Данный ресурс может содержать материалы 18+

Master

Общий рейтинг:  285 
Статус: 
icq: 321123321
skype: Ярсдемрш
Комментатор:
Комментариев: 3760
Оценка: +13597
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 19
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.32
Инкогнито Таинственный
Пол: М
Семейное положение: Женатик
Город: Калуга
Улица: Не ровная
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >  »
При нем РАЗРЕШАЮТ курить не на улице.
Это где это так разрешают? ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА  в карантине не действует?
Вам бы так обрадоваться, а прописывать в до, который признан аварийным по хакону невозможно
Это было больше 20 лет назад, тонда видимо они не были аврийными по бумагам, а обрадовались они тому что их дома тоже снесут, а всем кто прописан дадут квартиры, обещали тогда это.
Три, а было четыре один снесли и поставили панельку Белинского 3, и тогда жильцы всех бараков обрадовались и стали прописывать всех родственников к себе, но что то пошло не так. Эта комната не стоит даже 80 тысяч, какие там 800.
но и я конечно, когда вижу что кто-то хочет в наглую вклиниться - еду прямо не глядя
Щас тапками закидают и статью придумают за умышленное ДТП.
люди сами позволяют себя подрезать
Вот я тоже ну никак не пойму о чем думают люди пропускающие влезунов. Вчера, выезжаю с территории Деловых Линий около 17.00 в это время там всегад пробка едущих с автозаводов рабочих, высунулся, ну пробка же, нет уткнувшись в руль впритик прижимаются не пускают выехать, и так машин 10, причем пробка стоят, пустил премиальный мерседес (хотя тут принято хаять водил "дорогих авто", едем дальше Тульская бутылочное горлышко перед переездом, эти же водилы кто не пускал меня выехать с территории, пускают влезунов объезжающих всех по правому ряду, пазики и маршрутки так вообще вереницами вклиниваются, как результат по ПДД проезжает 1-3 машины и все *FACEPALM* .
Если ещё что-то соорудят в следующем году, придётся ИП закрывать и работать в тёмную Кому от этого легче?
Несколько друзей которые имели ИП (сфера строительства) позакрывали их еще несколько лет назад когда ввели какое то там резкое увеличение по взносам, работают так, они и тогда работали так ИП имели на всякий случай попу прикрыть, но тогда они хоть что то платили сейчас не платят ничего. В случае работы на общей системе налогообложения, на которой работаю я, сейчас идет эксперимент в нескольких сферах об уплате НДС покупателем, эксперимент закончат введут повсеместно, будет волна закрытий ООО.
том что в 90 х было лучше даже читать не приятно, бред какой то пишите.
Ну процитируйте где я сказал лучше?
Я уверен им и сейчас не плохо, такие найдут где подработать, и я не уверен что в 90 е они не ныли.
Как раз таки те которых я знаю либо ничего сейчас не имеют вообще, либо так же имеют (имели) ларек на рынке пока его не снесли, т.е. никакого развития, не были они готовы к таким деньгам тогда, и что с ними делать тоже не знали.
И что теперь давайте опять поставим страну на грани краха, чтоб пару сотен спекулянтам и предприимчивым бизнесменам жилось по лучше? Вы серьезно?
Вы вообще читали про что я пишу? Кто кого развалить пытается? Мой посыл был что не так уж все печально было в те страшные годы как их сейчас преподносят. А про войны алигархов и бандитов, сейчас что изменилось?
алименты военного пенсионера (у них и пенсия была высокая и без задержек)
Это сейчас может быть высокая, тогда была копеечная, учитывая что на пенсию папаша мой вышел в 30 с чем то лет (точно к сожалению не знаю) пенсия была у него копейки и алименты еще копеечнее. Ну и на алименты мать подала совсем не сразу а гораздо позже, по определенным причинам.
