Данный ресурс может содержать материалы 18+

Александр К.

Общий рейтинг:  605 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 9051
Оценка: +30314
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 15
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 1.44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 >  »
Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение, как тебя сразу обвинят в работе на Горуправу, Моссад, Японскую разведку. С таким же успехом можно сказать, что вы Александр К. получаете деньги от Валуевой, Котова и Горбатина.
Дорогой, Политический Гурман, или как вас там - я агент Госдепа, запомните уже! Хочу подорвать экономику Калужской области! 8-)
Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.
Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи, чей дворец-то - Горбатина или Казаряна? :-[
Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу...
Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически чистого детского питания"? *THUMBS_UP*
Может, пойдёте в репетиторы? Вместо того, чтобы нести откровенную пургу и пытаться давать советы?
К вам что ли? Чему я могу научить человека, которые знает всё о какашках и глобусах? *PARDON*
вот вам еще интервью с представителем компании, которая обеспечивала и продолжает обеспечивать "айтишную" поддержку испытаний. Можно узнать немножко новой информации о том, как устроен мир
Я готов поверить, что разработчики старались, что вакцина лечит, но без четвёртой фазы спорить о чём-то бесполезно. Как вам подобная заочная дискуссия специалистов по "доказательной медицине": 15 января 2021 12:17 Не стоит носить маски при уровне вируснейтрализующих антител 1:3200 и выше, поскольку это препятствует поддерживанию необходимого уровня защиты. Как передает РИА Новости, об этом рассказал директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи (разработчик вакцины "Спутник V") Александр Гинцбург. 15 ЯНВ, 12:43 Граждане, привившиеся против новой коронавирусной инфекции, должны носить маски вне зависимости от уровня выработавшихся у них антител, так как вакцинированные все равно могут быть переносчиками вируса. Об этом в пятницу журналистам сообщил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. 15 января 2021, 13:51 Люди, прошедшие вакцинацию от коронавирусной инфекции, должны придерживаться масочного режима до победы над пандемией, заявил в пятницу, 15 января, глава центра им. Гамалеи Александр Гинцбург.
Про мышей и репродуктивные функции кроликов - таки да. К чему Воротынск, дворец Ротенберга, и Карабахский конфликт - не могу понять.
Не можете понять, наймите репетитора *SCRATCH*
А что изменилось? Так же толпа улюлюкает и свистит вон, в комментариях выше.
И снова, коль нет аргументации, мешаете в кучку мух, мёд, какашки и пчёл)))
Логунов объяснил, что перед тем как начать разработку вакцины от коронавируса, специалисты в течение трёх лет занимались созданием препарата от вируса ближневосточного респираторного синдрома (MERS, вспышка которого произошла в 2012-2013 годах). Разработки легли в основу вакцины от коронавируса.
А, ну то есть три года делали вакцину от чего-то другого, и тут - бинго! - он подошла и для "коронавирусной инфекции нового типа"? Возможно, так бывает, учёным виднее. "Творческих мук не было. Копипаст в буквальном смысле", — заметил Логунов. Видимо, речь идёт об этом (16 января 2021 года): Четвертой попыткой ученых Гамалеи не просто создать что-то векторное, но и внедрить в фармацевтику, стала работа над вакциной против ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-КоВ, или MERS-cov). В 2020 году в российском журнале «Иммунология» под авторством Гинцбурга, его подчиненных, сотрудников Сеченовского университета и 48-го ЦНИИ Минобороны вышла