Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173085
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 >  »
Кстати да, тоже не понимаю, зачем выезжать на перекрёсток, если там затор. Это только нервозности всем участникам движения добавляет. Надо на дороге быть спокойным, предусмотрительным и вежливым.
без нарушения проезжать данные перекрёстки не получалось
Объясните пожалуйста, а почему без нарушения не получается? Остановились до стоп-линии, и всё... нет, я понимаю, что можно не рассчитать как пойдёт поток перед тобой и оказаться уже за стоплинией и почти на зебре... но, это редкость, и винить стоит только себя, за непредусмотрительность.
А я Вам могу сказать, почему люди инфантильно относятся к окружающему пространству и ждут, пока кто-то но не они сами его облагородят. Это происходит из-за того, что не считают себя хозяевами этого самого пространства. Конечно, зачем делать площадку, если она не их, а чья-то, на балансе у кого-то числится. Вот пусть тот, на чьем балансе она числится и ломает голову что делать, а мы, так уж и быть, дадим сигнал, что площадка пришла в негодность. Я не могу обвинять за это людей, это палка о двух концах. Сегодня мы скинемся, и обновим ограждение, а в следующем году придут те, на чьем балансе эта площадка находится и срежут её под корень. И никто жильцов не послушает. Так вот, пока люди не будут чувствовать, что они хозяева вот на этой территории и что всё зависит только от них и не от кого больше и что никто не сможет посягнуть на то, что находится на этой территории, до тех пор и будет всё заброшено и не ухожено.
Если серьезно подойти к вопросу, то в окрестностях Калуги то и дело можно увидеть мужчин голяком. Не знаю, из каких соображений они обнажаются, может действительно ванны воздушные принимают, или загорают. Но то по набережной водохранилища частенько встречался пастух, который рядом со стадом загорал, то под мостом вот мужчина встретился. Главное, чтобы это не было опасно для окружающих, и детям на глаза не попадались.
если это брелок, то ну очень, очень большой. И весьма тяжёлый))
Может быть, просто на фотографии, где представлена маска в рамочке, есть рука, которая рамочку держит, и пропорционально можно судить о размере маски. Но, быть может, фото не очень удачное.
мдаааа... бездна вкуса...
Кто ещё на кого нарвался...
Не "проверка", а "поверка"!
И почти всегда больные.
Спорное утверждение, хотя процент здоровых детей, конечно снижается. Мне кажется в мужчинах, которые говорят, что первого ребёнка женщина должна рожать до 25 лет (грубо) говорит инстинкт. Инстинкт иметь здоровое потомство, и работает он на подсознательном уровне. У женщин есть такой же инстинкт, и проявляется он в том числе аналогично - отец ребёнка должен быть молодым, здоровым и без вредных привычек. Ну, как-то так :)
Мари (простите за транскрипцию), Вам так не повезло с отцом Вашего ребенка? Сочувствую.
Не мне, это подсмотренные истории из жизни. Вот насмотришься на такие истории, и задумываешься, стоит ли экспериментировать на себе, или сначала все-же соломки подстелить.
"Дочек"
Дочки, это что-то построенное материнскими компаниями, а не выкупленное за бесценок.
такая необходимость заставляет мужчину осознать себя добытчиком, защитником. И это осознание кране важно для него. Именно оно делает его Мужчиной, а не мужчинкой.
obyvatel, Вы правы! Но страшно экспериментировать на себе, а вдруг конкретно этот мужчина так и не осознает себя добытчиком и защитником? А вдруг, именно этот мужчина скажет: "Что-то ребёнок плачет всё время, я пойду пока у мамы пару тройку месяцев поживу, там хоть тихо."
Рождение, воспитание детей при любом раскладе требует время, приходится от чего-то отказываться на время. Вы себя этим не ущемляете ни в коем разе, о чем Вы?
Согласна
Зависеть от мужа?!! Ну так исторически сложилось, что нормальный муж, отец семьи должен содержать свою семью, это совершенно нормально.
Должен, обязан и это совершенно нормально! Только, к сожалению, многие мужчины считают, что содержа свою семью они не обязанность свою выполняют, а одолжение делают. И упреки: "Да я тебя содержу!" не редкость.
Если Вы хотите быть независимой самодостаточной сильной женщиной, то зачем Вам тогда мужчина????.
Вот и я задаюсь этим вопросом, зачем он нужен?!
Я считаю, и уже неоднократно это озвучивал...
А я неоднократно с Вами соглашалась, и говорила, что это ещё один путь решения проблемы.
А Вы откуда знаете?
Из первых уст. У одноклассницы, сыну которой 10 лет место в саду дали, когда парню 6 лет исполнилось! При том что записывали его сразу после рождения.
расходы на второго ребенка не в счёт?
На второго ребёнка расходы гораздо ниже, чем на первого. Во-первых, родители уже опытные и знают, что не всё, продающееся в детском магазине необходимо при воспитании ребёнка. Во-вторых, от старших остаётся не сношенная одежда, коляски, кроватки и прочее прочее.
поругавшись с мамой, в 38 лет родила дочь))))
Вы молодец! А с мамой обязательно помиритесь!
По поводу возраста рождения первого ребёнка столь показательных исследований я не нашла, но есть следующая информация: http://bg.ru/society/v_rossii_rozhajut_ranshe_chem_v_bolshinstve_stran-22952/ Средний возраст впервые рожающих женщин из поколения 1964-1972 год - 19,5 лет Средний возраст впервые рожающих женщин из поколения 1973-1981 год - 20 лет На 2013 средний возраст впервые рожающих женщин составлял 27,6 лет
Мари, Вы утверждаете Вы и должны обосновать, разве нет? Я вот лично сильно сомневаюсь, но утверждать обратное без цифр не возьмусь.
copy, давайте посмотрим открытые источники https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Калужской_области . Есть данные о количестве родившихся детей на 1000 жителей. Чтобы исключить спекуляции по поводу не корректных сравнений давайте смотреть Калужскую область. Представлены данные с 1970 года по 2014.в 1970 году количество рождённых на 1000 человек составляет 12,8 человек, и до 1985 года неукоснительно растёт до 13,9 человек. В 1990 году первое снижение (11,9 человек) в 1995 ещё хуже (7,9 человек). И только в 2007 преодолевается планка в 10 человек. Полагаю эти данные косвенно отражают количество рождённых в семьях детей.и максимум приходится на 1980-1985 года.
Твоё утверждение - ты и доказывай.
Твоё сомнение, ты и опровергай :)
По моему, классно отключиться от работы, узнавая что - то новое :)
Безусловно, если есть на что жить!
Есть подтверждение в цифрах?
тьфу ты, а есть опровержение в цифрах? Найдите статистику и сравните.
Биологически - это даже чуть поздновато для первого ребенка
Samuel, это было поздновато в середине прошлого века. Из-за низкого уровня медицины и работы связанной с физическим трудом. В настоящее время растет не только продолжительность жизни, но и продолжительность репродуктивного периода. Впрочем, лично Вам никто не мешает родить в том возрасте, который Вы считаете самым подходящим!
По факту, з/п мужа обычно выше. И какой тогда смысл?..
по факту, з/п зависит от занимаемой должности, а не от гендерного фактора. А смысл в том, чтобы и отец почувствовал что такое воспитание ребёнка. Кстати, в Швеции, где на законодательном уровне декрет разделён между мамами и папами отцы отмечают, что именно сидя в декрете находят взаимопонимание со своими детьми. Так что на мой взгляд это очень полезно, с социальной, а не экономической точки зрения.
пока ситуация  гос обеспечением норм. Врачебная помощь бесплатная, дет сады, плата символическая, развивающие кружки (муз, художка и тд) многие не дорогие, школа и первая ступень образования бесплатна, остальное хотелки родителей. Чего не хватает, что было при СССР - недорогие спорт секции, недорогой летний досуг детей (лагери).