Во избежании споров - это не мое толкование, а обычная судебная практика  
Так ни кто и не будет спорить что при любых раскладах виноват водитель, такие вот у нас порядки, вот если бы выжившего внезапно кинувшегося под колеса пешехода после выздоровления закрывали бы на пару лет пусть даже в поселение, таких идиотов было бы меньше.
Кое кому удается выкручиваться через экспертизу.
Да да, знаем таких они выкручиваются даже будучи пьяными, экспертизы такие экспертизы.
Напиши, какой пункт по ПДД нарушили эти дети и сами ответите на все свои вопросы.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.ОК, только одно НО, пешеходы уже находились на проезжей части, когда водитель приближался к перекрестку. Они убедились, что машины по правой полосе их пропускают и обязаны были закончить переходить. Есть еще пункт 14.5, который водитель при всем желании не смог бы выполнить, поскольку не снизил скорость заранее. Также обратите внимание на слова в п 4.5 "кроме того" и "вне пешеходного перехода" при том что первый абзац к "вне пешеходным переходам" не относится.
что за набор букаф? что к чему не относится кто где уже находился? они выбежали перед автомобилем ни в чем не убеждаясь из за препятствия друго автомобиля, в месте где нет пешеходного перехода.
Передергиваете. http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html Калина от 385 тысяч.
Друг в 2007 покупал калину универсал, они тогда только появились  универсалы, за 260, какие 385? 300 с копейками стоил фокус.
В своем, в своем - еще раз повторю - на ту з/п с инфляцией и задержкой вы бы не выжили. А подробностями у мамы поинтересуйтесь
А я говорю жили и выжили и интерисовался и сам помню прекрасно, я привел пример из личной жизни верить или нет ваши проблемы но рассказывать мне выжили или нет уж точно не вам. Еще раз да жили только на ее зарплату и копеечные алименты с пенсии военного пенсионера, жили и выжили. И в школе я учился все у кого были оба родителя и которые не пили все жили вполне прилично, лучше нас естественно, ни кто не голодал и учились со мной обычные дети обычных работяг с заводов спичка кзта кэмз, учителей и тд и тп, и от голоду ни кто не умирал и в голодные обмороки на уроках не падал. Так что вы эти страшилки про голодные кровавые 90е оставьте тем кто помоложе.
На з/п жила, которую не платили по полгода и была копейками на фоне гиперинфляции?
Не жила а жили трое человек, какие подношнния медсестре вы в свонм уме? Она в детской работала кровь брала да уколы колола.
На семинаре я научу вас как заработать миллион за пять минут, сколько человек в зале? 100, сколько стоит билет? 10 тыс. всем спасибо лекция окончена.
Там пока ручку не позолотишь, к тебе ни кто не подойдет!
Это вы видимо про роддом на Горького, в перинатальном все совсем не так, и относятся хорошо и деньги не вымогают.
Не патриотично как то.
Тогда была задача - не сдохнуть бы с голоду. ( Давайте не будем вспоминать про М/C радио и т.д. мажоров).
Видимо действительно в разных странах жили. Меня с сестрой в те голодно кровавые годы ростила одна мать, которая работала медсестрой. Мясо мы конечно не жрали, но с голоду не подохли и в рванье не ходили и за комуналку мать платила. Так вот как то в разговоре за кровавые 90е я спросил свою мать, а если сейчас в нынешнее время представь, та же работа двое детей (родственников у нас в Калуге не было, деревни дачи тоже), она задумалась и сказала что сейчас пришлось бы гораздо хуже. Для цифр если вам интересно комуналка за ту двушку в которой живет мать сейчас стоит около 8 тыр в месяц, зарплата там же где она работала 15 тыр. вот и прикидывайте. Не надо все ровнять, если вы голодали в 90е ( в чем я сильно сомневаюсь) это не значит что голодали все, сейчас я общаюсь с разными людми и есть среди них те кто начинал бизнес в те голодные годы, так вот все из них говорят что лучше чем тогда никогда не было и уже не будет, и реальные истории рассказывают как возили деньги в мешках в прямом смысле. И это не какой то там супер бизнес а сраная торговля шоколадками с грузовика на ул. Марата, или торговля коврами на той же улице.
Да и много 11% фанатов Грудинина.
Голосовать за Грудинина и не сомневаться в Победе путина это не одно и тоже, совсем.
почему вы думаете, что они все за ВВП?
Где я сказал что все? Я написал большинство это 76% согласно данным избиркома.
у вас у самого есть родители
Есть и на выборы они ходили последний раз при СССР.
чтобы голосовать за правильного кандидата, у каждого он свой.И зависит это не от возраста, а от мозгов и умения думать.
Главное не то кто за кого голосует, а то кто и как считает, со временем поймете.
на перекрестке, который является пешеходным переходом
*FACEPALM*
Напиши, какой пункт по ПДД нарушили эти дети и сами ответите на все свои вопросы.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
то надо сбавить скорость
Это по ПДД? Какой пункт?
Можно подумать, что вы дедом не будете, будете, и дай Бог вам быть в ясном уме и трезвой памяти. Так что, меньше пафоса на ровном месте.
Буду буду, надеюсь по крайней мере дожить. Какой пафос то? Я всего лишь описал электорат, не всех конечно но большинство.
в ясном уме и трезвой памяти.
. Причем тут ясный ум и голосование за ВВП?
Вы же умный, образованный, просвещённый человек, Вы можете сделать правильный выбор.
Из кого? Выбора нет и я как умный и образованный это понимаю.
P.S. Что Вы так к пенсионерам привязались? Моя матушка, например, голосовала не за Путина, а Вы всех под одну гребёнку.
А толку от ее голосования? Нет ну вот честно и серьезно, неужели хоть один человек в этой стране сомневался в победе ВВП?
Судя по 76% процентам у нас всё в шеколаде )ща ток снег растает!) в Чехию самолётом скоро летать будем, за пивом))))
Вы на фото то этих 76% посмотрите, они дальше крыжополя и не были ни где и даже не мечтают. Вчера гулял с коляской как раз на пути миграции электората к избирательному участку, одни бабки да хронь местная, я даже смеялся смотрю ковыляет в далеке босота, думаю сто пудов на выборы, приближается в чумазой руке паспорт, думаю ай ты мой хороший. А сколько уже роликов с вбросами в сети появилось, вот вам и 76% меня удивляет что не 176%, остальное было предсказуемо.
Все выстраиваются в один ряд!
Так за перекрестком один ряд и есть, в два все равно не проедут.
До перекрёстка вперёд едут три полосы, после — две. Теперь автобусам с крайней правой будет сложнее перестраиваться.
Дело не в автобусах, такого в принципе быть не может, три полосы имеют право ехать прямо но за перекрестком всего две полосы, кто кому должен уступать? При таких знаках в крайней правой полосе нужен знак сужение полосы иначе это абсурд!
Я пока сижу на яйце, тариф Безлимитище. 350 в месяц, но так как я не выбираю звонки и трафик, то у меня ежемесячно складываются остатки и теперь имею каждый месяц 800 минут, 20 гиг и 800 смс. Вдобавок отмененный роуминг.
Только один минус эти минуты только внутри региона.
31 августа - это крайний срок выполнения работ
Как мы знаем по всем срокам всех работ по городу крайний срок совсем не крайний очень легко переносится.
что как раз в мае и начнут
Очень сильно сомневаюсь, не помню ни одного года чтобы летом была разметка по городу постоянно под зиму рисуют, к зиме ремонтируют дороги и по снегу рисуют разметку.

«   < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 >  »

Аномальный перекресток

11.02.2020 20 16:00 56 30633

Каждый раз в теме про ПДД ДТП и ТД и ТП большинство бьет себя в грудь и рассказывает, как они не нарушают ни одного ПДД и знают его (ПДД) наизусть, но на дорогах совершенно другая картина.
Недавно, с конца 2019 года, я стал жителем правобережья, и очень часто езжу по перекрестку ул. Правобережный проезд и дублера ул. Генерала Попова. Данное место является аномальной зоной (одной из тысяч) в нашем городе, в этом аномальном месте наши соседи Калужане, да и гости нашего города отлично знающие ПДД, ...

Рубрика: Калуга

Снова и опять, ремонт дорог.

08.09.2019 19 00:55 10 9603

Подрядчик ушел, торги 10го, а в субботу 7го на улице Тульской заглрелые ребята устанавливают плиты для люков, альтруисты. Никогда такого не было, и вот опять.

Рубрика: Всех касается

Восточный проезд.

12.11.2018 18 13:09 1 3721

Улицу Восточный проезд опять перекапывают, недалеко от ул. Болдина, выезд с/на Болдина полностью перекрыт, выбирайте пути объезда.
Не прошло и года, копают в том же месте где и всегда.

Рубрика: Я - репортер

Наноремонт дорог

19.10.2018 18 11:31 9 4194

По ул. Никитина, и Постовалова (может еще на каких улицах) вчера вечером выполнили нано ремонт дорожного полотна, сначала отфрезеровали асфальт, потом утрамбовали во фрезеровку асфальтовую крошку, сегодня утром дорога превратилась в ухабы, крошку накатали в бугры. Короче как всегда, сделали только хуже, до ремонта ехать было гораздо лучше.
Фоток нет, на ходу фотографировать не стал.

Рубрика: Я - репортер

Переулок Спичечный 2а.

21.09.2018 18 14:34 6 5014

Пожелания автора новости :https://www.kp40.ru/narnews/ireport/48544/#comments были услышаны, здание бывших яслей снесли, назначение участка по кадастровой карте изменилось.
Кадастровый номер: 40:26:000366:3
Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)
многоквартирные жилые дома 13-17 этажей и выше.
Старожилы поговаривают что будет 20и этажный дом.
Все кто переживал по поводу заброшенного здания бывших яслей и неогороженной площадки возле школы №4 ...

Рубрика: Я - репортер

Реклама на сайте.

11.09.2017 17 11:50 20 5425

Хотелось бы "поблагодарить" дизайнера создавшего рекламу гемотеста, это что? У меня от пяти минут просмотра глаз дергается.
Я не против рекламы, но вы сами то видите как это выглядит, и насколько неприятно смотреть на эту вакханалию кричащих цветов?

Рубрика: Поругать

Знаки!

05.06.2017 17 14:58 9 6049

Недавно, на ул. Белинского, сразу за пересечением с ул. Спичечной, появились дорожные знаки, 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 3.20 «Обгон запрещен» и знак 1.11.1 \"Опасный поворот\", если с первыми двумя знаками никаких проблем нет, то со знаком 1.11.1 какая то ерунда, дорога поворачивает налево, а знак сообщает о повороте направо. Знаки 1.11.2 сообщающие об опасном повороте налево закончились?
Если ехать в обратную сторону, то там знак соответствует действительности. ...

Рубрика: Поругать

Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони

11.04.2017 17 17:30 13 8534

Недавно на Калужских маршрутках, троллейбусах, и автобусах появились наклейки следующего содержания: Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8 800 450 10 02.
Когда я первый раз увидел такую наклейку на маршрутке, которая резво повернула с левого ряда пл. Победы на ул. Кирова (чуть не совершив ДТП), я решил позвонить, но в ответ услышал только короткие гудки, я подумал что ошибся с набором номера который запомнил на память. Вчера я увидел автобус ПАЗ (на фото), на котором была такая же наклейка, ...

Рубрика: Я - репортер

Сквер генералу Болдину торжественно открыли

25.08.2016 16 15:11 4 4719

Почему же сквер торжественно открыли, а комментарии к данной новости http://www.kp40.ru/news/society/39516/ торжественно закрыли? Где в статье фото контейнеров заглубленного типа о которых писали здесь : http://www.kp40.ru/news/accomp/39282/
Вместо заглубленных контейнеров, старые контейнеры накрыли домиком, проезжал мимо ужасно "порадовался" такому способу заглубления, жалко сфотографировать не на что было. Короче вонища в этом скверике от мусорок будет знатная, хорошо зима на ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Дурной пример заразителен или езжу как хочу.

18.04.2016 16 11:35 38 10208

Дурной пример водителям подают сотрудники ГИБДД, дата и время верные, место перекресток ул. Ленина и ул. Пролетарской в сторону ул. Баррикад.

Рубрика: Поругать

Маршрутка 95 грубые нарушения ПДД

12.08.2015 15 18:42 40 7239

11.08.2015 в 15.08 на перекрестке ул. Луначарского и Салтыкова-Щедрина,
водитель маршрутки 95 номер Н189РМ40 совершил поворот налево на красный сигнал светофора с выездом на встречную полосу движения.

Рубрика: Поругать

Сегодня ночью на ул. Белинского сгорел автомобиль

24.07.2015 15 10:56 13 4014

24.07.2015 около 1:30 загорелся автомобиль на ул. Белинского, пожарные приехали быстро, но не смотря на оперативность пожарных, моторный отсек автомобиля полностью выгорел. Судя по наклейкам на борту автомобиля, его владелец работал в такси блаблааш. Со слов пожарной команды, автомобиль подожгли.

Рубрика: Я - репортер

БТР на Киевке

08.06.2015 15 16:23 13 7881

Утром, по дороге в Наукоград, встретил колонну с БТРом в составе.
Прошу прощения за звук в видео, задувает в регистратор.

Рубрика: Я - репортер

Холодная вода воняет канализацией

22.04.2015 15 13:18 31 13776

Набирал чайник, почувствовал неприятный запах, собственно вода льющаяся из крана особо не пахнет, но стоит её налить в емкость, чайник, или кружку и понюхать... жутко воняет канализацией.
Интересно так во всем городе или только у меня? Живу в районе Никитина/Болдина. Можно ли такую водицу пить, и не хочет ли директор водоканала опять, в прямом эфире, испить стаканчик этой тухлятины?

Рубрика: Поругать

ДТП Киевка

17.03.2015 15 13:56 4 4148

Возвращался с Обнинска, попал в длинную пробку в районе Ноздрино, причиной которой стало ДТП. Движение в сторону Калуги было блокировано, объезжали по встречке.

Рубрика: Я - репортер

ДТП Восточный проезд.

24.02.2015 15 09:43 10 5389

Движение по Восточному проезду блокировано, выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Троллейбус на площади Старый Торг

04.02.2015 15 16:51 7 5597

Вот такую картину можно было наблюдать рядом с парковкой Законодательного Собрания Калужской области.
На первом фото за троллейбусом виднеется «джип», за троллейбусом стояла машина ГИБДД (на фото не видно), было ли касание троллейбуса и джипа сказать не могу, как и понять, каким образом и с какой целью троллейбус рвался на парковку. На обратном пути ни «джипа» ни ГИБДД уже не было.

Рубрика: Я - репортер

Разворот у губернаторской дачи.

05.06.2014 14 09:58 40 5606

Собственно сегодня утром двигаясь с дамбы в сторону Аненок, заметил что в месте разворота по поводу удобства которого было много обсуждений, повесили знак запрещающий разворот.
Я не частый гость в тех краях, может знак повесили давно?
Это что, кому то надоело что на его личном повороте разворачиваются?
После дамбы разворот запретили мотивируя тем что в даннном месте есть выделенная полоса для разворота/поворота. Далее по направлению движения есть два разрыва, один у ресторана, ...

Рубрика: Я - репортер

Страхование ОСАГО

11.02.2014 14 19:37 73 6925

Тема не новая, кто то уже писал о подобном ранее, но ответов перечитав пред идущие посты, я не нашел.
Ситуация банальная и многим знакомая, заканчивается полис ОСАГО, поехал в страховую(в ту в которой оформлен кончающийся полис), мне заявили что могут оформить только ОСАГО без ограничения допущенных лиц, что почти в два раза дороже. Полис без ограничений мне не нужен и я отказался, в ответ мне заявили что обычный оформить не могут т.к. уже две недели что то там с базой (развод чистой воды)....

Рубрика: Поругать


01 июл 2020 03:00
1
Амнистия
01 июн 2020 03:00
1
Амнистия
01 мая 2020 03:00
1
Амнистия
01 апр 2020 03:00
1
Амнистия
01 мар 2020 03:00
1
Амнистия
25 фев 2020 08:01
-5
Хамство
01 фев 2017 03:00
1
Амнистия
01 янв 2017 03:00
1
Амнистия
13 дек 2016 11:51
-2
Брань, ругань.