Данный ресурс может содержать материалы 18+

ajax

Общий рейтинг:  446 
Статус: 
госслужащий
icq: 12345678
skype: Ajax100500
Комментатор:
Комментариев: 14176
Оценка: +22560
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 252
Выбрано редакцией: 4
Оценка: 2.64
Народное око:
Добавлено фото: 15
Проголосовало: 23
Средний балл: 4.43
Давид Стреляный
Пол: М
Семейное положение: Ajax
День рождения: 1925-03-28
Город: Калуга
Улица: сразу за углом налево
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 >  »
2). Мигающие "жёлтым" светофоры от пл.Победы в сторону Черемушек провоцируют шумахеров гнать без заминки под горку до пл.Маяковского, игнорируя несколько пеш. переходов. Пешеходы рискуют, но кто о них думает? Много раз в соц/сетях и тут предлагал поставить у Торговой базы экипаж ДПС с радаром - за час другой выполнят план по "палкам" на месяц вперёд. И на какое-то время собъют спесь с гонщиков 3). На описываемом переходе (по нечётной стороне) вечерами зачастую останавливаются таксисты и проч., ожидая выходящих из кафе с названием, заимствованным из восточных сказок. И стоят там порою долго. На "аварийке". Считая других за дураков, т.к. остановка там запрещена, а прореха в ограничивающем заборе - как раз на уровне "зебры". Так вот это "стояльцы" вынуждают пешеходов выходить на переход из "слепой" зоны - их не видно для водителей, едущих снизу! Тоже - риск. Но - никому ничего не надо! Таким образом, данный переход - ловушка для бедолаг-пешеходов. Сверху - несутся, РИСК. Снизу - порою мешают авто, стоящие на "аварийке", опять - РИСК. Пострадавшей девушке - здоровья и держаться!
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Знак, ограничивающий скорость до 40км/ч, "висит" сразу после перекрёстка с Горького, но его почти все игнорируют. Несутся под горку, и вот на тебе - "чёртовы" пешеходы, приходится нажимать на педаль тормоза, когда-то проносит - не сбивают бедолаг, не рихтуют "задок", вставшим перед "зеброй", когда-то - нет. Тогда - ДТП. И тогда же страдают невинные люди. Сам перехожу там по "зебре" всегда с опаской, часто обмениваясь матюками с гонщиками, которые пытаются на скорости объехать меня, как кеглю, вместо того, чтобы сбавить скорость и остановиться! Сколько там людей посбивали, сколько машин побили, но уроки извлекают единицы! И 3 актульных момента. 1). Освещённость. Могло и не быть (как в момент ДТП, так и часом раньше/позже), а в условиях ливня - темень непроглядная!
Предыдущая гроза была значительно сильнее, мощнее. Сейчас же дождя выпало совсем немного - всего 3 миллилитра, а в предыдущий ливень  - 15.  ---------- Вот Татьяна и выдала наших чиновников - такую их отмазку у них отняла!
Даёшь одно время с Европой - смотреть спортивные трансляции, не мучаясь со сном!
Он утверждается первым заместителем городского головы по пятидневкам и зависит от существующих погодных условий и климатического пояса. Данный график меняется каждые 5 дней.
---------- Врёте, чиновник!  Пример: вторник, 21.06.16, стемнело ещё к 19:00, в 21:00 пошёл ливень и стало совсем темно. ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВКЛЮЧИТЬ УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ? Ни проехать, ни пройти без проблем! Раз уж озаботились экономией - будьте милы - ознакомьте с плавающим графиком калужан (дайте его КП заранее), а не делайте это кулуарно!!!  И я не верю, что этот график - плавающий. Как ни попаду на районе в пот1мки - всё в рамках этого сомнительного (а есть ли на самом деле?) "графика"! Это - раз. Выйдите из тиши кабинетов, проехайтесь по городским улицам пассажиром, посмотрите, насколько листва деревьев (по мои подсчётам - %u-80) перекрывает потоки света, идущие от уличных плафонов на столбах. До "земли" доходит лишь малая часть того, что должно было бы... Вот, где потери! Дайте указание нужным службам постричь лишнее!  Это - два. Уравняйте все районы. Зачем в промзоне WV СТОЛЬКО фонарей, почему некоторые объекты освещаются ночь напролёт, хотя там движения  - никакого?  Зато город напоминает нас. пункт времён войны с его Blackout-ом. Правда, тогда ходили дежурные и стреляли по окнам, где горел свет - не нарушай светомаскировку!!!  У нас, благо, до этого ещё не дошло... :-)
Этот коммент адресовался лично Редакции, а его вставили.  Зато другой, по теме, почему-то  выкинули. Парадокс.
Редакция, почему не просматриваете мои комменты? Болтаются у вас в базе по полдня...  Какая-то премодерация с оттяжкой...
