DriedGagarin
Комментатор:
Комментариев: 510 Оценка: +1498 |
« < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > »
Олигархическая монополия - высшая стадия развития капитализма. Что не так? Что не нравится?
Государство - это аппарат насилия в руках правящего класса. Официально правит капитализм и капиталисты. Олигархия. Вам что не нравится? Все против социализма голосовали, за капитализм. Все ок, капитализм, счастье, -то-что-дудь-сказал-...
Тот еще грек в самом худшем смысле. Здание синей стекляшки на Юго-западной так и не достроили, из-за того, что этот грек с Лужковым посрался...
PS смотрю на гугл-мапс и стекляшки не вижу. Кто в Москву через киевку въезжает - ее что, снесли таки? Ошуй от метро Юго-Западная корпуса МИРЭА и РАНХиГС, вот там синяя скляшка стояла?
Что значит, не поделили? Кто и что должен делить? Через таможню проходит партия электросамокатов. У таможенников есть основания ее не пропустить? Если положена пошлина - плати и ввози.
Далее электросамокаты поступают в продажу. Какие должны быть действия Роспотребнадзора? Запретить продажу до согласования с ГИБДД? А на каком основании? Любой продаван подаст в суд и этот суд выиграет.
Непонятно, кто что должен делить и на каком основании запрещать ввоз и продажу.
Если решение проблемы обходится дороже, чем наличие проблемы с учетом возможных рисков - такую проблему можно и нужно игнорировать. Это азы управления. Все гайки закрутить не получится ни у кого и никогда.
Что было разрешено? Не ставить на учет в России автомобили, которые завозились в Армению по льготным таможенным тарифам с условием, что они не подлежат реэкспорту? Нет, это не было разрешено. Просто пока это не стало массовым явлением, этим пристально не занимались: незачем мучить законопослушных армян на российских дорогах. Как только явление нарушения закона приобрело массовый характер - им занялись. Вполне здравая и рассудительная позиция государства.
Вы так пишете, как будто продают электросамокаты и регулируют их применение на дорогах общего пользования одни и те же люди. Или вы предлагаете ввести разрешительный порядок в торговле? Типа, перед тем, чтобы что-то продавать или заказывать в импортных интернет-магазинах, гражданин должен пойти и получить пакет справок и разрешений от различных госорганов о том, что это таки продавать и покупать можно? Вы этого хотите?
Эксплуатировать самокаты никто не запрещает - эксплуатируйте. Идите на какой-нибудь автотрек и хоть обэксплуатируйтесь. А если хотите по дорогам общего пользования ездить, то подумайте перед покупкой, на каких правовых основаниях и как вы это делать собираетесь, а не пытайтесь доказывать, что вы пешеход на скорости 30 км/ч и имеете право по пешеходным переходам летать.
Уточняю: первоначально я имел ввиду уход от штрафов. Теперь, ознакомившись с историей с армянскими номерами в этих ваших интернетах, могу утверждать, что вы вообще не в курсе ситуации с ними. Те, кто на них ездит, просто нарушили закон, своевременно не поставив автомобили на российский учет по льготной схеме. И одна из причин, почему они так не сделали - это возможность не оплачивать штрафы и стоянку. Теперь этих нарушителей таки начали прижимать к ногтю. Лучше поздно, чем никогда. Чему вы возмущаетесь?
То есть вы не в курсе ситуации? Слышали звон, но не знаете, где он? Пустобрешете?
А что происходит с авто с армянскими номерами, поясните, пожалуйста? Вижу, что много их стало. Это что, способ ухода от штрафов с видеокамер, не иначе? Ну если так, то ССЗБ.
На самокате - куда угодно, в качестве приравненного к пешеходу. На электросамокате мощностью более 250 Вт... А вы его с какой целью приобретали и чем при приобретении думали, например? Где собирались кататься? На что рассчитывали? Завтра вы ховербайк купите - вы будете всем рассказывать, что вы пешеход, потому что в ПДД понятия ховербайк нет? Творческих вам узбеков.
А двигатель куда засунуть? Мощностью более 250 Вт? И оба-два колеса?
По ливневке я и на велосипеде с колесами 700х42 стараюсь не ездить. Но разве должно быть моей проблемой, когда по тротуару на скорости выше 20 км/ч вплотную ко мне носятся электросамокатчики? Они пешеходы? Нет, они - потенциальные убийцы и самоубийцы. Насчет второго пункта я не переживаю только когда они одиноко это делают в люк или об столб. А в обсуждаемой ситуации... водитель, скрывшийся с места ДТП не прав, конечно, но вот так из-за тупой скудоумной твари жизнь себе сгубить...
Великолепно! Вот и поняли мы друг-друга:
1. Пешеходный переход - элемент дороги.
2. Электросамокат не предназначен для перевозки по дорогам людей.
Следовательно, нельзя передвигаться на электросамокате по дороге и ее элементам - пешеходным переходам.
Вопрос закрыт?
А причем здесь электросамокат, оборудованный двигателем, в силу чего являющийся механическим транспортным средством, согласно ПДД? В крайнем случае велосипедом.
Честно говоря, не очень в курсе этого кипеша про СИМ, но как по мне, существующих ПДД уже вполне достаточно, чтобы навести порядок, если начать все это выполнять. А так, ну придумаете вы что-то про СИМ, а кто за соблюдением этого всего следить будет? Летучие отряды ментов на турбированных сигвеях? Хрень жеж...
Велодорожка не дает преимущественного права проезда при пересечении дороги. Учите ПДД.
Тогда надо менять УК, разрешая безнаказанно давить идиотов, которые не спешиваются при пересечении дороги.
Вы определение механического транспортного средства знаете?
Еще раз: на основании официального действующего издания ПДД, сколько можно одно и то же цитировать?
Ключевые понятия выделены: два колеса, мускульная сила, электродвигатель до 250 Вт. А педали и рукоятки - это частности, то есть их может и не быть. Велосипед без педалей - тоже велосипед. Про седло вообще ничего не сказано. Т.е. велосипед по ПДД - это не тот одноколесный велосипед, на котором медведи в цирке катаются. Хотя в сознании обывателя у медведей как раз велосипед.
Аналогично повторяю про мопед:
Самокат мощнее 250 Вт - мопед.
Лучше иметь машину, на которую можешь заработать за полгода, а не горбатиться несколько лет в кредитах. Не стареют душой ветераны дорожного движения.
Приказ о запрете в служении на официальном сайте правительства есть. Приказа о назначении обратно - нет. Путину верить или вам?
Наверное, лучше не надо: ссылаются на некоего генерал-майора полиции Владимира Кузина. Но этого Кузина Путин уволил еще в 2016 году, а приказа об обратном назначении я не нашел:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201604120012?index=0&rangeSize=1
Ну нахер, короче, таких икспердов... может этот псих так до сих пор себя выдает за действующего сотрудника ГИБДД, ходит по радио и газетам и несет чушь?
Насчет этого разъяснения, хотелось бы узнать правовой статус разъясняющего и что там у него с профпригодностью, работает ли до сих пор. В ПДД написано яснее ясного. Разъясняющий прямо противоречит ПДД. Кто он?
Есть примеры релевантных судебных решений? Приведите, пожалуйста. А то я вам выдержку из ПДД, а вы мне какие-то общие фразы.
Я верю официальному изданию ПДД РФ и привожу вам оттуда цитату. Повторяю: это цитата из официального издания ПДД РФ. Я ему верю. В ПДД есть понятие механического транспортного средства. Там читаем:
Так что самокат мощностью 250 Вт - уже мопед.
Полежит в гипсе, подумает над соблюдением ПДД.
А вообще, эти электросамокатчики уже начинают раздражать: идешь по тротуару, а тут сзади на скорости 30 км/ч, из абсолютной тишины мимо тебя вплотную вылетает. Соображалка совершенно не работает, что они людей и пугают, и врезаться могут.
Маловато для ублюдочного шашечника. Судя по конусам, он пытался всех справа на скорости объехать. От такого быдла очень много смертельных ДТП, и их ничего не учит.
Зачем под них заползать, если проще набок перевернуть?
Да они так и называются:
« < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > »
Новостей нет
01 сен 2021 03:00
1 Амнистия
01 авг 2021 03:00
1 Амнистия
01 июл 2021 03:00
1 Амнистия
01 июн 2021 03:00
1 Амнистия
01 мая 2021 03:00
1 Амнистия
26 апр 2021 08:11
-5 Мат в комментариях, аккаунт заблокирован
01 мар 2021 03:00
1 Амнистия
01 фев 2021 03:00
1 Амнистия
01 ноя 2020 03:00
1 Амнистия
01 окт 2020 03:00
1 Амнистия |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |