Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173017
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 >  »
И только главврач непрофильной больницы должен бдить на своем бессменном (как выяснилось, нет) посту, сжимая в зубах натянутые бразды правления.
Удивительно. Значит врачи не могут на удалёнке работать, а для главврача Вы это рекомендуете.
дамочка 1. напомню вам что когда он уехал в отпуск  на всех каналах трубили о том что у нас вируса нет и болеют им только китайцы 2. в первую очередь думает президент и губернатор. если есть опасность реальная- вводят чс и аннулируют отпуска если они не аннулируют отпуска- это все словесная субстракция- не более
Я к Вам фамильярно обращаться не буду. Буду уважительно. Во-первых, информацию врачи получают не из телевизора или других СМИ, а по линии минздрава. Вы уверены, что в тот момент, когда он улетал он не владел информацией о необходимости предпринять некоторые меры когда вирус придёт в регион? Я не уверена, более того, я уверена, что он был проинформирован. Во-вторых, отпуск и поездка заграницу в отпуск это немного разные вещи. Из-за рубежа очень сложно быстро реагировать и вернуться в случае необходимости. Это не рядовой доктор, это глава огромного, сложного медицинского учреждения. И в тот момент, когда нужно было принимать решения, коммуницировать с руководством области, для того, чтобы оно взвешено принимало решение. Главврач оказался "в отъезде" на неопределённый срок. И я согласна с ВРиО губернатора, это действительно безответственно. Законно, но безответственно. Нужен ли такой человек на столь ответственной позиции?
Как они могут ехать, если машины припаркованы?
Очевидно до того, как припарковаться в центре они до центра доехали из тех районов в которых живут... значит им нужно было куда-то поехать, раз они на это решились.
Так многие организации начали свою работу, очевидно, что индекс самоизоляции упадёт.
а вот пеших на улице уж точно не больше, чем две недели назад.
На улице Кирова и Ленина вчера было больше, чем две недели назад. Машин опять много припаркованных в центре. Куда то все эти люди едут,
Ну не верю я в то, что, если бы Вы оказались в той же ситуации, поступили бы по другому.
Не верьте. Я в такой ситуации не оказывалась... правда, обсуждала в конце февраля-начале марта (когда эвакуированные из Уханя на карантине под Тюменью сидели) с одной знакомой. Она собиралась во второй половине марта ехать в Европу (в которой тогда ещё не было ни одного зафиксированного случая). Мы обсуждали, безопасно ли это. Уже тогда было чёткое понимание, что в любом случае возвращаясь в страну надо будет отсидеть карантин 2 недели. Короче, моя знакомая без проблем сдала билеты и получила назад деньги...
Странное у Вас позиционирование. Если человек работает в компании, то обязательства общие, а не только руководства. Я бы на месте Вашего работодателя задумался.
На месте моего работодателя, или на месте работодателя megathrone, чью цитату я продолжила?
«Если вы будете вновь открывать школы и предприятия, то лишь для того, чтобы закрыть их потом».
Он прав. Вспомните, что происходит в школах и на предприятиях, когда идёт рост сезонной заболеваемости? В школах в классах по 3-5 человек и их закрывают на карантин. На предприятиях людей недостаточно для нормального функционирования, снижается выработка, срываются планы, оставшиеся на рабочих местах люди перегружены. Если эта зараза даже не так опасна для жизни, но сильно заразна, то работать всё равно некому будет, все будут на больничных.
Ох уж эти хитропопые работодатели... не хотят банкротиться, а хотят выполнять свои обязательства перед клиентами, чтобы было чем заплатить зарплату работникам. Капиталисты проклятущие!
...выполнять свои обязательства перед клиентами, чтобы было чем заплатить зарплату работникам за счёт жизни и здоровья работников...
Подумай ещё раз, мошт придёт светлая мысль, зачем ввели пропуска.
К сожаление, Ваше изречение не натолкнуло меня на "светлую мысль", пожалуйста, дайте подсказку. Лучше в виде аргументов.