Наконец-то я услышал ответ на свои вопросы... И не удотворился им.  А возникли - новые. Про поворот в Бору на...,  который освещается сумерки напролет, и очень ярко, жаль корреспондент не спросила у робота-чиновника. Почему ТАМ-то не отключают, хотя ночью там однозначно не ездят??!
1), В понедельник, 20 июня, примерно в 17:15 в микрорайоне «Правгород» на улице 65 лет Победы, 29, столкнулись три иномарки: Mitsubishi, Mazda и Subaru.  2). ДТП произошло в 17:35 в понедельник, 20 июня, по адресу: Генерала Попова, 15 (район ледового дворца «Космос»).  -------------- Страшно жить на Правом! С такой частотой происходят там ДТП...
В НН эта проблема уже поднималась. Мною (http://www.kp40.ru/narnews/critic/38032/). В кооментах и другие люди, и я не раз спрашивали про "ЭТО". Я и КП просил задать вопросы чиновникам. Но пока - молчок. Экономим и молчим.
И за отсутствие табличек установленного образца на частных домах тоже обещали наказать. Нет бы изготовить, да всем домовладельцам раздать, но нет же! Проще нагнуть.
Многие писали об этом. Один Лесоруб много раз поднимал этот вопрос, но...
Не портите статистику новому начальнику обл.полиции!
Автомобиль «Лексус», направлявшийся в сторону Шопино, наехал на двигавшуюся впереди «Киа». ------- Вот его, родимого, и наказывайте!  :-) Был в том месте как раз вчера, но уехал незадолго до... Эх, такое пропустил... :-(
Мне не понятна по сути новость
--------  Дело было резонансное. Просто озвучил приговор. Не более. Эмоции и впечатления постарался оставить за рамками НН. А можно было многое рассказать... Что "Дело житейское" - не согласен. Прихлопнуть муху, влетевшую в форточку, - да, это самое. Но нанести не менее 7 ударов ножом и не раскаяться...  Донбасс тут ни каким боком. Не - в тему... Дальше развивать "тему" не желаю.
И что? Что плохого?
Пусть чинуши почитают высказывания специалиста: http://www.kp40.ru/news/weather/38581/... И за слова "Просто выпало аномальное количество осадков. Нормативные нагрузки ливнёвой канализации и не должны с таким объёмом справляться. Смысла ставить трубы большого диаметра не вижу." - пусть им будет стыдно! :devil:  :devil:  :devil:
Смысла ставить трубы большого диаметра не вижу ---------  А что, потоп в городе только на ОДНОЙ улице бывает? И что теперь, как дождь - объявлять ЧС?  Никудышние руководители, радетели за городской бюджет...
Да, статья - "уважаемая", но вряд ли с кем он уживётся. Даже "там"...
Да, действительно: "У меня были проблемы, я зашел чересчур далеко. Нижнее днище нижнего ада мне казалось не так глубоко..." :-(
15-летние мотоциклисты... Рано приобрели... печальный опыт. Ну, вот и Жиздра "засветилась" в СМИ, а то я всё переживал... :-)
И такие статьи будут и впредь, и не только на этом ресурсе, пока власти серьёзно не озаботятся ЭТОЙ проблемой!  В Калуге не льют муссонные дожди и прочие тропические ливни по несколько суток - почему же город не готов к принятию осадков?  Ответ, как говорится, - на поверхности, а, вернее, - под асфальтом. Куда в большинстве своём "убрали" решётки с люками этой самой - ливнёвой канализации. К тому же, горе-дорожники укладывают асфальт, не принимая во внимание нужный уклон полотна и т.п. Отсюда и эти низинки на ровном месте - потенциальные ложе для прудов на асфальте. И уходить-то воде некуда! Но кто на это смотрит при принятии работ?! Так что, ребята, не прячьте далеко свои ф/камеры и гаджеты - снимать потопы нам всем ещё придётся долгое время! И по кол-ву снимков обойдём США, Юго-Восточную Азию, Японию.., хотя там стихиные бедствия (природные катаклизмы) - частые явления. Всё же -  близость к океанам...
В 3:30 на Спичке, внизу,  был туман. Рядом река + очень тёплая погода при повышеной сырости. Туман. Гари не унюхал. Видимо, далековато было от пожаров...
Ул.Матросова на стыке с Восточным проездом!  См. ранние НН.
Грамма-наци?! :-)
1). А будет ли со временем возможность - вносить правки в собственный коммент, хотя бы - в течение суток, как на одном из пабликов?  Было бы - замечательно, многие бы очепятки улетучились бы. 2). Приложение КП для смарт у меня не работает.  Оно действительно не работает сейчас корректно, или мне стоит переустановить, и вся причина - во мне?
Маленькие буковки на гаджетах иногда пропускаются... Что досадно...  Но на очепятки у других я не обращаю внимания. А вот на другое - да. Согласен, "н" пропущена, но смысл понятен. Тут  - не принципиально.
Да нет никаких приступов! О чем вы?  Зачем же так "громко"? Просто наши мнения разнятся...
Корректо говорить: "Бесхозяйный"! Уж сколько раз я поправлял, но привычка у журналистов...

