Данный ресурс может содержать материалы 18+

фдуч

Общий рейтинг:  104 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1181
Оценка: +5155
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 11
Выбрано редакцией: 2
Оценка: 4.2
Александр
Пол: М
 
TS,  
Master,  
Qwerty,  
CID,  
kgv,  
gringo,  
Morok,  
best,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  »
Да помню. Это то ли в доме где кругозор произошло, то ли в девятиэтажке напротив
Напротив. Ленина, 65
Неужели подобный шлак кто-то еще смотрит?! Уже не раз писали о том, что все подобные "шоу" подготовлены по заранее созданному сценарию, и персонажам за участие платят неплохие деньги
Хотелось бы почитать о "проклятом старом доме" на улице Королева, где тоже убили семью предпринимателя. Раскрыли дело, не раскрыли, почему дом стоит пустой и нито его не приобрёл. Пожет кто из комментаторов в курсе и подскажет.
Аналогичная история. Цитирую regions.ru:
Сотрудники межрайонного отдела управления уголовного розыска УВД области раскрыли убийство супругов Антоновых, владельцев сети магазинов "Смоленский трикотаж". Как сообщает отделение информации и общественных связей УВД области, благодаря грамотно спланированной и кропотливой работе правоохранительных органов через 12 дней после совершения преступления в результате оперативно-розыскных мероприятий по подозрению в совершении преступления были задержаны двое молодых, ранеене судимых учащихся одного из калужских колледжей. Установлено, что приятелями двигали корыстные мотивы желание обогатиться легким путем. С этой целью они организовали наблюдение за домом предпринимателей, узнали, что хозяева перебрались туда недавно, продолжают перевозить вещи и иногда оставляют двери коттеджа незапертыми. Улучив удобный момент, они проникли в дом, где в это время находилась только одна хозяйка. Сломив ее сопротивление, связали женщину и стали требовать деньги. Затем, дождавшись хозяина, неожиданно напали на него и связали. В течение нескольких часов преступники обыскивали дом, похитив при этом имущество на крупную сумму. В процессе борьбы потерпевший сорвал с нападавших маски, поэтому,боясь быть опознанными, они приняли решение убить свои жертвы. После этого под покровом темноты отморозки скрылись с места происшествия, прихватив похищенные вещи.
Дом пытались продать много раз за высокую цену, но желающих купить, зная предысторию, не нашлось. Тут или радикальное снижение цены поможет и поиск беспринципного покупателя, или дом под бульдозер и новое строительство на этом месте. Думаю, к этому все и идет, соседние участки давно расчищены.
Жаль дом, но восстанавливать его уже невозможно, да и не нужно. Все равно новодел получится, отдаленно похожий на оригинал. Но не дать построить там очередную безликую убогую стекляшку а-ля "придорожное кафе" из стекла и сайдинга - это обязательно! Как минимум новостройка не должна выбиваться из общего окружения, как максимум - это должен быть выдающийся архитектурный объект. Но учитывая Калугу, хорошо если там построят хотя бы что-то не выше двух этажей и в нейтрально-классическом стиле...
Интересно, а отрезок Суворова от Ленина до Московской тоже будет платным? :-D И МВД с ФСБ тоже будет платить как все? *JOKINGLY* И отрезок Суворова от Теренинского переулка до Горького, надо полагать, будет бесплатным, равно как и от начала улицы до ул.Большевиков?
Опель, без популярных ранее моделей легковушек, вряд ли поможет выправить ситуацию.
Старые платформы GM, на который строились популярные Astra, Corsa, Zafira, Meriva, Mokka, Antara ни ввозить, ни производить нельзя по условиям сделки по покупке Опель. А моделей на платформе PSA раз-два и обчелся. Цитирую kolesa.ru:
Моделей на «тележках» PSA в линейке Опеля пока немного: кроссоверы Crossland X и Grandland X, «каблучок» Combo и его пассажирская версия с приставкой Life (перелицованные Peugeot Rifter/Citroen Berlingo), а также новые фургон Vivaro и минивэн Zafira Life, которые являются близнецами Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно.
Все они дороги, и вряд ли будут популярны у нас. Так что если не появится по-настоящему доступных моделей, перспектив ни у Пежо, ни у Опеля в России нет, увы. И в этой связи закрытие завода - вполне вероятный сценарий... И дело тут не в санкциях, а в умении вести бизнес. У Рено, Фольксвагена и Хендая дела в России идут вполне себе неплохо несмотря ни на что.
Это те, кому вся Калуга деньги несёт в торговые центры
Ну конечно, группа компаний на букву "Т" с инициалами владельца С.К. Как обычно в прессе ничего не упоминается, но желающие без труда могут нарыть информацию
лучше пусть небольшие автобусы
Где-то лучше небольшие автобусы (но опять же, не дрвение ПАЗики, и не переделанные из фургонов микроавтобусы, а нормальные современные низкопольные, куда и с башажом можно войти, и с коляской), а где-то и большой вместимости - в зависимости от пассажиропотока. И ехать они должны не раз в полчаса, а максимум раз в 8-10 минут. Те же маршрутки во многом создают пробки на Кирова. В одну маршрутку влезает максимум 17-18 человек, а в ЛиАЗ в 5 раз больше, при этом его длина 11-12 метров, а, скажем, Форд Тразит длиннобазный около 6 метров. ЛиАЗ длиннее в 2 раза, а пассажиров берет в 5 раз больше.
пойти копейку заработать
Вот, собственно, и ответ, почему некому работать
Я еще по детству помню, что у нас в городе ездили автобусы - гармошки, в то-же Ждамирово и на Малинники через Зерновую. И прекрасно разворачивались.
Ездили Икарусы 280, еще как ездили. Году к 2005-му автоколонна 1306 тихо скончалась от хронического недофинансирования, в итоге ее частично снесли и построили там рынок, частично перестроили в магазины и офисы. Так что муниципального автобусного транспорта в Калуге нет, а выстроить частников в единую систему как в Москве не могут уже много лет. Немногочисленные автобусы УКТ не в счет, в масштабах города это мелочь. И троллейбусный парк тоже не резиновый, для нормального развития города надо его расширять или строить второй, но это, увы, несбыточные мечты. Но хотя бы то, что в отличие от многих городов у нас не только сохранилась троллейбусная сеть, но и нормально работает и даже расширяется - это какой-то повод для гордости. Если бы троллейбусов было бы раза в два больше, транспортный вопрос бы так остро не стоял...
Давно пора, но верится с трудом. ПАЗ-3205 и его производные - это хороший автобус для сельской местности, для условий которой он и был разработан 40 лет назад. Для города он не подходит вообще и эксплуатриуется в массовом порядке исключительно в силу своей дешевизны. При этом у того же ПАЗа есть другие модели, например, Вектор Некст, который как раз является городским низкопольным автобусом, куда и инвалидная коляска поместится, и детская. Только вот самый дешевый ПАЗ-3205 стоит от полутора лямов, а что-то более современное и приличное уже тянет на 2-3-4... Вот и закупают в основном их, ибо комфорт пассажиров по приоритетности стоит где-то далеко позади цены автобуса. Но сами ПАЗики, конечно не при чем. Гораздо хуже, что сама отрасль застряла в 90-х. График не соблюдается, техническое состояние порой плачевно, адекватность водителей под вопросом, гонки "кто быстрее подъедет к остановке" обычное дело, оплата картой или проездным - забудьте... Только вот списанные московские автобусы не лучше. И по состоянию, и по внешнему виду... И забирать списанный хлам из столицы - совсем не лучшее решение вопроса.
негосударственный сад от 20 тысяч в месяцНо если мама зарабатывает среднюю по Калуге, платить 20 к в месяц за сад и работать гораздо выгоднее, чем сидеть в отпуске по уходу за ребёнком без денег.
Возможно и так. Но если детей двое, то это уже 30-40 тысяч (некоторые сады дают скидку за второго ребенка). Как бы то ни было, негосударственных лицензированных садов мало, и там тоже очередь, не факт что сразу получится попасть. И не во всех районах они есть. 4 на Правом (у одного есть филиал в центре), 1 на Силикатном, 1 на Бушмановке с филиалом на Кубяка и 1 у Каменного моста. Вот и весь список. В других районах нет вообще ничего.
А почему-бы не рассмотреть меры поддержки частных детских садов?
Такие меры формально есть. Детские сады с лицензией (а их не больше десятка на весь город, реестр лицензий можно найти на сайте минобразования в открытом доступе) получают небольшие дотации на оплату труда воспитаталей и методические материалы, но их размер весьма невелик чтобы как-то повлиять на уменьшение платы родителей. Так что или условно-бесплатный государственный сад, где-то получше, где-то похуже, или негосударственный сад от 20 тысяч в месяц. Меньше никак не выходит, даже при работе без прибыли. Было бы, возможно, выходом ввести в государственных садах группы с уменьшенным числом детей и допзанятиями с какой-то доплатой за это, скажем 3-5 тысяч рублей в месяц. Это не 20 и не 30 тысяч, думаю многие бы согласились. Но насколько это будет этично по отношению к обычным группам в том же саду - это вопрос. Также было бы выходом увеличить дотации частным лицензированным садам в размере, скажем, содержания ребенка в муниципальном саду. Это было бы уже заметной скидкой. Негосударственные сады без лицензии я даже не рассматриваю. Никто их не проверяет, т.к. формально это и не сад вовсе, и образовательные услуги оказывать не может.
дурдом! человек виноват, потому что поступил глупо, но и так беспредельно наказан! страна идиотских законов!
10 тысяч это суровый штраф и беспредельное наказание, по-Вашему?
Вопрос: почему есть фактор отложенных рождений? Почему падает интенсивность рождения вторых детей? Для этого нужны какие-то дополнительные стимулы?
Да потому что перед тем как создавать семью и рожать детей многие задумываются о своей "подушке безопасности". А для того, чтобы ее создать, надо чему-то научиться, чего-то добиться в профессиональном плане, накопить хоть какую-то сумму денег "на черный день". Вот поэтому и откладывают. А чтобы этого не было, нужны социальные гарантии. Нужны гарантии приема на работу после декрета, нужны нормальные выплаты по больничным, нужны гарантированные места в государственных садах и/или субсидии для негосударственных садов, имеющих лицензию, и т.д. и т.п. Нужно повышать уровнь жизни и доступность ипотеки, а не только задавать вопросы на совещаниях. Вот когда будет уверенность в завтрашнем дне, тогда и рождаемость повысится, как это уже было до кризиса и санкций.
Да уж, полетал так полетал. Хорошо хоть никого не убил и не влетел в опорную колонну здания по соседству, мог бы и обрушение вызвать. Полный неадекват, как же надо "топить", чтобы на ровном месте навести такой дестрой... На много сотен тысяч, если не на миллионы, влетел "гонщик"...
Посаженные в 90-х и нулевых массово выходят на свободу и возвращаются к любимому делу...
В776УС77 это один номер и реально никто на него внимания не обратит
На это и расчет. Таких неприметных номеров много. Только полный неадекват будет обвешиваться красивыми цифирками и буковками, купленными за неадекватные суммы или полученными по блату, и вести себя при этом как чудак на букву М... Аурус Сенат с любыми цифрами и буквами на номере уделает хоть Роллса, хоть Майбаха с любыми тремя одинаковыми буквами и цифрами...
Мерин нормальный такой, а номера простецкие. А меня это больше прикалывает, когда человек так делает, понятно, что он может позволить любые, только тут как раз выпенжреж, что повесил обычные)