Достойная зарплата - это, по калужским меркам, сколько? Новая инфекционная больница, открывающаяся под Москвой, ищет врачей через профессиональные соцсети и выдала следующие условия: зарплата врачей - 350 тысяч рублей в месяц + бесплатное проживание + бесплатное питание.
А в этом и проблема. Зарплата медиков, учителей, полицейских, привязана к средней по региону. Если регион богаче, то и зарплата там выше. И специалисты из менее богатых регионов "утекают" в более богатые.
отношение к Хорошему врачу.
Хороший врач не значит хороший администратор. Так или иначе, а он позволил обезглавить своё учреждение на время своего отпуска+14 дней карантина. Во время надвигающейся эпидемии, то есть тогда, когда необходимо срочно, точно и чётко принимать различные решения. Я согласна с ВРиО, на этого человека была возложена слишком большая ответственность. Глав. врач больницы это не рядовой доктор, его должность обязывает его думать на перёд. Поездка за границу в тех условиях была недопустима.
С раннего утра сайт mos.ru работает с перебоями и не всегда доступен сразу. Оперативный штаб сообщил о бот-атаке на серверы mos.ru, в том числе из-за рубежа. Поиском источников и расследованием причин атаки будут заниматься правоохранительные органы. https://www.bfm.ru/news/441106
Я сама не пробовала, естественно, получить пропуск. Но, слежу за телеграмм каналом А.А. Венедиктова. Он в 8:39 написал, что попробовал получить и получил пропуск через mos.ru, а ещё опубликовал в 10:27 со ссылкой на главу Департамента информационных услуг Эдуарда Лысенко, что уже выдано 780 тысяч электронных пропусков, 80% из них - рабочие.
Мари, тут вы правы, но как говорилось в известном анекдоте - есть ньюанс.
Да, для всех свои требования и особенности. Я, кстати, оплачивала он-лайн через сайт заведения. Никаких проблем, наверное, повезло.
Мария, вы сейчас совершаете подмену понятий, надеюсь, по неведению. Церковь никогда не спасала тело, но ведет борьбу за душу. У нее особая миссия. И те, кто убоятся смерти, могут молиться дома, благославлять пищу и прочее. Каждому воздается по вере. И если человек имеет стремление идти на службу, то он совершит задуманное. Вас никто не тянет принудительно в церковь, вам освященные куличи продают в магазинах.  Оставьте это тем, кому это необходимо. Ортодоксальные кварталы Иерусалима не закрыли ни одну синагогу, но это так, к слову.
Та фраза, что Вы процитировали это прямая цитата из постав раввина Калуги. Его подход к делу мне нравится гораздо больше, чем Ваш, или иерархов РПЦ. Впрочем, я вообще в православии вижу слишком много архаичного, это беда православия, что они не переосмысляют себя в современном обществе. Впрочем, это длинная философская беседа. Что касается ортодоксальных кварталов Иерусалима, извините, но сравнение не корректное. Давайте сравнивать, что происходит в России, даже уже, что происходит в Калуге. Я видела вчера, что храм открыт, и что возле храма много людей. И я не видела никаких предупреждений о том, что нужно соблюдать какие-то меры предосторожности, соблюдать дистанцию, например.
Вчера было вербное воскресение. Девочки из православной гимназии стайками бегали в своих красивых синих бархатных платьях. Я так понимаю, что они или поют в них, или ещё что делают в кафедральном соборе. В Никитском храме вокруг много машин прихожан, что внутри происходит не знаю, но людей много входит/выходит. Это ещё не Пасха, Пасха будет позже. Скажите, почему нельзя закрыть церкви для прихожан? Почему РПЦ так наплевательски относится к жизни и здоровью своих прихожан? Давайте возьмём другую мировую веру, представленную в Калуге. Иудаизм. Синагогу в Калуге для посещения раввин закрыл ещё 20 марта, чтобы защитить жизни и здоровье людей. 25 марта в России были закрыты все синагоги для посещения. Молитвы переместились в онлайн и прямой эфир. Обряды переместились в дома. И это не мешает встретить Песах. Беречь здоровье - это заповедь. Беречь жизнь - величайшая заповедь.
А что это изменит?. Минобр. будет проводить уроки?. Все понимают глупость, а сказать слово поперёк боятся. Вот и ждут что скажет Президент...
Минобраз обяжет учителя проводить уроки... как-то у меня в школе отменили продлёнку для третьего класса (в котором училась я), директор аргументировал это тем, что нет кабинета свободного. После похода в министерство образования в школе на следующий день нашёлся свободный кабинет и педагог для продлёнки... кабинет нашёлся за счёт второй учительской... вот как-то так :)
Моё мнение выделить из гос.бюджета по 15000 руб на каждого россиянина и всех "посадить" дома Я не проживу на 15000 рублей. У меня коммунальные платежи 8000 рублей. Дома кошка, собака и я, мы на 7 тысяч в месяц с голоду помрём. Мне на нравится Ваше предложение. Уж лучше как сейчас - спокойно работать на удалёнке.
Вот что меня удивляет, так это поведение владельцев ресторанов... Наблюдаю, как почти везде, где вводили карантин все, кто хоть как-то мог продолжать работу через доставку, стремились подключиться к службам доставки, или организовать приём заказов на собственном сайте с безналичной оплатой. Заглянул в Яндекс.Еду, на всё Калугу 11 ресторанов к ней подключились. Ну т.е. перед остальными вопрос зарабатывания денег в такое время похоже не стоит...
Яндекс.Еда не показатель. В Калуге многие рестораны и кафе и до этого "карантина" имели службы доставки, как правило со своими курьерами и своими сайтами. Я на выходных без проблем заказала роллы от одного ресторанчика, непосредственно с их сайта, ни через какие агрегаторы не нашла.
Как всегда какой то двойной смысл.... Как надо трактовать пункт разрешающий работать организациям продающим инструмент, сантехнику, но с оговоркой "без открытия торговых залов". Это как они должны торговать? Через окошко? У многих даже сайта нет своего, а уж тем более интернет магазина....
Через интернет-магазин и, например, по доставке. Очевидно, с этим справятся только крупные магазины. Хотя, маленькие лавочки оставляют на двери телефон, можно позвонить и договорится, чтобы подвезли что-нибудь. Но заказ должен быть довольно большим, чтобы выгодно было ехать.
когда родителям ходить на работу, если они прикованы вместе к компу в 1-й половине дня
ВРиО губернатора сказал, что только 16-20%% людей сейчас работает в городе.
В обоих регионах, Москва и Калуга или Москва и область? Москва регион?
Московская область считается регионом. Москва это город федерального значения. Я тут подумала, по поводу введения этих пропусков. Пришла к следующему выводу - это не против граждан, ведь пешком можно передвигаться куда угодно. Это против недобросовестных работодателей, которые вынуждают своих сотрудников ездить на работу. Смотрите: Есть компания "Рога и Копыта", которая продолжает работать, никого не ставя в известность, и вынуждает своего сотрудника Иванова Ивана ездить на работу. Иван вынужден это делать. То есть, "Рога и Копыта" в обход действующих указов продолжает свою деятельность, ставя под угрозу жизнь и здоровье Иванова, и многих людей, с которыми тот вынужден контактировать пока добирается на работу. Теперь ввели заявительный порядок получения разрешения. Что это значит? Если "Рога и Копыта" входят в список тех компаний, которые должны работать она должна подать в городскую управу список людей, которые будут выведены на работу. Эти люди и эта компания в этом случае заносятся в реестр. Если "Рога и Копыта" не входят в список компаний, которые должны работать, то их список завернут и в реестр не внесут. Вернёмся к Ивану Иванову, ему нужно ехать на работу, он в заявительном порядке пытается получить пропуск, и пишет, что пропуск ему нужен с целью добраться до работы в компанию "Рога и Копыта". Сервис обращается к реестру, видит, что этой компании там нет, и пропуск не выдаёт. И если таких запросов на посещение компании "Рога и Копыта" много, то возникает вопрос, а чего это компания так борзо не исполняет указы и распоряжения? Вот такая система, направленная против хитропопых работодателей.