Ситуация с гособеспечением только начала выправляться. По крайней мере ещё совсем недавно очереди в садах были. К счастью, сейчас очередей практически нет, но, почему-то все мои знакомые мамочки отдают своих детей в сад с 2-2,5 лет. При этом последние полгода-год очень сложно сводить концы с концами. А медицина, всё-таки, оставляет желать лучшего. День здорового ребёнка это не лечение, а мучение. В городе нужно строить ещё детские поликлиники. Про специалистов молчу...
Я считаю, что в период до 1.5 лет достаточно пособий в размере 50-60 % от з/п и льготы по коммуналке.
Я не спорю, возможен и Ваш вариант, и может быть он даже лучше! Но я в принципе против пособий или льгот, т.к. этим можно злоупотреблять.
Женщина в этот период всегда будет от кого-то зависима. Очень мало женщин  (да и мужчин тоже), способных обеспечить себе возможность нормально прожить год-два-три, не работая (да еще и с кучей дополнительных трат)
Не всегда и не обязательно. Один из способов снять зависимость женщины, это разделить бремя по декрету между матерью и отцом. Это опыт реализуется в некоторых странах. И второе, должна быть возможность у женщины не сидеть дома с ребёнком, а работать! А для этого должны быть и ясли (с 6 месяцев) для особо нуждающихся, и сады с 1,5 для всех. А решение отдавать ли ребёнка в дошкольное учреждение или нет, уже ложится на плечи родителей.
Мы о разных периодах жизни говорим.
Взрослые, самостоятельноживущие дети обязаны помогать родителям, а не наоброт.
А что кто то ещё должен воспитывать Ваших детей и нести за них ответственность?
copy, чуть выше я уже написала, что думаю по поводу кто и что должен и обязан. Родители обязаны обеспечивать своих детей, до определённого возраста. А государство должно обеспечить условия, при которых родители могли бы это делать.
Ужас какой. У меня жена тоже поздний ребёнок. В детстве очень переживала, что родители могут умереть. Бабушек и дедушек почти не помнит.
Я тоже поздний ребёнок и никаких страхов, а бабушек и дедушек хорошо помню и очень люблю.
для меня единственным объяснением рождение ребёнка в таком позднем возрасте может быть только проблемы с зачатием, материальные блага это пыль.
copy, не в обиду будет сказано, но для мужчин вопрос о рождении ребёнка несколько отстранен. Так, рождение ребёнка для мужчины подразумевает главным образом взятие на себя ответственности за свою семью и за жизнь ребёнка. Для женщины же, рождение ребёнка начинается с долгого периода беременности и ограничения себя в некоторых излишествах, со страха идти к генекологу, потому что он опять будет говорить, что ты слишком много кушаешь, большая прибавка и стоит делать разгрузочные дни с творожной диетой. Происходит перестройка организма, потом роды - сам по себе процесс не из приятных, да ещё чреватый различного рода осложнениями. Далее, кормление ребёнка по часам, и далеко не всегда отец способен помочь. Грудью-то кормить папа не может. Так что, размышляя о поздних или ранних родах, и вообще о вопросах деторождении предлагаю сначала примерять на себя одежды мамочки, а потом уж решать.
В подавляющем большинстве случаев отец работает, мать - с ребенком.
Что полностью закабаляет женщину, ведь при таком раскладе женщина полностью зависит от своего мужа, т.к. не может, за частую, обеспечить самостоятельно себя и своего ребёнка. На мой взгляд бремя декретного отпуска должно быть на государственном уровне в равных долях разделено между матерью и отцом.
Есть еще бабушки-дедушки, которые в нормальных семьях ради внуков на всё готовы. И вот здесь еще один аргумент в пользу завести детей пораньше - пока "старики" еще работают, и могут материально помочь...
В моём представлении о жизни дети обязаны помогать родителям, а не наоборот.

«   < 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.