Бенджамин Шарага
драматург, член СП Монголии
сайт: http://www.bestfm.mn/
Комментатор:
Комментариев: 16 Оценка: +51
Сономбалжирын
Буяннэмэх
Пол: М
Семейное положение: разведён
День рождения: 1964-03-30
Город: Калуга
Улица: Смоленский пер.
|
Толку от этих масок? А в специальном комплекте, который способен защитить от вируса вы и сами не будете ходить. Да и стоит он не 25 рублей.
Вы этот вопрос задаёте людям, пережившим Чернобыльскую катастрофу? В России уникального опыта борьбы с эпидемиями и эпизоотиями накоплено не мало. Почитайте, хотя бы, про борьбу с отравителями во времена русско-турецких войн IX века или про "заразные бараки" на станции Спас-Деменск во времена Первой Мировой войны, про борьбу с тифом и "чахоткой" в Калуге 1920-х годов.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
"Что за станция такая -
Дибуны или Ямская?"
А с платформы говорят:
"Это город Ленинград".
Закричал он: "Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!"
Я бы посоветовал вам полежать 14 дней в Международном аэропорте имени К. Э. Циолковского. Пишут там ещё 2 койки свободны. Будете смотреть на грациозные самолёты в окно и писать нам репортажи. Питание бесплатное, анализы. Ага?
А слизистую глаз как планируете защищать?
Участок там сложный. С одной стороны международный аэропорт, с другой - река, многоэтажная жилая застройка, критические перепады высот. И расширяться там особо некуда. Да и не нужно - 40 лет Октября, Киёвка и Тульская сразу встанут. Да ладно! А под подписку то почему отпустили ранее судимого, похищавшего документы и планшетные компьютеры, нанёсшего реальный ущерб владельцам авто не на одну сотню тысяч рублей? Или не хватает доказательств в суде для его задержания?
Да, всё верно. 3 копейки стоил тогда трамвай в Москве.
Особенным шиком считалось прикупить за 2 руб. 50 коп. портвейн "Алабашлы" 0,75 л. - 22 градуса московского или бакинского розлива, и испить его с любимой на кухне, заедая божественный нектар селедочкой Иваси из железной банки с чёрным хлебушком и жареной картошечкой прям с чугунной сковороды.
Несказанным бенефитом в субботу оборачивалась специальная операция по добыче пива в Калуге! Обычно вечером холодное Жигулёвское смешивали 3:2 с Ржаной или Столичной и за телеком или домино-картами во дворе, "ёршиком" отправляли вовнутрь. Хотя среди пьющих было и не мало больных коклюшем.
Я даже помню одного парня 13 лет, который украл у родителей 10 рублей, купил на них бутылку Абу Симбела, один выпил её, а потом валялся посреди двора на Телевизионной обмочившись. Но у парня было счастливое лицо. Отец потом забирал его с вытрезвителя. Был скандал!
Да. Но вы очень хорошо думаете о калужских чиновниках. Там до сих пор такие джунгли. Ха, - мечта поэта! Какой в пенёк эквайринг и терминалы? Ведь не даром же стоит насущный вопрос о походе калужского чиновничества в "интернеты и соцсети". Хотя они ещё те жучки и не прочь прикинуться ветошью имени Кандрёнкова.
При Сталине может быть и ходили по расписанию в крупных городах - на остальной же территории СССР люди перевозились в основном на грузовых автомашинах, да и тех не хватало.
Потом повсеместно стали появляться бензиновые, маломощные (109 л.с) и тесные ЗиЛ(ЛиАЗ)-158. Достаточно вспомнить страшную давку в салоне такого автобуса времён развитого социализма.
В 1960-1990 годы Советский Союз по программе СЭВ импортировал большое количество венгерских Икарусов различных модификаций, но и они не спасали положения - автобусов не хватало всегда и графики с интервалами движения не соблюдались повсеместно.
В конце 1950-х годов Хрущёв борясь "с мелкобуржуазностью и излишеством" - отнимал комфортабельные легковые персоналки ЗиМ и ЗиС у совслужащих и партфункционеров, направляя их в больницы и таксопарки.
Парочку регулярных маршрутов до Симферополя и Севастополя обслуживал тогда таксомоторами автокомбинат №1 города Москвы и подарки генсека пришлись автомобилистам как раз ко двору. В стоимость проезда на лимузине входила одна ночёвка в мотеле Зелёный Гай под Харьковом. Одновременно в салоне ехали 7-8 человек, в том числе и на откидных сидениях охранника. Мощность двигателя у такого ЗИМа (ГАЗ-12) была не больше 90 лошадиных сил, зато водитель мог безнаказанно выпить кружечку прохладного пивка за рулём. Пассажиры же по дороге напивались "в ноль", исправно портили дорогую обивку, атмосферу, пели песни и постоянно дрались между собой за лучшие места.