«   < 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 >  »



















Добавить фото →


 1 2 3 4 5 6 >  »

Снова все труды... ушли под воду

03.04.2024 24 17:06 31 11627

И снова разлившаяся Ока затопила все окрестности, включая и недоделанную набережную, скрыв своими водами и ступеньки, и площадки, включая и игровые для пляжного волейбола со всей инфраструктурой!
Опять кое-кто будет просить деньги из бюджета на восстановление объектов после ухода большой воды, опять будут завезены многие тонны чистейшего песка, снова будут задействованы многие специалисты, снова будут затрачено немало человеко/часов!!!
И деньги на это найдутся. На что другое - нет, а на это - да! ...

Рубрика: Калуга

Куда пропали киоски?

12.08.2023 23 19:21 12 3825

За последнее время пропали оба киоска "Роспечати" (локация: пл.Победы: конец ул.Кирова и ул.Жукова, 2). Теперь купить периодическое издание поблизости негде. Много лет назад, ещё при Советской власти, были подобные киоски (тогда -"Союзпечати") у Дома художника и у м-на "Восток", у Торговой базы и т.д. Единственной точкой в том, центральном, районе остался киоск у м-на "Сувениры"...
Согласен, спрос на газеты и журналы заметно снизился, но - не до такой же степени! ...

Рубрика: Калуга

Очистка улиц от пыли и песка

12.04.2023 23 20:04 20 4754

Вопрос - всем? Помните, лет 5 назад сити-менеджеры хвалились, что закупили автомобиль-пылесос, который будет постоянно очищать проезжую часть от мелкой пыли и песка, оставшихся от зимних посыпаний. Я езжу по городу, но подобную машину не встречал, зато видел, как работники сгребали в кучки мусор на обочинах, которые затем закидывали к ковш мини-трактора. При загрузке в кузов самосвала происходили естественные потери, который и должен был затем подбирать "пылесос", но...
Пройдясь по городу, ...

Рубрика: Калуга

Баскетболисты-ветераны - вторые в ЦФО!

19.02.2023 23 21:20 1 11253


🏀Наша мужская дружина приняла участи в Первенстве ЦФО среди ветеранов "40+", проходившем в г.Липецке.
🏀В команде были собраны игроки из Калуги и Обнинска, многие из них ещё являются действующими игроками МЛБЛ Калужская обл..
🥈В последнем матче калужане в овертайме одолели соседей-туляков
и заняли ВТОРОЕ место!
📌На 1-м - традиционно - Липецк, который ежегодно призывает под свои знамёна фактически сборную ЦФО (местных только - двое!). ...

Рубрика: Калужская область

ЖУРНАЛИСТОВ РЕДАКЦИИ КП40 - С ПРАЗДНИКОМ!

12.01.2023 23 21:19 0 1898

Всех благ и процветания! А также - тиражей и подписчиков!

От некоего ajax-а, члена кАлужского областного регионального отделения общероссийской общественной организации "Федерация спортивных журналистов России", своего рода - коллеги.

Рубрика: Калуга

Где - разметка?

29.07.2022 22 21:00 12 5192

Лето - в разгаре, ремонт площади давно закончен, но дорожные службы снова спят. Почему на Старом торге, под носом у областной верхушки, до сих пор не нанесут дорожную разметку? Данная площадь имеет сложность для проезда, особенно - новичкам! Нет краски? Желания? Снова ждём определения от Прокуратуры? Почему всегда нужен волшебный пинок?

Рубрика: Калуга

Очередной провал "Водоканала"-2

21.02.2022 22 15:54 22 4672

Продолжу тему, начатую днями раньше. Вот, так выглядит ситуация с колодцем на ул.Восточная (что - на "Спичке"), между домами №№12 и 14. И самое главное, что с каждым днём она ухудшается, и это наглядно видят и работники "Водоканала" и ГИБДД, машины этих служб десятки раз за день проезжают это место, но, вряд ли, сотрудники докладывают о "непорядке" наверх своему руководству.
За них делаю это я. И попутно спрашиваю: "Чего ждём? Пока не провалится машина?" Объезжая ...

Рубрика: Калуга

Чем провинились деревья в исторической части города?

14.11.2021 21 01:24 7 2866

Часто прохожу пр ул.Чебышёва. Вижу, как меняется облик д.№6 (бывший Дом трудолюбия с церковью Владимира). Недавно был неприятно удивлён тем, что там спилили целых 3 взрослых дерева у его фасада.
Немного с запозданием, но хочется спросить, а кому они мешали? Кто из чиновников дал "добро" на экзекуцию? С кого - спросить? И почему - никакой шумихи вокруг?
Ведь по новым законам за несанкционированную рубку дерева на своём участке частному лицу грозит штраф до 5000 руб., а юридическому - ...

Рубрика: Калуга

Когда вернётся на своё место неоновая вывеска?

11.09.2021 21 01:37 13 3465

С такой помпой демонтировали много месяцев назад неоновую вывеску с крыши дома по ул.Ленина. Помните, "Храните деньги в сберегательной кассе"? Сам ГлавАрх занялся этой проблемой. Обещал отремонтировать и вернуть в лучшем виде всё назад. И, вроде как, оговаривались сроки, которые уже давно прошли... Вот, вид того места, где д.б. светится старая советская вывеска, но...
Вопросы-вопросы... Когда теперь ждать? К зиме?

Рубрика: Калуга

Где разметка?

28.06.2021 21 18:21 12 3395

Вместо предисловия. С утра залил эту новость на сайт, нажав "Оставить сообщение", понадеясь в очередной раз, что можно заняться другим и переключиться. Обратной связи не было, новость - не отправилась (в который уже раз!). Не дело! Вечером - дублирую!

Каждый год в Калуге одна и та же проблема: отсутствие разметки там, где имеется новый или должного качества асфальт. Это - не моя прихоть, разметка!
Почему никто не выносит представления городским чиновникам: ни ГИБДД, ни иные контролирующие ...

Рубрика: Калуга

Про катер и не только...

13.05.2021 21 10:10 32 5980

Снова - к теме понтонного моста, во сколько он обошёлся бюджету, оправдал ли надежды и проч. Предлагаю вспомнить, как было ещё совсем недавно. Поперёк Оки ходили катера, их не надо было, как понтон, разбирать/собирать в зависимости от сезона, они не боялись подъёма уровня воды...
Всего лишь имей в кармане медные гроши, грузись на борт, и - поплыли.
Может, со временем, когда понтон "износится", стоит вернуться к прежней практике? Заказать пару новых паромных катеров, обучить персонал, ...

Рубрика: Всех касается

Про погибшие тополя, и не только...

27.04.2021 21 13:58 28 7229

Коллеги по перу, сегодня прошу совета, как мне побороть анонимных работников Управы, которые с опозданием и неконкретно отвечают (или игнорируют) на мои вопросы, не представляясь, ведут пустопорожнюю переписку около полутора лет. Суть "конфликта" такова: на ул.Восточной ("Спичка") в 2019-м году проводилась опиловка деревьев силами "Россетей", т.к. рядом проходит ЛЭП. Но провода натянуты ближе к жилым домам, а тополя, попавшие под обрезку - в стороне, ближе к забору ...

Рубрика: Калуга

Коммунальные службы, где вы?

15.03.2021 21 17:33 16 4754

Сегодня пытался прогуляться по городу. Получилось - частично. А всё из-за того, что помешало состояние тротуаров и всей городской инфраструктуры. И отсутствие хозяйского присмотра. И отсутствие дворников и некоторых городских служб, которые должны.., но не...
Жду, м.б., вскоре кто-то из управленцев сфотографируется с метлой в руках, разгоняющим лужи и предлагающим калужанам "обслужить себя" самим. Как ни странно, снег неделями вывозили десятками тонн (согласно сводок), однако, он подтаял ...

Рубрика: Калуга

Езда по тротуарам - обычное дело...

24.02.2021 21 21:51 20 3924

Уже не раз поднимался вопрос об организации торговых точек на первых этажах жилых домов или зданий, где не оборудован подъезд автотранспорта для погрузки/разгрузки товаров. Лично я писал про подобные точки на ул.Жукова, когда машины едут по тротуару, заезжая на газон (оставляя там колеи и вывозя грязь на тротуар). Никто из Управы не ответил! Всё - устраивает?
Это и - прямое нарушение ПДД (езда по тротуарам), и - опасно для пешеходов (особенно при езде задним ходом), и - неэстетично (портятся газоны). ...

Рубрика: Калуга

Враг не пройдёт?

28.11.2020 20 01:20 12 8509

Вновь - к теме ремонта улиц и благоустройства.
Последние дни ноября. Некоторые отчаянные головы приняли решение под зиму оприходовать целых 5 000 000 на перекрёстке Разина - Тульская.
Эти снимки сделаны в пятницу, 27 ноября, 2 часа дня, погода - более-менее комфортная (вскоре обещают снег и холода), но... никого не вижу на объекте! Саботаж?
Чего ждут? ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ?
А потом нам будут рассказывать, в каких условиях приходилось работать?
А не пора ли объявить мораторий на ремонтные работы ...

Рубрика: Калуга

Проблемы, бросающиеся в глаза...

16.11.2020 20 14:38 17 3382

Представляю некоторые "путевые" (по улицам города) заметки.
1.Фонари у здания городской Думы вновь кому-то помешали. Но об этом уже стыдливо умалчивают. Ни патрули, ни камеры, ни... не смогут отвадить хулиганов от этих хрупких фонарей. Безнаказанность порождает... Бьют витрины, разбивают остановочные павильоны. Кого-то задержали, оштрафовали, стало ли это уроком для других? Вряд ли...
2.По ул.Ленина развесили флаги в честь годовщины стояния на Угре. Скажите, а стоило ли вывешивать такой ...

Рубрика: Калуга

"Безопасный город" - в опасности!

19.10.2020 20 19:18 14 6477

Несколько дней рекламные тумбы на ул.Кирова, в которые вмонтированы видеокамеры системы "Безопасный город" стоят разрушенными - стёкла побиты, содержимое - в зоне доступа посторонних.
Вопрос: что произошло? Почему не принимаются меры к восстановлению? Чего - ждём-с?
Пострадала ли система видеонаблюдения, камеры - работают? Как такое вообще могло произойти?
Просьба к Редакции: уточнить детали произошедшего и куда смотрели правоохранители, ведь в/камеры, наверняка, передавали изображение ...

Рубрика: Калуга

Снова - дождь, снова - проблемы!

20.09.2020 20 22:35 17 4571

В четверг вечером город накрыл сильный дождь. Традиционно ранее в соцсетях выкладывали десятки фото- и видеофайлов, демонстрирующих почти полное отсутствие ливневой канализации на улицах областной столицы. Проблема стара. Ничего годами не меняется, хотя улицы ковыряют ежегодно, но монтаж ливнёвки не... предусматривается. Пешком - ни пройти, ни перейти. Будучи в авто, чуть легче, но угодить колесом можно, куда угодно. И ещё. Было уже достаточно темно, но уличное освещение ещё не было включено (бе3 ...

Рубрика: Всех касается

Вспоминая Михаила Евграфовича...

03.09.2020 20 20:36 13 6153

Сегодня пришлось проехаться по ул.Салтыкова-Щедрина в обе стороны. Не был там недели 3. Был уверен, что все работы на многострадальной улице уже завершены. День города отгремел, а ведь он являлся некой меткой, ориентиром, для дорожников, начальников и… горожан.
На всём протяжении улицы не заметил нигде паспорта объекта, где бы объявлялся заказчик, подрядчик, сроки…
Бедные автомобилисты, которые вынуждены с весны заниматься слаломом, объезжая препятствия.
И снова спрошу, т.к. нигде не видел ответов: ...

Рубрика: Калуга

Пропал и не нашёлся...

02.09.2020 20 02:19 9 5977

Возвращаясь к давнему вопросу (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68732/), хочу сказать, что из Управы на мои вопросы не ответили (уже - не удивляюсь), местное ТВ (не буду упоминать какое) тоже - проигнорировало. Один лишь депутат что-то попытался сделать. На его запрос пришёл-таки ответ, что, мол, в проекте ремонта тротуара у д.№ 47 по ул.Болдина не стояло (?!). Другими словами, всё дорожное полотно поменяли, уложили плитку у частных домов (по нечётной стороне)(трата бюджетных средств!), уложили ...

Рубрика: Калуга

Послевкусие после праздника

01.09.2020 20 01:20 14 4436

Отгремел-отзвучал праздник - День города. К нему долго готовились, прихорашивались, тратили массу денег, да, видимо, не всё предусмотрели...
С апреля по сентябрь многие улицы "ковыряли", готовясь отрапортовать ко Дню рождения Калуги, перекрывали их (на которых порою ничего и не происходило - работы тупо не велись, но перегородить - святое дело!). Что имеем в итоге?
Улица Жукова у д.№3. Странные "лоскуты" грязи на тротуаре, мешающие проходу по нему. Поверхностный слой плитки ...

Рубрика: Калуга

То для немца - ...

17.08.2020 20 16:42 22 6777

Вновь пишу сюда, в надежде, что публикация на сайте крупнейшего областного издания хоть как-то может повлиять на ситуацию. Хотя, как показывает практика, люди, пришедшие во власть, поигрались с доступностью и мониторингом соцсетей какое-то время и... отошли от этого. Ни во ВК, ни в Фэйсбуке пробиться к ним и дождаться ответа - шансов мало. От местной телекомпании толку тоже мало, они критикуют очень избирательно...
Сегодня хочу обратить внимание на ситуацию на ул.Энгельса в районе экс-Военторга. ...

Рубрика: Калуга

Снова - про качество ремонта фасадов

03.08.2020 20 16:12 10 4330

В продолжение темы ремонта фасадов.
Вот, так выглядит внешний вид д.№96 по ул.Кирова.
Центр города. Берёзке под крышей - не первый год!
Кто-то смотрит за фасадами, следит за гарантиями строителей-реставраторов, или гастарбайтеры предоставлены самим себе, и контроля за ними нет?
По одному виду, по их экипировке сразу видно, какие они "профи". Зачем тогда их нанимать и платить за, якобы, ремонт?
Приведённый пример - не единичный. Очевидно, в данном случае ремонт был проведён НЕКАЧЕСТВЕННО! ...

Рубрика: Калуга

Стыдно за состояние памятников

24.06.2020 20 18:00 10 4970

Прошли торжественные мероприятия, посвящённые датам "22 июня" и "24 июня" (про 9 мая умолчу - пандемия...). Но в процессе подготовки упустили важный момент: памятники и бюсты, стелы и плафоны фонарей давно надлежит отмыть (очистить) от птичьих экскрементов!
Надо ограничить и популяцию голубей и вороновых в городе! Ни на пл.Победы, ни в скв. на пл.Мира, ни в парке Циолковского невозможно найти лавочку, свободную от помёта. Запах от "этого" очень противен. А на пл.Мира ...

Рубрика: Калуга

Пропал тротуар, или странное решение заказчика

20.06.2020 20 00:41 11 10362

Неожиданно выяснилось, что заказчик в лице, возможно, Управы, ну, или из той же "серии", указал рабочим, ведущим ремонт тротуара по ул.Болдина, этот самый тротуар (пусть и с грунтовым покрытием) "убрать за горизонт" в районе д.№47 (у экс-Автоколонны №8).
См. ранние снимки (первые - 4) от конца апреля с.г. (с тех давних времён тянется этот долгострой). Поначалу за тот кусочек и не собирались браться, но после моего обращения в Управу через соцсети ситуация поменялась. Но я просил ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город-2

16.06.2020 20 17:50 10 4895

Несколько дней назад я задал вектор для обсуждения, что наш город является неухоженным, хозяйской руки не видно. (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68549/)
Некоторым нужны были пруфы, они в упор не замечали того, о чём было описано в новости. Вот сегодня - исправляюсь, дополняю прежний рассказ наглядными пособиями. С пояснениями.
1-й снимок сделан у д.№30 по ул.Достоевского. Лопухи - в человеческий рост. И так - каждый год! Года 2 назад писал об этом - скосили через пару дней. Нужен был волшебный ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город...

13.06.2020 20 22:11 24 15639

Вот и прошёл всенародный праздник, по 18 триколоров на балконах одного из домов развесили и много чего на словах о Родине сказали, но я вот ожидал совсем иной подготовки к такому событию.
Трава в городе окашивается несвоевременно, кусты и деревья почти полностью поглотили дорожные знаки и светофоры, а также - светильники уличного освещения! Городские службы спят в ожидании волшебного приказа от временно исполняющих?
Улицы Московская, Болдина и др. которую неделю (месяц) пребывают в ремонте - конца ...

Рубрика: Калуга

А где - разметка? Причина отсутствия - дожди, или нерасторопность?

08.06.2020 20 00:16 52 28168

Видео снято 07.06.20... Разметки не видно. Почему её нет? Ждём ДТП? Или ко Дню города - нарисуют? Снова виновата непогода? Но на некоторых же улицах города её нанесли!.. Ремонты улиц идут полным ходом, плитку снимают-укладывают, асфальтируют (кое-где), не взирая не частые осадки... Уж полдня-то погожей погоды могли бы и выкроить - современная "краска" быстро сохнет! На Тульское шоссе время-то нашли...
Кстати, имеется и маленький фрагмент, где видно в каком плачевном состоянии выглядит ...

Рубрика: Калуга

Ландыши, ландыши...

27.05.2020 20 19:30 29 7132

Который раз за последнее время, проходя по ул.Кирова (бываю -не каждый день!), замечаю торгующих ландышами. Про коронавирус и самоизоляцию - молчу, сейчас - о другом.
Одно время лет 10 назад пытались "гонять" торговцев за это, мотивируя защитой дикой природы, сохранением растений, внесённых в "Красную книгу". Ныне, как ни странно, служивые смотрят на "это" сквозь пальцы. Почему?
Заметьте, торговцев - не 1-2, а количество - не 1 пучок!
Представляете, сколько растений ...

Рубрика: Калуга

Про темпы, которые не радуют-2

27.05.2020 20 18:05 12 3533

Если помните, то в феврале я уже поднимал вопросы о темпах ремонта на ул.Московской. https://www.kp40.ru/narnews/center/65561/
Прошло каких-то 3 месяца, и - снова!..
О каком ремонте, о каких сроках может идти речь, если в хорошую погоду в рабочий день НИКАКОЙ РАБОТЫ НЕ ВИДНО! 2 группы рабочих, сидящих на тротуаре - не в счёт! Ни единой единицы техники!
Посмотрите на высоту люков - на какую высоту поднимется дорожное полотно? Или люки будут выделятся?
Но сегодня (27.05) речь о другом, о темпах. ...

Рубрика: Калуга


 1 2 3 4 5 6 >  »

18 июн 2018 11:26
5
Амнистия. Пожалуй, только Аякс мог дать уточнение к своей ошибке таким образом, что все приняли это за запиканный мат :)
18 июн 2018 09:28
-5
Мат
01 июн 2018 03:00
1
Амнистия
01 мая 2018 03:00
1
Амнистия
26 апр 2018 09:57
3
Амнистия по просьбам читателей
25 апр 2018 14:42
-5
флуд. вечная премодерация возвращена
06 дек 2016 14:18
2
Амнистия
01 дек 2016 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2016 03:00
1
Амнистия
01 окт 2016 03:00
1
Амнистия