Во второй нет отдельного окна, для льготников. В том окне, в котором выдают лекарства, точно также продают и остальное, в том числе и маски. Так что фактически, вы пытались пролезть, без очереди) Хорошо что не побили)
Есть, как заходишь справа. Лекарства не льготные отпускают там только если два остальных окошка заняты и много людей. Сейчас в аптеке работает только одно окошко, чтобы обеспечить должную дистанцию между покупателями.
Банить тех, кто не понравился - такая практика используется не только в КалугаЖести, а и еще кое-где.
Да бросьте! На заре Интернета, когда сеть была совершенно анонимна на многих сайтах в правилах было написано: "На этом сайте демократии не было, нет и не будет". Так вот, с порядками ничего не изменилось, только об этом теперь не пишут так честно. Единственное что изменилось - из-за обилия людей в Интернете он сильно потупел. Раньше нарваться на грубость было редкостью, а сейчас оскорбить собеседника это само-собой разумеющееся.
Отпуск льготных лекарств - с пн. по пт. до 18:00.
Это понятно, я наоборот, поддерживаю Ваше негодование от очередей за масками. Купить какие бы то ни было лекарства стало гораздо сложнее. Стоять очередь из 15 человек чтобы купить, например, градусник или несколько шприцов, совсем не хочется. Но мне-то ладно, я поздно вечером схожу, а со льготными лекарствами совсем беда.
ко всему привыкают... лет через ...цать порно перейдет в норму
Давайте не будем ханжами, оно и сейчас в норме. Есть специальные журналы, есть специальные телевизионные каналы... для взрослых. Не нормально показывать материалы для взрослых детям. Это растление, за это есть статья.
От ее отмены ничего не изменится,особенно в качестве обучения!)))
От её отмены у детей высвободится масса времени, и им ещё сложнее будет соблюдать режим самоизоляции
А родителям тех, у кого вот так, как у нас, что делать? Работу бросать и переквалифицироваться в педагога? Хочется верить, что мы исключение, однако, верится с трудом..
А если попробовать наябедничать в министерство образования?
Щя повываливают на улицу все.......
Геннадич, читайт статью
- В Калужской области не будет досрочного завершения учебного года, - сообщили KP40 в пятницу, 10 апреля, в региональном Минобразования.
Режим самоизоляции это аналог домашнего ареста. Режим самоизоляции с необходимостью работать, это уже какой-то ЛТП. Люди устают, и от неизвестности, и от тревог, и от сильно изменившегося образа жизни. Почему семье можно проводить 24 часа в одной квартире, но нельзя выехать на дачу и приготовить там шашлык? Или выехать на дачу и построить беседку, до которой руки не доходили? Ведь главное - ограничить контакты между людьми, а не заставить всех сидеть в своих квартирах.
Сейчас лучше остаться дома и смотреть церковные службы онлайн.
Можно я не буду смотреть церковные службы онлайн?
Вы таки удивитесь, но очередь в шиномонтаж тоже из автомобилей. Как в макавто, только в шиномонтаж.
Уживлюсь, в том шиномонтаже, что обращаюсь я, во время работ приглашают в комнату ожидания, где наливают чашечку кофе или чая. А так как одновременно работает несколько постов шиномонтажа, то в этой комнате одновременно тусуется несколько человек...
Отнюдь нет. Последствия использования зимней резины летом могут оказаться куда как серьезней последствий использования летней резины зимой.
Ещё не лето, и температуры позволяют ездить на зимней резине. К тому же, её можно не использовать... просто не пользоваться автомобилем.

«   < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.