Суббота, 20 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

umike

Общий рейтинг:  109 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1805
Оценка: +4635
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 52
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.29
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >  »
Что УК говорит на вопрос "где в городе N можно произвести вам оплату да так чтобы без комиссии?".
да ты счастливый! В 248032 работающий с населением оператор/кассир ОДИН сколько туда хожу. У остальных иногда удаётся выпросить "посмотреть посылочку", но чаще приходится стоять или приезжать несколько раз.
Теоретически и с ГазЭнерго возможен такой вариант: открыть супервклад на 1тыр, к вкладу сделают текущий счет (от навязываемой платной карты категорически отказаться!). Если счет можно пополнять через терминалы без очередей, то вуаля. Пихаем в терминал наличку и уходим домой. Далее в тёплых тапках через интернет-банк платим безнал.переводом за 0.3%. В любом случае думаю что час времени и  потерянные в сфотографированной очереди нервы стоят дороже комиссии в 15-20р/месяц.
выберите коммерческий банк, который не берёт комиссию за безналичные переводы или берёт фиксированную комиссию (например 10р фиксированно независимо от суммы). Такие банки есть и их много. http://goo.gl/BFM0zD На вопрос как в них перевести свои деньги не отвечу. Как правило варианты есть.
я думаю ankrie заходит немного с другой стороны. Если человек смог сфотографировать и прислать электронное фото в редакцию, то с интернет-банкингом он скорее всего справится.
>на почте самые громадные очереди платить за коммуналку. и за пенсиями.
на почте самые громадные очереди платить за коммуналку. Но это еще ладно, у почтарей на это рука набита и делают всё быстро. Но вот когда бабушка, оплачивающая коммуналку начинает покупать газету или открытку... почтарям чтобы эту открытку пробить, надо найти её найти в компе в базе из нескольких тысяч сходных наименований типа "открытка с днём рождения (слон), открытка с днём рождения (лиса)" то это может остановить работу минут на 10-15.
И, наконец, оптимальное: 6. Если есть зарплатная карта, то в любом интернет-банке (ИБ) платежи осуществляются за 5 минут в любое время суток без очередей, не поднимая жопы со стула, не снимая тёплых тапочек и махрового халата, прихлёбывая горячий ароматный чай. У того-же сбера есть бесплатные карты (Социальная выдаётся пенсионерам и малоимущим да и другие варианты можно "выбить", СберОнлайн к ним подключается без проблем). В любых других Интернет-банках даже если нет готовых шаблонов, единоразово создаются собственные шаблоны и потом по ним платится без проблем. Все необходимые реквизиты на квитанциях есть.
Cтоять в таких очередях в 21 веке это всё равно что до сих пор жить с керосинкой, отказываясь от использования электричества. 1. В любом Сбербанке через терминалы оплата происходит практически без очередей за 10 минут. В 400 метрах от Рылеева,д.38 на ул.Плеханова, д.53 (http://go.2gis.com/um8g4 напротив Фетты) как раз есть автоматизированное отделение сбера, работающее круглосуточно. Да, в любом отделении Сбера есть специальные сотрудники, которые бесплатно (и буквально насильно!) обучают всех пользоваться этими терминалами. 2. аналогичные терминалы есть и в отделениях ГазЭнерго. Но большинство, подобно леммингам, стоит в кассу. 3. очеловеченных отделений Сбера, Газэнерго, Почты России хватит на всех. Просто приходите завтра или послезавтра. Лично мне еще ни разу не начисляли пени за просрочку в несколько дней. 4. в других банках (бывает же!) также принимают оплату коммуналки. 5. часть услуг (газ, телефоны, интернеты, телевидение) можно оплатить в терминалах Qiwi (и других) или без комиссий с киви-кошелька, предварительно его пополнив.
интересно будет узнать как это работает сейчас. 5 лет назад друг из соседнего подъезда ТРИЖДЫ оставлял жалобы. Трижды к нему приезжала жилинспекция и надо сказать что в эти дни батареи были огненные, поэтому нарушений обнаружено не было. Бывают-же чудесные совпадения.
да, разъехались они в 21:31 после прибытия ДПС. Конечно, думаю что можно было сфотографировать и убрать машины с проезжей части, но значительных затруднений они не создали (специально оставил пару минут в видео). Не час-пик.
информацию КП отправил. https://www.youtube.com/watch?v=57_jFaEqD3w Кроме камер и кп40, есть масса других занятий - жизнь, работа. И потом, я считаю что в подобных ДТП примечательного мало, записи с регистраторов уже даже по телевизору крутят. Вот показать мчащиеся облака или тени - мне нравится. Наверное я немного романтик :)
Уже "на балансе" нет, ох и намаялись мы с ними :-))) Есть другие варианты улучшить вид, потерпите немного.
