Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173036
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 >  »
«Бог дал ребёнка, Бог даст и на ребёнка». Но многие в это не верят.
Многие и в бога не верят...
мы должны сделать всё необходимое для того, чтобы всячески поощрять появление второго, третьего, четвертого и пятого ребёнка в семье, и, может быть, дальше. Это сделать можно, если не на словах, а на деле оказать внимание семье, поддержку.
Уважаемый Анатолий Дмитриевич! Ларчик просто открывается. В молодой семье при рождении ребёнка остаётся один кормилец - глава семейства. Мама уходит в декретный отпуск по уходу за ребёнком. Первые полтора года этого отпуска мама получает декретные выплаты, составляющие определённый процент от среднего заработка мамы, что является хорошим подспорьем молодой семье. А после полутора лет эти выплаты прекращаются. Проблема в том, Анатолий Дмитриевич, что мама не может выйти на работу, для того, чтобы зарабатывать деньги, т.к. ясельных групп в детских садах гораздо меньше, чем ребятишек ясельного возраста. Знаю, Анатолий Дмитриевич, Вашу позицию о том, что ДОУ это вред и ребёнок до школы должен воспитываться в семье, но не разделяю её. Да и реальность не позволяет содержать на одну зарплату отца (пусть и среднюю по региону) женщину и растущего ребёнка (не говоря уже о двух, трёх, четырёх детях).
Это [аборт], конечно же, сегодня просто недопустимая роскошь для нашего общества.
Сегодня для нашего общества дети - недопустимая роскошь...
Менеджер по продажам
Так тут и учиться не обязательно!
И чем же оно вызвано? Чем данный "перфоманс" помешал местным "диванным критикам"?
Помешал ни чем... а вот в чём смысл этого перфоманса не понятно. Либретто этому мероприятию не хватает. Вот смысл сжигания Масленицы ясен. Это символические похороны зимы и холодов. В чём символический смысл сжигания "готического здания" - не понятно.
Сжигание в Калужской области вместо чучела готического собора из веток вызывает у верующих людей только недоумение
У не верующих людей тоже только недоумение.
Mary, во всём согласен с Вами. Но вот "муниципалитет, не предоставивший бесплатное парковочное место рядом с подъездом";-категорически не согласен.
Так это Вы со мной категорически согласны. Я привела этот пример, как пример необоснованных требований и обвинений всех вокруг в своих проблемах.
Есть категория людей, которым плевать на других. Категория ширится от года в год и включает в себя разных людей. Одна из отличительных особенностей таких людей - с ними крайне тяжело существовать в обществе и быть соседями. Они же делают так, как надо им, а не так, как было бы удобно другим. Эти люди переходят дорогу там, где им удобно, а не там, где рекомендуют ПДД. Эти люди паркуются на газонах и детских площадках там, где им удобно, а не там, где можно. Эти люди выгуливают своих питомцев на газонах и детских площадках там, где им удобно, а не там, где разрешено. Эти люди не убирают за своими питомцами на улицах, не следят за тем, чтобы их питомцы не шумели дома, и тем самым не мешали соседям. Ведь им плевать на всех остальных. По идее, за всё, что я описала выше должно следовать наказание. По закону, не убрать за своей собакой стоит 5000 руб. штрафа. Но, к сожалению, никто не следит за соблюдением закона. И приводит это к тому, что люди, которым на всех плевать, продолжают плевать на всех. А, случись что, винят не этих безответственных людей, а что угодно кроме (дорожников, не залатавших дыры на дорогах; муниципалитет, не предоставивший бесплатное парковочное место рядом с подъездом; собак) Если бы только законы работали, то безответственный эгоист десять раз подумал бы, а готов ли он ходить за собакой с пакетом и совком? Готов ли он потратить долгие часы для дрессировки собаки? Готов ли он вскочить посреди ночи и успокаивать своего любимца, чтобы он не брехал? Готов ли он гулять с собакой часами, чтобы она выплеснула свои эмоции на улице и не выплёскивала их в квартире? Стоит ли вообще заводить щенка? Сейчас, к сожалению, собак очень часто заводят безответственные люди, не уделяющие должного внимания своим питомцам, и плюющие на удобства окружающих. Для многих и многих щенок это просто милая живая игрушка. То, что эта игрушка имеет свой характер, свои потребности мало кто принимает в расчёт. И очень мало людей, которые понимают, что беда не в кусачей собаке, а в хозяине, который, зная, что его собака кусачая отпускает её без намордника и поводка побегать. Конечно, очень много людей, которые неадекватно реагируют на собаку. Если в прошлом году меня это удивляло, то теперь я смирилась и всегда готова, что все люди жутко боятся собак. Конечно, большинство конфликтных случаев может разрешить или не допустить хозяин и только хозяин.
Как это коррелирует с нападением собаки на старушку в гаражном кооперативе и с рассуждениями Маши о том, что собачка защищала свою территорию?
Рассуждения Маши касались определённого тезиса, одно из понятий которого она попросила разъяснить.
Гаражный комплекс - вряд ли то самое место, где эта собачка проживает. Скорее, пришла с хозяином. Так что "собачкина территория" здесь не канает.
Я не про этот конкретный случай. Понятия не имею, что там в действительности произошло. Я про тезис: если собака проявила агрессию - пристрелить! Агрессия свойственна живым существам, проявление агрессии это норма для хищника, которым является собака. Если руководствоваться тезисом, написанным выше, придётся пристрелить всех собак.
агрессивно настроенное животное
Что есть агрессивно настроенное животное? Животное, охраняющее свою территорию является агрессивно настроенным?
На самом деле нужно ужесточать законы об ответственности за своих животных, вплоть до уголовной.
На самом деле, нужно добиться, чтобы законы исполнялись, сейчас законы не обязательны к исполнению, т.к. никто и ничего не контролирует.
Поступить в ВУЗ это мало, нужно ещё его закончить. А вот тут и начинается профанация, ибо заканчивают спокойно те, кто покупает зачёты/экзамены, а тому кто реально пришёл учиться суют "палки в колёса".
Интересная сказка. Когда я училась в университете те, кто хотел покупать зачёты/экзамены их покупал, а тот кто реально пришёл учиться реально учился. И если возникали конфликтные ситуации между преподавателем и студентом, то студент имел право написать заявление с просьбой принять тот или иной предмет специально созданной для этого комиссией, в которую входил: преподающий преподаватель; представитель кафедры по которой обучался студент; преподаватель с кафедры по которой студент защищается; заведующий кафедры по которой студент защищается. Конечно, могут быть случаи, когда студент готов на "отлично", а его валят до "хорошо". Но когда студент готов на "отлично", а его валят на "не удовлетворительно" представить сложно.
Значит ли, что все они права купили? - не факт. Значит ли, что они на дороге нарушают? - то же не факт. В реальной ситуации на дороге они моментально ориентируются по наитию, а в стационарной ситуации с ответами на билеты - могут заплутать. Тогда как выпускник автошколы, вызубрив билеты, сдаст легко теоретический экзамен, а на реальной незнакомой дороге будет фолить вплоть до ДТП, а уж потом на разборе на стационарной схеме всё правильно покажет.
Значит ли это, что можно ездить по дорогам общего пользования "по наитию", а не по правилам? И освобождает ли такой навык от обязанности знать ПДД?
Профанация высшего образования целиком и полностью из-за преподавательского состава и политики ВУЗа в целом. От студента это мало зависит.
От студента, наверное, а вот от абитуриента зависит во многом. Выбор вуза это важный момент. Чтобы не абы куда поступить куда угодно, только бы в вуз. А сознательно выбирать учебное заведение, где сможешь получить профессию. Да, в такие вузы поступить сложнее, там конкурс выше. Но... те мои знакомые по ФМШ, что ставили перед собой цель поступить в ФизТех, на мехмат МГУ с этой задачей справились ещё до того, как закончился учебный год. По результатам предметных олимпиад.
Сваливать пора из этого Мордора.
Сваливайте, не мучайте себя.
Калужские невесты дряхлеют :)
Борьба подразумевает какой-то смысл (если конечно это не спорт). Здесь я вижу смысл только в получении тыщи рублей сверху, что никак не повлияет на намерения обнаглевшего, как вы выразились, продавца наглеть дальше.
В данном случае, есть ещё профессиональный интерес. Почти журналистское расследование! Или репортаж из гущи событий.
После 10 класса, понятно, был выпускной, но праздновался он строго в школе, никому в голову не приходило отмечать где-то еще.
К сожалению, сейчас отмечать выпускной в школе "не рекомендовано".
После вуза тоже ничего не было: получили дипломы и все, т.к. многие иногородние сразу после вручения уезжали.
Мы отмечали после защиты дипломов, т.к. после вручения дипломов некоторые ребята на следующий день шли служить срочную службу.
Не понимают?  Не думаю. Именно, детство продлить хочется - под благовидным предлогом потусить за счет родителей.
А мне кажется, тут больше желание не ребёнка, а родителя. Чтобы не хуже чем у других! Все в институт и ты в институт. Подумаешь, золотые руки у сына и к железякам тянется!? Нечего в училище делать, а потом руками на заводе работать! Лучше пусть на юриста учится, чтобы не хуже, чем другие! Вот и получается, не высшее образование, а профанация.
Выглядит это как попытка "реабилитироваться" в глазах губернатора после "публичной порки" за происшествие с поножовщиной в одной из школ области.
Выглядит это, как попытка снять с себя ответственность за всё, что будет происходит на выпускном. Только зря это, по тому как ответственность минобраз за это и так не несёт. Вся ответственность на выпускниках и их родителях.
Кстати у этого магазина есть ещё и интернет магазин, в котором постоянно хорошие скидки. А если ещё и покупать обувь не в сезон, то вполне можно приобрести качественную обувь по цене не выше (или ненамного выше)обуви в других магазинах, с пожизненной гарантией бонусом)
В этом магазине можно взять по акции фирменную обувь практически по такой же цене, как в "калужских модных шоурумах" (где сплошной китайский фейк).
Да-да, я тоже так делаю ;)
ВУЗы сейчас - это только повод еще 5-6 лет посидеть на шее у родителей - по специальности устраиваются единицы. И, разумеется, гулянка после ВУЗа оплачивается родителями. И еще несколько месяцев, пока чадо работу "за 50 тыщ и при этом ничего не делать" ищет (и не находит, разумеется), тоже за счет родителей.
Yula, может быть, если Вы или Ваши дети рассматриваете вуз, только как повод сидеть на шее у родителей, то и не стоит в него поступать? Зачем такое бесполезное высшее образование? Вероятно, университет университету рознь. У нас группа 20 человек, не по специальности устроился только один. Остальные устроились по специальности (это 95%). Более того, больше половины студентов подрабатывали с третьего курса, по тому, что наш заведующий кафедры чуть ли не каждую неделю внушал: "быть двадцатилетним лбом и сидеть на шее у родителей это стыдно". Кстати, благодаря тому, что к концу вуза у многих был стаж, а у некоторых и стаж по специальности - к сентябрю месяцу все мы нашли работу. Я вышла на работу 6 августа.
И Вы уверены, можете поклясться, что ВСЕ Ваши однокурсники гуляли на свои? А не на мамины с папиными? Которые, в большинтсве своем, с радостью потратили бы кровно заработанные деньги не на Ваши шашлыки.
Нет конечно, не уверена. Вообще не знаю кто откуда брал деньги. Знаю только, что выпускной из вуза (суточное пребывание на базе отдыха) мне обошлось в два раза дешевле, чем расходы на выпускной из школы (банкет в ресторане) за 5 лет до этого. И знаю, что организовывали, выбирали как, где и что, мы сами. Без участия родителей. А уж кто откуда деньги брал, это мне не ведомо. Могу сказать только за себя - я у родителей не брала, сумма была вполне подъемная. Да и вообще считаю, что человек старше 20 лет сам в состоянии заработать на свои "хотелки" (развлечения, увлечения, одежду). При условии, что не обременён коммунальными платежами и расходами на еду.