девятистраничная публикация о формировании протективного иммунного ответа к коронавирусу БВРС-КоВ у грызунов и приматов. Испытания показали 100-процентную защиту животных от летальной инфекции при их вакцинации. Из статьи следует, что вакцина против БВРС-КоВ имеет идентичную структуру, что и вакцина против COVID-19. В нее входят рекомбинантные частицы на основе аденовируса человека серотипов 26 (rAd26) и 5 (rAd5), несущие белок вируса БВРС. Как пишет издание, клинически доказанного эффекта вакцины Гамалеи нет. Пока даже нет результатов испытаний на человеке. По данным Минздрава, разрешение на клиническое исследование вакцины против БВРС-КоВ выдано институту им. Гамалеи в сентябре 2019 года. Учреждение заключило контракт с петербургской компанией «Экселлена» на 20 миллионов рублей. Испытание должно завершиться до конца 2020 года. В нем участвуют 276 добровольцев, 50 из которых составляют контрольную группу наблюдения. Им ввели препарат сравнения — плацебо. Период наблюдения за добровольцами составляет 180 дней. Ещё раз, я не против вакцин. Возможно, даже, что Спутник работает. Но это всё пока лишь бабушка надвое сказала *PARDON*
Вы же понимаете, что в вашей цитате речь шла о другой вакцине?
То есть вы считаете, что для всех вакцин нужна четвёртая фаза, а Спутник так прекрасен, что тестировать не нужно? Уверен, Гинцбург с вами полностью согласен! *THUMBS_UP*
на это ушло две недели Не поделитесь источником? Ну, в престижной прессе так принято просто. Как может быть 2 недели, если начали ее делать в феврале 2020, объявили в августе 2020, а 3 фазу закончили в феврале 2021?
Источников полный яндекс. "Как может быть" - вот в этом-то и вопрос... https://yandex.ru/news/instory/V_Centre_Gamalei_obyasnili_kak_smogli_sozdat_vakcinu_za_dve_nedeli--5fb0c8c2f2dd846843bdba39c01e2cec?persistent_id=8136
А сколько по-вашему должно занимать тогда создание вакцины, чтобы не было страшно ее колоть? Так, примерно можете почувствовать? Вы сами сколько вакцин разработали?
Извините, в вакцинах мало что понимаю. Выше цитировал ВОЗ и Рууда Доббера. Думаю, они лучше в этом разбираются.
Ее уже больше года разрабатывают, а не несколько месяцев. Причем не с нуля, а "на хорошо известной и опробованной платформе" (со слов специалистов, можете не верить).
Во-первых: Владимир Путин 11 августа объявил о регистрации первой в мире вакцины от коронавируса. Ее разработали в НИИ имени Гамалеи на основе аденовируса человека — на это ушло две недели. Во-вторых, четвертой фазы не было. А значит, либо вы ждёте других "первопроходцев", чтобы сделать 100% достоверные выводы о безопасности вакцины, либо начинаете колоть её себе прямо сейчас, чтобы стать источником информации для остальных. Это уже выбор каждого. Пока добровольный *PARDON*
Господа!
Вы сейчас к кому обращаетесь, к Эллочкам? :-[
Если бы вы могли прочитать и понять что-то сложнее комментариев на КП40, то знали бы, что тестирование было, причем соответствующее требованиям и стандартам.
Я не пойму, вы просто наивны что ли? Не делаются лекарства за несколько месяцев *FACEPALM* Большое значение имеет число участников испытаний. Если в первой фазе это 25–100 человек, то в третьей фазе может быть несколько тысяч. Так, в третьем этапе испытаний оксфордской вакцины от COVID-19, разработанной совместно с AstraZeneca, только в Великобритании собираются участвовать 10 тыс. человек, а еще хотят присоединиться Бразилия и Южная Африка. Но даже такие «масштабные клинические испытания не в состоянии предсказать все возможные редкие эффекты, которые могут проявляться, когда пандемические вакцины будут назначаться многим миллионам людей», написано на сайте ВОЗ в разделе «Безопасность пандемических вакцин (H1N1) — 2009». Поэтому после начала массовой вакцинации стартует так называемая четвертая фаза — пострегистрационное наблюдение. Только длительное применение препарата или вакцины в условиях реальной жизни помогает оценить отдаленные последствия, то есть, условно говоря, снижается уровень смертности или, наоборот, повышается. Эта фаза предполагает обратную связь, чтобы разработчик и производитель препарата могли в случае необходимости скорректировать его формулу.
Простите, что позволяю себе отвечать на комментарий, адресованный не мне, но возник тот редкий случай, когда не могу сдержаться. Это, простите, не аргументация, это насрал кто-то.   Еще раз простите, но вы в своем примере лжете сразу со слов: "делает нечто, но не знает, что это". Потому и аргументы ваши не аргументы, а разъяснения не разъяснения, пример, не пример, а всего лишь кучка словесных фекалий.
Вы совершенно правы. "Насрал" уважаемый drughunter, я лишь пытался отвечать ему на его языке, чтобы ему было понятнее. Если говорить аргументированно, я не противник вакцин. Но любое лекарство должно быть тщательно протестировано, на это уходят годы. Медицина - крайне консервативная наука по понятным причинам. В данном случае мы наблюдаем, что все действия властей по борьбе с коронавирусом крайне подвержены политической конъюнктуре, доходящей зачастую до абсурда. Вы говорите, что привыкли доверять заключениям признанных специалистов и профессионалов, и это совершенно справедливо. Но ни один специалист и профессионал не скажет вам, как поведёт себя вакцина через несколько лет. Это можно узнать только на практике. Буду только рад, если всё будет хорошо и серьёзные побочные эффекты не будут выявлены. К сожалению, так бывает не всегда.
Это да. Далее случилась неприятная история, отбросившая создание эффективной вакцины почти на 20 лет...
Да зачем вообще что-то тестировать? Сделали вакцину - сразу колем людям. Собрали самолёт - сразу в аэропорт его.
И снова, коль нет аргументации, мешаете в кучку мух, мёд, какашки и пчёл)))
Жаль, что не поняли моих аргументов, я в вашем "цветоводческом" языке не очень силён. Как бы вам объяснить, вот человек делает нечто, но не знает, что это - какашка или мёд, но думает, что вероятнее всего мёд. И ему кажется, что "мёд" безвредный, потому что он давал его мышам и мыши улыбались. А вы решайте, будете ли вы есть этот продукт. Так понятнее стало? :-[
Давно так не смеялся.
Вот вам ещё мнение "експерда". Продолжайте ржать :-D Агентство Reuters, мягко говоря, ошеломило мировое сообщество признанием Рууда Доббера, члена высшего руководства англо-шведского фармацевтического гиганта AstraZeneca, который прямо сказал, что его компания не возьмет на себя ответственность за разрабатываемую вакцину от COVID-19. Доббер заявил: «Мы просто не можем рисковать, если через четыре года вакцина продемонстрирует побочные эффекты». По его словам, власти ряда стран готовы «взвалить этот риск на свои плечи, потому что это отвечает их национальным интересам».
Впрочем, столько же знают и разработчики вакцин И разработчики космических аппаратов))) И производители вооружения))) И вообще, всё, что происходит из проклятой Рашки, либо полное дерьмо, либо брэеехняя!
О, товарищ цветовод, я смотрю, вы снова телевизор не смотрите. В космической отрасли не всё гладко, если вы не в курсе. Насчёт оружия не знаю, армяне тоже думали, что у них всё хорошо, а на деле вышло не так. А вообще, в России, конечно, нет брехни. И в Воротынск собираются завозить не дерьмо, а розы. И дворца тоже нет! *BRAVO*
по работе я знаком с определенными специалистами, которые разбираются в теме медстатистики и исследований, изучили данную информацию и довольно оптимистично смотрят на эту вакцину
А, ну то есть, вместо тестирования теперь оптимизм? Ладно *OK*
Но комментаторы, как всегда, уже все знают!!11!!
Пока я знаю, что ничего не знаю, как Сократ. Впрочем, столько же знают и разработчики вакцин *PARDON*
Ну так и не принимайте непротестированные.
Именно так и делаю.
Для моего организма запчасти уже не производят. ...согласен, будет обидно, если под поражение ковидом в тяжелой форме попадет.
А это уже "русская рулетка" называется. Либо принимайте непротестированный препарат, либо надейтесь на свой иммунитет. А там - как повезёт...
Зачем проносить на территорию изолятора мобильный телефон? Судя по активности телефонных мошенников, этого барахла там пруд пруди *SCRATCH*
А они такое утверждали?
Как бы да.
А вы за свое репродуктивное здоровье переживаете? Сколько детей еще планируете иметь, если не секрет?
Я вообще всегда переживаю, когда приходится принимать внутрь непротестированные препараты. Для моего организма запчасти уже не производят *PARDON*
Lancet - это самый уважаемый медицинский журнал в мире. Купить его невозможно, по крайней мере российским разработчикам. Поэтому, нет причин не верить.
Не верить чему? Что вакцина, по утверждению разработчиков, безвредна для репродуктивного здоровья кроликов? Ну так кролики этого и не отрицают *OK*
вы эллочки- специалисты ни одного предложения  конкретно нет вас. зато 24 шт мычания. А вашем развитии,говорит то что у нас главный архитектор города должен заниматься пандусами и отмостками. предложите что то конкретное взяв данный эскиз за основу. а лучше молчите за ....
О вашем развитии говорят порядка 15 ошибок в двух предложениях :-D
Большинство побочных эффектов наблюдались в легкой форме...
Говорят, полоний тоже не сразу действует.
А мне от государства ничего не надо. Живу себе в деревеньке, рассчитываю только на себя и мне хорошо! А Вы тут на гуано исходите и всё чего-то ждёте!
Идеальный гражданин будущего! Следующий этап вашей "эволюции" - проплатить дворец Сечину! *BRAVO*
по мне так так те кому не безразлично образование, здоровье, и вообще будущее своих детей в нашей стране их рожать не будут)  а если рожать то в таких условиях что бы позволить себе индивидуальных преподавателей, частные клиники и т.д. а раз растите заведомо работяг  с ипотекой на полжизни, так нечего из за ерунды переживать.
Ну, можно закрывать лавочку ООО "РФ". Один снег на улицах чистит, другая учит и лечит за свой счёт. Нахрена нам государство? На дворцы чиновникам скидываться?
насколько ж надо бояться технологий что бы сравнивать их с опасными отходами))) развиваться надо, изучать новое)
А, то есть вы думаете, что если школа выпустит социопата, зазубрившего ответы на ЕГЭ, это будет менее заметно, чем воздействие кадмия? Возможно, трудно навскидку оценить.
Можно было бы, конечно, ждать до ишачьей пасхи, когда всё это сделает УК и вонять на всяких ресурсах, а можно всё сделать самом!
Да, давайте уже делать всё сами - и снег чистить, и дороги асфальтировать, и операции себе делать, и границу охранять! Зачем нам государство беспокоить? *FACEPALM*
Кто же заставляет Вас работать за маленькую ЗП?! Найдите работу с достойной оплатой! Или умом не вышли?! Как говорится, кто на что учился: Кесарю кесарево, а Богу богово!
О, тут один убеждал, что у Сечина такая зарплата, потому что он просто умный, а он оказывается вообще Бог! *THUMBS_UP*
В Китае за коррупцию расстреливают. Что, там коррупции нет?
Как, в Китае тоже нашли дворец Ротенберга? =-O
Каких дворцов?! Вы бредите?! Вы о тех, про которые рассказывал Подвальный?! Нашли кому верить! А поработать полезно.
О тех, про которые рассказывал Ротенберг *ROFL*
А почему Вы думаете, что вам кто-то что-то должен?!
Потому что так заведено. Если я заплатил сантехнику 500 рублей, он как бы становится должен поменять смеситель, а не мутузить меня разводным ключом.

«   < 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 >  »

Бывший народный избранник Пройдин третий год ищет своё достоинство

30.01.2021 21 16:13 9 3259

Думаю, все помнят историю с иском депутатов городской Думы от партии «Единая Россия» Сергея Пройдина и Константина Сотскова к газете «Калужский перекрёсток» о защите чести, достоинства, деловой репутации и о компенсации морального вреда на сумму 1 миллион рублей. Районный суд отказал "слугам народа", но апелляция встала на их сторону и приняла решение признать не соответствующими действительности, порочащими честь и достоинство Сотскова К. В. и Пройдина С. Н. сведения, опубликованные в ...

Рубрика: Корзина

В Калуге двухлетний мальчик погиб в ДТП - результаты проверки контролирующих органов

30.01.2021 21 12:52 3 5866

24 октября 2020 года, около трёх часов дня на 29 километре соединительной автодороги Р-132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» в районе Грабцевского шоссе произошло ДТП, в результате которого скончался двухлетний ребенок.
https://www.kp40.ru/narnews/ost/76001
https://www.kp40.ru/news/incidents/75998
Ранее я задавал вопрос: кто превратил "конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения" в мину замедленного ...

Рубрика: Калуга

В Калуге двухлетний мальчик погиб в ДТП - как выглядело это место до ДТП

25.10.2020 20 01:09 95 47042

В субботу, 24 октября, около трёх часов дня на 29 километре соединительной автодороги Р-132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» в районе Грабцевского шоссе произошло ДТП, в результате которого скончался двухлетний ребенок. Пока устанавливаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, хочется задать вопрос дорожникам - кто превратил "конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения" в мину ...

Рубрика: Калуга

Экономия по-калужски: как одной камерой контролировать сразу несколько опасных перекрёстков.

07.10.2020 20 23:11 31 7606

На перекрёстке Тульского шоссе и улицы Энергетиков систематически, чуть ли не каждую неделю, а иногда и дважды в неделю происходят ДТП. Многолетняя переписка с государственными органами, отвечающими за этот злосчастный перекрёсток сводилась к одному - если нет трёх ДТП с пострадавшими за год, это место не считается местом концентрации ДТП. Наконец "дождались" - 14 сентября ГИББД сообщила, что зафиксировано три ДТП с пострадавшими. И в догонку 26 сентября там же в ДТП погибает человек. Горуправа ...

Рубрика: Калуга

Горуправа, хватит покрывать миллионные косяки из кармана калужан, платите из своего кошелька!

23.09.2020 20 07:06 57 21813

Итак, после двух с половиной лет переписки управление городского хозяйства (звучат фанфары!) установило два столба и повесило шесть фонарей на автодороге у школы. Школьники и детсадовцы довольны, закон восторжествовал, материал передан в суд, а правонарушителей ждёт заслуженное наказание в соответствии с частью 1 статьи 12.34 КоАП. Какая же кара может ожидать их за злостное и длительное нарушение закона? Проанализировав судебную статистику за июль-август 2020 года, я обнаружил 14 дел по указанной ...

Рубрика: Всех касается

Горуправа повесила 6 лампочек у школы - пиррова победа?

17.09.2020 20 00:20 41 22715

Вечером еду домой и, - о чудо! - автодорога у школы № 38 ярко освещена! Два с половиной года переписки с чиновниками из-за шести лампочек... Очень приятно, что наконец дети будут ходить в школу и детский сад по освещённой дороге! Хочется от души поблагодарить тех, кто помог решить эту проблему. Только кого благодарить? Горуправу? Но господин Денисов в нарушение ФЗ-59 так и не ответил на моё обращение, а сегодня в 9:57 управление делами Городского Головы ответило, что строительно-монтажные работы ...

Рубрика: Всех касается

Гиблое место-2: будет ли Горуправа бороться с систематическими ДТП?

16.09.2020 20 13:38 6 2926

По вопросу систематических ДТП на пересечении Тульского шоссе и улицы Энергетиков писалось неоднократно:
https://www.kp40.ru/narnews/soush/74083
https://www.kp40.ru/news/incidents/74066
В течение двух лет ответ был такой: по правилам, для установки камеры нужно три ДТП с пострадавшими за год. И вот свершилось, извините за цинизм! Согласно письму ГИБДД от 14.09.2020 № 3/207714878837, за период с 1 сентября 2019 года по 15 сентября 2020 года на перекрестке улицы Энергетиков и Тульского шоссе в г.Калуге ...

Рубрика: Калуга

ВРИО Городского Головы нарушает Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

09.09.2020 20 16:06 59 47474

И снова о проблеме освещения автодороги у школы, которую господин Бугаенко из управления городского хозяйства решает третий год. На имя ВРИО Городского Головы города Калуги было написано письмо № 3-14/7-ЭП-20 от 31.07.2020 о вопиющем бездействии управления городского хозяйства. И первая строчка письма звучала так: "Согласно пункту 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", запрещается направлять жалобу на рассмотрение ...

Рубрика: Всех касается

"Управление городского абсурда" или "Будет ли Шапша вешать лампочки?"

02.09.2020 20 20:55 19 5437

Итак, получен ответ от 02.09.2020 № 3-9-05/467-20 от Орехова Станислава Петровича - начальника управления административно-технического контроля Калужской области. Как и ожидалось, чинуши из Горуправы, которые два с половиной года не могут повесить шесть светильников на автодороге, проходящей вплотную к средней школе, НЕ ВИНОВАТЫ! Ну не было, понимаешь, у них такой возможности, мысленно разводит руками Станислав Петрович.
Ранее по этой проблеме писалось тут:
https://www.kp40.ru/narnews/forall/74731 ...

Рубрика: Всех касается

Сегодня видел Шапшу...

28.08.2020 20 22:52 9 6269

Сегодня проезжал по Старому Торгу и увидел ВРИО Губернатора Калужской области, идущего по тротуару. Владислав Валерьевич, 10 сентября собираюсь написать Вам письмо на сайте администрации области. Почему именно 10-го, спросите Вы? Извините, что прямо перед выборами, ведь Вы будете очень заняты в эти дни, но именно 10 сентября я ожидаю ответ от начальника управления административно-технического контроля Калужской области Орехова Станислава Петровича. В этом ответе Станислав Петрович сообщит мне, что ...

Рубрика: Всех касается

Прокуратура проверит Горуправу на терроризм (продолжение)

25.08.2020 20 09:22 26 15195

Ранее была опубликована новость о многолетнем бездействии Городской Управы города Калуги по вопросу отсутствия уличного освещения на автомобильной дороге, проходящей рядом с одной из городских школ: https://www.kp40.ru/narnews/forall/74507

От управления городского хозяйства получен ответ от 24.08.2020 № 6555/03-20, в котором заместитель начальника управления городского хозяйства И.М.Бугаенко сообщает, что строительно-монтажные работы будут выполнены в 2021 году. Игорь Михайлович, но менее месяца ...

Рубрика: Всех касается

Прокуратура проверит Горуправу на терроризм

19.08.2020 20 12:30 22 10636

Согласно письму от 20.08.2020 № 25р-2020/4669-2020, прокуратура Калужской области поручает прокуратуре Калуге проверить исполнение Городской Управой города Калуги Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму". Поводом для проверки послужило многолетнее отсутствие уличного освещения на автомобильной дороге, проходящей рядом с одной из городских школ. Многократные обращения граждан в Горуправу по поводу нарушения законодательства откровенно игнорировались чиновниками ...

Рубрика: Всех касается

Гиблое место

29.07.2020 20 13:33 26 9792

Только вчера была новость о ДТП на пересечении Тульского шоссе и улицы Энергетиков, и вот опять... https://www.kp40.ru/news/incidents/74066
На этом гиблом месте два ДТП в неделю - норма жизни. Камеру ГИББДД ставить не хочет, потому что по правилам для установки камеры нужно три ДТП с пострадавшими за год...

Рубрика: Калуга

Строительство храма в Колюпаново

24.02.2019 19 00:01 27 8206

В деревне Колюпаново по благословению Митрополита Калужского и Боровского Климента ведётся строительство храма. Деньги на строительство храма собираются всем миром. Даже Антон и Виктория Макарские опубликовали информацию о строительстве на своей странице в Инстаграме. В наше время, когда новости в основном касаются повышения цен и налогов, это событие не может оставить равнодушным никого и вселяет в людей надежду и веру в лучшее!

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.