Проект бОльшей частью и есть дилетантство т.к. создан на голом личном энтузиазме при минимальной поддержке со стороны. Поэтому моё начальство ругать не нужно, оно замечательное на все 100500 :-) Отчасти Вы правы, камеру можно поднять выше. Например, ХЖ4.115.003Сп даст дополнительные 16м. Будет всё видно. И дом станет хорошим громоотводом для всего района. Без обид. Есть пачка нюансов не очевидных с первого взгляда. Пока есть что есть. Дальше будем посмотреть.
Тётка живёт на малинниках. В прошлом году налоговых уведомлений не получала. В этом получила сразу налог + пеня. Надо отметить, что отсутствие налоговых уведомления явление пов-се-мест-но-е.
люди, проявите инициативу, это точно электрический или на нём надписи есть? Остановиться посмотреть внимательно и сфотографировать поближе не судьба? С таким-же успехом это может быть оптика одного из операторов и когда её "рубанут" (как выше предлагали), ваш дом а то и район останется без интернетов. При определенном везении на все выходные.
данное фото мне не принадлежит, я также в своё время нашёл его в сети.
в дуроскопе на никатв дама - представители ресурсопоставляющих организаций объясняли, что в ОДН например, входят текущие и капающие в подвале водопроводные трубы, прорывы и т.д. Поэтому даже если водоразбора нет, ОДН всё равно есть. И, главное, НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ чтобы в общедомовые попало "сверхнормативное" потребление тех у кого нет счетчиков. Они-то люди сознательные, воду литровой банкой набирают и сверх норматива ни-ни. Так вот кап-кап, кап-кап, семь тыщ с дома накапало в месяц. Виновата во всём, конечно, управляющая компания, чего она за состоянием труб не следит?
конечно дата сегодня, 06.11.15, промазал кнопочками  :-)
Залил видео с камеры на http://www.youtube.com/watch?v=pUF5O509VWI Как и все аварии, не сильно умная
подозреваю что всё-таки Кирова/Плеханова?
Ага, а я-то утром думал что показалось :-) И в прошлом году тоже так было на некоторых деревьях/кустах. Мне кажется распускаться они "и не думают".
По ул.Суворова интересных домиков тоже хватает. Взять хотя бы Герцена22/Суворова110
СПСР, СДЭК, Пони и другие службы доставки прекрасно берут и доставляют документы прямо в руки за 3 дня даже с урала.
Скорая давно не "скорая". Только 1) платная 2) собственные навыки/соседи с навыками это в разы увеличит шанс того, что в подобных случаях родной человек останется жить. Других вариантов НЕТ. Точка.
Я согласен. Штука в том, что наше "по-нормальному" и допустимое нормативами сильно отличаются. На память там чуть ли не при небольшом минусе можно класть, а сейчас хорошо выше нуля. Про темноту Вы уж не придирайтесь, я думаю каждый автолюбитель скажет "пусть хоть с прожекторами круглые сутки фигачат лишь бы отремонтировали к сроку, а не к маю (асфальтовые заводы скоро остановятся - конец сезона)"
однажды на моей улице клали асфальт также в дождь-снег. Т.к. до этого состояние асфальта было как на Дзержинке, я также беспокоился не рассыпется ли. Написал электронное обращение у горуправу. Пришёл бумажный ответ. По смыслу "<отсылка на документ такой-то> укладка при <условиях> допускается, гарантийный срок от подрядчика N лет". На что я подумал "отмазались, спихнули на подрядчика, знаем. Он сейчас денег получит, обанкротится и ищи-свищи эту гарантию". Прошёл год, второй...асфальт не развалился. При этом отмечу, что, конечно, интенсивность движения по моей улице значительно уступает интенсивности движения по ул.Дзержинского.
Пока камера одна (плюс "коллеги" с театральной площади, который, кстати, был первым), КП написал о ней дважды и я сюда-же запостил дважды. Результат - она просто приелась. Более оригинальное - творите, я двумя руками за  :thumbs_up: Тем более что у Вас какая-то идея есть. Моя идея - именно "онлайн". Руфинг - руферам, фото - фотографам. Я делаю "онлайн" и хочу дать возможность людям "увидеть сейчас". В сию минуту когда захотелось. Из любой точки мира. Тем кто тут бывал и кто никогда не был. Видео - попутный продукт, сделанный "на коленке".
Прекрасно Вас понимаю, у самого похожее отношение ряду "новостей" вроде видео с регистраторов. Поэтому я читаю их не дальше заголовков и просто прохожу мимо. Делов-то. Совсем банальностей вроде "сегодня на обед были борщи, а вчера шёл снег" постить не планирую, если специально не попросят (запись идёт). Редакция не против, кому-то нравится. Все фломастеры на вкус разные.
иностранка, что с неё взять?  :-D

«   < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >  »
 1 2 > 

Опять сирена (в районе 906 базы)

27.07.2022 22 10:48 3 4485

Вчера 26.07.22 примерно в 22.45, 23:15 на 906 базе (ул.Первых Коммунаров) была слышна сирена, похожая на сирену оповещения ГО. Не разобрал откуда шёл звук, хорошо было слышно через приоткрытые окна с западной стороны (района Спички/35 завода). Что это было? Снова случайное срабатывание?

Рубрика: Калуга

Стройка Кошелев-проект в районе "906 база" и скверы-парки

19.01.2022 22 15:30 39 21100

Хочу обратиться к главному архитектору, городскому голове, а также градостроительные органы Калуги.

Недавно появилась информация, что на 906й базе пустующие земельные участки выкупил АО «СЗ «Кошелев-Проект» и будет строить дома. Эти участки ранее принадлежали "60му арсеналу" и 10-15 лет на них никакой деятельности не велось. Со временем значительная часть этой площади зарасла березняком (берёзы растут быстро, уже в высоту 4-5 этажей) и у нас в шаговой доступности образовался такой самобытный ...

Рубрика: Калуга

Светофор Рылеева/Плеханова

18.01.2022 22 13:26 10 3033

с изменением режима работы светофора на перекрёстке Суворова/Плеханова постоянно стало подстаивать Суворова между Рылеева и Плеханова. Поворачиваешь с Рылеева на Суворова (в сторону Плеханова) и сразу останавливаешься, упираясь в хвост небольшой пробки. Вот и на "пробках" оно красное. Может быть стоит ещё раз обследовать и немного подкрутить интервалы работы светофора назад?


ЗЫ: для СМЭУ ещё добавлю что уборочная техника начала сдирать "лежачих полицейских". Например на Баррикад ...

Рубрика: Калуга

Герцена, 18

15.09.2021 21 13:59 5 4850

проезжая по Суворова мимо Герцена, д.18 всю неделю наблюдаю чудо конструкторской мысли из лесов и палок, полностью перегораживающее тротуар по Суворова. Как следствие пешеходы идут по газону со стороны проезжей части или просто по проезжей части. Каких-либо ограждений-предостережений, как и работников и производимой работы не наблюдается (проезжал не только вечером, но и днём пару раз).

Хочется уточнить: это новый самобытный калужский арх.объект или работы всё-таки ведутся и сама конструкция ...

Рубрика: Калуга

Освещение переходов

02.09.2021 21 13:19 1 1405

На многих переходах появилось толи освещение прожекторами, толи это проекционный переход, не понимаю. Похоже что подсвечивали в районах школ. (например, около Суворова/Энгельса)

У нас на ул.Первых Коммунаров обозначили, нарисовали и осветили переход от школы грубо говоря "в никуда" (к Коммунаров, д.2), на моей памяти по этому направлению движение пешеходов низкое, больше идут по существующему переходу либо просто "по прямой" а то и вообще в любом направлении поперёк перекрёстка, ...

Рубрика: Калуга

скорость восстановления асфальта после разрытий

23.07.2021 21 10:16 8 3344

Просьба (к Водоканалу?): нельзя ли разрытия либо закатывать асфальтом побыстрее (до 3 дней), либо присыпать сверху не гравием, а более мелким щебнем? Либо поливать гравий каким-то скрепляющим раствором?

Крупный гравий сверху разрытия выбивают за 1-2 дня, образуется углубление, мешающая движению. Выбитые камни разлетаются по всей проезжей части, бъют по авто, повреждают ЛКП. Всё это мешает нормальному безаварийному движению, вынуждает водителей маневрировать и изменять скорость движения вблизи ...

Рубрика: Всех касается

Вывоз мусора

20.04.2021 21 09:35 4 10892

состояние контейнера после выходных в понедельник 19.04.21 в 8:11 утра и во вторник 20.04.21 в 8:19 утра. Думаю суть видна - всё осталось на месте. Есть следующие вопросы к КРЭО, управе и прочим компетентным органам:

1. своевременность вывоза. Этот 8-кубовый контейнер один на три пятиэтажки (Первых коммунаров 12,14,16). В целом устраивает, "своим" мусором  наполняется за 2-3 дня. Бывает что в выходные (с пятницы по понедельник) его не вывозят и тогда в воскресенье-понедельник наблюдается ...

Рубрика: Калуга

Подсветка тротуаров в районе пешеходных переходов

11.11.2020 20 17:41 16 2804

прошу ответственных лиц рассмотреть вопрос освещения участков тротуара у переходов.

Во-первых проекционный перехода на ул.Кутузова. Сам переход виден очень хорошо, проекция действительно обращает на себя внимание и освещает идущих через дорогу пешеходов. В то-же время подсветка усиливает световой контраст с тротуаром. Если ехать со стороны пл.Старый торг, то пешеход выходит с более тёмного участка из за столба (троллейбусной опоры).

Примерно также (из за столба) пешеход выходит в районе ул.Киёвка, ...

Рубрика: Калуга

Цемент на проезжей части

10.11.2020 20 09:49 6 3077

Обращаюсь к руководству/ответственным лицам ООО Виталан:

Не первый раз за последний месяц утром(~08.30) наблюдаю пятна разлитого и ещё не успевшего застыть бетона (цемент с мелким гравием) на проезжей части по маршруту ул.Киёвка - Киёвский проезд("пьяная дорога") - Хрустальная - Заводская - Чапаева - пл.Маяковского - ул.Грабцевское шоссе - Баррикад - стройка стадиона.

Еду, вижу разлитое, еду дальше и на стройке стадиона вижу бетономешалки Виталана. Маршрут разлития и путь от площадки ...

Рубрика: Калуга

Высотка на Болдина

02.10.2020 20 18:14 39 24016

не так давно обсуждали "точечную высотку" на Воронина. На фото строящаяся высотка на ул.Болдина (по-моему между 13-15 домами) на фоне окружающих 5-этажек. Я насчитал над 5-этажкой 20 этажей и крыша ещё не построена. Вопрос: сколько будет всего и как это вписывается в архитектурный облик района?

Рубрика: Калуга

И снова про расклейку в неположенных местах

04.09.2020 20 13:48 21 17234

Увидел пост на правах рекламы https://www.kp40.ru/news/society/74878/ и не мог пройти мимо.

Лично меня "Новые люди" уже порядочно утомили агит. материалами. Ладно что почтовые ящики забиты. Так материалы ещё расклеиваются также на стены дома и двери подъездов. Вчера застал расклейщиков и просил так не делать, потому что это нарушение закона (см Закон Об административных правонарушениях Калужской области от 28 февраля 2011 года N 122-ОЗ, пункт 1.14. Кстати, этот закон принят теми самыми ...

Рубрика: Всех касается

Май, больничные для 65+ продляют?

01.05.2020 20 12:53 6 8400

Не могла бы редакция узнать разъяснения по такому вопросу: должны ли и будут ли продлеваться до 11 мая больничные людям старше 65 лет?

Ситуация: организации непрерывного цикла, родственникам принудительно выдали больничный сначала до 19 апреля, затем продлили до 1 мая. Сейчас возникла неоднозначность - толи принудительный больничный должны продлить по 11 мая, толи людям 6-го выходить на работу, толи писать "за свой счёт". Непосредственные руководители на сегодня конкретно ничего сказать ...

Рубрика: Всех касается

уборка проезжей части на ул.Киёвка

16.09.2019 19 16:58 13 8372

прошу городские службы обратить внимание на уборку ул.Киёвка. Особенно в районе перекрёстка Киёвка/Киёвский проезд/Тульская.
Во-первых со стороны злосчастного переезда разлетаются-растаскивается крупный гравий.

Во-вторых на повороте с ул.Киёвка на Киёвский проезд с бетономешалок выплёскивается мелкий (с сантиметр) гравий с раствором. Всё это застывает поверх асфальта, сужая проезжую часть и превращая нормальный асфальт в "гравийку". Когда едешь за грузовиком, бывает ...

Рубрика: Калуга

Срубленные деревья на ул.Чапаева дополнение

12.09.2019 19 08:51 0 10430

к новости https://www.kp40.ru/narnews/ireport/61025/

я думаю никак уже не отрастут эти деревья. С одной стороны некоторые пни действительно выглядят подгнившими, с другой стороны похожие деревья в других местах всё еще стоят и никто их не трогает. Может быть тут очередную парковку будут делать?

Рубрика: Калуга

Расклейка рекламы в неподобающих местах

10.07.2019 19 11:11 8 4378

в продолжение вопроса о рекламе в подъездах домов (см https://www.kp40.ru/narnews/critic/58713/ )
сегодня заметил прекрасное. Реклама вскрытия замков наклеена прямо на "полицейском радаре" на ул.40 лет Октября у Лукойловской заправки.

Если городские службы в отношении расклещийков и рекламируемых "компаний" оказываются беззубыми и рекомендуют дейтвовать через полицию, то может быть теперь УМВД/ГИБДД найдёт способ воздействия? Повод прекрасный.

Рубрика: Я - репортер

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 24 9434

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 4057

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 6274 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 6123

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 6163

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 5083

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 6848

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 8103

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 6297

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 4859

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 5044

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 11786

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 6039

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 6958

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 5589

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.