Абсолютное большинство родителей уже стонет от выпускных ... после ВУЗа.
А банкет при проводах на пенсию родители выходящего на пенсию ещё не организовывают? Гулянка после вуза это здорово. Весело и угарно. Но при чём тут родители? Мы сами организовывались, было очень круто - сутки на базе отдыха гуляли. С шашлыками, футболом, волейболом, плесканием в водоёме, банкете, песнями под гитару до самого утра! Было очень классно.
Уважаемые выпускники и их родители! Вам рекомендовать могут что угодно. НО! Я не понимаю, как школа может вмешаться в личную жизнь выпустившегося из неё человека. Если класс или параллель хочет собраться в ресторане в ночь с 23 на 24 июня, чтобы отметить окончание школы, то это совершенно не касается школу. Я бы рекомендовала, разослать предварительно пригласительные тем педагогам, с которыми выпускники хотели бы разделить свой праздник. А уж, захотят педагоги, в своё личное время, принять участия в празднике или нет это также их личное дело. А вот к совету о недопустимости сбора денежных средств я бы отнеслась с большим вниманием. Действительно, порочная практика делать отступной подарок школе/учителям. В лучшем случае - классным руководителям по букету.
Качество сейчас почти никак не коррелирует с ценой. Так что и за 1 к рублей можно носить не сносить, и за 50000 к рублей может развалиться на следующий день.
copy, ну, хз, у меня обуви за 50 к не было никогда. Но пары, стоимостью больше 10 к, приобретённые мной носятся очень хорошо. Из кроссовок, например, я три сезона с апрель по октябрь не вылезала, у них даже подкладка в области пятки не протёрлась (это первый недостаток, вылезающий на летней обуви). Пара пойдёт и на четвёртый сезон.
Владимир, хочу пояснить свою позицию. То что Вы не пожалели своих сил и времени и отстояли свои права в судебном порядке это замечательно. Более того, считаю, что каждый должен так поступать. А вот то, что купили некачественный товар в том месте, где качественный товар найти просто невозможно, это Вы сглупили.
Тогда пусть продают такую обувь в ритуальном магазине.
Зачем же? Разве в "микроценах" могут наверняка знать, куда потребитель купил ботинки: себе пешком ходить или себе в гробу лежать? На то и глаза и мозг у покупателя, чтобы оценить качество товара. И сразу посмотреть есть ли знак "EAC" на коробке и есть ли инструкция по уходу за товаром. Узнать какой гарантийный срок на пару. В конце-концов, оценить уровень компетентности продавца. А то покупают непонятно что непонятно у кого по экстремально низким ценам, а потом недовольны тем, что сказочные ожидания с действительностью не совпали. Эти "микроцены", как "микрофинансовые организации" рассчитаны на лохов.
Кроме того, никто не гарантирует, что обувь за 10к будет носиться долго. Просто во втором случае рискуешь 10 000 рублями, а не тыщей.
Dizzi, это не правда. Есть в Калуге один обувной магазин. С очень высокими ценами. Так там весь ремонт на срок службы пары предоставляется бесплатно. Понятно, что этот ремонт зашит очень высокие цены, но это гарантия от магазина, т.к. они дорожат своей репутацией. Ещё я знаю одну мастерскую в Питере, которая обувь шьет на заказ. Цена пары в районе 10-15 к. Так вот эти ребята не только гарантируют долгую носкость и неубиваемость обуви (что подтверждено многими отзывами и моим опытом), но и гарантируют бесплатный ремонт своих пар, если с ними что-то случается.
Почитайте на досуге А.С. Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде". Только внимательно читайте, чтобы не надеяться, что обувь за 1 к рублей будет носиться хотя бы пару месяцев.
надо на снегу/льду написать "Навальный" - и сразу же, мгновенно возникнут коммунальщики и уберут))
Попробуйте :)
Весна будет ранняя и дружная, верьте мне!

«   < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.