Mogwai
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 1272 Оценка: +5032
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 1 |
« < 36 37 38 39 40 41 42 43 > http://trasyy.livejournal.com/1294622.html простите за жж, фото малой части того ужаса, который творится на майдане
дададада точно, не тот народ достался бедному президенту Украины :)
я говорил о избиении женщин и журналистов в руках которых ничего не было, таран БТР-а тоже пока еще на ютубе валяется и оправдания такому нет никакого, да и численность жертв среди граждан пока что раза в 4 превышает потери силовиков, глупо канешна вести такой счет, но это скорее на расстрел больше похоже, чем на разгон :(
а и все :) вы высказали своё мнение, а я своё, я за них радуюсь, вы тревожитесь, у нас демократия? возможно существование другой точки зрения отличной от 1 и 2 канала ТВ?
а вот таких вон из органов сразу, на лечение принудительное еще можно, это их работа получать булыжники, не нравится? есть еще много мест где можно поработать, но копить в себе обиде или агрессию, чтобы потом выплеснуть на беззащитных своих же граждан этого я не пойму никогда наверное
беркут не люди да, они сотрудники правоохранительных органов, которые должны быть готовы к таким ситуациям, готовы к риску связанному с работой, но провокации с самого начала исходили от них, ролики с избиением женщин и глумлением над задержанным были гораздо раньше сегодняшних событий и да это только моё мнение, не стоит так близко к сердцу принимать
зато у нас спокойствие полное, СТАБИЛЬНОСТЬ!
убивая своих же граждан, избивая женщин и журналистов, издеваясь над задержанными, с разгона пытающихся на БТР-е пробить баррикады на которых люди
а я рад очень за украинцев, они смелые и активные люди, которые отстаивают свои интересы, пусть даже кровью, беркут навсегда запятнал себя, так же как и оппозиция и сам Янукович.
[цензура]
из комментариев Доли было уже понятно, что она или он? готовы на всё ради хорошей оплаты труда, а кроме того готовы презирать простых "работяг", следуя такой логике у нас из здравоохранения и детсадов просто должны все взять и уволиться, потому что стыдно получать такие з\п смешные
фоток мало, но даже по ним мне девушки полиционерши понравились больше, чем участницы недавнего конкурса красоты педуниверситета
в октябре проехал с друзьями половину европы, не понравились немного дороги в Польше, но у нас даже самая идеальная дорога не дотянет до самой убогой польской, я учитываю не только покрытие, а разметку, отбойники, знаки, бордюр и освещение, а вот что касается Германии Вы меня не убедите - там идеальные дороги, не могу сказать за всю страну :) но там где мы были это нечто
Если полиэтиленовый пакет разлагается 800–1000 лет, а асфальт за одну зиму, может тогда асфальт делать из пакетов? :)
откуда такой негатив о состоянии дорог в Германии? они там как раз идеальные и проблем там не было уже давно, больше того они там бесплатные
я тоже за стрелку, но совсем аварий, на мой взгляд, избежать не получится, пример стрелка на зерновой, около Атака.
Когда вы уклоняетесь от налогов, где-то на рублевке плачет маленький ребёнок чиновника, которому не хватает на кокаин.
по 2 пункту такого не было никогда, а по 3-ему не могу припомнить чтобы в Калуге такое было, может на 1 или 2-х улицах где-то?
у Запила самые на мой взгляд полезные предложения, особенно 3 пункт. нам нужны "зеленые улицы", когда светофоры работают синхронно на промежутке 1-2 км, а так же побольше сфетофорных "стрелок" направо, либо знаки разрешающие поворот направо под красный сигнал сфетофора с обязательным требованием уступить пешеходам.
это делается для галочки, что тут непонятного? :) чтобы потом руководство отчиталось что работает в тесном контакте с жителями города, учитывает пожелания населения и держит руку на пульсе города :) всем плевать, ничего не изменится :(
господа и дамы! прекратите придираться к включенному звуковому сигналу, у нас разрешено управлять транспортным средством между прочим инвалидам с полной потерей слуха, знак вам напомнить? они тоже должны все слышать да? виноват водитель скорой, он должен был убедиться в безопасности маневра, тем более пересекая перекесток на запрещащино к водителям дорогих тачек всегда относился и буду относиться с презрением и ненавистью, в большинстве своём ведут они себя по хамски и очень часто нарушают.
поразжигаю чутка, мне кажется дело еще и в национальности водятла :( эти жигули о чем думают? все крутятся, крутятся (с) Мимино
а они работают на всю катушку http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/21590/ «Паркон» в действии: 1500 калужан оштрафовали по почте
"Автобус пытался уйти от столкновения" :( это маразм какой-то, с 20 пассажирами пытаться уйти там куда-то, в правилах четко же написано, что никаких маневров в таких ситуациях, только торможение, судить таких водителей надо.
а меня другое заинтересовало, что за последнее время сделано членами :) этой самой организации? на сайте о них написано - Качество и эффективность предлагаемых нами решений, постоянно подтверждается фактическим улучшением ситуации на дорогах России, нашими заказчиками, и международным экспертным сообществом. вот и интересно что же они предложили или улучшили? кроме акций пристегни ремень, пешеход и детское автокресло, вот прям где установлен знак, где установлен отбойник, светофор и т.д. никто не знает где про них можно почитать?
что смог нагуглить :) 1 выходной день катания в Квани - 3800 рублей (прокат лыжи+шлем комплект+безлимитный подъемник). а теперь Давос :) дада Швейцария - 2 дня безлимитного подъема 5145 рублей, значит 2600 рублей примерно подъемник за день, думаю по прокату лыж и экипировки цены будут тоже меньше чем у нас. стоит ли говорить что трасса в Квани это жалкое подобие самой неинтересной и легкой трассы в Давосе? заочно утверждаю :) все на лыжи. продаем квартиры и вперед! ура :) а место катания выбираем сами
речь в статье шла только о выданном разрешении, объекты врядли уже построены, а вот если "откаты" и имели место :) то теперь главе ведомства придется не только все вернуть :) но еще и оправдываться, а это похуже дисциплинарного взыскания будет.
меня лично раздражает, что меня заочно считают непутевым родителем (хотя детей пока нет), т.е. не важно соблюдаю я ПДД и учу своих детей соблюдать их или нет, перевожу я ребенка своего в кресле или только гуляю с ним во дворе не покидая городской черты, обвешал я свое чадо светоотражающими наклейками или нет - никого не волнует, просто теперь планируется ввести вот такую меру предупреждения ДТП, а евреев в фашистской Германии тоже вначале обязали звезды носить только для их же блага, чтобы отличать так сказать их. на мой взгляд вопрос безопасности моих детей и себя самого я в состоянии решать сам элементарно соблюдая ПДД и проявляя повышенную внимательность и осторожность..
только животные они выбора то не имеют, а у нас конституция вроде как есть, свобода выбора и передвижения и во что мне одеваться и детей одевать решать депутатикам я бы не предоставлял выбора
вот вот :) а еще лучше просто всем запретить выходить на улицу в темное время суток, тогда и ДТП с участием пешеходов меньше будет и статистика по преступлениям снизится, бред какой, ДПС надо заставить работать, если хотя бы за каждое 100-е нарушение будет выписываться штраф, то может быть станет чуть спокойнее на дорогах. а так это напоминает фильм Кин-Дза-Дза, цак в нос и вперед :) и про европу не надо только упоминать, такого маразма нет нигде, если речь идет о городе.
« < 36 37 38 39 40 41 42 43 >
Lifan отказалась от строительства нового завода на территории Калужской области
06.11.2014 14 14:34 5 2827
Китайская автомобильная компания Lifan отказалась от строительства нового завода в России на территории Калужской области. Причиной отказа стали расчеты безубыточности. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |