Вторник, 30 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mogwai

Общий рейтинг:  101 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 1272
Оценка: +5032
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 1
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 36 37 38 39 40 41 42 43 > 
http://trasyy.livejournal.com/1294622.html простите за жж, фото малой части того ужаса, который творится на майдане
дададада точно, не тот народ достался бедному президенту Украины :)
я говорил о избиении женщин и журналистов в руках которых ничего не было, таран БТР-а тоже пока еще на ютубе валяется и оправдания такому нет никакого, да и численность жертв среди граждан пока что раза в 4 превышает потери силовиков, глупо канешна вести такой счет, но это скорее на расстрел больше похоже, чем на разгон :(
а и все :) вы высказали своё мнение, а я своё, я за них радуюсь, вы тревожитесь, у нас демократия? возможно существование другой точки зрения отличной от 1 и 2 канала ТВ?
а вот таких вон из органов сразу, на лечение принудительное еще можно, это их работа получать булыжники, не нравится? есть еще много мест где можно поработать, но копить в себе обиде или агрессию, чтобы потом выплеснуть на беззащитных своих же граждан этого я не пойму никогда наверное
беркут не люди да, они сотрудники правоохранительных органов, которые должны быть готовы к таким ситуациям, готовы к риску связанному с работой, но провокации с самого начала исходили от них, ролики с избиением женщин и глумлением над задержанным были гораздо раньше сегодняшних событий и да это только моё мнение, не стоит так близко к сердцу принимать
зато у нас спокойствие полное, СТАБИЛЬНОСТЬ!
убивая своих же граждан, избивая женщин и журналистов, издеваясь над задержанными, с разгона пытающихся на БТР-е пробить баррикады на которых люди
а я рад очень за украинцев, они смелые и активные люди, которые отстаивают свои интересы, пусть даже кровью, беркут навсегда запятнал себя, так же как и оппозиция и сам Янукович.
[цензура]
из комментариев Доли было уже понятно, что она или он? готовы на всё ради хорошей оплаты труда, а кроме того готовы презирать простых "работяг", следуя такой логике у нас из здравоохранения и детсадов просто должны все взять и уволиться, потому что стыдно получать такие з\п смешные
фоток мало, но даже по ним мне девушки полиционерши понравились больше, чем участницы недавнего конкурса красоты педуниверситета
в октябре проехал с друзьями половину европы, не понравились немного дороги в Польше, но у нас даже самая идеальная дорога не дотянет до самой убогой польской, я учитываю не только покрытие, а разметку, отбойники, знаки, бордюр и освещение, а вот что касается Германии Вы меня не убедите - там идеальные дороги, не могу сказать за всю страну :) но там где мы были это нечто
Если полиэтиленовый пакет разлагается 800–1000 лет, а асфальт за одну зиму, может тогда асфальт делать из пакетов? :)
откуда такой негатив о состоянии дорог в Германии? они там как раз идеальные и проблем там не было уже давно, больше того они там бесплатные
я тоже за стрелку, но совсем аварий, на мой взгляд, избежать не получится, пример стрелка на зерновой, около Атака.
Когда вы уклоняетесь от налогов, где-то на рублевке плачет маленький ребёнок чиновника, которому не хватает на кокаин.
по 2 пункту такого не было никогда, а по 3-ему не могу припомнить чтобы в Калуге такое было, может на 1 или 2-х улицах где-то?
у Запила самые на мой взгляд полезные предложения, особенно 3 пункт. нам нужны "зеленые улицы", когда светофоры работают синхронно на промежутке 1-2 км, а так же побольше сфетофорных "стрелок" направо, либо знаки разрешающие поворот направо под красный сигнал сфетофора с обязательным требованием уступить пешеходам.
это делается для галочки, что тут непонятного? :) чтобы потом руководство отчиталось что работает в тесном контакте с жителями города, учитывает пожелания населения и держит руку на пульсе города :) всем плевать, ничего не изменится :(
господа и дамы! прекратите придираться к включенному звуковому сигналу, у нас разрешено управлять транспортным средством между прочим инвалидам с полной потерей слуха, знак вам напомнить? они тоже должны все слышать да? виноват водитель скорой, он должен был убедиться в безопасности маневра, тем более пересекая перекесток на запрещащино к водителям дорогих тачек всегда относился и буду относиться с презрением и ненавистью, в большинстве своём ведут они себя по хамски и очень часто нарушают.
поразжигаю чутка, мне кажется дело еще и в национальности водятла :( эти жигули о чем думают? все крутятся, крутятся (с) Мимино
а они работают на всю катушку http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/21590/ «Паркон» в действии: 1500 калужан оштрафовали по почте
"Автобус пытался уйти от столкновения" :( это маразм какой-то, с 20 пассажирами пытаться уйти там куда-то, в правилах четко же написано, что никаких маневров в таких ситуациях, только торможение, судить таких водителей надо.
а меня другое заинтересовало, что за последнее время сделано членами :) этой самой организации? на сайте о них написано - Качество и эффективность предлагаемых нами решений, постоянно подтверждается фактическим улучшением ситуации на дорогах России, нашими заказчиками, и международным экспертным сообществом. вот и интересно что же они предложили или улучшили? кроме акций пристегни ремень, пешеход и детское автокресло, вот прям где установлен знак, где установлен отбойник, светофор и т.д. никто не знает где про них можно почитать?
что смог нагуглить :) 1 выходной день катания в Квани - 3800 рублей (прокат лыжи+шлем комплект+безлимитный подъемник). а теперь Давос :) дада Швейцария - 2 дня безлимитного подъема 5145 рублей, значит 2600 рублей примерно подъемник за день, думаю по прокату лыж и экипировки цены будут тоже меньше чем у нас. стоит ли говорить что трасса в Квани это жалкое подобие самой неинтересной и легкой трассы в Давосе? заочно утверждаю :) все на лыжи. продаем квартиры и вперед! ура :) а место катания выбираем сами
речь в статье шла только о выданном разрешении, объекты врядли уже построены, а вот если "откаты" и имели место :) то теперь главе ведомства придется не только все вернуть :) но еще и оправдываться, а это похуже дисциплинарного взыскания будет.
меня лично раздражает, что меня заочно считают непутевым родителем (хотя детей пока нет), т.е. не важно соблюдаю я ПДД и учу своих детей соблюдать их или нет, перевожу я ребенка своего в кресле или только гуляю с ним во дворе не покидая городской черты, обвешал я свое чадо светоотражающими наклейками или нет - никого не волнует, просто теперь планируется ввести вот такую меру предупреждения ДТП, а евреев в фашистской Германии тоже вначале обязали звезды носить только для их же блага, чтобы отличать так сказать их. на мой взгляд вопрос безопасности моих детей и себя самого я в состоянии решать сам элементарно соблюдая ПДД и проявляя повышенную внимательность и осторожность..
только животные они выбора то не имеют, а у нас конституция вроде как есть, свобода выбора и передвижения и во что мне одеваться и детей одевать решать депутатикам я бы не предоставлял выбора
вот вот :) а еще лучше просто всем запретить выходить на улицу в темное время суток, тогда и ДТП с участием пешеходов меньше будет и статистика по преступлениям снизится, бред какой, ДПС надо заставить работать, если хотя бы за каждое 100-е нарушение будет выписываться штраф, то может быть станет чуть спокойнее на дорогах. а так это напоминает фильм Кин-Дза-Дза, цак в нос и вперед :) и про европу не надо только упоминать, такого маразма нет нигде, если речь идет о городе.

«   < 36 37 38 39 40 41 42 43 > 

Lifan отказалась от строительства нового завода на территории Калужской области

06.11.2014 14 14:34 5 2827

Китайская автомобильная компания Lifan отказалась от строительства нового завода в России на территории Калужской области. Причиной отказа стали расчеты безубыточности.

Lifan Motors уже имеет автосборочную площадку Дервейс в России в Черкесске. С середины 2008 года на этом заводе продолжается производство моделей Lifan. Инвестиции на строительство новой автосборочной площадки должны были составить 150 млн. долларов. На данном заводе планировалось выпускать около 20 тысяч единиц в год. ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.