Не скажите. В определенных кругах правильные буквы в серии номера имеют куда большее значение чем три одинаковые цифры на обычной серии:) Но это исключительно понты. Действительно серьезные люди своих номеров не светят и ездят на самых неприметных. В Москве, скажем, номер В776УС77 имеет куда больший вес, чем А777АА77  8-)
У меня вот на одной машине АМР калужский
Так то калужский. Тематичны только А-МР97, вот это номера кого надо номера:)
С такими номерами,  конечно же "Бог" Обычные номера, или вас так впечатлили буквы ААА?
Ну когда-то были обычные, в порядке общей очереди. Теперь тройное А меньше пятизначной суммы не повесить. А то и шестизначной, если цифирки красивые
Все как обычно - проблема есть, все ее вроде бы признают, но абсолютно ничего с этим не делают. Еще и пенсионный возраст повышают.
Тем более, ночью там вообще ничего не видно.
Тем более с глухой тонировкой. Не, ну а чё, "тонировка не преступление" по мнению некоторых. И номерочки тряпочкой завесили. Не иначе VIP персоны на старом "Галанте" :-|
У Хендая повреждения значительно сильнее и тем не менее, водитель жив. В Рено водительская дверь целая, стойка поведена незначительно, но водитель на том свете. И характерный след на лобовом. Ремни? Да ну на фиг, мешают только, иконка на приборке куда надежнее...
Кристалл, Мясокомбинат, Макаронка, старый Пивзавод, Карачевская птицефабрика - весь свет почившего калужского пищепрома... Аромасинтез тоже был легендарным предприятием. Спичка тоже была калужским брендом, а теперь руины. Калита делала хорошую обувь, сейчас всё. Из крупных еще живущих, Машзавод на пару с Ремпутьмашем, КЗТА, КЭМЗ, Турбинка, КАДВИ, Тайфун, ККРЛЗ, Автоэлектроника, может быть, Эликор
Когда же эти охреневшие самозахватчики УФСИНовцы освободят улицу ? Самозахват квартала улицы Суворова ( около УВД) - сумел город ликвидировать. А этот - почему продолжается ??
Видимо связи в верхах получше. А вообще - да кто у нас в городе думает про решение транспортных проблем... За исключением Правобережья за последние лет 30 не сделано ничего. Окружная, новый мост и Южный обход в расчет можно не брать - это федеральные проекты и федеральные деньги. В Турынино как был один выезд, так и есть. С Силикатного прямой дороги до Азарово нет. В Малинниках убитые Синие мосты, по которым реконструкция с советских времен откладывается. В центре куча мест, где чтобы с одной улицы на другую проехать, приходится круги нарезать. И так далее, и тому подобное...
Выбирайте пути объезда :(
А какие они, пути объезда? Через Турынинские дворики? Или через дачи за заводом ЖБИ и Тарусские улицы? Ну еще наверно полем из Грабцево через Натальино и Красный Городок? Бред полный, на большой район Калуги и Ферзиковский район Калужской области есть единственный нормальный въезд в город *WALL*
БМВ 5251Это новая такая модель, разработанная в районе Обнинска, в гаражном кооперативе.
:-D Наверно 525i имелось в виду. Хорошо бы в отдел происшествий взять журналиста, хотя бы немного разбирающегося в марках авто. А 5251 кроме автобуса ЛиАЗ на ум ничего не приходит :-)
не первый случай. В прошлом году тоже сливали якобы из-за того, что если бы не слили - затопили бы дачные участки, там пришлось бы компенсацию выплачивать. А тут в речку, она же государственная, рука руку моет. Скоро вообще ни одного чистого водоема в регионе не останется из-за таких деятелей... Огромные деньги выводятся, при этом на модернизацию инфраструктуры расходуются крохи...
270 тысяч для таких товарищей карманные расходы, заплатит и дальше продолжит. Штрафы надо поднимать в сотни и тысячи раз, вот тогда будет какой-то эффект.
Самое действенная борьба с самостроями, изымать и передавать под детдома, сады и т.д.!
Только если это технически возможно и безопасно. А если не соответствует нормативам - сносить без вариантов

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >  »

Продолжение парковочного беспредела на 65 лет Победы

22.11.2018 18 17:25 40 7066

В продолжение о наболевшем. Вот такой "подарочек" увидят сегодня на месте парковочных мест жители домов 41-45 по ул. 65 лет Победы. Вместо парковочных мест вот это.
Еврострой не только плевал на предписания прокуратуры, но и продолжает войну против жителей, имевших неосмотрительность купить там жилье...

Рубрика: Я - репортер

Улица 60 лет Октября

05.09.2018 18 09:32 9 4649

Либо в Калуге появилась новая улица, либо дорожники накосячили :)
Вот такой шедевр появился на съезде с Окружной в сторону города в районе Турынино.
Надеюсь, поправят, а то позор какой-то получается

Рубрика: Я - репортер

Вот тебе и клиника...

07.12.2017 17 14:59 11 10030

На сайте НТВ сегодня выложили:
"Сегодня у клиентов семейного медицинского центра в Калуге появилось желание поскорее забрать свои медкарточки. В учреждение нагрянули прокуроры и выяснили, что сотрудники клиники делились личными данными больных с некой фирмой, которая якобы проводит бизнес-тренинги.

По данным силовиков, у директора клиники Ларисы Анфаловой был даже заключен договор с этой фирмой, и на самом деле фирма занимается пропагандой дианетики -
псевдонауки, ...

Рубрика: Корзина

ТУ-134 в аэропорту Грабцево

26.09.2017 17 11:02 9 6112

Привет всем любителям авиации! Как я узнал из блога Сергея Мартиросяна (aviator-ru.livejournal.com), 7 октября в Калугу из Москвы прилетят два рейса ТУ-134 авиакомпании "Космос" в рамках празднования 60-летия запуска первого искусственного спутника Земли. На борту будут летчики-космонавты и другие гости. ТУ-134 уже сам по себе становится раритетом, а в Калуге самолеты такого класса не садились годов с 80-х. Не пропустите уникальное событие!

Рубрика: Я - репортер

О мэре, ветеране и дровах

29.12.2016 16 16:51 8 4657

В Газете.ру появилась статья, поводом для которой послужило поздравление последнего ветерана, участвовавшего в освобождении Калуги. Советую почитать, есть над чем задуматься.

"До Москвы докатилась новость из Калуги. Там градоначальник решил поздравить с Новым годом, а также с 75-летием освобождения города от фашистов (30 декабря) единственную оставшуюся в живых участницу обороны города.

Полине Сергеевне Королевой — 96 лет, последние годы живет в деревне Устиновка ...

Рубрика: Я - репортер

Фонари у магазина

29.11.2016 16 23:39 5 15085

Не прошло и нескольких лет, как на пересечении съезда на окружную и Грабцевского шоссе включили фонари! Вчера был приятно удивлен этим фактом. Аварий на этом участке было множество, в том числе и смертельных. Теперь там стало намного безопаснее. Выражаю благодарность тем, кто способствовал решению вопроса с освещением и негодование тем, кто этот вопрос не решал годами. Может, и на 65 лет Победы, Сиреневом бульваре и других темных углах города тоже включат, наконец, освещение?!

Рубрика: Поблагодарить

отремонтировали 3-й Академический проезд

28.09.2016 16 08:41 8 6596

Очень порадовал вчерашний ремонт разбитого участка 3-го Академического проезда (в районе Эликора). Теперь там нормальный асфальт, можно не бояться оставить подвеску. На одну убитую дорогу стало меньше. Спасибо!

Рубрика: Поблагодарить

Рейсы в Симферополь и Уфу

11.04.2016 16 10:15 24 5151

Смотрел расписание калужского аэропорта и с удивлением обнаружил, что с мая, помимо Санкт-Петербурга, Сочи, Минеральных Вод и Анапы планируются рейсы в Симферополь и Уфу авиакомпании "Ямал". Про Симферополь было ожидаемо, а вот про Уфу первый раз слышу, нигде не видел анонсов. Судя по сайту планируется даже по два рейса в неделю.
География полетов расширяется, это радует!

Рубрика: Я - репортер

Авария на 1-м Автомобильном

02.10.2015 15 13:48 10 4226 Выбор редакции

Серьезная авария произошла сегодня около общежития "Фуяо" и завода "Берлин-Хеми". Судя по информации МЧС, есть пострадавшие, надеюсь, обошлось без жертв, повреждения у "пятнашки" в кювете были серьезные. С утра была куча спецтехники и скорая.
http://40.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3126712/
Странно, что никакой больше информации нигде нет. Фото с сайта МЧС

Рубрика: Я - репортер

Креативный свадебный кортеж

14.07.2014 14 09:16 12 5349 Выбор редакции

Вот такой очень необычный свадебный кортеж видел в субботу в Калуге. Авторы и исполнители идеи молодцы, водители и пешеходы приветствовали кортеж из МАНов овациями:)

Рубрика: Я - репортер

Снос детского сада "Колокольчик"

11.02.2014 14 12:03 60 6522

Писал уже на калужском форуме, напишу и здесь
Прогуливался недавно по окрестностям, и с удивлением заметил, что территория бывшей школы "Радуга", а еще раньше - детского сада "Колокольчик" на Пролетарской, 108 в двух шагах от дома правительства, огорожена забором из металлопрофиля, а само здание детсада наполовину разрушено. Может, конечно, это реконструкция такая, но как-то по-варварски она ведется - все как после бомбежки. Весьма странно - здание крепкое, кирпичное, годов ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.