Да, предполагалось что и в каждую деревню должны были ходить автобусы, но часто автобуса не было. До середины 1960-х годов совхозы и колхозы должны были сами обеспечивать "пассажирское движение" до райцентров. Иногда подавался колёсный трактор с тележкой из под навоза которому были рады. Потом появились ПАЗики и КАВЗики, но их было мало. Но зато всегда, в любом сельском магазине потребкооперации был в наличии так называемый портвейн "Кавказ" за 1 р. 02 коп. или креплёное вино "Осенний Сад" за 96 копеек - омерзительное пойло 20-22 градусов желтовато-рубинового цвета и конечно же водка.
И пили! И плясали, и любили, и автобусы с расписаниями были пофиг - ходили по 30-50 километров пешком. Тогда ещё подавляющее большинство взрослого населения СССР помнило и знало войну не по наслышке - ценили каждое мгновение мирной спокойной жизни, стараясь использовать каждую минуту с пользой и наслаждением.
В 1975 году мои родственники, находясь в одном крымском пансионате Бахчисарая на отдыхе, выиграли турнир по шахматам а в качестве главного приза получили 4 рулона туалетной бумаги и почётную грамоту. И это считалось тогда нормально, им завидовали, их поздравляли!
В конце 1970-х годов в Калуге билет на одну поездку в троллейбусе стоил 4 копейки, в автобусе - 5 копеек, но невозможно было свободно купить молоко, мясо, колбасу, масло, сыр. Однако во всякое время можно было приобрести хлеб и консервы "Завтрак туриста". Мне эти консервы нравились, но у многих моих друзей сильно болел желудок. Хлеб же отдельные личности скупали мешками и кормили им скот и свиней в деревнях. Хлеб был дешёвым и его не очень ценили, хотя очень старались, проводя различные кампании по бережному его потреблению. За колбасой ездили в Обнинск или Москву.
Оно и компенсирует, но если верить частникам, которые по факту возят этих льготников бесплатно, то только УКТ получает компенсации. А они тоже хотят работать честно и получать компенсации от государства.
Если оборудовать салоны всех маршруток и автобусов терминалом, который будет учитывать льготников (их социальные карты) и вообще любые карты, после запуска программы по внедрению эквайринга на общественном транспорте Калуги, то сразу отпадёт ряд вопросов, в том числе и к "бюджетным схемотехникам".
Дорогие терминалы, неизвестная и дорогая система контроля и обработки? Нет не дорогая, никаких ноу-хау там покупать внедрять не нужно - уже работает кое-где. К тому же, у нас в городе и области валом предприятий типа КЗТА, которые постоянно ноют об отсутствии крупных заказов.
А то же УКТ вполне могло бы взять на себя и диспетчерские функции - установить у себя сервера и приёмное оборудование, выступить мостиком между городом - бюджетом - налоговой инспекцией - перевозчиками и пассажиром. Проводить предрейсовый контроль ВСЕГО транспорта и медосмотр ВСЕХ водителей, выходящих на линию. Не стоит с бандитами - преступниками из числа перевозчиков и их небескорыстными друзьями в администрации города, области и транспортной инспекции договариваться. Их нужно сажать в тюрьму или ликвидировать при оказании вооружённого сопротивления.
А так, конечно, поживём-увидим. Может быть уже к июлю 2020 в каждой свежей и чистой маршрутке можно будет оплатить поездку пластиковой картой, отправить отзыв или пожаловаться на специальном сайте - просто списав городской регистрационный номер любого автобуса-троллейбуса Калуги на маршруте.
Всем же законным льготникам следовало бы погашать их затраты на поездки через сложные механизмы обработки тех же пластиковых карт в салонных терминалах. В Москве таких льготников много больше чем в Калуге, но всё работает. Нет денег? Кредитуйтесь. Потом окупится с лихвой за счёт налоговых поступлений с учётом мизерных процентов для таких заимствований городом.
Человек слаб. А ваши "ключевые" понятия: "культура поведения в общественных местах", "культура вождения автомобиля", "культура общения" и прочие "ключевые культуры" прививаются человеку сызмальства в развитых экономиках, в том числе и штрафами, а как же? Не стоит изобретать велосипед.
Сингапур, а Калуга как известно — это русский Сингапур. Об этом даже написано в книге доктора экономических наук А. Д. Артамонова под названием "Калужский вектор: опыт развития региона" — М.: Книжный мир, 2012. — С. 5—11. — 347 с. — ISBN 978-5-8041-0557-1. Автомобиль, нужно полагать, студента который дал взятку, а перед этим заложил зарвавшегося препода. Не?
Гиблые места. Странно что вообще приехали тушить.
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |