановичу С. из города Москва выплачивают полмиллиарда в год.
Да, можно, для этого просто не надо ходить с малолетками по улицам, с выкриками, что они здесь власть, а придти на выборы и проголосать против ЕР, показав там, кто здесь власть.
А кто здесь власть? Теряю дар речи... *FACEPALM*
Методично, но медленно (что лично меня тоже напрягает) искореняется коррупция.
Вы не с Первого канала, случайно? *FACEPALM*
О, клоуны выступают! А когда "новые люди" с новой юмористической программой появятся? *ROFL*
брехня-я... Все с удовольствием прививаются.
Так и я говорю - брехня! Прививаться надо с удовольствием, как вы точно подметили! *THUMBS_UP*
Правильно, бойтесь дальше, ваш удел.
А то что, из гранатомёта стрельнёте, "профессионал"? =-O
28 июня 2021 Новое исследование: привился "Файзером" – и свободен на десятки лет. Согласно новому исследованию группы американских ученых из авторитетных вузов, вакцины на основе матричной РНК (мРНК) защищают организм от "ковида" на протяжении нескольких лет, а, возможно, и всю жизнь – при условии, что вирус не слишком меняет свою структуру.
12 июля 2021 «Так каждые полгода и прививаться?»: странности вакцины «Пфайзер» Жителям Европы предлагают коктейль из прививок Законопослушные немцы отказываются идти на вторую дозу вакцинации, даже под угрозой штрафов. В то время как вопрос качества некоторых западных препаратов давно вышел за пределы медицины и стал политическим, разработчики настаивают на уже третьей ревакцинации населения. «Разрабатывается версия, подходящая для воздействия на штамм-мутант», - уверены, к примеру, производители вакцины Pfizer.
Предлагаю прививаться раз в квартал для гарантии! *THUMBS_UP*
Мне вот  интересно, неужели люди, недовольные теперешним положением, думают, что существует вариант, когда к власти придет самый распрекрасный президент, губернатор, мер и на следующий день во всей стране наступит всеобшее счастье и процветание?
Не придёт и не наступит. Дело не в президенте. Если вы, уважаемый, хулиган, вы можете мусорить, ругаться матом и отбирать у детей ведёрки. Но если в государстве есть полиция, суд и пресса, вы будете тихонечко ходить по двору и вежливо здороваться с бабушками.
И если выбирать между социальными потрясениями и, пусть медленной, но методичной работой по искоренению коррумпированных, бездарных, неприкасаемых чинуш, то я выбираю второе. Потому что в результате первого таких чинуш всплывет несравненно больше.
Ой, а так можно было? Тогда я тоже выбираю второе! Где можно расписаться? :-D
Это я вообще-то к тому, что антипрививочников гнобят по всему миру. И правильно делают.
Всё верно, рабы должны молчать и жрать таблетки, когда начальник скажет! *BRAVO* С 21 июля во Франции попасть в места отдыха и культуры смогут только привитые от коронавируса или те, у кого отрицательный результат свежего ПЦР-теста. С 1 августа сфера запрета расширится: без сертификата о вакцинации или справки об отсутствии COVID-19 нельзя будет войти в бары, рестораны, больницы, дома престарелых, поезда и самолеты.
Разочарую Вас, основная масса народа не поддерживают Ваши взгляды. У людей семья,дом, работа, на фига им нужны социальные потрясения?
То есть либо коррумпированные, бездарные, неприкасаемые чинуши, либо социальные потрясения? Сложный у вас выбор *SCRATCH*
Почему вы вообще не пытаетесь выбрать власть? Я уверен, что подавляющее большинство власть устраивает. Есть небольшая прослойка, которая недовольна властью, но она на выборы не ходит, чтобы не расстраиваться. Эти люди убеждены, что их большинство, но их мнение не учитывают.  А как его учитывать?
Представьте, что ваш тесть крысит у вас из кошелька зарплату. Перевыбрать тестя нельзя, да и жену с тёщей (подавляющее большинство) тесть устраивает. Вы убеждены, что вас большинство, но ваше мнение не учитывают. А как его учитывать?
Стоп. Ложь. США не лезли в страны Варшавского договора. Там КГБ лезло. Насчет остальных стран. Зачем на хавно исходить если невеста выбрала другого  более состоятельного жениха(США)?
Кого могла выбрать Польша?! Да пусть они там перепихиваются, сколько угодно, так ведь они ракеты свои норовят везде распихать. На хавно кто-то исходил в 1962, когда это их касалось.
Незабыли кто США угрожал водородной бомбой Взрыв «Царь-бомбы» был частью «ракетно-ядерного блефа», который постоянно употреблял Хрущёв в отношениях с Западом.
Хрущёв блефовал, а пиндосы снесли два города в Японии.
Кто бомбил Афганистан и резал людей в Венгрии и Чехословакиии
Не слышал, чтобы СССР в Афганистане бомбил гражданское население. Вы бы ещё вспомнили, как СССР бомбил Берлин. По-моему, ваши аргументы начинают напоминать "а у вас в Америке негров линчуют".
кто бомбил свой же Грозный?
Ну, кто кого там бомбил, сложно понять. Когда руководство страны в маразме, трудно искать логику.
мы таки говорим о личных отношениях с США. я прихожу к выводу- нет у вас личного ущерба от США
Что вы называете личным ущербом? Лично в меня американцы не стреляли, моих родственников не убивали. Но эти крысы влезли своим носом везде - в Европу, в страны Варшавского договора, в бывшие союзные республики. И всё это не могло не повлиять, пускай опосредованно, на жизнь россиян. Это как Коза Ностра, только на государственном уровне.
мы взаимно угрожали друг другу во времена СССР
Особенно в 1945-ом... Молотов, с самого начала курировавший советский ядерный проект, тоже вспоминал беседу президента США со Сталиным: «Трумэн решил нас удивить. Он с секретным видом отвел нас со Сталиным в сторону и сообщил, что у них есть такое сверхоружие, которого еще никогда не было. Мне казалось, он хотел нас ошарашить. А Сталин спокойно к этому отнесся. И Трумэн решил, что тот ничего не понял. Не было сказано «атомная бомба», но мы сразу догадались. И понимали, что развязать войну они пока не в состоянии, у них одна или две бомбы всего. Они их потом взорвали над Хиросимой и Нагасаки, а больше не осталось».
и бомбил СССР не одну и не две страны мы то ничем не лучше а вы хотели государство филантропа найти?
Кого бомбил СССР? Германию? Хиросиму? Белград? *FACEPALM*
В Калуге 12 июля прошли очередные проверки водителей такси. Об этом сообщил руководитель Управления административно-технического контроля Калужской области Станислав ОРЕХОВ. Всего инспекторы остановили 10 автомобилей. Выявлены двое нарушителей. Один из таксистов осуществлял перевозки пассажиров без прохождения предрейсового технического осмотра и предрейсового медицинского осмотра. Еще один водитель вез пассажиров, не используя маску.
Орехов, ау! Срочно вяжи всех, кто на фото!
Так вы уже на тонущем корабле...
Путин, Шапша и Денисов с вами не согласны *PARDON*
Я его понял так, что, мол, вот если бы не "принуждали", тогда бы люди и не покупали поддельные сертификаты. То есть, что Вы корень проблемы видите именно в "принуждении", а не в том, что люди считают нормальным платить коррупционерам.
Если государство увеличит цены, люди начнут воровать. Так что да, корень проблемы именно в "принуждении", а не в том, что народ считает нормальным воровать.
Ну, насколько я вижу в разных темах Вы часто негодуете по поводу коррупции в России и призываете с ней бороться. А тут в качестве некоего "ответа" власти Вы ее, получается, оправдываете? Тут разночтений быть не может: если Вы пользуетесь услуглами коррупционеров, Вы тем самым создаете для них рынок сбыта, а, значит, своими действиями поддерживаете эту самую коррупцию. Так что тут, как принято говорить, нужно или трусы одевать, или крестик снимать.
У вас что-то всё в одну кучу свалено. Государство загоняет людей в угол - добровольно-принудительной вакцинацией, монополизацией целых отраслей бизнеса, налогами. А люди, по-вашему, должны молча сидеть и говорить: "Закон есть закон. Пусть чиновники воруют, а мы будем делать всё, что они говорят, потому что мы - особенные!" Так не бывает, уважаемый. Что посеешь, то и пожнёшь *PARDON*
Да я лично пострадал от гитлера. были убиты мои родственники. мама плохо питалась во время войны и сильно заболела вследствии этого. на мне это тоже наверное сказалось. Вроде бы США не разу не были в состоянии войны с нами и наоборот нам сильно помогли во время войны. зачем жить лозунгами первого канала, я не понимаю   я так понимаю что родные пенаты представляют намного большую угрозу и мне и вам  в сравнение с выдуманной угрозой от США
США были в состоянии "холодной" войны с нами. И планы по ядерной атаке на СССР давно опубликованы. Угроз в жизни много - от родных пенат, от змей, от автомобилей. И если Штаты нас не разбомбили, как они это успешно (а не выдуманно) сделали не с одной страной, то это ещё ничего не говорит об их доброте и гуманизме.
Каких прецедентов? Экстренной иммунизации в случае вспышки заболевания? Да, это было не через полгода...
Да, это было не через КАЖДЫЕ полгода.
Вы сначала заявляете, что не доверяете тому, про что неизвестно ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ до последнего самого идиотского вопроса. Но потом заявляете, что если заболеете, то готовы жрать и лекарства про которых всё-всё неизвестно. Несколько непоследовательно, вам не кажется?
Если я на тонущем корабле и мне говорят, что если посвистеть трижды, шторм стихнет, то да - я начну свистеть. По-моему, очень последовательно.
А вам не приходят в голову, например, такие мысли, что за 1 - 1,5 года пандемии переболела масса народа, в том числе и бессимптомно, и пресловутый коллективный иммунитет на определенные штаммы уже сформировался естественным образом?
Ему, естественно, приходило это в голову: "Если вам надо вымыть пару кружек и вы знаете, что одна уже мыта - то можно сэкономить время и найти немытую и помыть только её. Если вам нужно помыть стописят кружек, из которых пять-десять уже вымыты, то на их поиски вы потратите больше времени, чем сэкономите в итоге" (c) MoGol Я даже с ним соглашусь, что дешевле колоть всех подряд без разбора, чем делать анализы. Проблема в том, что "дешевле" в отношении меня, вероятно, вполне устраивает власть, а вот меня категорически не устраивает.
А лечиться вы тоже не будете, подождёте пока организм будет полностью (на сто процентов) изучен или это совсем другое? Аспирин открыли в конце XIX века, механизм действия установили в конце XX века и то не до конца. Но это не мешает людям им успешно пользоваться более века.
Не слышал, чтобы кого-то насильно заставляли жрать аспирин.
Так как статистика и наблюдения показывают, в чем его польза и при каких условиях может быть вред и какой именно.
Статистики по применению новой вакцины раз в полгода нет. И подобных прецедентов в мире не было.
Человечество на протяжении своей истории сначала находило какое-то явление, которое начинало использовать, а потом находило ему объяснение.
Вы опять про человечество. Я же не против, пусть оно находит явление, начинает использовать, находит объяснение. Можно мне подождать, пока вы с друзьями не начали строить концлагеря для "антипрививочников"?
Уважаемы жители Калуги, почему вы гтлосованием выбираете власть все хуже и хуже.
А было голосование, или я что-то пропустил? *SCRATCH*
Вы конечно переживаете за свои многомиллирдные биржевые спекуляции? Часто ракета томогавк попадает к вам на балкон? Или арестованный США Генерал Норьега был лично вашим поставщиком кокса? Вы так и не ответили как вы лично пострадали от США?
А вы лично пострадали от Гитлера? Видимо, нет. Но вряд ли из этого делаете вывод, что Гитлер хороший человек. Мне лично не нравится жить по соседству с бандитом. Никогда не знаешь, когда у него в очередной раз поедет крыша и он кинет томагавк гранату тебе на балкон *PARDON*
А вирус тоже не изучен, но вред от него на несколько порядков выше. Любой вирус внедряется в генный механизм, последствия могут быть разнообразные. Рога могут вырасти ) И при этом вы не против сыграть в рулетку "а может не заражусь".
Не изучен, но вред выше... *SCRATCH* Похоже, что вы тоже не учёный, коллега O:-)
Плохой закон, хороший - неважно. Это закон.
А что вы думаете о законе об охране германской крови и германской чести? *SCRATCH*

«   < 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 >  »

Бывший народный избранник Пройдин третий год ищет своё достоинство

30.01.2021 21 16:13 9 3259

Думаю, все помнят историю с иском депутатов городской Думы от партии «Единая Россия» Сергея Пройдина и Константина Сотскова к газете «Калужский перекрёсток» о защите чести, достоинства, деловой репутации и о компенсации морального вреда на сумму 1 миллион рублей. Районный суд отказал "слугам народа", но апелляция встала на их сторону и приняла решение признать не соответствующими действительности, порочащими честь и достоинство Сотскова К. В. и Пройдина С. Н. сведения, опубликованные в ...

Рубрика: Корзина

В Калуге двухлетний мальчик погиб в ДТП - результаты проверки контролирующих органов

30.01.2021 21 12:52 3 5866

24 октября 2020 года, около трёх часов дня на 29 километре соединительной автодороги Р-132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» в районе Грабцевского шоссе произошло ДТП, в результате которого скончался двухлетний ребенок.
https://www.kp40.ru/narnews/ost/76001
https://www.kp40.ru/news/incidents/75998
Ранее я задавал вопрос: кто превратил "конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения" в мину замедленного ...

Рубрика: Калуга

В Калуге двухлетний мальчик погиб в ДТП - как выглядело это место до ДТП

25.10.2020 20 01:09 95 47042

В субботу, 24 октября, около трёх часов дня на 29 километре соединительной автодороги Р-132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» в районе Грабцевского шоссе произошло ДТП, в результате которого скончался двухлетний ребенок. Пока устанавливаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, хочется задать вопрос дорожникам - кто превратил "конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения" в мину ...

Рубрика: Калуга

Экономия по-калужски: как одной камерой контролировать сразу несколько опасных перекрёстков.

07.10.2020 20 23:11 31 7606

На перекрёстке Тульского шоссе и улицы Энергетиков систематически, чуть ли не каждую неделю, а иногда и дважды в неделю происходят ДТП. Многолетняя переписка с государственными органами, отвечающими за этот злосчастный перекрёсток сводилась к одному - если нет трёх ДТП с пострадавшими за год, это место не считается местом концентрации ДТП. Наконец "дождались" - 14 сентября ГИББД сообщила, что зафиксировано три ДТП с пострадавшими. И в догонку 26 сентября там же в ДТП погибает человек. Горуправа ...

Рубрика: Калуга

Горуправа, хватит покрывать миллионные косяки из кармана калужан, платите из своего кошелька!

23.09.2020 20 07:06 57 21813

Итак, после двух с половиной лет переписки управление городского хозяйства (звучат фанфары!) установило два столба и повесило шесть фонарей на автодороге у школы. Школьники и детсадовцы довольны, закон восторжествовал, материал передан в суд, а правонарушителей ждёт заслуженное наказание в соответствии с частью 1 статьи 12.34 КоАП. Какая же кара может ожидать их за злостное и длительное нарушение закона? Проанализировав судебную статистику за июль-август 2020 года, я обнаружил 14 дел по указанной ...

Рубрика: Всех касается

Горуправа повесила 6 лампочек у школы - пиррова победа?

17.09.2020 20 00:20 41 22715

Вечером еду домой и, - о чудо! - автодорога у школы № 38 ярко освещена! Два с половиной года переписки с чиновниками из-за шести лампочек... Очень приятно, что наконец дети будут ходить в школу и детский сад по освещённой дороге! Хочется от души поблагодарить тех, кто помог решить эту проблему. Только кого благодарить? Горуправу? Но господин Денисов в нарушение ФЗ-59 так и не ответил на моё обращение, а сегодня в 9:57 управление делами Городского Головы ответило, что строительно-монтажные работы ...

Рубрика: Всех касается

Гиблое место-2: будет ли Горуправа бороться с систематическими ДТП?

16.09.2020 20 13:38 6 2926

По вопросу систематических ДТП на пересечении Тульского шоссе и улицы Энергетиков писалось неоднократно:
https://www.kp40.ru/narnews/soush/74083
https://www.kp40.ru/news/incidents/74066
В течение двух лет ответ был такой: по правилам, для установки камеры нужно три ДТП с пострадавшими за год. И вот свершилось, извините за цинизм! Согласно письму ГИБДД от 14.09.2020 № 3/207714878837, за период с 1 сентября 2019 года по 15 сентября 2020 года на перекрестке улицы Энергетиков и Тульского шоссе в г.Калуге ...

Рубрика: Калуга

ВРИО Городского Головы нарушает Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

09.09.2020 20 16:06 59 47474

И снова о проблеме освещения автодороги у школы, которую господин Бугаенко из управления городского хозяйства решает третий год. На имя ВРИО Городского Головы города Калуги было написано письмо № 3-14/7-ЭП-20 от 31.07.2020 о вопиющем бездействии управления городского хозяйства. И первая строчка письма звучала так: "Согласно пункту 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", запрещается направлять жалобу на рассмотрение ...

Рубрика: Всех касается

"Управление городского абсурда" или "Будет ли Шапша вешать лампочки?"

02.09.2020 20 20:55 19 5437

Итак, получен ответ от 02.09.2020 № 3-9-05/467-20 от Орехова Станислава Петровича - начальника управления административно-технического контроля Калужской области. Как и ожидалось, чинуши из Горуправы, которые два с половиной года не могут повесить шесть светильников на автодороге, проходящей вплотную к средней школе, НЕ ВИНОВАТЫ! Ну не было, понимаешь, у них такой возможности, мысленно разводит руками Станислав Петрович.
Ранее по этой проблеме писалось тут:
https://www.kp40.ru/narnews/forall/74731 ...

Рубрика: Всех касается

Сегодня видел Шапшу...

28.08.2020 20 22:52 9 6269

Сегодня проезжал по Старому Торгу и увидел ВРИО Губернатора Калужской области, идущего по тротуару. Владислав Валерьевич, 10 сентября собираюсь написать Вам письмо на сайте администрации области. Почему именно 10-го, спросите Вы? Извините, что прямо перед выборами, ведь Вы будете очень заняты в эти дни, но именно 10 сентября я ожидаю ответ от начальника управления административно-технического контроля Калужской области Орехова Станислава Петровича. В этом ответе Станислав Петрович сообщит мне, что ...

Рубрика: Всех касается

Прокуратура проверит Горуправу на терроризм (продолжение)

25.08.2020 20 09:22 26 15195

Ранее была опубликована новость о многолетнем бездействии Городской Управы города Калуги по вопросу отсутствия уличного освещения на автомобильной дороге, проходящей рядом с одной из городских школ: https://www.kp40.ru/narnews/forall/74507

От управления городского хозяйства получен ответ от 24.08.2020 № 6555/03-20, в котором заместитель начальника управления городского хозяйства И.М.Бугаенко сообщает, что строительно-монтажные работы будут выполнены в 2021 году. Игорь Михайлович, но менее месяца ...

Рубрика: Всех касается

Прокуратура проверит Горуправу на терроризм

19.08.2020 20 12:30 22 10636

Согласно письму от 20.08.2020 № 25р-2020/4669-2020, прокуратура Калужской области поручает прокуратуре Калуге проверить исполнение Городской Управой города Калуги Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму". Поводом для проверки послужило многолетнее отсутствие уличного освещения на автомобильной дороге, проходящей рядом с одной из городских школ. Многократные обращения граждан в Горуправу по поводу нарушения законодательства откровенно игнорировались чиновниками ...

Рубрика: Всех касается

Гиблое место

29.07.2020 20 13:33 26 9792

Только вчера была новость о ДТП на пересечении Тульского шоссе и улицы Энергетиков, и вот опять... https://www.kp40.ru/news/incidents/74066
На этом гиблом месте два ДТП в неделю - норма жизни. Камеру ГИББДД ставить не хочет, потому что по правилам для установки камеры нужно три ДТП с пострадавшими за год...

Рубрика: Калуга

Строительство храма в Колюпаново

24.02.2019 19 00:01 27 8206

В деревне Колюпаново по благословению Митрополита Калужского и Боровского Климента ведётся строительство храма. Деньги на строительство храма собираются всем миром. Даже Антон и Виктория Макарские опубликовали информацию о строительстве на своей странице в Инстаграме. В наше время, когда новости в основном касаются повышения цен и налогов, это событие не может оставить равнодушным никого и вселяет в людей надежду и веру в лучшее!

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.